Источники для курсовой работы по статистике

Курсовая работа

PAGE 10

Некоторые рекомендации по выполнению курсовой работы

по предмету «Мировая экономика»

Курсовая работа – один из видов учебной работы в рамках образовательной программы по специальности «мировая экономика». Курсовая работа представляет из себя углубленное изучение студентом (в некоторых случаях – самостоятельное исследование) одной из проблем мировой экономики, представленное в виде стандартно оформленной письменной работы.

Работа выполняется студентом самостоятельно во внеурочное время под руководством преподавателя.

Углубленное изучение проблемы заключается в изучении широкого спектра научной литературы по избранной теме, в изложении и анализе различных точек зрения на данную проблему с использованием научной аргументации, экономических понятий и терминов, в формулировании своей собственной позиции по изученной проблеме. В отличие от реферата, курсовая работа должна содержать элементы научно-исследовательской работы, т.е. хотя бы одно оригинальное суждение или вывод.

Самостоятельное исследование предполагает также анализ выбранной проблемы (сравнительно малоизученной) на основе оригинальной информации, полученной путем анализа статистического и иного материала на основе различных методик, в том числе сравнительных характеристик, расчетов, графиков, моделей.

Курсовая работа направлена на развитие целого ряда качеств, способностей и умений, которыми должен обладать дипломированный специалист в области мировой экономики:

60 стр., 29957 слов

Тема дипломной работы по экономике и управлению на предприятии

... для выполнения дипломной работы по выбранной теме на предприятии. Второе общее собрание дипломников проводится перед началом непосредственного выполнения ДР. В течение первой недели дипломирования дипломник и руководитель определяют задание на выполнение дипломной работы . Для ...

  • систематизированные теоретические знания о динамике мировой экономики и ее компонентов;
  • навыки поиска, подбора, систематизации и реферирования литературного и справочного материала по выбранной теме, умения правильно его анализировать, делать обобщения и выводы и излагать их литературным языком с использованием научной экономической терминологии;
  • владение хотя бы одним иностранным языком для изучения иностранных источников информации по выбранной тематике;
  • умение использовать общенаучные и специальные методы анализа информации;
  • навыки работы со статистическим материалом;
  • основы творческого использования имеющихся знаний и умений;
  • основы научно-исследовательской работы и способы получения и интерпретации новой информации;
  • навыки работы с компьютером;
  • умение использовать информационные ресурсы Интернета.

Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-97. Работу оформляют на одной стороне листа бумаги формата А4 по ГОСТ 9327-60.

Курсовая работа должна содержать стандартно оформленные титульный лист, содержание (см. Приложения 1 и 2), структурированный в соответствии с планом текст, включающий таблицы, диаграммы и графики, библиографический список использованных источников и литературы (см. Приложение 3) и, если требуется, приложения. Текст объемом 30-35 листов формата А4 печатается шрифтом Times New Roman , размер 12, интервал 1,5, левое поле 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм и нижнее – 20 мм. Нумерация страниц: в верхнем правом углу титульная страница и оглавление включены в общую нумерацию страниц, но номера страниц на них не печатаются. Листы должны быть сброшюрованы. На последнем листе списка источников и литературы ставится подпись студента .

2 стр., 980 слов

Как правильно использовать в работе интернет-источники

... как высока вероятность встретить грамматические и стилистические ошибки, неточности и даже реальные научные ошибки. Поэтому Интернет-ресурсы, если их правильно оформить в работе, могут стать ценным источником материала для вашей работы. ... документов и контекстах просмотра. В то же время поисковик Google может находить информацию на 117 языках. При поиске информации в любой поисковой системе вам ...

Разделы и подразделы работы должны иметь заголовки, соответствующие содержанию, и, следовательно, нумероваться. Разделы можно отделять от предыдущих двойным пробелом. Основной текст (после введения) и заключение следует начинать с нового листа. Если в задании есть приложения, каждое из них нужно запускать с нового листа.

