Как я управляю своим профессиональным развитием

Эссе

Выполняемая работа

Полученный результат

Краткий отчет

Анализ ситуации

Анализ затруднений

Самоанализ собственной педагогической деятельности в процессе подготовки к внедрению профстандарта педагога

Нехватка практического опыта, расширение педагогического инструментария

Изучение нормативно-правовой базы

Изучение нормативной базы:

ФЗ-273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

ст.28, 16, 17, 41 ,48

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, согласно данной статье, в организациях осуществляющих образовательную деятельность, должна быть база для функционирования электронной информационно-образовательной среды, со всем включающим в нее оборудованием.

Статья 17. Бланки для получения образования и формы обучения, благодаря этой статье я обновил свои данные о способах получения образования, а также его формах.

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации. Прочитав эту статью, я узнал, что такое ответственность школы, ответственность перед студентами и сотрудниками учебного заведения.

Статья 41. Защищая здоровье студентов, из этой статьи мне стало понятно, что включает в себя здоровье студентов, какие мероприятия нужно проводить, какие условия нужно создать в учебном заведении.

Статья 48. Обязанности и ответственность преподавательского состава, эта статья отражена в трудовом договоре сотрудника, описывает, что я, как учитель, должен делать и за что несу ответственность.

Изучение профессионального стандарта педагога

Стандарт – это требования, которые предъявляются к учителю. Познакомившись с новым профессиональным стандартом учителя, я понял, что он устанавливает определенные требования к квалификации учителя, что неизбежно должно привести к развитию подготовки и переподготовки учителей в высших учебных заведениях и центрах повышения квалификации. Расширяя границы свободы учителя, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своей работы, выдвигая требования к его квалификации, предлагая критерии его оценки. Стандарт наполнен психологическими и педагогическими навыками, помогающими решать проблемы, с которыми сталкивается учитель. Четыре основных вида деятельности учителя в его образовательной деятельности: 1. Обучение. 2. Воспитательная работа. 3. Развитие (личностные качества).

4. Саморазвитие.

Изучение локальных актов ОУ

Устав МБОУ СОШ №15 с углублённым изучением отдельных предметов

Ознакомившись с Уставом, я узнала, кокой деятельностью занимается данное учреждение, что это осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направлений, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха. Так же, узнала, о иерархии управления в учреждении и х компетенции. И узнала, о имущественном и финансовом обеспечении школы.

Правила приема, перевода, отчисления и исключения обучающихся МБОУ СОШ№15

Из этого документа я узнал, как стать учеником средней школы МБОУ n. 15, какие документы необходимы для перехода на 10 класс и каковы причины исключения из школы.

Правила внутреннего распорядка учащихся обучающихся МБОУ СОШ№15

В этом документе описывается: организация учебного процесса, что разрешено и что запрещено учащимися, права и обязанности, касающиеся их поведения не только в классе, но и все время, пока они находятся в школе.

Правила внутреннего распорядка школы

В этом документе отражены правила приема и увольнения, обязанности и права сотрудников, администрация, рабочее время и время отдыха, все это и многое другое.

Положение о деловом стиле одежды

Регламент описывает цели и общие принципы создания внешнего вида, описывает, что нельзя носить, а также требования к школьной одежде, обязанности и меры по соблюдению этого правила, принятого в 2011 году.

О сайте МБОУ СОШ№15

Документ содержит информацию, которую можно просмотреть на сайте, что это должно быть и кто несет ответственность за предвзятую информацию.

Положение о Кодексе профессиональной деятельности

Это положение говорит о нашем отношении к коллегам, к преподавательской деятельности, студентам и их представителям, а также к администрации.

Приказ о введении электронного журнала

1 сентября 2016 года в школе введен электронный журнал, внедрение произошло с 1-11 классы.

Положение о ведении электронного журнала

Я изучил основные правила и процедуры работы с этим журналом, а также ответственность за его ведение.

Рекомендации учителю по составлению порочного плана

Из документа стало понятно, что план систематизирован, его требования, что в нем должно быть отражено.

Положение о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей

Критерии оценки письменных тетрадей, регулярность их проверки, каковы требования к устной речи студентов.

