Эссе «Я – будущий инженер»
Кажется, я совсем недавно пошел в школу, начал свой тяжелый, но такой интересный путь в жизни. И вот я уже ученица старших классов. А это значит, что пора задуматься о своей будущей профессии, о том, что связать со всей своей жизнью. Выбор трудный, потому что необходимо, как утверждал Максим Горький, «любить то, что делаешь, и тогда работа — даже самая грубая — поднимется до творчества». Но как не потеряться в этом огромном океане профессий? Считаю, что к выбору профессии нужно подходить очень серьезно, опираясь на свои навыки и интересы. Больше меня интересуют такие дисциплины, как: физика, алгебра и геометрия, а это значит, что у меня технический склад ума.
С детства интересовался дизайнером, любил строить разные постройки. И сейчас мои интересы остались прежними.
Я живу в Оганере, и на моих глазах заброшенные и полуразрушенные дома. Эти постройки должны были быть достроены в девяностые годы, но они до сих пор портят облик нашего города! Глядя на все это, я задумался о профессии, связанной со строительством. Так я решила, что мое призвание – инженер-строитель. Фактически, благодаря их расчетам и их знаниям, строятся новые здания и восстанавливаются старые. Это очень важно для нашего города, где на данный момент снесено много старых зданий, не подлежащих реконструкции. Но каждый дом — это наша история, история нашего города, которую нужно беречь.
В нашем Норильском Индустриальном Институте есть такой факультет, как ПГС (промышленное гражданское строительство), и, казалось бы, молодые и неопытные люди выходят из стен нашего вуза профессиональными инженерами, уже готовыми приступить к своей столь сложной, но такой интересной работе. Привлекает меня и то, что нынешние студенты нашего института могут придумывать различные проекты, и в скором времени они будут реализованы! И каждый из них сможет, спроектировав здание, создать свою историю!
Инженер — выглядит гордо! Это понимание сформировалось еще во времена Советского Союза. И до сих пор это утверждение остается актуальным, ведь инженер принимает участие в производстве материальных благ общества и занимает достойное место в нашем мире. Стать инженером – значит приобрести интересную, престижную и пользующуюся спросом профессию!
Селедкова Татьяна, ученица 10 «А» класса
Эссе «Я – будущий инженер!»
Почему я выбрала профессию менеджмент. Как я использую функции ...
... тема может быть очень интересной, если она представлена правильно. Кем может работать менеджер? Реферат на тему Почему я выбрал профессию менеджера. ... в некоторых городах России - ... инженер - это не занудный тупица на груде чертежей, а человек творческой профессии. ... на загадочность некоторых публикаций, коррупцию или бюрократию. Эссе Почему я избрала профессию менеджера Профессия. ... подчиненного ему ...
Сейчас, глядя на меня, можно с уверенностью сказать, что шестнадцатилетняя девушка, как и ее ровесницы, в детстве играла в кукол, дочки-матери, прятки, шила платья, пела песенки! Но никто даже не догадывается, что с детства моей любимой игрушкой были «Лего» и разнообразные конструкторы. Пока мои сверстники плели кукол, я пыталась построить «небоскреб» из больших кубиков, которые у меня были в то время.
Слово «инженер» я впервые услышала на уроке Окружающего мира, классе в 3-4. Нам рассказали, что это за профессия в принципе, и мне это показалось довольно интересным. Меня особенно увлекла профессия гражданского инженера, потому что здесь очень интересно изобретать новые конструкции, разрабатывать проекты новых дорог. Но в то время я серьезно и не задумывалась о профессии, лишь подметила для себя ее.
Мои бабушка и дедушка внесли большой вклад в мой выбор именно этой профессии. До отъезда на материк, они работали в дорожной компании, которая занималась обслуживанием автодорог НПР. По дороге с работы мне рассказали о мастерских, где тестируют асфальт, о строительстве новых дорог и ремонте устаревших дорог. А мой папа непосредственно очищал от снега и ремонтировал дороги.
Прошло время, я вырос, но это не мешало мне играть в строителя с братом, мы вообразили себя строителями и вот, готов еще один небоскреб, и вот дорога, извилистая и вкрученная в разные стороны.
