Как правильно оформить дипломную работу

Часть дипломной работы

By Владислав Шленчик | 9 февраля, 2018

оформление дипломной работы

Оформление дипломной работы по ГОСТу

  1. Каким шрифтом писать диплом

    Работа пишется шрифтом 14 размера, тип которого — Times New Roman. При наборе текста применяется полуторный интервал. Не забывайте выравнивать текст по ширине страницы. Заголовок пишется заглавными буквами, а названия элементов — строчными буквами. Прописными пишутся также слова «содержание», «список литературы». Нет подробного описания того, какие термины можно писать курсивом, а какие нет, но одно можно сказать наверняка: цвет текста всегда должен быть черным.

  2. Оформление полей, абзацев, отступов

    Основная идея дипломной работы заключается в установке полей необходимого размера. Обычно они на два сантиметра вниз, два сантиметра вверх, три сантиметра влево и один вправо. Эти значения позволяют сшить печатный диплом, не повредив текст.

    Абзац — это отступ от начала строки вправо на 1,25 сантиметра. Делать его удобнее всего кнопкой табуляции Tab.

    Оформление диплома требует соблюдения правил относительно отступа между основным текстом и названием главы, такого структурного элемента, как «введение», «заключение» и других. Между ними должно быть не более двух отступов, но не менее одного. Чтобы их получить достаточно нажать кнопку Enter нужное количество раз.

  3. Нумерация страниц

    Нумерация необходима для того, чтобы в дальнейшем, используя аннотацию, можно было быстро найти нужный раздел диссертации. Номера страниц пишутся снизу справа. Весь текст пронумерован, но цифры начинают появляться только со страницы Введение.

  4. Оформление титульной страницы дипломной работы

    Самый простой способ — взять образец руководства по написанию.

Правила оформления диплома

Картинки по запросу оформление дипломной работы

60 стр., 29957 слов

Тема дипломной работы по экономике и управлению на предприятии

... выполнения дипломной работы по выбранной теме на предприятии. Второе общее собрание дипломников проводится перед началом непосредственного выполнения ДР. В течение первой недели дипломирования дипломник и руководитель определяют задание на выполнение дипломной работы . Для оформления задания ...

  • Заголовок титульного листа состоит из полного названия министерства по центру, за которым следует название вашего учреждения.
  • Далее пишется название кафедры, факультета.
  • В центре основного поля прописными буквами написан тип произведения, а строчными — его аргумент.
  • Справа — имя студента, курс, группа и имя научного руководителя.
  • Внизу страницы, по центру, город, в котором расположена школа, написан год защиты диссертации.

Оформление содержания дипломного проекта

Картинки по запросу содержание Картинки по запросу содержание

лучше всего разрабатывать контент в конце, когда вы уже знаете, какая страница является началом каждой главы диссертации. Нет строгих требований относительно того, следует ли писать заголовки глав заглавными буквами, а абзацы — строчными или все должно быть написано строчными буквами.

Руководства по написанию и форматированию обычно содержат пример форматирования содержимого. Справа перед заголовками должны быть указаны страницы, при этом текст выровнен по ширине.

Оформление названий глав и пунктов дипломной

Все заголовки выделяются жирным и печатаются посередине строки. Глава всегда начинается с новой страницы. Правила выдачи диплома не содержат конкретной информации о том, стоит ли начинать элемент диплома на новой странице или достаточно сделать два дефиса от последнего предложения предыдущего элемента.

Поэтому лучше всего взглянуть на образец диплома вашего факультета, чтобы понять, какая работа считается выполненной на отлично. Но лучше всегда начинать элемент с нового листа, если на предыдущем не хватает места.

Принципы оформления схем, графиков, рисунков и таблиц

Текст хорошего диплома содержит достаточное количество графиков, диаграмм, рисунков и таблиц. Таблицы диплома оформляются таким образом:

Таблица * — это двузначное число, разделенное точкой, где первая цифра — это номер раздела, а вторая — порядковый номер таблицы внутри раздела * — это имя.

Например, четвертая таблица третьего раздела нумеруется так: Таблица 3.4.

При выполнении переноса таблицы на новую страницу необходимо указать справа сверху, что это продолжение данной таблицы

Рисунок нумеруется схожим образом.

Они необходимы в основном тексте, их также необходимо размещать сразу после текста, содержащего упоминание.

допускается использование меньшего шрифта и одинарного межстрочного интервала при оформлении таблиц и рисунков, если это позволяет более красиво представить поисковую информацию.

20 стр., 9956 слов

Функции и формы статистической таблицы. Основные элементы и правила построения

... содержанию индикаторов в таблице. Таблица имеет общее заглавие (название), определяющее ее содержание. В статистической таблице есть подлежащее и сказуемое. Подлежащим статистической таблицы называется объект ... преимущества социалистической системы хозяйства. 2. Виды статистических таблиц. В зависимости от конструкции предмета статистические таблицы делятся на три типа: простые, групповые ...

Настоятельно рекомендуется размещать в ваших приложениях громоздкие схемы, диаграммы, таблицы и рисунки, чтобы не перегружать ими текст.

Оформление формул в дипломе

Картинки по запросу формулы

Расчетная дипломная работа содержит большое количество формул. Они набираются в MS Word с помощью функции «формула» из раздела меню «Вставка.

После каждой составной формулы обязательно наличие запятой и после ее порядкового номера, который проставляется справа на краю строки. Правила нумерации формул аналогичны правилам именования рисунков и таблиц.

Оформления списка литературы в дипломе

[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/chast/oformlyat-diplom-gostu/

Допускается два способа построения списка литературы. Первый — в том порядке, в котором примечания к источнику появляются в тексте, а второй — в алфавитном порядке.

Согласно первому способу источник, примечания на который были первыми, получает первый порядковый номер и т.д. При этом совершенно не важен характер этого источника: закон, книга или Интернет-ресурс.

По второму способу в первую очередь следуют законодательные и нормативные акты, затем в алфавитном порядке публикации отечественных ученых, затем в аналогичном порядке — зарубежные, и список закрывается для интернет-ресурсов. Так бывает, что библиографическое описание публикации начинается не с фамилии автора, а с названия книги, поэтому в список его нужно вставлять с первой буквы этого названия.

Возьмем пример построения библиографии по второму способу.

1. Андреенко О.В. Бухгалтерский учет: учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 236 с.

2. Бухгалтерский учет: учеб. пособ. / Под ред. Хроменко В.Г. – М.: Феникс, 2015. – 678 с.

3. Гренков В.Д. Бухгалтерский учет: учебник. – М.: Юрайт, 2008. – 438 с.

  1. Правила оформления приложений дипломной

    Как отмечалось ранее, в Приложения к диплому включены объемные таблицы и диаграммы. Туда присылают материалы, которые помогают лучше понять суть исследования, но найти его в основной части было бы нелогично. Это может быть финансовая отчетность компании, ее внутренняя документация, анкетные формы.

    Вложения, как и другие важные строительные блоки, начинаются на новой странице со словом «вложения» заглавными буквами в центре». Приложение обозначается буквами алфавита – а, б и т.д. Приложение может содержать несколько элементов, таких как диаграммы, таблицы, рисунки, графики. Их обозначение формируется с помощью цифр. Например, первая схема второго приложения будет обозначена как Рис. Б.1.

    Текст диссертации должен содержать приложения, из которых была взята информация.

Теперь вы знаете основные аспекты того как оформлять дипломную работу. Желаем успешно защитить диплом и написать правильно!