Отчет по практике в пенсионном фонде (пфр) является одним из обязательных составляющих производственной и преддипломной стажировки в данном государственном учреждении. При этом следует учитывать, что стажирующийся в ПФР должен знать, как правильно составить этот итоговый документ, какие требования к нему и его структура. Поэтому перед тем, как приступить к написанию отчета, рекомендуется ознакомиться с его нюансами и образцами.
Цель и задачи прохождения практики в ПФР
Обычно студенты высших учебных заведений проходят производственную практику в пенсионном фонде, образовательная деятельность которого направлена на изучение менеджмента, статистики, социальных прав граждан и системы государственного управления. При этом нужно сказать, что Пенсионный фонд — это государственная структура, сотрудники которой оказывают гражданам услуги социальной защиты. Основная цель ИПФ — предоставление финансовых ресурсов социально уязвимым слоям населения путем их перераспределения.
В соответствии с действующим законодательством ПФР вправе назначать и осуществлять следующие социальные выплаты:
- по пенсионным накоплениям;
- пособия на детей, в том числе материнского капитала;
- в случае потери кормильца;
- компенсационные выплаты пенсионерам;
- инвалидам;
- малообеспеченным семьям;
- других компенсаций, предусмотренных положением о пенсионном обеспечении.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что ПФР относится к сложной финансовой структуре, от сотрудников которой требуется применять не только теоретические знания, полученные в университете, но и некоторые практические навыки, приобретенные во время стажировки.
Получение практических знаний в пенсионном фонде России преследует следующие цели:
- закрепление теоретических знаний, которые были получены в учебном заведении;
- изучение основных положений нормативно-правовых документов, отнесенных законодательством к компетенции пфр;
- получение опыта по приему необходимых документов для оформления социальных выплат;
- приобретение навыков по составлению отчетности.
По окончании обучения, производственной или преддипломной практики студент составляет отчет, в котором руководитель отдела пенсионного фонда должен оценить обучаемого по количеству и качеству достигнутых целей.
Охрана труда в отчете о производственной практике бухгалтера на предприятии
... по охране труда, плакатами по технике безопасности. Они следят за соблюдением режима и посещаемостью студентов на занятиях и в процессе проведения обучения. Дневник и отчет по производственной практике ... казни меня забвеньем, коль солгу. отчёт по практике фотографа, отчет по практике социального педагога, дипломная работа по дошкольному образованию темы, курсовая наблюдение, реферат лекарственные ...
![В пенсионном фонде 1](/imgs/5597/1.png)
Для того, чтобы достичь основных целей стажировки, студенту необходимо выполнить следующий определенный ряд задач:
- Ознакомиться со структурой пенсионного фонда Российской Федерации.
- Научитесь анализировать и оценивать функциональность государственного учреждения.
- Изучите нормативно-правовую базу государственных пенсий.
- Ознакомиться с работой финансового и юридического отделов ПФР, а также с отделением социальных выплат гос. организации.
- Самостоятельно произвести правовое оценивание застрахованных лиц.
- Сформировать личностные качества и навыки, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности в территориальном органе ПФР.
Полезно знать! Кроме вышеперечисленных задач практиканту нужно изучить порядок обязательного пенсионного страхования и обязательного медицинского страхования, а также назначение пенсий по государственному пенсионному законодательству и правила оказания материальной помощи отдельным категориям граждан.
Требования к написанию отчета по практике
Любая итоговая работа независимо от вида практики должна формироваться в строгом соответствии разработанных стандартов , в которых регламентируются следующие правила по оформлению итогового документа:
- Весь документ оформляется на листах формата А4, его объем должен быть более 30 листов.
- Ориентация вертикальная, готовая работа должна быть сшита с левой стороны.
- Следует соблюдать вмятины, снизу и сверху — 20 миллиметров, слева — 25 миллиметров, справа — 10-15 миллиметров.
- Вся текстовая часть оформляется одним шрифтом «Times New Roman», размер которого устанавливается 14-й. Режим цвета — авто (черный).