Приближались экзамены на 9 курс, и у нас есть такие занятия, как «Карьерная ориентация. Фактически, эти уроки помогли многим ребятам определиться со своей будущей профессией. В нашей школе этому уроку всегда уделяли особое внимание. И вот, в одном из них наша учительница Оксана Владимировна рассказала нам о такой профессии, как инженер. Они говорили о разных сферах деятельности инженеров, и мое внимание привлекла такая профессия, как инженер-строитель, специалист широкого профиля. Они могут работать в дорожных компаниях для обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения безопасности дорог и дорожных сооружений. Инженер-строитель, действительно руководитель по лаборантам, техникам, дорожным рабочим. Но даже, несмотря на тяжелые условия труда (вечная мерзлота, минусовые температуры, отдаленность объектов от населенных пунктов) мне эта профессия кажется, достаточно интересной и в будущем я вижу себя именно в этом направлении деятельности.
Семкина Диана, ученица 10 «А» класса
Эссе «Моя профессиональная траектория»
Я хочу посвятить свою жизнь самой нужной профессии – профессии врача, т.к. для меня важно спасать жизнь людей, помогать им. О профессии врача знает каждый. Он ведет прием, лечит людей. Также он отслеживает динамику развития, проводит профилактику. Главное, врач должен быть внимательным и чутким к человеку. И самое главное качество врача – это чувство ответственности. Думаю, профессия врача доставит мне удовольствие от работы, потому что нет большего духовного удовлетворения, чем чувство радости исцеления, спасения чьей-то жизни, что бесценно. С самого детства я хотела связать свою жизнь с медициной. Я счастлив помогать своей семье, когда они больны, заботиться о них и заботиться о них. Считаю, что мой образ жизни совпадает с тем, что связано с этим видом деятельности, и я буду полезен людям медиков. Я хочу стать хорошим врачом. У меня есть все качества для этого: я требовательна к себе, у меня есть терпение, я могу сострадать, я всегда собран и точен. Я всем сердцем хочу помогать людям и сделаю все возможное: это моя большая мечта. Чтобы достичь своей профессиональной цели, мне нужно сначала хорошо учиться в школе, потом поступить в университет, а после успешного окончания мне нужно улучшить свою профессию и достичь высокого профессионализма. Все это требует много времени, терпения, точности, чтобы не отклониться от избранного пути.
Моя профессия-учитель
... не осуществилась, но я не падала духом и начала свою педагогическую деятельность с должности педагог-организатор в ... «начальное образование», я была уверена в выборе профессии, о чем всегда мечтала. В 2007 году после окончания института, из-за отсутствия вакансии, моя мечта работать учителем начальной школы ...
Шилина Дарья, 9 «Б» класс
Эссе «Почему я хочу стать учителем»
Время бежит стремительно. Я на пороге взрослой жизни. Как выбрать свой путь — и не ошибиться? С какой профессией связать свою жизнь, чтобы работа приносила радость? Многие из моих одноклассников хотят быть юристами и экономистами, говорят, что это модно, а я мечтаю стать учителем. Профессия учителя привлекает меня с детства. Уже в детстве моей любимой игрой была школа: я собирал детей со двора и, несмотря на их сопротивление, учил их дисциплине, учил их считать, писать и читать, ставил оценки. А когда я вырос, соседи смело оставили своих детей со мной, они были уверены, что их дети будут в безопасности. Видя, как я играю с детьми, мама и многие друзья часто говорили мне: «Наташа, ты любишь детей, ты станешь отличным педагогом!». Мои родители — простые работники, а бабушка — учительница, и меня тоже тянет к педагогике, к детям. Уверена, что этот дар дан мне свыше, и я не имею права не оправдать его. Теперь я понимаю, насколько трудна профессия учителя, понимаю, что учитель не просто дает знания, он учит детей быть настоящими, помогает справляться с проблемами и воспитывает характер. Как-то я прочитала высказывание В. Гюго: «Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в неё жизнь – хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в неё чувство правды – ещё лучше».
