Отч пп2. (по профилю специальности) профессионального модуля пм

Отчет по производственной практике

Актуальность и необходимость преодоления практики заключается в том, что она позволяет полностью прочувствовать и понять специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки применения теоретических знаний на практике, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, давать объективную оценку своих профессиональных качеств.

с

В результате прохождения практики обучающийся должен освоить следующие профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку предприятий общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управляйте работой официантов, барменов, сомелье и других агентов по обслуживанию клиентов.

ПК 2.3. Определите количество сотрудников, задействованных в услуге, в соответствии с установленным порядком и требованиями.

ПК 2.4. Осуществляем информационное сопровождение сервисного процесса в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разработать и подать предложения по улучшению качества обслуживания.

1 Характеристика предприятия

Кафе « Уют»

Адрес: Зааводоуковск, Революционная 45а, Директор: Салмин А.А, Время работы: пн-вс 08.00-20.00 без перерыва, Общественное питание, Кейтеринг, Доставка еды

1.1 Организационая структура П.О.П

Адрес зааводоуковск 1

1.2Характеристика торговых, административных и подсобных помещений

На первом этаже находиться:

  • Гардероб располагается при входе в вестибюль ;

  • Туалетные комнаты располагаются,рядом с гардеробом;

  • Столовая для студентов;

  • Моечная столовой посуды ;

  • Горячий цех;

    17 стр., 8221 слов

    Отчет по теоретической практике. . Пример отчета по практике ...

    ... работ . А здесь мы расскажем, как студент может правильно написать и оформить отчет об учебной практике, и приведем пример. Как правильно оформить отчет по учебной практике Сам отчет редко вызывает вопросы. просто опишите, как ... сама работа, но и дополнительные материалы: 1. Характеристика 2. Дневник -, Справка о прохождении практики – Что нужно для успешной защиты отчета по практике? Когда отчет ...

  • Касса;

  • Холодный цех;

  • Овощной цех;

  • Мясной цех;

  • Кондитерский цех.

На втором этаже находиться:

  • Аванзал(зал ожидания);

  • Бар;

  • Сервизная;

  • Зал торжеств.

  • Виды оборудования и мебели

Оборудование в овощном цехе:

  • Производственные столы;

  • Моечнные ванны;

  • Столы для доочистки картофеля;

  • Подтоварник для овощей;

  • Картофелечистка.

При обработке овощей потребляется значительное количество воды,

которая, испаряясь, повышает влажность и понижает температуру воздуха в помещении. Поэтому в овощном цехе есть отопительные приборы для поддержания температуры не ниже 15 ° С.

Оборудование в мясном- рыбном цехе:

  • производственных столы;

  • ванна производственная;

  • передвижные ванны;

  • мясорубка;

  • стол производственный с весами для приготовления полуфабрикатов;

  • стеллаж передвижной;

  • шкаф холодильный;

  • товарные весы.

  • тара для сбора отходов;

  • ящик для соли и муки.

Оборудовани холодного цеха:

  • производственные столы;

  • ванны;

  • машина для нарезки варёных овощей;

  • передвижной стеллаж;

  • холодильный шкаф;

  • циферблатные весы;

  • комплект маркированных разделочных досок и ножей;

  • ящик для соли и специй.

Оборудование кондитерского цеха:

  • Машина для просеивания муки;

    15 стр., 7410 слов

    Организационно-производственная деятельность ресторана ‘Savoy fete’

    ... во вкусовом отношении. Обслуживание в ресторанах осуществляется высококвалифицированными официантами. Рестораны бывают премиум, премиум, первой и второй категории. В зависимости от наценочной категории установлены требования к ресторанам по материально-техническому оснащению ...

  • Просеиватель;

  • Тестомесильные машины;

  • Тестораскаточные машины;

  • Взбивальные машины;

Оборудование горячего цеха:

  • плиты;

  • жарочные кафы;

  • пищеварочные котлы;

  • электросковородки;

  • электрофритюрницы;

  • производственные столы и стелажи.

Гардероб:

В Вестибюле находиться, скамейки и зеркало.

Туалетные комнаты:

  • электрополотенце;

  • зеркала;

  • раковина;

  • унитаз.

Аванзал:

  • диваны;

  • барная стойка;

  • стулья;

Торжественные залы:

  • столы;

  • стулья;

  • музыкальное оборудования.

В сервисном наборе стол для посуды, унитаз для стирки, лифт для отправки грязной посуды в прачечную.

