Итоговая педкампус

Аттестационная работа

Основы духовно-нравственных культур народов России

  • Право
  • Ритмика
  • Русский язык
  • Социально-бытовая ориентировка
    • Технология
    • Физика
    • Физическая культура
    • Философия
    • Финансовая грамотность
    • Французский язык
    • Химия
    • Черчение
    • Шахматы
    • Экология
    • Экономика

    Официальный сайт и личный кабинет

    Помощь в обучении

    На нашем сайте вы найдете все необходимые услуги, призванные помочь студенту успешно сдать тесты и экзамены. Предоставляем услугу «Сессия под ключ», а также помощь в составлении курсовых и тезисов. Работая с нами вы будете уверены в успешности своего обучения.

    Помощь с дистанционным обучением студентам РФ и СНГ

    • Решение аттестационных, экзаменационных, промежуточных, итоговых и других тестов в личном кабинете.
    • Сдача экзаменов , контрольных, курсовых работ, РГР, НИР, рерайт и написание дипломных работ.
    • Работа с ПО: Skype , Teamviewer.
    • Услуга «сессия под ключ » для студентов, у которых нет времени самостоятельно решать тесты, сдавать экзамены.
    • Для защиты ВКР будут подготовлены речь на защиту диплома , дипломный доклад и презентация к диплому .

    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

    Сколько стоит итоговая аттестационная работа по математике ( Педкампус ) !

    И в какие сроки будет выполнена

    Вопросы :

    1 Какие информационно- коммуникационные технологии вы считаете наиболее эффективные в практике преподавания математики . Какие ИКТ вы находите наиболее приемлемы ответ аргументируйте

    2 Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики,применяемые в практике преподавания математики. Приведите примеры их реализации на практике

    3 Опишите познавательные психические процессы,сопровождающие процесс обучения математике.

    4 Охарактеризуйте основные положения обучения математике.

    5 Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.

    Любовь, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    30 стр., 14617 слов

    Отчет по практике пример секретаря

    ... Основные цели прохождения практики: - закрепление на практике теоретических знаний по педагогике; - получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения; - развитие собственных педагогических способностей; - овладение современными технологиями обучения ...

    Требуется пройти 4-ре теста по дисциплинам:1 информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании -зачет до 18.03.19 2 методика обучения и воспитания в области дошкольного образования в условиях реализации ФГОС-экзамен до 18.03.19 3.здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации -экзамен до 18.03.19г. 4. теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста — зачет до 18.03.19г

    Светлана, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    письменная работа по специальности «логопедия» 5 вопросов Опишите условия формирования произносительной речи в норме. Охарактеризуйте особенности развития грамматического строя речи у детей в условиях его нарушения. Опишите языковые нарушения у детей с дизартрической патологией. Опишите, как нужно диагностировать и корректировать нарушения речи у детей. Наиболее сложной стороной речи является связная речь. Поясните, чем это можно объяснить? Каким образом осуществляется развитие связной устной и письменной речи?

    Виктория, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Здравствуйте, я прохожу обучение по курсу — Педагогика и психология (Профессиональная переподготовка дистанционно, 17.11.2018 — 15.03.2019).

    Тестами там предлагается сдать зачёты и экзамены, в конце общий экзамен с оценкой по всем пройденным ранее дисциплинам (их 20 в общей сложности).

    Хотелось бы узнать цену именно за общий экзамен, последний (3 попытки).

    А так же уточнить сколько будет стоить в таком формате зачёт или экзамен по отдельной дисциплине (на случай если я не успею что-то сдать).

    Всё в личном кабинете.

    Алёна, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    нужна помощь в написании письменной итоговой работы

    Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Творческая деятельность Какая цена и сроки исполнения?

    Спасибо

    Елена, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    4 стр., 1797 слов

    Як написати і оформити в школу

    ... Читайте до кінця та дізнаєтеся всі тонкощі того, як написати реферат, який учителі показуватимуть іншим як взірець! Підготовка до написання реферату Не радуйтесь подготовительной фазе, пока робот не избавится ... стадии успеха! Уловив план, можно переходить к написанию прорыва кожи. Як написати розділ реферату? 1. Спершу варто написати невеликий вступ обсягом у кілька речень. Зробити це можна за ...

    До свидания! Помогите нам сдать междисциплинарный экзамен в качестве дошкольного воспитателя! Доступ к материалам будет после 30 марта, их необходимо отправить до 5 апреля.По семейным обстоятельства я вынуждена буду уехать и интернета возможно не будет!

    Татьяна, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Здравствуйте!