Положение о портфолио педагогических работников

Для чего нужно портфолио. Что должно в нем быть отражено.

Теоретическая подготовка

Изучение технологической карты урока по ФГОС

Когда я познакомился с технологической картой, я узнал, что в основе лежит системно-деятельностный подход, направленный на развитие личности. Образовательный процесс должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить учащемуся культурное, личностное, общее познавательное развитие и, прежде всего, наделить его таким важным навыком, как способность к обучению. Для учителя в первую очередь становится актуальной умение спланировать и построить урок таким образом, чтобы сознательно осуществлять формирование результатов обучения. Эта необходимость определяет структуру техно-карты урока, которая предназначена для фиксации не только видов деятельности учителя и учащихся на уроке, но и типов ожидаемых образовательных результатов. Это новое оформление поурочного планирования. Наиболее удачной формой для технокарты урока является таблица. Урок, построенный в соответствии с требованиями ФГОС, имеет четкую структуру и этапы.

1. Организационный момент

2. Актуализация необходимых знаний.

3. Поиск решения учебной проблемы.

4.Целеполагание.

5.Реализация поставленных целей.

6. Первичное закрепление.

7. Подведение итога урока.

8. Рефлексия деятельности.

Анализ карты посещения урока

Благодаря карте посещения урока, можно сделать полноценный анализ, о проведении урока, получение общей информации о уроке, достигнуты ли поставленные цели, технология которая использовалась, психологическая характеристика урока, соблюдения каждого этапа урока, а так же подведение выводов урока, оценка урока.

Типология уроков по ФГОС

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:

1.уроки «открытия» нового знания;

2.уроки отработки умений и рефлексии;

3.уроки общеметодологической направленности;

4.уроки развивающего контроля;

5.уроки исследования (уроки творчества)

Целеполагание урока

См. Приложение 1.

Виды учебной деятельности

См. Приложение 2.

Организация оценочной деятельности учащихся

Организация оценочной деятельности учителя и ученика в учебном процессе

ориентирована на развитие оценочной самостоятельности ученика в образовательном процессе посредством развития общеучебных умений аналитического и оценочного характера, учебной мотивации и прогресса ученика в их единстве и взаимосвязи в ходе систематического самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности;

реализуется посредством выбора учащимися уровня сложности учебного задания и совместного с учителем согласования критериев его оценки; выбор ученика обеспечивается: а) наличием банка дифференцированных заданий разного уровня сложности; б) наличием инструкций для самооценки; в) подготовкой учителя к интерпретации оценочных шкал; г) использованием различных форм включения учащихся в оценочную деятельность (письменный или устный отзыв, рецензия, экспертная оценка);

позволяет на основании выполнения учащимися учебных заданий оценивать уровни развития составляющих оценочной самостоятельности как учителю, так и самому ученику путем сравнения результатов выполнения учеником учебных заданий в прошлом и настоящем.

Организация домашнего задания

Цель домашнего задания — закрепить знания, полученные на уроке, и вызвать интерес к предмету. Оно должно быть доступным для ребёнка.

Для этого на каждом уроке необходимо выделять время на разъяснение домашнего задания

1. Задание выписывается на доску.

2.Открывается страница учебника, на которой ученики находят желаемое задание.

3. Прочитывается вслух текст упражнения.

4. Воспитатель узнает от детей, как выполнить задание, разъясняет трудности.

Для лучшего усвоения нового материала домашняя работа должна быть дифференцирована:

Единым для всех учащихся.

Групповым . Для детей это очень полезно. Такая форма воспитывает коммуникативные качества.

Индивидуальные задания предлагаются учащимся на основе проведенных срезовых работ, которые выявляют группы детей, требующие индивидуального подхода. Задания могут быть на карточках, как для слабо усваивающих учебный материал, так и для сильных учащихся

Творческие домашние задания часто используются на начальной ступени обучения. Такие задания могут быть:

-по выбору;

— по желанию;

— обязательные.