Ссылки на печатные и электронные источники, указанные в библиографическом списке, необходимо оформлять либо в виде обычных сносок внизу страницы, указывая автора, название источника, а также страницу 1 u /today/annual_report , либо по гарвардской системе, сразу после цитаты или парафраза в скобках указывая автора или, при отсутствии автора, первые слова названия, год и после двоеточия страницу ( например , Международная экономика и бизнес, 2005: 322).

Табличный материал должен быть в тексте и иметь комментарий. Каждой таблице присваивается прогрессивный номер, она должна иметь имя, указывающее период, к которому относятся систематические данные, источник, указывающий конкретные страницы, с которых заимствована информация, или сама таблица.

Руководство курсовой работой

Руководитель курсовой работы оказывает помощь студенту в выборе проблемы для исследования и в формулировании названия работы, в поиске литературы и других источников информации, в составлении плана работы, дает консультации в процессе разработки содержания курсовой работы и принимает ее защиту.

Научный руководитель даст письменный отзыв о курсе, в котором отметит глубину раскрытия предложенной темы, соответствие содержания работы поставленной задаче, а также степень оригинальности и самостоятельности работы. Руководитель воздерживается от ее оценки, ограничиваясь лишь рекомендацией работы для защиты. Проверка работы научным руководителем осуществляется только после регистрации ее на кафедре . Работа, не соответствующая требованиям, получает неудовлетворительную оценку и возвращается студенту для проверки, исправления или для написания новой работы, даже по новой теме.

3 стр., 1314 слов

Мотивация молодых специалистов курсовая

... Целью курсовой работы является изучение мотивационных характеристик личности молодых специалистов и сотрудников организации. Теоретические аспекты мотивации труда управленческого персонала. Целью курсовой работы является обоснование необходимости управления трудовой мотивацией молодых специалистов как личностным потенциалом ...

Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариантом курсовой работы и рецензией на нее.

Подготовка курсовой работы включает следующие этапы:

  1. Выбор (формулировка) темы курсовой работы на основе предлагаемого кафедрой списка примерных тем (Студент в некоторых случаях имеет право предлагать темы, не включенные в список, но относящиеся к предметному полю мировой экономики; такие темы надо заранее обговаривать и согласовывать с научным руководителем).
  2. Утверждение темы и научного руководителя на кафедре на основе личного заявления студента (не позднее двух месяцев до установленного срока сдачи курсовой работы).
  3. Изучение литературы и других источников информации, поиск необходимого статистического материала.
  4. Разработка плана курсовой работы (и его обсуждение с руководителем).
  5. Проведение необходимых расчетов, создание таблиц, характеристик и других аналитических материалов, на основании которых будут построены выводы исследования.
  6. Написание и оформление курсовой работы.
  7. Защита курсовой работы, в том числе и в форме презентации.

Структура курсовой работы

Курсовая работа начинается введением (объемом 3-4 стр.), где дается обоснование выбора темы (ее актуальность, степень изученности, хронологические рамки, краткий обзор существующих подходов к изучению), формулируется проблема, а затем – цель работы и задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели (разобраться в терминологии, проанализировать литературу по различным аспектам темы, проследить динамику процесса, провести расчеты и т.д.), а также указываются основные источники статистической информации и методы работы. В конце введения следует разместить краткий обзор содержания глав и абзацев работы. Введение демонстрирует степень самостоятельности и глубины исследования.

4 стр., 1933 слов

Рецензия на дипломную работу. студента Регарова Ивана Леонидовича

... г. Отзыв на дипломную работу студента Регарова Ивана Леонидовича на тему: Анализ финансовой деятельности предприятия Дипломная работа по теме "Анализ финансовой деятельности предприятия (на примере ООО "Инавтосервис")" по содержанию и объему соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работам по специальности ...

Основной текст работы (объемом 25-30 стр.) рекомендуется разделить на 2 или 3 главы в зависимости от особенностей выбранной темы.

В первой главе обычно формулируются рабочие концепции, которые будут использоваться в работе, рассматривается современное состояние теории изучаемого вопроса, анализируются опубликованные данные по этой теме в различных публикациях. Характеризуются различные подходы к данной проблеме (с указанием авторов, научных школ и т.д.).

Приводимые сведения должны быть снабжены ссылками на первоисточники.

