Переподготовка 44 фз москва с выдачей диплома

Эссе

Дистанционное обучение 44-ФЗ предназначено для региональных участников, которые не могут отправить своего представителя в Москву.

  1. Дистанционное обучение 44 ФЗ с выдачей аттестата продолжительностью от 40 до 144 часов.
  2. Дистанционное обучение по 44 ФЗ с выдачей государственного диплома на 256 часов.
  3. Обучение 44 ФЗ и 223 ФЗ дистанционно с выдачей удостоверения цена от 8900 рублей.

Обучение 44 ФЗ в Москве с выдачей удостоверения государственного образца

Наименование вида профессиональной деятельности, Основная цель вида профессиональной деятельности

Обучение 44 ФЗ г. Москва с выдачей государственного сертификата на 72 часа 144 часа.

Группы занятий 44-ФЗ:

  • Закупщики
  • Экономисты
  • Юристы, средний юридический персонал
  • Бухгалтеры, помощники бухгалтеров
  • Служащие по бухгалтерским операциям и учету
  • Оценщики и эксперты
  • Аналитики систем управления и организации
  • Специалисты органов государственной власти
  • Системные администраторы
  • Специалисты по базам данных и сетям
  • Агенты по коммерческим продажам
  • Среднетехнический персонал на государственной службе
  • Служащие по введению данных
  • Служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов
  • Офицеры действительной военной службы

Руководители:

  • Руководители служб по сбыту, маркетингу
  • Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью
  • Руководители в области определения политики и планирования деятельности
  • Руководители учреждений, организаций и предприятий
  • Руководители органов местного самоуправления
  • Руководители (представители) федеральных и региональных органов исполнительной и судебной власти и их аппаратов
  • Руководители федеральных и региональных органов законодательной власти и их аппаратов, депутаты законодательных собраний

Данный учебный курс в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2012 г. 44-ФЗ позволяет участникам торгов и покупателям проходить повышение квалификации и обучение. Учебная программа разработана в полном соответствии с требованиями действующего законодательства о дополнительном профессиональном образовании.

Цель обучения:

Повышение профессионального уровня и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, в должностные обязанности которых входит осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включая формирование планов закупок и планов-графиков, организация и проведение закупок, участие в осуществлении закупок, участие в работе комиссий по осуществлению закупок, участие в заключении и исполнении контрактов и последующее оформление отчетности, а также для сотрудников контрольного органа, в должностные обязанности которых входит проведение контрольных мероприятий (далее также — слушатели).

5 стр., 2454 слов

Информационные технологии в управлении образовательной организации» ...

... ] и «это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средство».[1] В законе «Об образовании Российской Федерации» «под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой ...

Итоговые знания и практические навыки:

  • основные положения и нововведения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
  • обеспечения государственных и муниципальных нужд,
  • принципы контрактной системы в сфере закупок,
  • способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
  • процедуры конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
  • порядок и случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),
  • основы планирования в сфере закупок,
  • способы обоснования цены (начальной максимальной цены),
  • основы проведения конкурентных закупок, в том числе электронных процедур,
  • порядок работы комиссии по осуществлению закупок,
  • основы заключения контрактов и порядок исполнения, включая нюансы изменений и дополнений к контракту, процедуры приемки товаров (работ, услуг).

  • порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
  • организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки,
  • основы мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.

Документ об окончании курса:

  • выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Обучение N 44-ФЗ проводиться в Москве и Московском регионе в форме Очных / Заочных / Дистанционных курсов на базе учебного центра Частное учреждение дополнительного профессионального образования «ГЦДПО» либо выездных занятий.

Обратите внимание!

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Городской центр дополнительного профессионального образования» проводит дополнительные повышения квалификации в сфере закупок в соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 г. NN 5593-ЕЕ/Д28и, АК-552/06 «О направлении методических рекомендаций»

В Городском Центре дополнительного профессионального образования Мы предлагаем программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки строго в рамках нормативно-правовых актов, регламентирующих количество часов

Требования законодательства

Требуемое количество часов

Программы предлагаемые Городским Центром дополнительного профессионального образования

(для регионов)

Для Заказчиков, уполномоченного учреждения ( члены комиссии, сотрудники контрактной службы, контрактный управляющий ) — минимальный срок не менее 108 часов.