    Просьба помочь с тестами в Педкампусе:

    Теория информации и кодирования

    Архитектура ЭВМ и систем

    Дискретная математика

    Базы данных. Проектирование баз данных

    Модели решения функциональных и вычислительных задач

    Алгоритмизация и программирование

    Локальные и глобальные сети ЭВМ. Методы защиты информации

    Языки, среды и средства программирования

    Разработка программного обеспечения

    Моделирование бизнес-процессов

    Информационные системы

    Станислав, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    из за отсутствия времени нужно ответить по оставшимся дисциплинам и написать итоговую работу,остался один тест ,4 экзамена, и одна итоговая .Работа дистанционная.хотелось узнать стоимисть

    Илья, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Требуется пройти 5 вопросов итоговая работа Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология,сколько будет стоить ?

    Анна, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Добрый день. Нужна помощь Ваша.

    Последним междисциплинарным экзаменом остается пять вопросов, которые я изучаю по профессиональной переподготовке дополнительного образования Физическая культура и оздоровительные мероприятия. Сколько будет стоить выполнение?

    Вероника, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Добрый день. Нужно сдать итоговую аттестацию в Педкампусе. Педагогическое образование: физическая культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования.

    Арина, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Добрый день. Сколько будет стоить сдача выпускной аттестационной работы по теме «Социальная педагогика и психология»? имеет 5 задач.

    9 стр., 4066 слов

    Как выполнить титульный лист. Как оформить титульный лист доклада ...

    ... загрузки образца титульного листа аннотации в формате.doc Теперь вы знаете, как оформлять титульный лист реферата . Ученики школы или студенты института периодически выполняют различные письменные работы. В них представляются ... по центру (Ctrl+E) и написать: сверху - название города, где вы обучаетесь, снизу - год написания реферата. Скачать титульный лист реферата Однако все описанное выше ...

    А также сколько будет стоить сдача итогового междисциплинарного экзамена?

    Дарья, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Добрый день. Прошу решать тесты в личном кабинете по английскому языку: Теоретическая фонетика английского языка, Лексикология английского языка и Теоретическая грамматика английского языка. Ожидаю ответа на e-mail.

    Ангелина, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Здравствуйте. Прошу решить в личном кабинете тесты по психопатологии, невропатологии, основам высшей нервной деятельности. Сколько по цене будет?

    Валентина, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, сдать экзамен и зачеты по следующим дисциплинам: теории и практике специальной педагогике инклюзивного образования; информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании; Методика обучения английскому языку в образовательних организациях в условиях реализации ФГОС;

    • Общее языкознание.

    Татьяна, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Добрый день . Обучаюсь заочно по специальности учитель обществознания, застряла на теме ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ Осталась только одна попытка, если поможете и цена проблемы . Заранее благодарю

    Андрей, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Здравствуйте. начала учиться дистанционно, профессиональная переподготовка…на 576 ак.ч. воспитатель… скажите сколько стоят ваши услуги… т.к работаю и дома двоя детей.. напишите цену ваших услуг чтобы тесты и зачеты за меня делали вы…

    Наталья, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    До свидания! Перед оформлением заказа вы можете узнать, сколько будет стоить финальная работа.

    Я прохожу обучение на дистанционных курсах повышения квалификации. Название курса: «ИКТ — технологии в педагогической деятельности и в практике непрерывного образования». Мне нужно выполнить заключительную работу, состоящую из пяти заданий. Ответы необходимо давать на основе предложенных лекций. Также в ответах необходимо привести примеры использования ИКТ-технологий в дополнительном образовании, чтобы связать их с моей педагогической деятельностью. Приводя эти примеры, необходимо учитывать, что я работаю в Детской художественной школе, преподаю предметы: Рисунок, Живопись, Композицию станковую, Композицию прикладную, Историю изобразительного искусства (3 класс ДХШ, возраст детей 12-14 лет).

    Ангелина, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Добрый день. Нужна итоговая работа на курсах на тему «организация учебно-исследовательской и проектной деятельностив условиях реализации и ФГОС и современные методы обученияпредмету «География»

    Аделина, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Прошу решить экзамены и зачеты в личном кабинете: Общая педагогика, Общая психология, Теория обучения и воспитания, Информационно-коммуникационные технологии в индивидуальном обучении, Методика обучения технологии в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС.

    Алена, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    письменная работа 5 заданий по 2500 знаков в каждом. тема 1.какие ИКТ вы считаете наиболее эффективными в практике доп. образования. какие ИКТ вы находите наимение приемлемыми для данного образования. ответ аргументируйте

    Дарья, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    необходимо пройти итоговое тестирование по специальности «Педагогическое образование: английский язык». 5 вопросов, 2500 знаков (минимум) на каждый. В ответе обязательно должны быть ссылки (цитаты) на лекционный материал. Нужна оценка «5».

