Московский государственный университет печати

Контрольная работа
  • Факторы, влияющие на течение инновационных процессов.
  • Управление инновациями.
  • Основные организационные формы фирм по управлению инновациями.
  • Организация управления инновациями на производственном предприятии.
  • Основные этапы создания и реализации инновационных проектов.
  • Жизненный цикл инновации.
  • Продолжительность экономической жизни инновационного проекта.
  • Структура бизнес-плана инновационного проекта.
  • Основные этапы создания и реализации инновационых проектов.
  • Общая и сравнительная эффективность разработок.
  • Задачи, решаемые в ходе экономической оценки инновационного проекта.
  • Критерии экономической эффективности инноваций.
  • Анализ и оценка эффективности проектов: методы и система показателей.
  • Разновидности и масштабы систем показателей.
  • Система универсальных показателей для оценки эффективности проекта.

  • Управление инновационным проектом.
  • Методы и приемы снижения рисков инновационных проектов.
  • Актуализация инновационной деятельности в Европе.
  • Структура инновационной сферы России.
  • Инновационный путь развития экономики и инновационная система.
  • Роль и основные направления государственного регулирования инновационной деятельности.
  • Виды государственного регулирования инновационной деятельности. Государственные приоритеты РФ в сфере науки и производства.
  • Основные функции некоторых государственных органов Российской Федерации в инновационной деятельности.
  • Региональная инновационная политика.
  • Мотивирование субъектов инновационной деятельности.
  • Сферы мирового технологического первенства России.
  • Маркетинг инноваций.
  • Бренд и ребрендинг.
  • Лизинг новых машин и оборудования.
  • Франчайзинг.
    15 стр., 7173 слов

    Организационно-распорядительная документация по основной деятельности ТюмГУ

    ... по основной деятельности в ИДО ТюмГУ. В первой главе курсовой работы показаны состав, содержание и функции организационно-распорядительных документов: организационно-распорядительных документов. Во второй главе рассматривается подготовка и выполнение заказов для основной деятельности: этапы ...

  • Концессия.
  • Интрапренерство.
  • Фронтирование рынка.
  • Мерджер.
  • Инжиниринг и реинжиниринг инноваций.
  • Бенчмаркинг.
  • Трансфер технологий.
  • Понятие инфраструктуры и ее составляющие.
  • Инкубаторы бизнеса.
  • Технопарки. Технополисы.
  • Фонды поддержки инновационной деятельности.
  • Российские научные фонды.
  • Научные фонды зарубежного капитала.
  • Инновационный процесс на производственном предприятии.
  • Инновационная стратегия предприятия.
  • Экспертиза внутренней среды предприятия.
  • Показатели, характеризующие инновационную активность российских компаний.
  • Сущность и проявления эффективности инноваций.
  • Методы расчета коммерческого эффекта.
  • Вклад эффективности инноваций в оценку собственности.

    Инновационная стратегия и инновационный потенциал.

  • Основные модели инновационных процессов.
  • Инновационный менеджмент: становление и развитие.
  • Функции инновационного менеджмента.
  • Длинные волны Н.Д. Кондратьева инновационного процесса.
  • Йозеф Шумпетер — основоположник инновационного развития.
  • Инвестирование в инновационную деятельность.
  • Интеллектуальная собственность как составная часть инновационного процесса.
  • Инновационный менеджмент в роли антикризисного управления.
  • Информационная поддержка жизненного цикла продукта в инновационном процессе.
  • Мотивация инновационной деятельности.
  • Темы докладов могут быть предложены студентами самостоятельно, согласованы и одобрены преподавателем дисциплины «Менеджмент инноваций».

    Одним из видов самостоятельной работы студента (СРС) по дисциплине «Управление инновациями» является подготовка реферата. Выбор абстрактной темы должен производиться в соответствии с рекомендациями настоящего руководства. Тема реферата закрепляется за студентом индивидуально.

    Целью контрольной работы является проверка уровня теоретической подготовленности студента по дисциплине «Управление инновациями» и его умения применять полученные знания при выполнении практических задач, делать объективные выводы на основании изучения экономической и научной литературы.

    Подготовка эссе является обязательным условием для получения студентом итогового сертификата по дисциплине «Управление инновациями».

    Изучение основной и дополнительной литературы, в том числе нормативных документов по дисциплине, проводится на регулярной основе в разрезе каждого раздела в соответствии с приведенными в п. 2 настоящих методических указаний рекомендациями для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине «Управление инновациями». Перечень основных, дополнительных и обязательных нормативных документов для изучения дисциплины «Менеджмент инноваций» приведен в данном методическом пособии.