Мотивация учащихся

Под мотивом, который побуждает школьника учиться, подразумевается не один, а целый ряд различного свойства, которые можно разбить на следующие группы:

  • учебно-познавательные (интерес к учению, стремление к получению знаний, познавательная потребность, любознательность и др.);

  • непосредственно-побуждающие (яркость, новизна, занимательность, страх перед наказанием и др.);

перспективно-побуждающие (ответственность, чувство долга, и др.).

Такая структура способствует эмоционально положительному восприятию обучения, дает ученику возможность свободно выражать эмоции, делает его настоящим субъектом учебной деятельности.

Формы работы зависимые, чтобы стимулировать познавательную активность студентов, формировать повышение качества обучения.

  • дидактические игры и упражнения в урочной и внеурочной деятельности;

  • личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании;

  • внеклассные мероприятия по предметам;

  • проведение предметных олимпиад;

  • использование различных педагогических технологий (проблемное обучение, игровые формы, развивающие задания и т. д.);

  • интеграция обучения (проведение интегрированных уроков)

использование современных инновационных технологий (интерактивная доска, компьютеры, цифровая аудио и видеотехника и т.п.) в обучающем процессе.

Посещение уроков учителей-стажистов

15.09.2016 Сокольцова Марина Владимировна

Обществознание 8 класс. Тема: “Общество как форма жизнедеятельности людей”

Разнообразные занятия: самостоятельная работа в тетради, фронтальная съемка, работа с доской — одновременно.

20.10.2016 Сокольцова Марина Владимировна

Обществознание 10А. Тема: “Социальные взаимодействия и общественные отношения”

Мастерски объясненные этапы урока помогли ученикам полностью усвоить новую тему урока, конструктивные замечания преподавателя всегда были лаконичными и информативными. Задача придумать пример не только из предмета социальных исследований, но и из других дисциплин, позволила детям более подробно разобраться в теме.

20.10.2016 Сокольцова Марина Владимировна

Обществознание 8 класс. Тема: “Долг и совесть”

Показательная динамика проведения урока . Постановка цели осуществляется с помощью афоризма, который помогает детям определиться с темой урока.

24.10.2016 Сокольцова Марина Владимировна

История 10А Тема: “Средневековая цивилизация Европы”

Я узнал, что сигнальные образы можно использовать для проверки того, что я узнал. Изучая историю Европы, учитель и ученики проводят параллели с древнерусским государством. Выставление оценок 5 первым выполнившим задание.

28.10.2016 Сокольцова Марина Владимировна

Обществознание 8 класс. Тема: “Долг и совесть”

Опрос домашнего задания, по вопросам учебника. Обсуждая моральный долг, дети приводят примеры, которые позволяют им судить, насколько хорошо дети усвоили предмет. Для облегчения понимания терминология была отображена на слайдах презентации.

28.10.2016 Сокольцова Марина Владимировна

Обществознание 10А. Тема: “Общество как развивающаяся система”

Проверка изучаемой темы с помощью решения аналогичных экзаменационных задач, составления плана по теме. И выставление оценок с помощью 5 первых выполнивших задания.

29.11.2016 Шорина Анна Александровна

Биология 10 А. Тема: Взаимодействие человека и природы как фактор развития биосферы

Опрос домашнего задания в интересной форме выбора для ученика. Хороший темп урока. Хороший темп урока и смена деятельности работы учащихся.

17.02.2017 Заречнев Александр Алексеевич

Физика 7б Фестиваль открытых уроков. Повторение пройденного материала: Давление

Урок проводился в игровой форме, все части урока были продуманы и соблюдены, поставленные перед детьми цели были полностью решены в конце урока. На уроке присутствовали разнообразные методики, грамотно подобранные исходя из возраста учащихся

22.02. 2017 Каморная Ирина Михайловна

Химия 9а. Фестиваль открытых уроков. Тема: Железо

Урок был наполнен разнообразным наглядным материалом, четко соблюдены все этапы урока. Учащиеся были заинтересованы на получение результата. Рефлексия на высшем уровне

Представление собственного педагогического опыта

Создание собственного сайта

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №5201 от 20.05.2016 выдана бессрочно Департаментом Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

Возможность продемонстрировать свой педагогический опыт, методические разработки. Обмен опытом с коллегами не только по конкретному предмету, но и по всем общеобразовательным программам.