Эти слова еще больше убедили меня в том, что в мире нет профессии более благородной, чем профессия учителя. Не перестаю удивляться, какая огромная ответственность лежит на плечах учителя: он должен воспитывать настоящего Человека, Гражданина, умного, доброго, неравнодушного, и в этом смысле оправдать ожидания общества. А какая ответственность перед самим маленьким человеком, который доверил тебе, учитель, прикоснуться к его чистой детской душе?! Не сомневаюсь, от профессионализма учителя зависит, какие врачи будут нас лечить, какие юристы – защищать, какие экономисты – поднимать нашу страну, и вообще, какие люди будут нас окружать. Эта ответственность меня совсем не пугает, наоборот, даже привлекает, потому что заставляет еще больше работать над собой. Я изо всех сил постараюсь стать человеком с безупречной репутацией, высокоморальным человеком. Я буду стремиться к совершенству и к благородной профессии: учитель, как никто другой, только этому способствует.
Зайчикова Наталья, 10 «А» класс
2014-2015 учебный год
Эссе «Моя профессиональная траектория»
Я люблю проектировать, будь то одежда, дизайн интерьера или рекламные плакаты. Мне это весьма просто дается. Кроме того, с этим обучением есть много вариантов для моей будущей профессии. Профессия — это неотъемлемая часть нашей жизни, нашего финансового положения.
Взаимосвязь мотивации достижения и успешности профессиональной ...
... и связей этой мотивации с успешностью деятельности. Объект исследования – мотивация профессиональной деятельности. Предмет исследования – особенности мотивации достижения менеджеров. Цель данной работы - выявить влияние мотивации и достижения успеха на эффективность профессиональной деятельности. Гипотеза: Высокий интерьер, ...
Достаточно востребована профессия консультанта по дизайну, исполнительного дизайнера. И этот вид деятельности обязательно принесет мне удовлетворение, ведь мои работы (будь то чайник или обложка книги, или торговый центр, или рекламный щит, висящий на нем, обувь или рисунок на обоях) многие будут видеть, носить, покупать. Мои работы смогут вдохновлять и радовать людей. И буду вдохновляться и радоваться, глядя на счастливые лица людей.
Желаемый образ жизни такой же, как и обычно связанный с этим видом деятельности. Я – человек творческий, разносторонний. Часто ловлю вдохновение и дарю его окружающим.Люблю создавать, творить, а также восхищаться чужим творчеством.
Думаю, что я буду эффективна, занимаясь таким видом деятельности. Главное, чтобы было желание, цель, предрасположенность к творчеству, а навыки и качества можно было развивать произвольно.
По окончании девятого курса поступлю на художественное отделение Норильского художественного училища. Также я собираюсь самостоятельно обучаться компьютерной графике. Считаю, что это важное умение в 21 веке. Я также планирую пройти различные платные курсы, которые помогут мне найти работу, которую я хочу.
Голуб Ярославна, учащаяся 9 «А» класса
Эссе «Моя профессиональная траектория»
Учитель. Выбор данной профессии не такой простой, как может показаться. В выборе профессии в этой сфере мне помогли советы родителей на будущее. Оценив с ними возможности обучения, мои знания и навыки в воспитании детей, мы пришли к выводу: почему бы и нет? Мне очень нравится этот вид бизнеса, и инициатива исходила сначала от меня, потом к ним присоединились мои родители, которые посоветовали и поддержали.
Педагог — одна из древних профессий, возникшая в результате воспитания и обучения будущих поколений для более успешного вхождения ребенка во взрослую жизнь в одиночку. Информация о профессии получена от родителей еще в раннем возрасте. А потом у меня был наглядный пример: папина мама (моя бабушка) была учителем начальных классов, а также географии и биологии.
Мои ценности, интересы и работа скорее не связаны, а дополняют друг друга. Но я думаю, что этот вид деятельности принесет мне удовлетворение. Надо лишь самосовершенствоваться и идти в ногу со временем. А главное – профессия выбрана мной самостоятельно, и я буду счастлива – это точно!
Думаю, что буду эффективен в этом виде деятельности, так как обладаю необходимыми навыками и качествами: общительностью, вниманием, тактичностью. Я умею общаться с детьми и воспитывать их, а также люблю занятия творческим делом (5 лет я обучалась на художественном отделении в Оганерской детской школе искусств).