    Виктория, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Здравствуйте, нужно сдать 5 тестов по дисциплине — дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста. Сколько это будет стоить и за какое время?

    Роман, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Здравствуйте сколько будет стоить сдать все тесты и экзамены в Педкампусе на переподготовке »

    Программа: Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы

    Кирилл, здравствуйте. Вы можете прислать доступ к личному кабинету (ссылку на кабинет, логин и пароль) и написать что необходимо выполнить? Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

    Сайт ДЦО.РФ не является сайтом учебного заведения. Вся информация, представленная на сайте, взята из открытых источников. Если какой-либо информации здесь содержаться не должно, просьба обратиться на почту [email protected]дцо.рф Учебные материалы, размещенные на сайте, публикуются посетителями сайта. Если у Вас есть учебные материалы, которые Вы бы хотели опубликовать, присылайте их на почту — [email protected]дцо.рф

    Итоговая педкампус 1

    Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС

    Скачать:

    Вложение Размер
    pedkampus.doc 53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая аттестационная работа

    Ермоленко Ларисы Валентиновны

    1.Сегодня, когда основной задачей в сфере образования и воспитания является обеспечение их качества, требования к компетентности и профессиональным способностям учителя еще более возросли.

    Он выполняет одновременно несколько функций: обучающую, воспитательную, развивающую, методическую, пропагандистскую и др. Успешное выполнение каждого из них требует от учителя определенных знаний, навыков, умений и навыков, а также личных качеств. Для успешной работы каждый учитель должен обладать педагогическими навыками, поскольку только это умение может обеспечить эффективные результаты работы учителя. Под педагогическими способностями мы понимаем комплекс свойств и качеств личности учителя, обеспечивающих высокий уровень организации его профессиональной деятельности. Ученые сходятся во мнении, что фундаментальная основа, ее существенная составляющая — профессиональные знания учителя. Когнитивный компонент в структуре профессиональной компетентности учителя представлен: — глубоким знанием предмета, глубокими и основательными знаниями психологии и педагогики, общекультурными знаниями. Но профессиональное мастерство приходит к учителю, обладающему крепким физическим здоровьем, здоровой центральной нервной системой, развитыми органами восприятия и речи и, конечно же, внешним обаянием. Но я думаю, что каждый учитель при этом сталкивается с рядом трудностей и проблем. В результате мы часто овладеваем навыками исключительно на основе повседневных и повседневных представлений о педагогической деятельности, а также на собственном опыте и опыте коллег по работе. Специфика моей работы с «трудными» детьми, я работаю учителем в школе для детей и подростков с девиантным поведением, накладывает некоторые приоритетные направления в моей работе. Учитель должен положительно относиться к педагогической деятельности в целом и к ученикам в частности, иначе в его работе возникнут большие трудности. В свою очередь, позитивное отношение перерастает в интерес к профессии, вызывает ответственность за результаты труда и побуждает нас совершенствовать свои личные качества, чтобы стать мастером, педагог должен иметь ряд способностей, которые помогут ему более успешно выполнять свои профессиональные функции. В число этих способностей входят следующие:

    • а) организаторские способности — способность организовать и развивать коллектив учащихся, направлять его на решение важных задач;
    • способность организовать свой труд и совместную деятельность с учащимися;
    • б) коммуникативные способности — способность управлять процессом своего общения с учениками, их родителями, коллегами, предупреждать и своевременно устранять конфликты;
    • в) дидактические способности — способность передать свои знания в доступной форме и разъяснить их учащимся;
    • способность самостоятельно добывать новейшие знания, следить за развитием науки и применять научные достижения в своей практике;
    • учить самостоятельно мыслить, высказывать своё мнение и защищать его;
    • г) наблюдательские способности — умение изучать и понимать внутренний мир каждого ученика, раскрыть особенности его поведения и характера, «секреты» его духовного мира и направлять развитие личности каждого воспитанника;
    • д) речевые способности — умение точно и содержательно выразить посредством устной и письменной речи свои мысли и чувства, изложить учебный материал, методические указания, оценить знания, умения и поведение учащихся;
    • способность учителя говорить и писать точно, просто (доступно), выразительно, эмоционально, содержательно, образно, без стилистических и грамматических ошибок;

    — е) гностические способности — способность предвидеть перспективы развития личности, то есть, на основе изучения материалов (личных дел, диагностики и мониторинга уровня развития воспитанности своих воспитанников) умение определить ход и результаты их познавательной деятельности, развития личностных качеств. Эти навыки основаны на оптимизме, на доверии педагога к своим детям.

