осуществляет руководство гражданской обороной на территории поселения;
определяет порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела.
Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим уставом.
12. Глава поселения отчитывается не реже одного раза в год перед представительным органом поселения о деятельности администрации, а также перед населением поселения на собраниях (конференциях) граждан по месту жительства и в трудовых коллективах.
1.3 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
Деятельность муниципального учреждения Архиповского сельсовета обеспечивается районными средствами массовой информации (СМИ).
Таблица 3
Печатные средства массовой информации.
Наименование |
Учреждение |
Периодичность |
Тираж (экземпляров) |
|
2010 год |
2011 год |
|||
Вестник Прикумья |
Администрация Буденновского МО |
1 раз в неделю |
3000 |
3257 |
Газета «Вестник Прикумья». Юридический адрес: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46.
Телефоны: 8(86559) 5-02-14.
Печатные издания помогают населению визуализировать ситуацию в своем регионе, анализировать процессы, происходящие в жизни общества, отслеживать и оценивать деятельность, в данном случае, местных властей. И чем больше газет, тем лучше и тщательнее население изучит любые проблемы, а в некоторых случаях назовет способы их эффективного решения.
В области локальной сети разработан официальный сайт Буденновского Муниципального района:
Почтовый адрес: 356800 Ставропольский край, город Буденновск, ул.Октябрьская, 46
Электронный адрес: [email protected]
Также существуют телевизионные программы. Одно из них — телевидение «Прикумье», которое вещает ежедневно по будням с 18:00 до 18:30 и с 18:30 до 20:00 по выходным.
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ
Неотъемлемой частью работы органов местного самоуправления является работа с населением и оптимальное решение проблем, о которых просили граждане. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За нарушение порядков и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции администрации и ее должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением об этом заявителей.
Работа с населением ведется ежедневно, кроме субботы и воскресения, часы приема с 8:00 до 12:00. Работа с населением ведется по разным вопросам, и особое место в деятельности администрации занимает работа с социально незащищенными семьями.
В сфере опеки и попечительства сотрудниками органов опеки и попечительства муниципалитета работа в области профилактики семейного «неблагополучия» и «социального сиротства детей » проводится совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделением по делам несовершеннолетних ОВД, образовательными и медицинскими учреждениями, расположенными на территории района.
В случае выявления ребенка, находящегося в социально-неблагополучной семье, данную семью ставят на учет, проводят обследование жилищно-бытовых условий жизни, проводят профилактические беседы с родителями, совместно с инспекторами рассматривают проблему семьи на комиссии по делам несовершеннолетних и на комиссии по охране прав детей, направляют на консультацию к психологам и педагогам центров социальной помощи семье и детям, ведущим работу на территории Буденновского района.
Консультации по интересующим вопросам проводятся на почте Администрации муниципального образования Архиповского сельсовета:
e-mail: [email protected]. Благодаря интернет-почте увеличивается обращение граждан и оперативно решаются интересующие граждан вопросы.
II.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.
Персонал — это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.); это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.
Рассмотрим персонал МО Архиповского сельсовета. Существуют как выборные, так и назначаемые должности.
Поэтому количественный состав лиц представительного органа муниципального образования не меняется. Последнее избрание депутатов было в марте 2012 года (таблица 4).
Таблица 4.
Состав представительного органа
Наименование |
В нем депутатов |
Дата избрания |
Срок полномочий |
Кол-во работающих на постоянной основе (кроме руководителя представительного органа |
Совет депутатов муниципального образования Архиповского сельсовета |
10 |
04.03.2012 года |
5 лет |
— |
Далее рассмотрим список выборных должностных лиц
Действующий глава муниципалитета был избран третьим на муниципальных выборах 4 марта 2012 года на срок до 2017 года.
Таблица 5.
Список выборных должностных лиц (глава, руководитель представительного органа)
Наименование должности |
Фамилия, имя, отчество |
Порядок избрания |
Дата избрания |
Срок полномочий |
Место основной работы (если замещает выборную должность не на постоянной основе |
Глава муниципального образования |
Реутов Вячеслав Николаевич |
Выборы |
04.03.2012 года |
5 лет |
— |
Депутат муниципального образования Архиповсого сельсовета |
Жердев Юрий Иванович |
Выборы |
04.03.2012 года |
5 лет |
Директор СПК «Архиповский» |
Действующий глава муниципалитета был избран третьим на муниципальных выборах 4 марта 2012 года на срок до 2017 года.
Таблица 6.
Сведения о штатной численности органов местного самоуправления (чел.)