Выступление, представление педагогического опыта

25.08.2017 выступление на муниципальном уровне в рамках августовской конференции «Качество образования в муниципалитете – пространство социальной ответственности и общественного договора: реальность, вызовы времени, ожидания» Благодарственное письмо

Защита Дневника молодого специалиста

Выступление, представление педагогического опыта

20.10.2017 г. Выступление на стажерской практике «Технология проектного управления как механизм профессионального роста педагога» на базе РИП МБОУ СОШ№15 Благодарственное письмо

Защита проекта « Выпускник профильного класса — студент – специалист». Программирование гиперкарты – Выпускник

Публикация, эссе, разработка

Краткая характеристика

Методическая разработка

Национальные движения и национальная политика правительства в послереволюционные годы

Урок-презентация, раскрывающая все этапы урока истории в 11 классе.

Методическая разработка

Слагаемые успеха в бизнесе

Проведение в одиннадцатом классе урока по общественным наукам с проверкой изученной темы и документами.

Методическая разработка

Восток в первой половине XX века

Урок-презентация, раскрывающая все этапы урока истории в 9 классе.

Методическая разработка

Рабочая программа 5 класс по ФГОС

Авторская программа по истории 5 класса. С собственным подходом к изучению тем.

Методическая разработка

Рабочая программа обществознание 9 класс

Авторская программа по обществознанию 9 класса. С собственным подходом к изучению тем.

Методические разработки

Флешмоб Подари коллеги время

Сделала вклад в библиотечный фонд сайта Тестоника

Методические разработки

На личном сайте

Представлено 68 разработок за период с 2016-2017г.

Повысила квалификацию в 2016-2017 учебном году

Вебинары

12.09.2016 «Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»

Программа данного вебинара освещает причины разработки профессиональных стандартов в сфере образования, раскрывает структуру, содержание, функции, область применения профессионального стандарта педагога, а также знакомит с основными требованиями и личностными качествами, которыми должен обладать современный педагог на данном этапе развития образования.

Вебинары

26.09.2016 «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

В ходе этого вебинара были рассмотрены методы, формы и типы организации эффективности урока, приведены критерии эффективности урока, приведены эффективные методы и приемы урока, которые способствуют проведению урока.

Вебинары

21.10.2016 «Рабочая программа учителя истории: от программы конспекта содержания, к программе – проекту учебной деятельности учащихся»

Во время посещения этого вебинара были выделены следующие вопросы: Как отразить учебную деятельность в рабочей программе. За что ставить оценки. Какие учебно-познавательные задачи решает ученик.

Вебинары

3.11.2016 «Психолого-педагогическое сопровождение преподавания образовательной области ОДНКНР с использованием дидактических материалов»

Во время вебинара было рассмотрено 3 темы: “Методические приемы обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных классах”; “Проектирование учебной деятельности совместно с обучением детей с ОВЗ” и “Использование различных технологий при проектирование уроков общеобразовательном классе для детей с ОВЗ” цель данных тем была в том, чтобы обучение детей с ОВЗ было не запущено, были даны методические рекомендации по обучению таких детей в общеобразовательных классах, приемы работы с ними и система контроля.

Вебинары

4.11.2016 «Облачные серверы и офисные приложения в работе учителя»

В данном вебинаре была представлена актуальность использования таких платформ как: Googl Drive , One drive, Яндекс Диск

Вебинары

11.11.2016. 1 ч. 16 мин. «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

Применение различных технологий на урока, постоянная смена деятельности учителя и учащихся

Вебинары

— 14.11.2016

— 1 ч. 12 мин.

— «Нетрадиционные уроки в современной школе»

https://infourok.ru/webinar/46.html

Использование нестандартных методик и способов мотивирования на уроках истории

Вебинары

— 18.11.2016

— 1 ч. 49 мин.

— «Особенности развития и организации внимания ребенка»

https://infourok.ru/webinar/41.html

Привлечение внимание учащихся исходя из их возрастной категории

Вебинары

— 18.11.2016

— 1 ч. 02 мин.

— «Наставничество в системе образования России»

— Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)»; Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса».

