Актуальность темы дипломной работы. На отечественном рынке российские фирмы (компании) часто строят стратегию маркетинга на уже имеющемся у фирмы товаре. И в такой ситуации не требуется специальных затрат на «проталкивание» продукта покупателю, связанного с трудной маркетинговой работой, индивидуальными бонусами, стимулированием искусственного нравственного старения используемой продукции. Реклама в первую очередь носит только лишь информационный характер, потому что подстегивание спроса имеет возможность привести к обратному результату (тут надлежит принимать во внимание российский менталитет).
Впрочем, представления управляющих каких-либо компаний о возможностях достижения роста продаж и достижения наибольшей прибыли — это не более чем иллюзии.
Высокие расценки и потребность сбывать продукт низкого качества, в конце концов, полностью расслабляют предприятия; пропадает всякий катализатор к совершенствованию производимой продукции и смене устаревшей технологии более совершенной и действенной. Эти искаженные оценки характера и параметров вызывают в недоразумении настоящего состояния клиентов. Как следствие, сразу возрастает отставание от уровня, достигнутого современными компаниями. Это, так же, заставляет фирмы отказываться от выхода на крупные рынки и ведет к огромному подъему издержек на приобретение новейших технологий за границей.
Актуальность выбранной темы в том, что в условиях усиления жесткой политики на рынке фирм заново настраивается собственная деятельность. В предпринимательской работе фирм непрерывно возникают трудности, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей потребителей в услугах и будущих покупателей в нужных товарах. Проблема стратегического успеха фирмы, создания и удержания конкурентных превосходств — одана ибодств — оданамыбодств — оданамыбодствы. Решению этих задач и повышения эффективности маркетинга, как база эффективности деиногогоготельм.
Для определения цели исследования в данной работе необходимо проанализировать степень исследования проблем развития современного развития экономических отношений. Теоретические и практические вопросы экономики ресторанного бизнеса рассматриваются в различной научно и учебной литературе по маркетингу, менеджменту гостиничных и ресторанных услуг, периодической печати, где известны работы следующих авторов: Алешина И. В., Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б., Браймер Р. А., Волкова И. В., Голодец Б. М., Голубков Е. П., Джоббер, Дэвид, Дурович Л. П., Жабина С. Б., Захарова С., Котлер Ф., Лифиц И. М., Котяер Ф., Боуэн Док., Мейкенз Дж., Марвин Б., Маркова В.Д., Миронова Н.В., Набушкин И. И., Назаров О., Папирян Г. А., Прищепенко В.В., Секерин В. Д., Труханович Л.В., Рюмина А. К., УокерДж. Р., Янкевич В. С, Безрукова Н.Л. и другие (согласно списку литературы).
Повышение качества продукции предприятия ООО «Мостерм». Часть
... ООО «Мостерм», на примере которого исследуется вопрос повышения эффективности деятельности предприятия путем улучшения качества продукции, находится по адресу: 111020, Москва, ул. Боровая, д. ... оборудования влияет на достоверность оценки качества, поэтому необходимо управлять контрольным, измерительным и испытательным оборудованием. Работы по обеспечению требуемой точности оборудования и инструмента ...
Рассмотренные актуальность и степень разработанности проблемы экономики и маркетинга рестодиледиладиладиладиладиледеганог.
Цель дипломной работы – разработка эффективных путей улучшения маркетинговой работы организации общественного питания (на примере ресторана «Ч..»).
В соответствии с поставленной целью, в работе находят решение последующие задачи:
- изучить понятие, функции и цели маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ особенностей маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
- изучить методику оценки эффективности маркетинга на предприятии;
- дать краткую характеристику организации ресторана «Ч..» и провести анализ ее экономических показателей;
- провести анализ основных элементов маркетинговой деятельности данной компании;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности этой организации;
- составить график внедрения рекламных мероприятий и дать оценку их экономической эффективности в маркетинговой работе организации.
Предмет исследования диплома — анализ маркетинговой деятельности организации ресторанного зарикирекитерекиретерекиретерек.
Объект исследования диплома — маркетинговая деятельность ресторана «Ч..».
Методы исследования. .
Информационная база исследования. В данной работе информационными источниками послужили: учебная и научная литература в области маркетинга, периодическая печать, интернет-источники, аналитические данные объекта исследования.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что в ней выявлены и проанализированы отличительные черты маркетинговой деятельности в сфере общественного питания, а именно в ресторане «Ч..», определены основные направления для ее развития. Использование способов по совершенствованию маркетинга даст возможность значительно улучшить процесс продаж и увеличит прибыль организации, что достигается через внедрение эффективных рекламных мероприятий, которые могут быть использованы в иных подобных организациях.