  • 108 часов;
  • 120 часов;
  • 144 часа.

Совместное Письмо Минэкономразвития РФ № 5594-ЕЕ/Д28и и Миноборнауки РФ № АК-553/06 от 12 марта 2015 г. (для регионов)

Для Руководителей организаций -заказчиком — до 40 часов

Программа повышения квалификации на 16 часов

Приказы Минтруда №№ 625н и 626н от 10.09.2015 г. «Об утверждении профессионального стандарта в сфере закупок

Для Заказчиков от уровня руководителя до уровня специалиста контрактной службы

Программы повышения квалификации на рассчитанные на:

  • 16 часов;
  • 72 часа;
  • 108 часов;
  • 120 часов;
  • 144 часа.

Программа профессиональной переподготовки на 500 часов.

Обращаем ваше внимание, что Городской центр непрерывного профессионального образования предлагает программы повышения квалификации от 16 до 144 академических часов и программу профессиональной переподготовки на 500 часов с учетом профессиональных стандартов.

Обучение государственным закупкам в соответствии с 44 федеральными законами о клиентах является одним из требований законодательства. Поскольку клиентам государственных и муниципальных учреждений предоставляется возможность расходовать средства из государственного бюджета, они должны в обязательном порядке обучать сотрудников и контрактных менеджеров, чтобы не только избежать штрафов, но и работать на должном уровне. Что рассматривается в процессе обучения

В процессе обучения по 44 ФЗ рассматриваются ситуации, когда чаще всего допускаются ошибки, а также уделяется внимание правильным действиям, от которых зависит успешный исход процесса.

При обучении по 44 ФЗ опыт профессионалов содействует повышению квалификации должных лиц. Для них это хороший помощник, помогающий в будущем в формировании заказов клиентов.

Время, необходимое для онлайн-обучения, указывает, какой документ будет выдан по окончании курса. Например, тем, кому необходимо повысить квалификацию, достаточно пройти обучение от 40 до 144 часов. По результатам тестирования специалист получает свидетельство установленного образца о повышении квалификации.

Согласно закону о контрактной системе специалисты государственного заказчика обязаны повышать уровень профессионального образования. В отличие от заказчиков, у поставщиков такой обязанности нет. Но без знаний по 44-ФЗ ни заказчикам, ни поставщикам не обойтись. Более того, заказчикам надо подтвердить знания документом. Разберем подробно.

Законодательство о госзакупках продолжает развиваться и совершенствоваться. Принимаются поправки к самому Закону 44-ФЗ, издаются постановления и распоряжения, уточняющие применение закона, накапливается арбитражный опыт. Вчера ты был прав, а сегодня, сделав то же самое, ты уже нарушил закон…

самостоятельно разобраться в законодательной сложности достаточно сложно. Значит, надо идти учиться. Конечно, все участники госзакупок должны проходить обучение по договорной системе, но есть граждане, которых закон не требует, а прямо обязывает повышать квалификацию.

  • Рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения Программ вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).

  • Согласно п. 2.4 Методических рекомендаций в случае реализации Программ в целях обучения руководителей организаций-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам может быть снижен до 40 часов.

Дистанционный онлайн-курс «Управление государственными и муниципальными закупками: , или . Профессиональная переподготовка заказчиков по 44-ФЗ с выдачей удостоверения.

Профстандарты в сфере закупок

Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н . А Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н утвержден профессиональный стандарт “Эксперт в сфере закупок”.

специалист

  • Среднее профессиональное образование;
  • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

А эксперт должен иметь:

  • Высшее образование — специалитет, магистратура;
  • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

не менее 5-и лет

Вопрос: обязан ли заказчик по закону № 44-ФЗ применять профтснадарты для специалиста и эксперта в сфере закупок?