Права и обязанности наставника и Молодого специалиста

Вебинары

— 21.11.2016

— 1 ч. 57 мин.

— «Пути повышения профессиональной компетентности педагога»

https://infourok.ru/webinar/42.html

Возможность улучшить и реализовать свой педагогический опыт. Способы карьерного роста учителя

Вебинары

— 06.12.2016

— 2 часа

— Реализуем требования ИКС. Повседневность и культура России в XIX-нач. XX вв. в УМК «История России. 9 класс» под ред. А.В. Торкунова

— сертификат

Преимущества учебников линии А,В, Торгунова

Вебинары

— 12.12.2016

— 2 часа

— Технология планирования карьеры педагога

— Издательский дом Первое сентября

-свидетельство

Возможность улучшить и реализовать свой педагогический опыт. Способы карьерного роста учителя

Вебинары

— 13.12.2016

— 2 часа

— Профессиональный стандарт педагога. Педагогическая деятельность в информационной среде

— Издательский дом Первое сентября

-свидетельство

Основные требования к педагогу в условиях профессионального стандарта

Вебинары

-14.12.2016

-1 час

— «Уроки столетней истории: что важно знать ученику о Великой российской революции»

— Объединенная издательская группа Дрофа

— сертификат

Основные даты и события, мероприятия в честь 100-летия Великой революции. Проблемные вопросы данной темы и использование материалов на уроках истории в 9, 11 классах

Вебинары

— 21.12.2016

— 1 часа

— Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ на уроках ОРКСЭ

Подборка заданий и составление планирования для работы с детьми с ОВЗ

Вебинары

08.01.2017 2 ч. Особенности подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию в 2017 г.

Алгоритм построения заданий экзамена. Способы подборки информации при подготовке к экзамену по обществознанию

Вебинары

18.01.2017 2ч. Возможности учебников обществознания (линия Л. Н. Боголюбова) в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Информация в линии учебников Л.Н. Боголюбова для подготовки к ОГЭ

Вебинары

15.02.2017 1ч. Актуальные вопросы обществознания для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Бочарова Т.А.

Проблемные задания и вопросы в ОГЭ. Курс лекций по обществознанию

Вебинар

15.03. 2017 1ч. Современный учитель без комплексов (создание сайта, блога, курса, портфолио педагога)

Как создать свой сайт, блог и оставаться популярным. Сделать свой сайт актуальным

Вебинары

27.03.17 «Психологические подходы к отслеживанию личностных результатов уча­щихся по ОРКСЭ».

Как правильно ставить цели и добиваться результатов на уроке ОРКСЭ

Вебинары

14.09.2017г. 2 ч. «Онлайн-Олимпиада – современный инструмент ИКТ»

Подготовка учащихся к олимпиадам онлайн, правильное распределение времени и знаний, технологии подготовки

Вебинары

04.10.2017г. 2ч. «Мультимедийные технологии на уроках. Создаем идеальную презентацию в PowerPoint »

Работа с PowerPoint использование инструментов и других гаджетов при создании презентации

Вебинары

09.11.17 г. 2ч. «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении»

Как использую соц.сети можно делать классные уголки, снимать и создавать школьный класс.

Стажерская практика

13.10.2016 г. Участив в практике по теме: «Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации в условиях внедрения ФГОС» на базе МБОУ СОШ№15 с УИОП

Прослушивание лекций направленных на профессиональное развитие, посещение открытых уроков по различным технологиям

Мастер-класс

26.08.2016 Подведение итогов написания ЕГЭ, ОГЭ в 2016 году

В этом мастер-классе нам были даны инструкции по подготовке студентов к написанию НГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Особое внимание было уделено анализу типичных ошибок студентов при написании работ.

Конференции

20.07. 2017г. 6 часов Всероссийская онлайн-конференция “Образовательные технологии в современной школе”

Виды технологий и способы их использования на любом этапе урока.

Тестирование

20.07. 2017г. Онлайн-тестирование “Оказание первой медицинской помощи”

Проверила свои знания относительно возможности оказания первой медицинской помощи в случае необходимости

Курсовая подготовка

15.09.2016 24ч. Актуальные вопросы преподавания обществознания в условиях модернизации современного образования (дидактика современного урока обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО) НИПКиПРО.