Во второй главе подробно представлены методы анализа выбранной по плану проблемы. При необходимости работа может также содержать третью главу, обычно посвященную применению выводов, полученных в первых главах, к текущей ситуации и прогнозам.

Каждая глава заканчивается промежуточным выводом.

В Заключении представляются общие выводы исследования, излагаются сделанные на основе этих выводов суждения о развитии изученных процессов, обсуждаются дальнейшие пути изучения проблемы и т.д.

Список использованных источников и литературы должен быть оформлен на основе стандартных требований (см. Приложение 3).

Он должен содержать не менее 10 библиографических записей, включая электронные источники информации и хотя бы один источник на иностранном языке.

Приложение содержит статистические и расчетные материалы, тексты документов и другую вспомогательную информацию.

Рекомендации по организации самостоятельной работы студента

Анализ проблемы следует начинать с изучения основных понятий и терминов, относящихся к теме, и основных логических взаимосвязей между ними. Для этого могут пригодиться учебники, словари и справочные тексты даже на иностранном языке.

Выбрав тему, нужно самостоятельно составить список необходимой литературы, выбрать и изучить ее. Эту работу следует начать с изучения списка литературы, рекомендованной кафедрой мировой экономики в программе этого курса. При составлении библиографического списка рекомендуется использовать библиографические каталоги, тематические библиографии, списки статей, опубликованных в деловых журналах за год, в последнем номере того или иного журнала, Интернет-источники и электронные поисковые системы.

11 стр., 5091 слов

Аннотация цель и задачи курсовой работы

... знаний, необходимых при осуществлении деятельности в области технико-экономического анализа и оценка эффективности бизнес-процессов. Курсовая работа позволяет решить следующие задачи: ... полученных выводов; − организации работы по адаптации ИС для повышения эффективности функци онирования бизнес-процессов предприятия; − проведения технико-экономического анализа и оценки эффективности бизнес ...

При подборе и анализе материала необходимо использовать данные как российской, так и зарубежной периодической печати, в том числе и таких изданий, как «Экономика и жизнь», «Мировая экономика и международные отношения», «Вопросы экономики», «Финансовая газета», «Российский экономический журнал», «The Economist», «Business Week», ежедневных изданий («Ведомости», «Время новостей», «Коммерсант»), ежегодные статистические издания ООН и международных экономических организаций, национальных статистических органов, а также законодательные акты и другие нормативные материалы.

При изучении литературы нужно делать конспекты, выписки из книг и статей основных положений, теоретических выводов, определений, доказательств, статистических данных и т.д.

Наиболее удобно посвятить каждой части (параграфу) курсовой работы отдельный компьютерный файл или папку, где собирать выписанные цитаты, статистику и т.д. После работы с тем или иным источником информации необходимо сразу же занести ее в библиографический список и в сноску под цитированием, идеей или статистическими данными.

Научные методы, используемые в работе курса, могут быть разными в зависимости от подхода, сложности анализа, желания студента проводить самостоятельные исследования. Наиболее распространены исторический подход, бенчмаркинг, структурный системный анализ, квалиметрический анализ, факторный анализ и другие качественные и количественные методы.

Защита курсовой работы

Курсовая работа может быть засчитана только после ее своевременной защиты.

Студент должен подписать заполненное эссе, поставить дату и доставить его на кафедру, где оно зарегистрировано. Без регистрации курсовая работа считается несданной . После регистрации научный руководитель через 7-10 дней предоставляет отзыв-рецензию, где отмечается четкость поставленных задач, логичность структуры работы, соответствие тематики и содержания, самостоятельность выводов, качество использованных источников информации, а также формулируется вопросы, на которые студент должен обратить внимание при защите. В некоторых случаях рекомендуется доработать курсовую работу. Завершая курсовую работу, студент должен принять во внимание все замечания научного руководителя, отмеченные в обзоре, и повторно предложить его вместе с первым вариантом и рецензией.

Работа, не соответствующая требованиям, возвращается студенту на рецензирование в соответствии с комментариями преподавателя, содержащимися в рецензии, исправлении или написании новой работы, даже по новой теме.

Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариантом курсовой работы и рецензией на нее.

финальная версия курсовой работы, составленная в соответствии с принятыми требованиями и после получения положительной рецензии научного руководителя, принимается к защите.

Защита диссертации предполагает краткое изложение студентом ее основных положений и выводов, ответы на вопросы, беседу о содержании работы или источниках и литературе. При оценке учитывается как содержание курсовой работы, так и ответы студента на вопросы. Курсовая работа оценивается по четырехбалльной шкале.

Оценку «отлично» получают те работы, в которых содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний экономической литературы по данной теме.

Оценка «хорошо» присуждается, когда работа раскрывает вопросы темы всесторонне и всесторонне, но отсутствует достаточная степень творчества.

Студент получает оценку «удовлетворительно» в том случае, если он не может точно и однозначно ответить на комментарии рецензента, не в полной мере владеет материалом работы, а также дает нечеткие пояснения к выводам и теоретическим положениям данной задачи.

Если при рецензировании или защите курсовой работы выясняется, что студент не является ее автором, защита прекращается, и студент обязан написать работу по другой теме .

Курсовая работа студенту не возвращается и хранится на кафедре. Лучшие работы могут быть рекомендованы на конкурс студенческих научных работ, выступающих на студенческих конференциях.

Экзамен по мировой экономике могут сдавать только студенты, получившие положительные оценки по курсовым работам.

Наиболее распространенные ошибки при написании курсовой работы

В процессе написания курсовой работы неизбежны трудности, разочарования и ошибки, которые студент преодолевает с помощью научного руководителя. Однако существует ряд типичных неудобств, которых можно избежать с самого начала, не дав руководителю ненужных причин для возврата эссе на рассмотрение.

Отсутствие обоснования целей и задач курсовой работы . Приступая к работе, следует четко сформулировать цель и определить задачи, которые необходимо решить для ее достижения.

Целью курсовой работы является исследование любой проблемы в рамках данной научной дисциплины. Во введении следует выявить эту проблему, а также выделить те конкретные вопросы, которые необходимо рассмотреть, чтобы раскрыть ее суть. Как правило, эти вопросы и составляют основу структуры курсовой работы. Также следует определить последовательность их изучения, что поможет составить логический план. Типичный недостаток заключается в том, что студент во введении неоправданно много внимания уделяет вопросам, которые подробно должны рассматриваться в основной части (например, даются определения, статистические данные, излагаются дискуссионные точки зрения и т.д.), но при этом обоснованию целей и задач курсовой работы уделяет недостаточное внимание.

Использование устаревших источников и неактуальной информации . Качественные источники включают работы авторов, внесших значительный вклад в развитие научных знаний, достоверные и актуальные статистические публикации и официальные документы. Однако, если в курсовой работе, написанной в 2005 г., нет ни одного источника, датированного позднее 2000 г., то возникает вопрос о том, действительно ли избранная тема сохраняет свою актуальность, коль скоро она не находит отражения в научной литературе.

Устаревшая информация и устаревшие источники особенно характерны для несамостоятельной работы.

Несбалансированный план . Изучив большой объем материала, ученик должен его структурировать, выделив основные аспекты и элементы проблемы. Им посвящаются определенные части работы (главы и параграфы), которые находят свое отражение в плане курсовой работы. План отражает не только его структуру, но и последовательность изложения. При его составлении необходимо равномерно и сбалансировано распределить изученный материал по главам и параграфам, избегая глав, состоящих из одного параграфа, либо, наоборот, из слишком большого (более 3-4) числа параграфов. Вам также следует следить за количеством страниц в абзацах и главах, чтобы избежать «раздувания» по сравнению с остальной работой.

Отсутствие промежуточных выводов . Задача курсовой работы — прийти к определенным научным выводам в результате изучения выбранной проблемы. Независимость выводов, полученных в результате курсовой работы, является одним из важнейших критериев ее оценки. Окончательные выводы излагаются в конце курсовой работы, но необходимо сформулировать промежуточные выводы, завершив следующий подраздел. Они необходимы для логического перехода от одного подраздела к другому, обеспечения согласованности изложения и целостности курсовой работы. Поэтому каждая часть ее основного содержания (параграф, глава) должна завершаться выводом.