- Междустрочные интервалы — полуторные.
- Все страницы отчета нумеруются в общеустановленном порядке, начиная с титульного листа. На титульном листе порядковый номер не ставится.
- При написании разделов категорически запрещается переносить слова.
- В конце названия темы ставить точку не нужно.
- Все разделы итоговой работы должны иметь отступ в одну строку.
Н основании разработанных методических рекомендаций, структура итогового документа по практике в пенсионном фонде должна содержать разделы со следующей обязательной информацией:
- Титульный лист. Он осуществляется на фирменном бланке учебного заведения, на котором отражены ФИО обучающегося, ответственные за практику вуза и государственной организации, вид практики, наименование структурного подразделения пенсионного фонда вуза. Российская Федерация, а также год написания документа и город местонахождения учебного заведения.
- Содержание. необходимо указать все разделы отчета с соответствующей нумерацией страниц.
- Введение. необходимо охарактеризовать территориальное подразделение пенсионного фонда Российской Федерации, а именно его местонахождение, год создания и основные функции. Также необходимо отметить, что НПФ — внебюджетный государственный фонд Российской Федерации, созданный для персонифицированного учета участников системы обязательного пенсионного страхования, включая назначение и выплату пенсий. Важным аспектом будет визуализация бюджета ПФР, методов выплаты займов, взаимодействия со страхователями, управления пенсионными фондами и количества сотрудников управления. Здесь же перечисляются основные цели и задачи практики.
- Основная или описательная часть, состоящая из нескольких глав.
- Глава 1.
6 стр., 2998 слов
Отчёт по произв(преддипл.) практике. Отчет о прохождении производственной ...
... отчеты об их исполнении; 5) разрабатывает тарифы на услуги и работы, предоставляемые муниципальными предприятиями ... цели было необходимо решить следующие задачи: закрепление ... написания выпускной квалификационной работы и отчета о прохождении практики. Общая характеристика Администрации Марковского ... фондов библиотек поселения; 16) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей ...
В этой главе необходимо поразмышлять об основных критериях управления ПФР в районе, а именно, какими средствами пенсионной системы следует руководствоваться при исчислении страховых взносов на обязательную пенсию или определенную часть трудовой деятельности пенсия. Укажите, как они учитываются в системе обязательного пенсионного страхования, и перечислите фонды обязательного медицинского страхования. Также следует обратить внимание на федеральный закон, согласно которому регламентируется деятельность управления ПФ, в том числе обращения граждан в установленном порядке, получение индивидуального лицевого счета и начисление денежных средств, поступающих по обязательному пенсионному обеспечению.
- Глава 2. требуется подробно описать организационную структуру каждого филиала ОФ, включая сотрудников руководства исполнительного менеджмента. Также следует демонтировать структуру каждого отдела территориального подразделения, включая юридический, экономический и клиентский сервис. Для более подробного описания необходимо указать, какие ведомства собирают базу данных, кто работает с плательщиками страховых взносов, организует социальные выплаты в соответствии с нормативными актами и обеспечивает их своевременность.
- Глава 1.
- Выводы. Отражается фактическая деятельность государственной структуры ПФ, в том числе не решенные вопросы по социальным пенсиям, расходам средств ПФР в условиях проведенной пенсионной реформы, и разработке действенных механизмов по взысканию уплаты страховых взносов с группы работодателей, которые ведут производственную деятельность на государственных субъектах хозяйствования.
- Заключение. В данном случае нужно рассказать, что при прохождении практики (ознакомительной, производственной или преддипломной) стажер выяснил, что администрирование страховых выплат может осуществляться, как из федерального бюджета РФ, так и из страховых взносов в ПФР физическими и юридическими лицами. Также следует отметить, что в процессе работы в государственном учреждении стажер изучал порядок работы на предприятии, пенсионные права граждан, организацию работы по социальному страхованию, сроки рассмотрения вопроса о перерасчете страховых средств. Рекомендуется уточнить, что верховным советом было принято решение о реализации социальной защиты населения, в части повышения минимальной пенсии отдельным категориям граждан на 0,5 тыс. рублей ежегодно.