Обязанность применять профессиональные стандарты предусмотрена в двух случаях:

  • Во-первых, она возникает, если в связи с выполнением работ по определенной должности, профессии или специальности (далее — профессия) федеральными законами установлены компенсации, льготы либо ограничения. В этом случае наименование профессии и квалификационные требования в трудовом договоре должны соответствовать профстандартам (абз. 3 ч. 2 ст. 57 ТК РФ).

    Поскольку таких компенсаций (льгот, ограничений) для профессий, названных в стандартах для специалиста и эксперта в сфере закупок, нет, заказчик может их не применять.

  • Во-вторых, с 1 июля 2016 г. профессиональные стандарты обязательны в части требований к квалификации работника, которые предусмотрены федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ (ст. 195.3 ТК РФ).

    Применение других положений профессиональных стандартов в отношении квалификаций является добровольным. Следовательно, заказчикам достаточно соблюдать требования к образованию сотрудников контрактной службы и контрактных управляющих, установленные Законом № 44-ФЗ.

Аналогичные выводы можно сделать из разъяснений, приведенных в п. п. 6, 8 Письма Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/В-2253 . То есть, заказчик не обязан применять профстандарты. Они могут служить, например, для разработки должностных инструкций сотрудников контрактной службы (контрактного управляющего).

Обучение по 44-ФЗ для поставщиков. Для чего это нужно?

В отличие от клиентов, закон не требует от поставщиков прохождения обучения. Но жизнь предъявляет к ним не менее жесткие требования, чем к заказчикам.

Поставщик рискует и деньгами, и репутацией. Деньги нужно будет потратить на обеспечение заявки, на получение банковской гарантии, а затем на штрафы и пени в случае нарушений при исполнении контракта. А репутация может серьезно пострадать, если поставщик попадет в . Это значит, что нужно серьезно подготовиться к участию в госзакупках, знать все условия и правила, понимать, на что обращать внимание при чтении закупочной документации.

А если поставщик участвует, все другие проблемы добавляют к ответственности за аккредитацию на электронном сайте, правила и положения, о которых молчит 44-ФЗ, но чье нарушение грозит отклонением заявки из 2 частей.

Возможность ошибки начинающих участников практически неограничена. Ваш выбор — ваша ответственность.

Вы можете не тратить время и силы на мониторинг законодательства, воспользуйтесь текстом закона n. 44-ФЗ, делать собственные ошибки или повторять чужие. Да, и позвольте себе руководствоваться принципами «может, взорвется», «а если не заметят» и «ну, конечно, все согласились». Но тогда будьте готовы достойно проиграть предложения, которые просто попали вам в руки. Не огорчаться, выплачивая штрафы и пени. И, наконец, свое «вхождение» в реестр недобросовестных поставщиков празднует большим банкетом.

А можете взять уровень своей квалификации под контроль. Если вы правильно спланируете свое обучение, выберете достоверные информационные ресурсы и создадите круг контактов в сфере госзакупок, вы сможете уверенно участвовать в тендерах и заключать выгодные контракты.

В Школе электронных торгов — это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.

Как проходят курсы обучения по Закону № 44-ФЗ?

Организации, заинтересованные в участии в государственных закупках, должны иметь специалистов, «отлично» разбирающихся в этой проблеме». обеспечивают подготовку таких сотрудников, дают возможность обучающимся не только актуализировать свои знания в области госзакупок, но и выработать дополнительные навыки, получить ответы на свои вопросы. Повышать квалификацию рекомендуется не реже одного раза в три года. И поставщики, и клиенты могут получить необходимые знания на наших курсах и подтвердить это учебным документом.

Специалисты по закупкам должны пройти обучение по 44-ФЗ. Это не прихоть заказчиков, а требование закона. Вариантов обучения работе по 44-ФЗ существует множество. Подробнее о них расскажем в статье.

Обязательное обучение по 44-ФЗ

По рекомендациям Минэкономразвития контрактные управляющие, руководители и специалисты контрактных служб должны пройти обучение по закупкам 44-ФЗ. А именно прослушать курсы «Управление государственными и муниципальными закупками» (объемом не менее 108 часов) или пройти профессиональную подготовку (не менее 250 часов).