Отсутствие связи между содержанием работы и заключительными выводами . В заключение студент должен продемонстрировать знания, которые он получил в результате курсовой работы, чтобы они играли особенно важную роль в его оценке. Типичный недостаток — разрыв связи между основным содержанием работы и окончательными выводами. Это происходит по двум причинам. Во-первых, выводы становятся формальными, если студент не смог всесторонне и основательно изучить проблему. В этом случае в заключении преобладают мелкие детали, а важные выводы остаются за его пределами. Во-вторых, иногда в заключении внезапно возникают проблемы, которые не были затронуты в основном содержании. Введение какого-либо нового материала (фактов, суждений) в заключительной части выглядит необоснованно.

Неадекватный стиль изложения . При написании курсовой работы студент изучает большой объем литературы, написанной в разных жанрах: это учебники, научные монографии, полемические статьи, публикации в периодических изданиях и т.д. Они заметно различаются стилем изложения. Например, учебная и научная литература, как правило, отличается строгим стилем изложения, а дискуссионная и публицистическая литература — яркой эмоциональной окраской. Очень часто студент оказывается под заметным влиянием жанра и переносит в свою работу выражения, которые несут слишком большую эмоциональную нагрузку и выглядят неуместно в курсовой работе, например, «к большому сожалению», «к счастью», «огромный», «прекрасный» и т.д. При написании эссе необходимо избегать такого влияния; вам следует сосредоточить свои усилия на развитии навыков научного стиля изложения своих мыслей.

Отсутствие алгебраической и геометрической интерпретации . Экономист должен хорошо владеть количественным анализом, экономическими и математическими методами. В работе будущего экономиста это требование должно соблюдаться. Минимальный уровень владения формально-логическими методами проявляется в умении студента дать алгебраическую и геометрическую интерпретацию изучаемого предмета.

Отсутствие графических иллюстраций . Экономические проблемы всегда имеют количественные характеристики, выраженные в определенных показателях. Экономист должен уметь обобщать статистические данные, группировать их для подтверждения своих выводов. Полезным инструментом работы со статистикой и средством ее презентации являются таблицы, рисунки, гистограммы, различного вида графики и диаграммы и т.д. Их использование всегда приводит к более содержательному и убедительному изложению материала.

Отсутствие связи между содержанием работы и материалами, размещенными в приложении . Часть материала, представленного в виде таблиц, схем, графиков, рекомендуется вставить в приложение. Однако в основном содержании работы необходимо давать соответствующие ссылки на эти материалы.

Отсутствие связи между содержанием работы и библиографическим списком . При написании работы и составлении списка использованной литературы студент должен максимально точно и полно отразить изученные им источники. Полнота информационного обеспечения курсовой работы характеризуется не только библиографическим списком, но и теми сносками, которыми автор обозначает использование конкретного источника. Типичным недостатком является то, что студент не всегда дает ссылки на литературу, использованную в самом тексте. Отсутствие связи между библиографическим списком и текстом приводит к тому, что библиография становится формальной, а само произведение кажется легким и неубедительным.

Неправильное оформление списка литературы . Список литературы очень важен, так как характеризует информационные ресурсы, которые студент использовал при выполнении курсовой работы. Требования к оформлению библиографического списка, установленные для максимально полной и точной характеристики используемых ресурсов, хорошо известны. Однако студенты часто нечестно относятся к этой обязательной части работы.

Очень часто неправильно оформляются источники Интернета: указывается лишь адрес сайта и не дается никаких указаний на то, какой организации он принадлежит, и какой конкретно документ изучался при выполнении курсовой работы. При использовании информационных ресурсов Интернета необходимо давать полную информацию об источниках.

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО СТУДЕНТА

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Курсовая работа студента 2 курса, дневного отделения

Научный руководитель:

——————————————

Ф.и.о.