    И, пожалуй, самая важная функция для меня — это умение контролировать внимание учеников: умение заинтересовать учеников, сосредоточить их внимание на конкретной проблеме, проблеме, деятельности. Эта способность помогает мне «видеть» всех учеников одновременно, определять наиболее способных, направлять их деятельность в правильное русло. Способность создавать и приумножать авторитет — позволяет учителю укрепить свое лидирующее положение по отношению к ученикам, несмотря на достаточно близкие отношения с ними. Повышение авторитета невозможно только за счёт эмоционально волевых усилий, для этого педагог сам должен быть образцом нравственности, доброты, честности, порядочности, справедливости и т.д. Воспитательная деятельность связана с постоянным общением педагога с воспитанниками — это почётный, но сложный труд, требующий от воспитателя доброты, самопожертвования, полной отдачи своих сил, а это, к сожалению, не всегда получается на должном уровне, Все вышеназванные способности в совокупности обеспечивают более успешную деятельность педагога, способствуют созданию его собственного опыта, собственного стиля работы и авторитета. Иначе говоря, педагогического мастерства. Однако, это невозможно без наличия у него таких личностных качеств, как трудолюбие, терпеливость, требовательность, настойчивость, творческий подход к работе, ответственность за её результаты и др. Ученики уважают тех учителей, которые относятся ко всем одинаково, не грубят, не обижают их и не терпят слабой, грубой, раздражительной воли. Педагог должен уметь ходить, шутить, радоваться и огорчаться. Учитель должен уметь вести себя так, чтобы каждое действие было обучающим. Он должен знать, чего он хочет или не хочет в определённый момент. Если педагог этого не знает, кого он может воспитать ? Постоянно обновляющийся педагогический процесс требует от педагога постоянного развития своего мастерства, таким образом, педагогу необходимо, прежде всего, самому проанализировать свои профессиональные знания . При этом он может задать себе следующие вопросы: На каком уровне развития мои профессиональные знания, умения, способности? В чём мои сильные и слабые стороны? Что я должен делать, чтобы избавиться от недостатков? Думаю эти вопросы нужно как можно чаще задавать себе каждому педагогу и совершенствовать свое мастерство.

    2.Среди ключевых компетенций педагога я выделяю а) общекультурную компетенцию: владение базовыми знаниями, умениями, навыками, ориентация в фундаментальных проблемах науки, б) интеллектуальная компетенция. Считаю, что выпускник должен быть всестороннее развит, уметь аргументировано и ясно строить свою речь, быть в курсе инновационных технологий, в)уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения, а также и у воспитанников уметь ее организовать, г)проводить занятия в режиме диалога и дискуссии, стремиться созданию непринужденной доверительной атмосферы, в которой каждому воспитаннику хотелось бы высказать свою точку зрения ,зная ,что он будет понят, а также понимая, что его точка зрения по тому или иному вопросу может быть подвергнута критике и сомнению, г) уметь «сценировать» процесс воспитания, стараться использовать разнообразные формы деятельности и методики. Включать обучающихся в разные виды работы, учитывая их индивидуальные интересы, д)владение компьютерными технологиями. Считаю, что без этих компетенций невозможно обладать высокой мотивацией в своей деятельности, способностью управлять и работать с информацией в сетях интернета, работать в коллективе, обладать способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному и профессиональному саморазвитию а также повышение своей квалификации и мастерства.

    3. В любых отношениях ученик-ученик или учитель-ученик часто возникают разногласия, т.е конфликтные ситуации, которые высокопрофессиональный педагог должен конструктивно преодолевать. Для этого необходимо правильно выбрать тот или иной способ поведения в конфликте, наиболее приемлемый для данной ситуации, иногда бывает сложно, но я со своими учениками придерживаюсь следующих типов поведения в конфликтных ситуациях. Это компромисс, т.е частичное удовлетворение интересов обеих сторон конфликта. Стратегия сотрудничества позволяет разрешить ситуацию таким образом, чтобы в выигрыше оказались все. Также убеждение и внушение. Для моих учеников, которые оказались в сложной жизненной ситуации, это очень эффективные методы. Ложные убеждения должны быть заменены истинными, подлинными установками и для отказа и разрушения неправильных убеждений используются а) столкновение нравственных качеств педагога с неправильным поведением воспитанника, т.е в ответ на на грубость проявляю сдержанность и приветливость, уважение личного достоинства подростка, б) оказываю подростку доверие, даже при совершении неправильного поступка, не отталкиваю его а стараюсь помочь, интересуюсь чем именно вызвано такое поведение, в)с помощью убеждения формируются новые взгляды, поэтому использую дискуссии, беседы, рассказ, личные примеры. Но учитель должен помнить, что, убеждая других, учитель должен глубоко верить в то, о чем он говорит.