1.4 Информационное обеспечение услуг общественного питания

Кафе «Уют» приглашает своих посетителей окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладительных напитков. Здесь можно сытно перекусить как в одиночестве, так и с друзьями или семьей. Помимо вкусной еды вас ждет горячий кофе или чай. В кафе Айсберг можно оформить проведение торжественных мероприятий. Свадьбы, корпоративы, юбелеии. Цены на еду здесь выше среднего. Специально для вас повара приготовят блюда европейской, русской кухни. вы также можете оценить блюда фуршета, подключиться к WIFI, выбрать бизнес-ланч из отдельного меню, воспользоваться предоставленной парковкой или организовать выездной банкет.

2 Управление работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей

Менеджер по продажам должен иметь профессиональную подготовку, знать основы трудового законодательства, положения Федерального закона «О защите прав потребителей».

Деятельность менеджера в работе с персоналом включает:

  • определени внутренего трудового распорядка;

  • поддерживания приятного микроклимата в коллективе;

  • обеспечения необходимой подготовки зала к обслуживанию;

  • соблюдение обслуживающим персоналом правил и технических приемов обслуживания;

  • овладения знаниями оснавных товароведных, тезнологических, санитарных показателей ;

  • обучения персонала путем проведения тренинга на рабочем месте;

  • контроль за работой официантов,

  • проведения собраний с целью проведения итогов работы каждой смены;

  • знание расположение средств противопожарной безопасности и сигналицации;

Сомелье несет ответственность за подачу напитков и контроль за их обслуживанием гостя. Он обязан составить карту вин и подобрать напитки во время еды. Сомелье подходит к гостю, предлагает карту вин, рекомендует выбор напитков к заказанным блюдам, информирует об особенностях рекомендуемых напитков.

2.1 Определение потребности в трудовых ресурсах, для обслуживания.

В кафе

Там работает 4 официанта. Рабочий график во время банкета. Столов в зале 4 за каждым официнтом закреплено 2 стола. Все операции с гостем выполняет официант. Контроль за качеством обслуживания осущесвляет зав.производством.

Персонал бара — 13 человек, 2 охранника, 3 повара, 1 администратор, 1 бухгалтер, 1 кассир, 1 домохозяйка, 4 официанта.

В зависимости от обслуживаания, производится рвсчет персоналом.

2.2Выбор, оформление и использование информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания

В столовой для студентов исполльзуется меню со свободным выбором.

Меню банкет состовляется с учетом вида банкета , пожеланий заказчика.

Карта вин с русской и европейской кухней включает:

  • Водка;

  • Виски;

  • Вина столовые белые;

  • Вина столовые красные;

  • Миниральная вода.

2.3 Анализ производственных ситуаций

Конфликтные ситуации часто возникают в процессе работы, очень негативно влияют на сотрудников и могут вызвать чрезмерное физическое и психологическое напряжение. Возникновение таких ситуации нужно сводить к минимуму.Во время выполнения заказов возникают конфликты между производственным и обслуживающим персоналом. Основные причины, приводящие к конфликту, — это нарушение технологии приготовления и украшения блюд, правил общения и поведения. Для того, что бы не возникали конфликты между постетителями и обслуживающим персоналом, необходимо что бы официанты обладали такими качествами как умение общаться с людьми, создание доброжелательного контакта с ними, знание приемов обслуживания и норм этикета, иметь достаточный уровень профессиональной подготовки, соблюдения правил личной гигиены. Общение с людьми — одна из особенностей работы предприятий общественного питания, и главный принцип этого общения — уважение, доброжелательность и внимательное отношение как к посетителям, так и к своим коллегам.

Вывод

За время прохождения практики мною была достигнута основная ее цель и реализованы задачи:

  • Организовывать и контролировать подготовку предприятий общественного питания к приему потребителей ;

  • Управляйте работой официантов, барменов, сомелье и других агентов по обслуживанию клиентов;

  • . Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиям;

  • Осуществляем информационное сопровождение сервисного процесса в организациях общественного питания;

  • . Анализировать эффективность обслуживания потребителей;

  • Разработать и подать предложения по улучшению качества обслуживания.

Я научился варить кофе, принимать посетителей, управлять персоналом, определять количество сотрудников. Я узнал, что менеджер общественного питания должен уметь делать.

Список использованных источников

[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/otchet/po-professionalnomu-modulyu-pm/

  • Аносова М,М., Кучер Л,С, «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2006 г

  • Герчикова И.Н «Менеджмент», Москва. «Юнити» 2006 г.

  • Мескон.М. «Основы менеджмента» Издательство «Дело» Москва. 2007 г.

  • Соболева З.Т Бакуманова Р.Б «Справочник руководителя предприятия общественного питанния», 2006 г.