- Список литературы, включая законодательные, которую студент использовал во время стажировки и для подготовки итогового документа.
![В пенсионном фонде 2](/imgs/5597/2.png)
Образец отчета по практике в ПФ
Вывод отчета по практике – Пример готового отчет для студентов ...
... по отчету по практике: В ходе прохождения производственной практики передо мной стоял ряд целей, которые были достигнуты посредством сотрудничества со специалистами планово-экономического отдела: углубление и закрепление знаний по дисциплине «Менеджмент организаций», ...
Надо сказать, что содержание итоговой работы зависит от типа практики, специализации студента и на каком отделении он проходил. Поэтому для более правильного составления отчета о прохождении практики рекомендуется более подробно ознакомиться со следующими образцами.
Отчет по практике юриста в ПФР
Чтобы составить грамотный итоговый документ по практике, стажер должен отразить, какие юридические документы он составил и подготовил для последующей передачи в органы исполнительной власти. также необходимо отразить выполнение решений подконтрольных исполнительных организаций и выявить основные недостатки в ведении финансовой информации. Важным и основополагающим условием работы юриста в Пенсионном фонде является подготовка различных документов для судебного органа, а также анализ и регистрация новых законодательных актов, как с организационной точки зрения, так и в ее сферах.
Отчет по практике в отделе социальных выплат в ПФР
В данном случае практиканту следует указать, что при прохождении стажировки в отделе социальных выплат он изучил основные функции данного отдела, а именно:
- Правила распределения, перерасчета и индексации ежемесячной пенсии и других социальных пособий по возрасту.
- Порядок регистрации лица для последующей выдачи денежной компенсации.
- Правила установления денежных выплат по потере кормильца.
- Оформление и выдача сертификата на получение материнского капитала.
Кроме того, стажер должен указать, что работа велась с обращениями граждан, которые находятся в ведении данного отдела.
Отчет по практике экономиста в ПФ Р
В описательной части итоговой работы с места прохождения практики стажеру-экономисту следует указать программы, согласно которым начисляются денежные компенсации, правила обнаружения недоимки финансовых исчислений, порядок получения необходимых сведений из банка, и правила целевого освоения денежных средств и последующего их использования.
Отчет по производственной практике в ПФР
Этот итоговый документ обязательно должен отражать основные функции ПФР и его структуру. Опишите глобальные проблемы организации и подумайте о работе, проделанной для их решения. Указываем, что работы проводились с полным пакетом документов для назначения материнского капитала. Также следует отразить показатели финансовых средств, которые были получены организацией путем уплачиваемых страховых взносов населения
Отчет по преддипломной практике в ПФ Р
Отчет учащегося по преддипломной практике в данном гос.учреждении должна содержать следующую информацию:
- подробное описание гос.учреждения;
- структуру ПФР и его подразделений;
- используемых нормативно-правовых актов, для осуществления эффективной правовой деятельности;
- положение об отделе, где проходила стажировка;
- методы решения проблем возникающих при обслуживании граждан;
- финансово-экономические аспекты структурного подразделения ПФ.
Найти отчет в открытых базах по профильным предметам не возможно. Представленные образцы можно использовать в качестве примера для написания отчета. В случае затруднений вы можете заказать у нас работы по любой специальности, оставив заявку на главной странице сайта.
Как оформлять курсовую работу
... пр.). Поэтому оформление курсовой работы по ГОСТу - это набор правил и требований к тому, как должна выглядеть ваша учебно-исследовательская работа. Для чего нужно оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление ... вас много времени, если сразу учесть все требования. Оформление заключения работы В конце курсовой работы следует указать, какие выводы вы сделали в результате исследования. Нет смысла ...
Кроме того, независимо от вида практики, не лишним будет указать в отчете, что в декабре 2010 года была введена федеральная социальная надбавка для увеличения доходов социально незащищенных слоев населения.