    11 стр., 5067 слов

    Управление социальными инновациями

    ... развития креативного мышления персонала организации; развитие системы отношений с субъектами внешнего взаимодействия; совершенствование процессов и систем управления социальными инновациями в организации. Исходя из этого, социальные инновации могут быть весьма разнообразными, что ...

    Оформление реферата должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Основные положения данного ГОСТ заключаются в следующем:

    1. Тезисы, представленные на бумаге, должны находиться в папке с подшивкой. Таблицы не следует вставлять в файлы, так как это затрудняет проверку.
    2. Текст аннотации печатается на стандартных листах формата А4 на компьютере шрифтом TimesNewRoman, кегль 14 пунктов, интервал 1,5.
    3. Текст реферата следует печатать с соблюдением следующего размера полей: левое — 30 мм; правое — 10 мм; верхнее — 20 мм; нижнее — 20 мм.
    4. Величина абзацного отступа — 1,2 сантиметра. Выравнивание текста в пределах абзаца — по ширине. По мере ввода вы можете использовать функцию автоматической расстановки переносов.
    5. Страницы аннотации нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки и начинаются с титульного листа, но номер страницы не отображается на самом титульном листе.
    6. Названия структурных элементов аннотации: «СОДЕРЖАНИЕ», «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК», «ПРИЛОЖЕНИЯ» напечатаны жирным шрифтом заглавными буквами и с отступом на новой странице. Разделы нумеруются арабскими цифрами (точка после номера раздела не ставится), а их наименование печатается жирным шрифтом прописными буквами с абзацного отступа.

      Выравнивание заголовков разделов работы нужно производить слева. Номера подразделов включают номер раздела и порядковый номер соответствующего подраздела в разделе, разделенные точкой. После номера подраздела перед его заголовком точку не ставят. Заголовки подразделов печатаются строчными буквами, полужирным шрифтом и с отступом. Выравнивание заголовков подразделов отчета производится слева.

    7. Таблицы следует размещать сразу после текста, в котором они цитируются впервые, или на следующей странице. Таблицы в тезисах должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах раздела. Номер таблицы в этом случае состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в разделе, разделенных точкой. Название таблицы должно отражать её содержание, быть точным и кратким. Название таблицы должно быть размещено над таблицей слева, без отступа, в строке с ее номером, разделенным дефисом. Точка в конце названия таблицы не ставится. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица», ее номер и название указываются один раз над первой частью таблицы, над остальными частями пишут слово «Продолжение» или «Конец» и указывают номер таблицы. При переносе таблицы на другую страницу заголовок (шапку) таблицы помещают только над её первой частью.

    8. Рисунки следует размещать сразу после текста, в котором они впервые упоминаются, или на следующей странице. Рисунки в аннотации должны быть пронумерованы арабскими цифрами внутри раздела. Номер рисунка в этом случае состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка в разделе, разделенных точкой. Название рисунка должно отражать его содержание, быть точным и кратким. Название рисунка должно быть размещено под фигурой в центре в ряд, его номер должен быть разделен тире. Точка в конце названия рисунка не ставится.
    9. Формулы в реферате выделяются из текста отдельной строкой. Объяснение значений символов и числовых коэффициентов должно быть дано непосредственно под формулой в той же последовательности, что и в формуле. Формулы нумеруются арабскими цифрами в абстрактном разделе отчета. Номер формулы в этом случае состоит из номера раздела и порядкового номера формулы внутри раздела, разделенных точкой и указанных в скобках в крайнем правом положении в строке. Для правильного набора формул в работе рекомендуется использовать специальный редактор формул MicrosoftEquation, который входит в стандартную поставку программного пакета Microsoft Office.
    10. При написании реферата обязательно ссылаться на использованные литературные источники и нормативный материал. Ссылки на источники, содержащиеся в библиографическом списке, делаются непосредственно в тексте отчета в квадратных скобках с указанием номера источника в библиографическом списке и страниц, на которых содержится цитируемый материал. В начале списка литературы указываются нормативно-правовые документы, далее — библиографические источники (книги, брошюры, газетные и журнальные статьи и т.п.) в алфавитном порядке фамилий их авторов. Порядок включение нормативно-правовых документов в список литературы соответствует их значимости:

      30 стр., 14930 слов

      С рис табл источников прил

      ... инструкции ЦБ РФ № 385-П таблица 3[5]. Таблица 3 – Схема нумерации лицевого расчетного счета[3] Схема нумерации Количество Пример знаков Номер раздела 1 4 – «Операции с клиентами» ... в международной банковской практике. Регулирование расчетов осуществляется на основании закона О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 12.02.1990 г. № 395-ФЗ (в ред. от 25.07.2012 ...

      Оформление библиографического списка должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

    11. Реферат должен содержать:

    12. Реферат должен быть подписан студентом на титульном листе перед отправкой преподавателю.