Кроме того, профессия учитель очень востребована в наше время.
Чтобы достичь профессиональной цели буду учиться в ВУЗе. Препятствий и трудностей быть не должно, поскольку я мыслю только позитивно!
Зайчикова Наталья, учащаяся 9 «А» класса
2013-2014 учебный год
Эссе «Моя профессиональная траектория»
Виды деятельности, которые меня привлекают – это обслуживание (оказание различных услуг) и образование (воспитание, обучение, формирование личности).
Дипломной работы «Формирование навыков самообразовательной деятельности ...
... опытом, в том числе посредством самообразования. Поэтому мы выбрали тему дипломной работы «Формирование навыков самообразовательной деятельности у будущих педагогов дошкольной образовательной организации в процессе профессиональной подготовки в вузе». Задача ...
Принимая во внимание выбранную тематику работы и вид деятельности, выбираю профессии «учитель начальных классов» и «психолог».
Думаю, что смогу общаться с детьми и их родителями, передавать знания, учиться с детьми. Я хочу работать в стенах школы, разбираться в психологии и помогать другим. Также я ответственная и могу отвечать за то, что делаю. А творческую самореализацию можно воплотить в организации детских праздников или в общении и помощи в сложной ситуации.
Об этих профессиях я знаю многое, в особенности о профессии учителя. Чтобы стать хорошим учителем младших классов, очень важно быть добрым, терпеливым, спокойным, ответственным и эрудированным человеком. Также нужно любить детей, уметь с ними общаться, понимать, объяснять. А любые организаторские способности помогут в проведении праздников и мероприятий. Практически то же самое можно сказать и о профессии психолога, не считая организаторских способностей. На счет спроса на рынке труда, заработной платы, условий у меня тоже есть идея. Обе профессии нужны всегда, работа в школе достаточно комфортная, а оплата зависит от самой школы и от способностей сотрудника.
Думаю, этот вид деятельности будет приносить мне удовлетворение, удовольствие от работы, потому что мне хотелось бы работать с детьми, вносить свой вклад в наше будущее, общаться с людьми и учить, помогать. Мои личные качества, как мне кажется, вполне подходят для самореализации в этих профессиях. Я также прошел различные тесты на определение качеств характера, уровня интеллекта и подходящей сферы деятельности, которые убедили меня в правильности моего выбора. Не сомневаюсь, что работа по этим специальностям доставит мне радость и удовольствие.
Мои ценности, интересы и работа напрямую связаны, потому что я считаю, что цель моей жизни — помогать другим, учить, обучать, общаться, улучшать навыки. В моих интересах главным фактором является самовыражение, творчество и совершенствование, обучение. Поэтому верю, что если стану учителем или психологом, то смогу гармонично вписаться в этот вид деятельности, не нарушая своих принципов, целей и интересов.
Желаемый образ жизни так же связан с этим видом деятельности. Я хотел бы иметь стабильный доход, фиксированные часы работы, социальные выплаты и востребованность на рынке труда. И в то же время не забывать о своих интересах, не переступать через себя. Я нуждаюсь в повышенной активности, понимании своей важности, в общении. А работа в школе поможет воспитать это в жизни.
Думаю, что буду эффективна, занимаясь таким видом деятельности. Потому что для эффективности важно любить то, что делаешь, и понимать, чего тебе нужно достичь, занимаясь тем или иным делом. Если человек не любит преподавать, он не может найти общий язык с детьми, поэтому его работа вряд ли будет эффективной и ему придется искать что-то более подходящее. Я считаю, что этим профессиям важно иметь терпение, любить детей и общение, быть готовым к трудностям, нести ответственность за свои действия, проявлять внимание и уважение, быть добрым, понимающим, образованным человеком. Я надеюсь, что буду именно такой.
Я постараюсь как можно больше общаться с людьми, понимать и помогать им, читать как можно больше книг и хорошо учиться. После школы буду усиленно готовиться к экзаменам, постараюсь заработать в школе баллы, чтобы успешно поступить в желаемое учебное заведение. Конечно, я бы тоже хотел не разочароваться в выборе именно этой профессии в процессе учебы и хорошо закончить университет, чтобы найти работу в отличной школе.