Данная курсовая подготовка помогла повысить уровень знаний, которые касаются преподавания обществознания в соответствии с требованиями ФГОС. Постановка целей урока и индивидуальному подходу к каждому ученику. Позволила выяснить затруднительные аспекты при подготовке к уроку с требованиями ФГОС

Курсовая подготовка

16.03. 2017. 4 часа Краткосрочные курсы повышения квалификации на базе лицея “Бригантина” по теме: “Формирование ИКТ- компетентности педагогов средствами информационной образовательной среды образовательной организации в условиях введения ФГОС и профессионального стандарта “Педагог””

Новые технологии, для мобильного педагога, иной взгляд на использование ИКТ и телефонах на уроках

Курсовая подготовка

05.12.16-16.12.16 24ч. «Реализация содержания образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в рамках основной образовательной программы школы» КГБУ ДПО

Подготовка к курсу помогла изучить все вопросы, связанные с преподаванием этого курса в школе. Начиная с поиска информации для написания внешкольных программ и учебных программ и до самого планирования уроков.

Курсовая подготовка

— 05.12.16-16.12.16

— 32 часа

— «Реализация содержания образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в рамках основной образовательной программы школы»

Данная курсовая подготовка ознакомила меня с темой «Реализация содержания образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в рамках основной образовательной программы школы» помогла в составлении поурочного планирования и основных принципах деятельности данного курса в школах

Курсовая подготовка

Реализация требований ФГОС общего образования в курсах истории (5–9 и 10–11 классы) в процессе школьного образования (36 академ. часов) КГБУ ДПО

Подготовка методической разработки по истории

Курсовая подготовка

05. 04.- 02.05.2017 г. 24ч. «Реализация концепции нового УМК по отечественной истории в образовательной практике: проблемы и перспективы» НИПКиПРО.

Рассмотрение нового УМК, поиск проблемы в данной концепции, самое главное, это перспективы внедрения УМК в школах

Курсовая подготовка

15. 06. – 25.09. 2017г. 108 ч. «Профориентация в современной школе». Фоксфорд

Основная идея — как определиться с выбором будущей профессии, обучения, технологий и какие профессии актуальны на период 2017-2018 гг.

Курсовая подготовка

11.09.-29.09.2017 36 ч. « Способы формирования метапредметных результатов обучения на уроках истории и обществознания в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода»

Составление плана урока в соответствие с ФГОС

Лекторий

27.09.2016 16 ч. Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися.

Было ознакомлена с календарными мероприятиями по конкурсу “Будущее Алтая”, На лекторий были вынесены вопросы: “Проблемы изучения древнейшего прошлого Алтая в исследовательских работах школьников”, было очень подробно рассказано, о тех ошибках, которые совершают школьники и их научные руководители, а так же пути их решения. Так же, Контев Аркадий Васильевич раскрыл актуальные направления региональных исследований в научно-исследовательских проектах школьников

Лекторий

26.09.2017 16 ч. Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися.

Ознакомилась с календарными мероприятиями конкурса «Будущее Алтая». На занятия были внесены вопросы: выбор тем для написания научных работ. Тема: «Гражданская война на Алтае»

Семинар

13.10.2016 «Современные образовательные технологии:

просто о сложном»

В рамках общей методической темы «Современные образовательные технологии: просто о сложном» проведены следующие мероприятия:

-мастер-класс в режиме модельного урока «Шесть шляп» «Современные

педагогические технологии и инновационная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС»

три открытых урока в начальной школе, мною был посещён урок

: «Реализация СДП в преподавании математики во 2 классе. «Числовые выражения»

Семинар

29.03.2017 “Детская одаренность: психолого-педагогический аспект”

Квалифицированные психологи рассказали, о правильном подходе к одаренным детям, показали пути повышения собственной квалификации для работы с одаренными детьми

Семинар

31.10. 2017г. Участник семинара в рамках проекта «День Института»

В рамках данного мероприятия мы познакомились с составом Ассоциации молодых педагогов в г. Заринске. Рассмотрели возможности настольных игр в внеурочной деятельности, а так же, как построить родительское собрание с родителями трудных учеников

Форум

1-2. 11.2016 Всесибирский форум «Молодой учитель. Формула успеха»

В рамках этого форума я принял участие в деятельности сайта «Роль цифровых технологий и робототехники в развитии образовательного пространства» — его целью было показать молодым учителям, что информатика применима в различных сферах деятельности. Участникам предстояло создать робота, и сделать это нужно было всей командой.