Наименование показателей |
Ед.измерения |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Количество штатных единиц в органах местного самоуправления |
Чел. |
15 |
15 |
17 |
18 |
18 |
Из них: в представительном органе |
Чел. |
— |
— |
— |
— |
— |
В исполнительном органе |
Чел. |
15 |
15 |
17 |
18 |
18 |
Всего муниципальных служащих |
Чел. |
5 |
5 |
5 |
8 |
8 |
Количество штатных единиц в бухгалтерии |
Чел. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Штатное расписание и должностные оклады работников Администрации муниципального образования Архиповского сельсовета Буденновского района Ставропольского края на 2011 год.
Таблица 7.
Должности администрации Стародубского сельсовета
№ п/п |
Реестр должностей |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад, руб. |
Месячный фонд оплаты труда по должностному окладу, руб. |
|
1 |
Высшая |
Глава муниципального образования Стародубского сельсовета |
1 |
6361-00 |
6361-00 |
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ |
||||||
2 |
Высшая |
Заместитель главы муниципального образования |
1 |
5303-00 |
5303-00 |
|
3 |
Главная |
Управляющий делами администрации |
1 |
5036-00 |
5036-00 |
|
4 |
Ведущая |
Уполномоченный представитель главы муниципального образования Стародубского сельсовета в поселке Терек |
1 |
3182-00 |
3182-00 |
|
5 |
Старшая |
Главный специалист-главный бухгалтер |
1 |
3448-00 |
3448-00 |
|
6 |
Младшая |
Специалист 1 категории |
1 |
2651-00 |
2651-00 |
|
7 |
Младшая |
Специалист |
1 |
2120-00 |
2120-00 |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ |
||||||
8 |
Бухгалтер |
1 |
2520-00 |
2520-00 |
||
9 |
Инспектор по социальным вопросам |
1 |
1998-00 |
1998-00 |
||
10 |
Инспектор |
1 |
1998-00 |
1998-00 |
||
11 |
Инспектор по налогам |
1 |
1998-00 |
1998-00 |
||
12 |
Инспектор ВУС |
1 |
1998-00 |
1998-00 |
||
13 |
Начальник ВУС |
1 |
2171-00 |
2171-00 |
||
14 |
Секретарь-машинистка |
1 |
1911-00 |
1911-00 |
||
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ |
||||||
14 |
Водитель 5 разряда |
1 |
2309-00 |
2309-00 |
||
15 |
Технический служащий |
0,5 |
1822-00 |
911-00 |
||
16 |
Сторож |
3 |
1822-00 |
5466-00 |
||
17 |
Кочегар |
0,5 |
1822-00 |
911-00 |
Премирование муниципальных служащих Администрации направлено на стимулирование успешного и добросовестного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, стремление к профессиональному росту, повышение исполнительской дисциплины, умение решать проблемы и нести ответственность за принятые решения, создание обстановки высокой взыскательности и ответственности за порученный участок муниципальной службы, в целях усиления мотивации для повышения эффективности и качества деятельности муниципальных служащих, достижения конкретных результатов деятельности.
Виды и размеры премии
Муниципальным служащим выплачиваются
- за выполнение заданий особой важности и сложности;
- в связи с награждением Почетной грамотой и Благодарственным письмом органов местного самоуправления Буденновского муниципального района, в связи с присвоением почетного звания, награждением государственной наградой или Почетной грамотой Губернатора Ставропольского края;
- награждением знаками отличия Российской Федерации;
- по итогам работы за месяц;
- разовые премии.
Премии за выполнение задач особой важности и сложности выплачиваются муниципальным служащим за своевременное и качественное выполнение задач, за проявленную при этом инициативу с учетом поставленных задач, функций и производительности должностного лица обязанности.
Распоряжение Администрации муниципального образования Архиповского сельсовета (далее – Администрация поселения) о выплате премии за выполнение заданий особой важности и сложности должно содержать указание на личный вклад муниципального служащего в достижении целей и задач задания.
Основанием для подготовки распоряжения Администрации поселения о премировании муниципальных служащих является ходатайство (служебная записка) заместителя главы поселения с указанием конкретного размера премии в пределах фонда оплаты труда.
Премии, в связи с награждением Почетной грамотой и Благодарственным письмом органов местного самоуправления Буденновского муниципального района, в связи с присвоением почетного звания, награждением государственной наградой или Почетной грамотой Губернатора Ставропольского края, выплачиваются в пределах фонда оплаты труда на основании ходатайства (служебной записки) заместителя главы поселения.
Премии в связи с награждением знаками отличия Российской Федерации выплачиваются на основании ходатайства заместителя главы поселения с указанием конкретного размера премии в пределах фонда оплаты труда.