Эссе без деятельности нет жизни
... а цель зависит от интересов, и что без деятельности нет жизни. В данном случае Белинский имеет в виду сознательную и продуктивную деятельность биосоциального существа - человека. Рассмотрим высказывание Белинского в ... Следовательно, бизнес, мотивы, цели и интересы - это замкнутая система, которая является смыслом жизни. Эссе 2 «Видеть и чувствовать – это быть, размышлять – это жить» У. Шекспир В ...
Я думаю, что препятствием может стать неудача в сдаче экзаменов, поступлении или поиске места работы. Но если успешно заниматься, учить, готовиться, то такое вряд ли произойдёт, а найти работу, мне кажется, будет не слишком сложно, потому что эти профессии вполне востребованы.
Мартысевич Валерия, 9 «А» класс
Эссе «Моя профессиональная траектория»
Виды деятельности, которые меня привлекают – это обслуживание (оказание различных услуг) и оздоровление (профилактика и лечение).
С учётом выбранного предмета труда и вида деятельности я выбираю профессию «ветеринар».
Мне нравится эта профессия тем, что я хочу помогать брошенным животным: лечить их, отдавать в добрые руки, чтоб они были счастливы. И зарплаты мне хватит.
Я видела, как лечат животных и помогают им, спасают их. Я сама решила, что хочу лечить животных и не только за деньги, как делают некоторые люди, а за их любовь и дружбу.
Этот вид деятельности принесёт мне удовлетворение, удовольствие от работы. Я буду рада помочь животным в трудной ситуации.
Я люблю животных. У меня дома живут две кошки, которые любят меня. Если что случиться, тоя их сама подлечу.
Я буду учиться, читать книги о животных и их организме. Я еще не знаю, какие у меня будут препятствия получения этой профессии, но в данный момент у меня их нет.
Бухарина Анастасия, 9 «А» класс
Эссе «Мои жизненные и профессиональные планы»
Какой человек не задумывался о своём профессиональном будущем? Думаю, каждый из нас задавался таким вопросом и не один раз, ведь удачный выбор профессии – одна из главных задач человека, который хочет добиться успехов в дальнейшем. «Тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади,» — говорил Г.Уэллс.
До сих пор я пребываю в раздумьях над выбором профессии, ведь их существует великое множество! Хочется найти такой путь, который будет мне всегда интересен, будет доставлять мне удовольствие от проделанной работы.
В основном меня интересуют творческие профессии, такие как хореограф, врач или психолог. Мне бы было интересно лечить людей, чему-то обучать, изучать их внутренний мир, помогать в трудных ситуациях. Мне нравится общаться с детьми разного возраста и со взрослыми людьми. У меня много друзей. Некоторые из них обращаются ко мне за помощью, за моральной поддержкой (хотят, чтобы их выслушали, подсказали, что делать в той или иной ситуации).
Я всегда стараюсь найти время для этого, ведь друзьям нужно помогать.
Вот уже 9 лет я занимаюсь хореографией в народном ансамбле народного танца «Оганер» у Владимира Александровича Фролочкина. Каждый день, проведённый в балетном классе, питает меня энергией, заряжает хорошим настроением, наделяет опытом. Ансамбль очень востребован на территории НПР (мы выступаем в Норильске, Талнахе, Кайеркане), а также за его пределами (несколько раз мы выступали в городе Дудинке).
На Международном конкурсе «Надежды Европы», который проходил в Сочи в 2011 году наш коллектив занял два I места и был удостоен награды «За профессиональное мастерство»! Мы очень часто принимаем участие в разных мероприятиях, выступая с самыми интересными и завораживающими композициями. Публика остается в восторге от увиденного. Думаю, что опыт, навыки, которые даёт руководитель ансамбля, пригодятся мне в будущем.
Почему я выбрала профессию бухгалтера – плюсы и минусы работы. ...