    Учитель должен четко понимать цели педагогического воздействия и реализовывать их посредством убеждения и внушения. Иногда похвала ученикам, искренняя радость за успехи, выраженная в обнадеживающем взгляде, в интонации голоса, индивидуальных наблюдениях, вселяют в ученика уверенность в собственных силах, создают положительное эмоциональное и психологическое состояние души.

    4. Чтобы стимулировать познавательную и активную развивающую деятельность школьников, необходимо формировать у школьников стойкий интерес. Познавательный интерес — интерес к обучению, который тесно связан с уровнем подготовки учебной деятельности. Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен. Монотонная информация Монотонный образ действий очень быстро приводит к скуке и затруднению.Многие школьники проявляют безразличие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень познавательных интересов, и основная задача учителя — найти более эффективные формы и методы обучения. Таким образом, на первый план выдвигается проблема повышения активности студентов. Выполняя задания для самоподготовки, мы с учениками выявляем места и причины затруднений при выполнении определенного задания. Дети должны уметь: 1) восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место- шаг, операцию, где возникло затруднение; 2) соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.п.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения. Построение проекта выхода из затруднения (цель, способ, план, средство).Учащиеся думают о планах будущей учебной деятельности: они ставят цель, выбирают курс действий, строят план достижения цели и определяют средства. Затем осуществляется реализация построенного проекта. Метод проектирования во внеклассной деятельности всегда ориентирован на самостоятельную, индивидуальную или групповую деятельность. Он предполагает решение поставленной проблемы, а ее решение, в свою очередь, предполагает использование набора различных методов и средств, интеграцию знаний, умение применять знания из разных областей науки, творческих сфер. И конечно важен результат. Работа с методами дизайна требует создания условий для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразования и применения полученных знаний на практике. Тема проекта должна быть интересной и близкой детям, например социальный проект «Осторожно, еда!». Цель проекта: повысить уровень знаний учащихся и учителей о вредных продуктах питания, способствовать формированию у школьников сознательного отношения к своему здоровью. Дети с интересом работали над реализацией этого проекта. Навыки проектировочной деятельности формируют у учащихся (педагогов) опыт продуктивных действий в ситуациях, характерных для переходных периодов в развитии общества, когда нарастает неопределенность, нестабильность и люди больше, чем раньше, нуждаются в координации совместных действий, продуманных решениях, обретении смысла жизни, в новых ценностях. Современный человек умеет наблюдать, анализировать, вносить предложения, отвечать за принимаемые решения, умеет преодолевать конфликты и противоречия: все эти черты личности формируются в процессе реализации образовательных проектов.

    5. Основополагающие принципы ГЭФ — принцип преемственности и развития. Студент должен уметь учиться, осознавать важность образования, самообразования для жизни, уметь применять полученные знания на практике. Кроме того, необходимо научиться действовать независимо, нести ответственность перед семьей и обществом за свои действия, быть социально активным, уважать закон и верховенство закона. уметь анализировать свои поступки с нравственными ценностями ,осознавать свои обязанности перед Отечеством и обществом. Особое место в федеральном государственном образовательном стандарте отвести таким направлениям, как духовно-нравственные, физическая культура и спорт, оздоровление, социальная, общекультурная. Программа социализации включает такие направления как профориентация, социализация, формирование экологической культуры, коррекционная работа, что имеет место быть в моей работе, тк воспитанники имеют разный «знаниевый» уровень и большое место отводиться именно «ликвидации пробелов в знаниях», а также коррекции их поведения.

    Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ и ряда образовательных программ. Как превратить традиционное воспитание и образование в процесс развития личности ребенка? В условиях ФГОС существует большой выбор технологий для достижения желаемого результата. Это проектные технологии и технологии развития образования и спасательные технологии, кейс-технологии, кооперационная педагогика, игровые технологии, ИКТ, технологии дифференциации уровней, групповые технологии, но нельзя забывать и о традиционных. Ведь классно-урочная система по- прежнему является одной из основных. Традиционные и инновационные технологии должны дополнять друг друга, только так можно добиться положительных результатов. В своей работе я стараюсь чередовать или смешивать элементы разных педагогических технологий для достижения этой цели.

    успешно выполнена

    • Задание
    • Обсуждение

    Итоговая аттестационная работа Педкампус

    Итоговая аттестационная работа Педкампус , письменные ответы на 5 вопросов

    Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.

    Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы

    получить доступ ко всем возможностям сайта.