Данная дипломная работа имеет измененную структуру: введение, две главы, заключение, библиографию.
Во введении отражаются актуальность проблемы, цель и задачи исследования, предметы актуальность проблемы.
В первой главе «Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий общественного питания» теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. Даются определения маркетинговой деятельности, изучаются функции и цели маркетинговой деятельноно. В данной главе изучены особенности маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе.
Современные концепции маркетинговой деятельности
... содержит анализ наиболее распространенных маркетинговых проблем, а также основных маркетинговых концепций. Существует несколько основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этичный маркетинг, ...
Вторая глава «Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Ч..» и разработка мер по повышению ее эффективности» посвящена анализу маркетинговой деятельности ресторана «Ч..». . Так же в этой главе дан анализ основных элементов маркетинговой деятельности компании. Разрабатываются мероприятия, повышение эффективности маркетинговой деятельности, дана оценка эффективности их рекламных методов работы.
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/diplomnaya/marketingovaya-deyatelnost-organizatsii-2/
1. Внутренняя документация ООО «Ч..»
2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М.: Юнити, 2008. — 394 с.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. М.: Приор-издат, 2009. — 297 с.
4. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. М:Дашков и К, 2012.-369с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2010. — 294 с.
6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг Marketing: An Introduction. — 8-е изд. М.: Вильямс, 2011. — 375 с.
7. Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия / Учебник для ВУЗов, М.: ИНФРА-М, 2010. — 415 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х. Анн; Маркетинг: Учебник для вузов /под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., переработанное и дополненное М.: Экономика, 2011. — 387 с.
9. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д: Феникс, 2012. — 257 с.
10. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. /Учебное пособие М: Финансы и статистика, 2011. — 326 с.
11. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2011. — 381 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2010. — 451 с.
13. Бернет Дж, Мориарти С Маркетинговые коммуникации. СПб: Питер, 2011. — 299 с.
14. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2011. — 387 с.
15. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М.: Экономика, ТОО КоМаркт Лтд, 2012. — 387 с.
16. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., Гостиничный и туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2009. — 394 с.
17. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Питер, 2010. — 377 с.
18. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М.: Юнити, 2011. — 372 с.
19. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала – В 2 т. М.: МНИИПУ, 2010. — 357 с.
20. Голубков Е.П. Основы маркетинга /Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное М.: Финпресс, 2010. — 421 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: Финпресс, 2010. — 295 с.
22. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации — 2-е издание, переработанное и дополненное М: Финпресс, 2011. — 298 с.
Бизнес планирование инновационного проекта
... бизнес-планирования предприятия; – изучить методику составления бизнес-плана; – разработать бизнес-планирование проекта Waymo. Объектом исследования выступает бизнес-план компании Waymo . Предмет исследования - бизнес-планирование инновационного проекта ... деятельности, от решения которого зависит дальнейшая судьба проекта.[10] Как правило, бизнес-план инновационного проекта ... (маркетинг поставок); ...
23. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес.- 2007.- № 1.- С.55-61
24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2010. — 367 с.
25. Запесоцкий А. С., Стратегический маркетинг в туризме. СПб.: Питер, 2012. — 329 с.
26. Кабушкин Н. Н., Менеджмент туризма. — Мн.: Новое знание, 2010. — 322 с.
27. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 2012. — 319 с.
28. Каурова А. Д., Организация сферы туризма. СПб.: Герда, 2012. — 292 с.
29. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2012. — 393 с.
30. Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск. Книжный дом Мисанта, 2011. — 318 с.
31. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. Вильямс, 2012. — с. 332.
32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент СПб: Питер Ком, 2010. — 324 с.
33. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб., Наука, 2011. — 297 с.
34. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борб. М.: Юнити, 2012. — 297 с.
35. Алексеев П.И. Основы повышения конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №10.-С.25-31
36. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2009. — с. 192 с.
37. Осташков А.В. Маркетинг. Учебное пособие. : ПГУ, 2011. — с. 278 с.
38. Проценко О.Д. Рекламный бизнес // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — № 8.-С.56-59
39. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса. Киев: Компаньон, 2011. — 187 с.
40. Смирнова К.С. Управление маркетингом. Р-н-Д: Феникс, 2010. — 284 с.
41. Шаповалов В.А. Управление маркетингом. Маркетинговый анализ. Р-н-Д: Феникс, 2012. — 322 с.
42. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2012. — 354 с.
Общий объем:
Год: 2014
Цена : 3000 руб.