... Ведь все хозяйственные операции фирмы ... в процессе работы. Мне кажется, это самая близкая мне профессия, так как мне нравятся ... хозяйственной жизни в тех единицах измерения, в которых они возникали. Простая бухгалтерия развивалась в ... в рабочий день можно выделить время для отдыха и самообразования. 3. Улучшается самодисциплина. В бухгалтерии важна любая мелочь, любая деталь. Поневоле привыкаешь делать все ...
Я принимаю самое деятельное участие в работе школьного актива: помогаю в организации школьных мероприятий, выступаю на всевозможных концертах, праздниках, сказках, конкурсах в разных образах. Постоянное общение с ребятами из разных классов, репетиции с ними, актёрские тренинги с нашим главным организатором Полиной Евгеньевной – всё это так увлекательно и интересно! Думаю, такие моменты школьной жизни помогут мне в дальнейшем.
Для того, чтобы определить профиль обучения в старшей школе, чтобы помочь себе в выборе профессии, я посещаю в школе элективный курс «Человек и профессия». Также я побывала в Центре Образования №1, где прошла компьютерную диагностику «Профориентатор». Её результаты показали те профили, которые более других подойдут мне в соответствии со структурой мышления, моим типом личности. Могу сказать, что я довольна своими результатами. Ещё этот тест подсказал, какие качества необходимо улучшить. Уверена, что у меня это получится. Для этого я планирую посетить различные тренинги по развитию психологических характеристик. Также я дополнительно занимаюсь по тем предметам, которые мне нравятся и будут нужны при сдаче экзаменов.
Я очень стараюсь всесторонне развиваться. Надеюсь, всё то, чем я занимаюсь сейчас, все те планы, которые я собираюсь осуществить в будущем, подведут меня к правильному выбору профессии. Я уверена, что очень скоро смогу принять рациональное решение.
Божко София, учащаяся 9 «Б» класса
«Профессия журналист»
Журналист. Меня привлекает эта профессия тем, что она не замыкается на чем-то одном. Те, кто занимаются журналистикой, очень многогранные, творческие, эрудированные и довольно-таки неглупые люди.Их профессия журналиста даёт прекрасную возможность наблюдать за поведением людей, тенденциями в обществе, за логикой развития каких- либо событий.
Великие тоже не остались равнодушными к этой профессии. «Журналист – человек, обладающий даром ежедневно заполнять пустоту»,- говорила писательница Дейм Ребекка Уэст. « Журналист- это чистильщик улиц, работающий пером», — утверждал Наполеон Бонапарт.
Журналист- это настоящее искусство! Ему необходимо писать так, чтобы не только доносить свои слова до читателя, передавать мысли, но и заставить сопереживать немощному пенсионеру, научить сострадать брошенному ребёнку, возбудить в душе гнев на несправедливость и восторг от чьего-то благородства. Журналист должен изображать происходящие вокруг в своих словах, предложениях, текстах, а не говорить о том, что касается только «внутреннего мира его комнаты» и, замкнувшись в себе, строчить только то, что касается его самого. Журналист не может отгораживаться от социума, поскольку его профессия предназначена имен для передачи информации основной аудитории, то есть читателям. Важно, чтобы информация была правдивой, а сам информатор – неподкупным. Но, к сожалению, зачастую, журналист становится жертвой пиара или источником, через который происходит “сливание” недостоверной информации.
Моя будущая профессия — врач: как будет правильно изложить свои мысли
... перейти к изучению каждой части отдельно. Вступление Поскольку мы пишем эссе на тему «Моя будущая профессия - врач», а значит, тема полностью материализована, то есть только несколько способов ее начать. ... мог умереть от простой простуды, которую сейчас успешно лечат». Заключение Эссе на тему «Моя будущая профессия - врач» должно логично заканчиваться. Ученик должен подвести итог и сделать вывод ...
Каждый журналист должен быть ещё и психологом, чтобы взять интервью; актёром, чтобы интересно изложить информацию; следователем, чтобы провести своё журналистское расследование какого-либо дела.
Журналистика- очень актуальная и нужная специальность. В наш стремительный век никто не может существовать без информации, а информацию делает журналист. Его деятельность заключается в её сборе, обработке и «доставке» до читателя. Именно этим мне и хочется заниматься.