На второй день, я приняла активное участие в работах Workshop по направлению эффективного социального проектирования в деятельности образовательных организациях, а так же работа по проблеме психологического сопровождения педагогической деятельности молодого педагога

Фестиваль

2017г. Новая школа Алтая IX фестиваль школ-лидеров. Сертификат участника очного этапа

Представление мастер класса от МБОУ СОШ№15 с УИОП по кадетскому компоненту

Конкурс

29.10-16.11.2016 Учительский конкурс учебно-наглядных пособий «Лучше один раз увидеть!» сайт http:// /

Публикация учебно-наглядных пособий. Результат Диплом призера III степени

Конкурс

15.10.-5.12.2016 Всероссийский конкурс для учителей истории, правоведения и обществознания на лучшую методическую разработку «Урок-презентация» сайт http:// /

Отправка на сайт урока-презентации по обществознанию для 10 класса «Человек как духовное существо»

-Сертификат участника

Конкурс

16.10.-10.12.2016 Всероссийский конкурс для учителей истории, правоведения и обществознания на лучшую методическую разработку «Урок-контрольная работа» сайт http:// /

Урок-контрольная в виде игры. 5 класс. Тема: “Древний Египет”

— Сертификат участника

Конкурс

13.12.2016-22.12.2016 Диплом победителя I степени

Решение заданий на общие темы из педагогики и истории

Конкурс

Февраль-март 2017г. Краевой заочный конкурс проектов занятий молодых педагогов образовательных организаций Алтайского края

Диплом в номинации — «Лучший проект урока

основного общего образования»

Экспертная комиссия

08.09 и 21.09.2017г. Участник экспертного совета Всероссийского СМИ «Высшая школа делового администрирования»

Проверка и оценивание сайтов учителей по уровню информирования и качества методических разработок

2017г. Диплом за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта «Учитель цифрового века»

Подготовка учеников к олимпиадам

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

Участник

Класс

Конкурс

Результаты

Ф.И.О. педагога, подготовившего победителя/призера

Всероссийская олимпиада №3 Эрудит

Предмет

Кол-во баллов

Место в регионе

Место по РФ

Шарыгина Анастасия Игоревна

Стаханова Юлия Дмитриевна

История

75

1

6

Горелова Наталья Ивановна

История

65

2

9

Обществознание

90

1

3

Зидлер Диана Евгеньевна

Обществознание

90

1

3

Кондратьева Юлия Евгеньевна

История

90

1

3

Ермоленко Анастасия Денисовна

Обществознание

80

3

Покрышкина Юлия Александровна

Обществознание

95

1

2

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

Участник

Класс

Конкурс

Результаты

Ф.И.О. педагога, подготовившего победителя/призера

Городилова Арина

Серия олимпиад “Весна 2017”

Intolimp . org

Диплом 1 степени

Шарыгина Анастасия Игоревна

Охтеменко Захар

11б

Фоксфорд онлайн – олимпиада

Сезон VII

Диплом 1 степени

Шарыгина Анастасия Игоревна

Черняк Константин

11Б

Фоксфорд онлайн – олимпиада

Сезон IV

Диплом 2 степени

Шарыгина Анастасия Игоревна

Покрышкина Юлия

Фоксфорд онлайн – олимпиада

Сезон IV

Диплом 2 степени

Шарыгина Анастасия Игоревна

Качергина Марина

10Б

Фоксфорд онлайн – олимпиада

Сезон IV

Диплом 3 степени

Шарыгина Анастасия Игоревна

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Дубровская Ирина

10б

Олимпиада по краеведению “Боевая Слава Отечества”

Диплом 3 место

Шарыгина Анастасия Игоревна