Дата

«_____»_________ 200 7

Москва, 200 7

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

Введение

3

I . Структура банковской системы РФ

5

1. История развития банковской системы в России

10

2. Центральный банк в банковской системе России

15

II . Центральный банк и денежно-кредитная политика России

25

1. Функции центрального банка

25

2. Инструменты центрального банка, используемые для регулирования экономики

32

3. Современная денежно-кредитная политика

35

Заключение

40

Список использованных источников и литературы

42

Приложения

43

Приложение 3

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ должен быть представлен в следующем виде:

1. Источники.

[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/kursovaya/istochniki-dlya-kursovoy-rabotyi-po-statistike/

1.1. Опубликованные

(законы, статистические издания)

1.2. Неопубликованные

(документы предприятий, интернет-источники)

2. Литература.

[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/kursovaya/istochniki-dlya-kursovoy-rabotyi-po-statistike/

3. Справочная литература.

[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/kursovaya/istochniki-dlya-kursovoy-rabotyi-po-statistike/

4. Публикации на иностранных языках.

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМ А ЦИИ

и ссылок на использованные и с точники

Список использованных источников информации (в форме библиографических записей ) должен быть в конце любой учебной или научной работы, сделанной студентом. В самой работе должны быть ссылки на источники информации после каждой цитаты, парафраза, заимствованной идеи или мысли, различных статистических данных, оформленные либо традиционно как сноски, либо «по-гарвардски» (см. ниже).

Общие принципы библиографической записи источника :

Автор (Авторы) А.А. (если есть) Название текста (: Тип текста (Учеб., Учеб. пособие, Энциклопедия, Справочник…) — если есть) ( / Под ред. У.У. Учёного) // Откуда взят этот текст (сборник, энциклопедия, сайт, периодическое издание). Город: Издательство, год выпуска . (№ для периодического издания, дата для газеты). Страницы (при ссылках) (или электронный адрес страницы сайта).

Для периодического издания или страницы из Интернета город и издательство обычно не указываются.

Запись учебников, монографий, статей:

Колосов В.А., Мироненко Н.С. Геополитика и политическая география: Учеб. для вузов. М: Аспект пресс, 2001. С.45-67.

Экономическая и социальная география России: Учеб. для вузов / Под ред. А.Т. Хрущева. М: Дрофа, 2001. С. 204.

Экономическая и социальная география мира. Атлас. М: Федеральная служба геодезии и картографии, 2002.

Красильников О.Ю. Проблемы структурных преобразований в экономике // Экономист, 2001, № 8, с. 52 – 58.

Hepworth M.E. Geography of The Information Economy. London: Belhaven Press, 1989.

Запись Интернет-источника (Рунет) :

Автор (если есть). Название текста (Если есть печатный источник текста, то указать его по правилам библиографической записи, приведенным выше).

// Название сайта. Год появления в Интернете. Электронный адрес страницы сайта, на которой расположен данный текст ( http://www . ..)

Франция // Энциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru/articles/52/1005206/1005206a1.htm

Тархов С.А. Историческая эволюция административно-территориального и политического деления России // Регионализация и развитие России: географические процессы и проблемы / Под ред. А.И. Трейвиша, С.С. Артоболевского. М: Эдиториал УРСС, 2001, с. 191-213. // Демоскоп Weekly . Электронная версия бюллетеня «Население и общество» http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0101/analit04.php

Пример «гарвардской» ссылки на источник и его библиографической зап и си:

Ссылка после цитаты, пересказа (парафраза) или иной формы заимствования с указанием страницы : (Красильников, 2001: 54) или [Красильников, 2001: 54].

Библиографическая запись в списке использованных источников и литературы:

Красильников, 2001 — Красильников О.Ю. Проблемы структурных преобразований в экономике // Экономист, 2001, № 8, с. 52-58.

В случае, если в Вашем списке у данного автора несколько работ, датируемых одним и тем же годом, применяются литеры а), б) и т.д.: (Максаковский, 1997 а: 120).

  1. Например: Красильников О.Ю. Проблемы структурных преобразований в экономике // Экономист, 2001, № 8, с. 52-58. или: Центральный банк Российской Федерации. Годовой отчет 2001 г. М: ЦБ РФ, 2002 // Официальный сайт. http:// www.cbr.r