Почему я выбрал менеджмент?

Эссе

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МИНЕСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ, АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ, УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Эссе

по дисциплине «Прикладной семинар по профессии»

ТЕМА : «Почему я выбрал менеджмент?», Выполнил:

студент 1-го курса

направления:

менеджмент

очная форма обучения,

Тюмень, 2018

Во время обучения в 9 и 11 классах практически каждый ученик думает о своем ближайшем будущем. Кто-то приходит один, кого-то подталкивают учителя и родители. Я попал туда сам и, к счастью для меня, родители предоставили мне полную свободу выбора. Я самостоятельно выбрал предметы для сдачи ЕГЭ, самостоятельно выбрал ВУЗ и направление обучения в нём. «Менеджмент» сразу привлёк моё внимание. Вы меня спрашиваете: «По каким критериям вы выбирали?» — Отвечу, что для меня очень важно взаимодействие с людьми, общение, развитие управленческих навыков, реклама, изучение поведенческой психологии и, конечно же, саморазвитие. Все вышеперечисленное присутствует в направление «Менеджмент».

Данная специальность привлекла меня тем, что менеджер – это крайне многогранный специалист, у которого есть знания во многих отраслях, например в рекламе, маркетинге, в управлении человеческим ресурсом, логистике и т.д. Эта профессия совершенно не ограничивает и не сковывает тебя.

Считаю себя довольно творческим человеком, так как долгое время учился в театральной студии, а затем в центре эстрадного искусства. И самое главное, что мне это приносит колоссальное удовольствие. Поэтому никак не могу представить себя, сидящего в офисе за грудой бумаг. И тогда возникает вопрос: «Зачем человеку это образование?» Во-первых, меня очень впечатлила корпоративная тематика в целом, меня очень привлекает предпринимательская деятельность, и в этом направлении она частично присутствует. Во-вторых, чтобы заниматься творчеством на профессиональном уровне, необходимы финансовые вложения в качественное оборудование, и я сам хочу делать эти вложения, без кредитов и ипотеки, этот тренинг должен показать мне инструменты, которые помогут мне достичь этой цели. В-третьих, саморазвитие, знаний лишних быть не может, тем более в этой области!

4 стр., 1918 слов

Менеджмент: Профессиональное обучение персонала как аспект развития организации,

... в процессе профориентации. 1.2 Процесс обучения персонала Хорошие результаты в управлении организацией могут быть достигнуты только ... подхода к образованию должна быть переосмыслена в направлении междисциплинарности, комплексности и постоянно развивающегося образовательного ... убедить руководство увеличить ресурсы на обучение - рассматривать обучение как вложение, а не как невозвратные затраты. Такой ...

У меня нет особых ожиданий от будущей профессии, я понимаю, что все зависит только от меня. «Под лежачий камень вода не течёт»: — полностью согласен с народной мудростью. Буду делать всё от меня зависящее, что бы добиться успеха в своём деле.

Какова траектория моей профессиональной карьеры? Я настроен работать на себя. Поэтому я начну с создания малого бизнеса, который принесет мне ценный опыт и средства для развития моего творческого потенциала. Когда дело будет полностью отлажено т.е. более не потребует моего вмешательства, я с головой углублюсь в сферу музыки и начну уже на этом зарабатывать. Говорят, что счастье – это когда ты на работу ходишь как на праздник. Я хочу достичь этого счастья! Всё звучит достаточно просто, но на деле это совершенно не так.