Что входит в обучение специалистов по 44-ФЗ

Подготовка контрактного менеджера по 44-ФЗ охватывает все аспекты государственного заказа. Специалисты изучают работу в ЕИС, размещение и модификацию документации, составление планов и программ, выбор метода определения поставщика, регламент проведения процедур закупок, подготовку отчетов и многое другое. Кроме того, во время обучения их учат работать с поставщиками, представителями регулирующих органов и другими подрядчиками.

Обращаем ваше внимание, что с 2017 года невозможно работать специалистом по закупкам, имея только сертификат менеджера по контрактам, который выдается после прохождения краткосрочных курсов.

зарегистрируйтесь

Где можно пройти обучение по 44-ФЗ с выдачей удостоверения

Пройти обучение в сфере закупок по 44-ФЗ можно на базе университетов. Оно бывает очным и заочным. Курс лекций обычно идет 8-11 дней. К преимуществам данного вида обучения в предложении 44-ФЗ можно отнести возможность задавать вопросы непосредственно учителю, общаться с коллегами. Однако есть и недостатки. Один из них — трата времени и повышенная стоимость оффлайн обучения.

Можно выбрать дистанционное обучение госзакупкам по 44-ФЗ. Оно стоит дешевле и занимает гораздо меньше времени. Обычно участникам предоставляются записи вебинаров, которые можно просмотреть в любое время.

Мы предлагаем качественное обучение по 44-ФЗ с выдачей диплома. Наши преимущества:

  • удобный график занятий;
  • несколько форматов на выбор;
  • выдача удостоверения по обучению 44-ФЗ;
  • соответствие программы рекомендациям Министерства экономического развития и Министерства образования и науки;
  • опытные лекторы, работающие в сфере закупок в течение нескольких лет;
  • выгодное соотношение цена / качество;
  • более 3 тыс. довольных учеников со всей страны;
  • отсутствие посредников;
  • обучение не только специалистов по закупкам, но и поставщиков;
  • учет всех изменений в законодательстве.

Также есть вариант самостоятельного обучения по 44-ФЗ, но он может служить только в качестве дополнительного образования. На сайте ЕИС в разделе «Документы» пользователям доступны:

  • актуальные версии Федеральных законов в сфере закупок;
  • постановления и распоряжения Правительства;
  • разъяснения Минэкономразвития;
  • обучающие материалы (руководства пользователя, видео-ролики и т.д.)

Судебная практика

На примере из судебной практики покажем, почему отсутствие обучения по 44-ФЗ не освобождает контрактного менеджера от ответственности. Рассмотрим решение Яшалтинского районного суда от 25.07.2017 по делу № 12-11/2017. Заказчик и участник заключили договор на реконструкцию здания ФБУ «Яшалтинская больничная колония УФСИН по Республике Калмыкия». Госконтракт был успешно исполнен. Однако отчет в ЕИС так и не разместили. Позже он появился в системе, но с опозданием на 288 дней.

Обязанность по размещению отчетов лежала на контрактном управляющем. После проверки прокурор возбудил дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Его направили в Управление ФАС для рассмотрения по существу. Распоряжением главы калмыцкого УФАС России лицо, ответственное за контракт, было признано виновным в совершении преступления . Его оштрафовали на 15 тыс. руб.

С наказанием специалист не согласился и обратился в суд с жалобой. Он подчеркнул, что контрактник и сотрудники контрактной службы должны иметь высшее или дополнительное образование в сфере закупок. Его на должность назначили по распоряжению Главы Яшалтинского РМО. При этом профильного образования у специалиста нет. По его мнению, решение возложить обязанности менеджера по контракту на лицо, не обладающее высшим профессионализмом или в сфере закупок, само по себе недействительно.

Однако суд решил по-другому. По его мнению, действия специалиста правильно квалифицированы по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Он занимал должность менеджера по контрактам и не публиковал отчет в EIS, что является его прямой обязанностью. В итоге жалобу удовлетворять не стали.