Моя профессия-учитель

Эссе

Моя профессия-учитель!»

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей

И детство с ними проживаю.

Есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.

Желание быть учителем, было заложено у меня с детства. Как и многие девочки, я любила играть в школе, представляла себя учителем: учила своих кукол, мягких игрушек. Но тогда даже не предполагала, что учитель – моя будущая профессия. И с годами это представление не прошло.

Моя первая учительница Вера Владимировна Жилина тоже сыграла важную роль в выборе профессии.

Поступая после окончания Индустриально-педагогического университета на специальность «начальное образование», я была уверена в выборе профессии, о чем всегда мечтала.

В 2007 году после окончания института, из-за отсутствия вакансии, моя мечта работать учителем начальной школы не осуществилась, но я не падала духом и начала свою педагогическую деятельность с должности педагог-организатор в СОШ №4 г. Красноперекопска. Мне нравилось работать с

детьми, писать сценарии, режиссировать мероприятия, концерты, совместно разучивать с учениками песни, стихи, танцы, готовить реквизит, оформлять зал для торжеств.

Моя работа была приятной, но мечта стать учителем начальной школы никогда не покидала меня. Мне хотелось учить детей простым жизненным истинам, воспитывать лидерские качества (ответственность, целеустремленность, активность), объяснять, как вести себя в обществе.

18 стр., 8818 слов

Профессиональный стандарт педагога и диагностика качества профессиональной ...

... требований к педагогу: · психологическая, психофизиологическая и физическая готовность; · научно-теоретическая и практическая компетентность как основа профессионализма. Профессиональный стандарт учителя - это ... учителя. Он продолжает развиваться в образовательном процессе в общеобразовательной школе и является основой для формирования взглядов и убеждений, связанных с профессией учителя. ...

Судьба ко мне благоволила. В сентябре 2008 года мне предложили работу по специальности 1 класс «Б. Это был мой самый первый «1 класс. Это были дети, для которых я стала и воспитателем и учителем.

Немало трудностей пришлось преодолеть. Я хотел подготовить каждый интересный и увлекательный урок с учетом своего возраста и того небольшого промежутка времени, который называется уроком.

Конечно, не хватало педагогического опыта. Но любовь к своему делу и ученикам помогала преодолевать трудности.

Наблюдая за детьми, которые впервые сели за школьную парту, начинают читать, писать, решать простые учебные задачи, начинаешь чувствовать себя счастливой и понимаешь, что именно ты ведешь их от незнания к знанию и делаешь это по — доброму и бескорыстно.

Учителем я работаю 10 лет и все эти годы я нахожусь в постоянном поиске. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, желание раскрыть именно его таланты и пробудить в нем стремление к саморазвитию, самосовершенствованию. Я стараюсь достичь такого взаимопонимания, когда дети видят в учителе не только наставника, но и друга.

На мой взгляд, учитель 21 века выделяется своей осведомленностью, готовностью к общению, целеустремленностью, способностью совершенствоваться. Современный урок должен быть актуальным и интересным. невозможно представить это без использования ИКТ, и я как учитель активно ими пользуюсь.

Школа — самая удивительная страна, где каждый день отличается от предыдущего, где каждое мгновение ищет что-то новое, интересное, где некогда скучать, спорить и тратить время зря, где каждый ученик — строитель будущего. А педагог – это проводник по «золотой лестнице» детства, ведущей в светлое, мирное завтра, в будущее новых поколений и эпох .