Главная задача журналистики – информирование и ориентирование. Где же журналист ориентирует читателя? Конечно же, в том информационном потоке, который ежедневно обрушивается на нас, постоянно обновляясь. Задача настоящего журналиста – отбросить лишнее и предоставить читателю или зрителю только самое интересное, самое актуальное и самое полезное. При этом сделать так, чтобы оно было понятно и ясно для каждого.
Сегодня журналистика становится все более аналитической и жестокой. «Живая» публицистика постепенно вытесняется скучной аналитикой и сухим репортажем. Это общемировой процесс. Поэтому сейчас в журналистике наиболее востребованы и успешны те, кто умеет логически мыслить, отделять главное от второстепенного, обрабатывать и структурировать информацию.
Я от природы очень подвижный и любознательный человек, ненавидящий рутину. А профессия журналиста подразумевает постоянное движение, смену впечатлений, знакомство с чем-то интересным и новым, причём, как правило, из первоисточников. Она заставит меня постоянно самообразовываться, поддерживать мозги в тонусе, а значит, дольше оставаться молодой. Эта профессия делает жизнь насыщенной и яркой, мышление — более логичным , потому что попробуй объяснить читателям простым доходчивым языком, что именно произошло или произойдёт, если у тебя у самого каша в голове. А ещё журналистика прекрасно развивает навыки общения — чуткость и внимательность, способность расположить к себе и разговорить любого собеседника, а эти качества, согласитесь, не будут лишними.
Абдеева Эльнара, 9 «Б» класс
Время быть вместе – время побеждать!
Всё чаще мы слышим сетования, что люди в наше время разобщены, общество слишком индивидуализировано, у государства нет объединяющей нацию идеи. Странные взрослые! Что им мешает преодолеть эту всеобщую разобщенность?
Мне всего 15 лет, но почему-то мне не кажется, что горевать одним горем, радоваться одной радостью, переживать и веселиться сообща – это невозможно. Возможно! Может быть, я так думаю потому, что мне всего 15 лет? Ведь «отрочество – это миг, когда короче всего расстояние от сердца до человечества», как написал наш поэт Евгений Винокуров. Как сердце моё радовалось, ликовало, когда вдруг из новостей стало известно: олимпийский огонь будет гореть и у нас в Норильске! Солнечные лучи, превратившиеся в далёкой Греции в пламя любви к спорту, озарят надвигающуюся полярную ночь! Разве это не объединяет меня, норильчанку, с той греческой жрицей, держащей факел, с Валентиной Терешковой, отважной женщиной-космонавтом, с участником Паралимпийских игр Сергеем Поддубным, с Олегом Шарепо, атлетом из Томска, с учителем физики из Тюмени, и сотнями тех, кто будет встречать в родных городах этот объединяющий символ – олимпийский огонь!
Роль этики в моей будущей профессии
... многим нравится учиться, но им не нравится работать в этом бизнесе, и они идут работать не по специальности.В моей будущей профессии мне ... и журналистика. Чем меня привлекают эти профессии? Сейчас расскажу. Психологией я увлеклась в возрасте двенадцати лет. Тогда я впервые в жизни ... врачом. И моя мама не была против, ведь она всегда мечтала помогать людям! Да, родители играют немаловажную роль в ...
Не только спортсмены, но врачи и библиотекари, металлурги и горняки, учителя, менеджеры, токари и строители в каждом городе с волнением ждут это событие. Конечно же, среди тех, кто готовится к встрече символа Олимпиады в родном городе, есть и журналисты. Это профессия моей мечты. Вот уж кто, без сомнений, «ближе всего к человечеству»! Вот кто может силой своего таланта заставить нас почувствовать одно горе на всех и испытать одну на всех радость. Вспомните организованный журналистами марафон, объединивший россиян в желании помочь затопленному Дальнему Востоку, или Рому Сень, маленького мальчика, пораженного тяжелейшим недугом и, благодаря акции «Добро» (а она также организована журналистами), получившего возможность выздороветь.
Профессия журналиста не легка, но привлекает меня именно тем, что помогает людям стать обществом или, вернее, СО — совместно живущим, думающим, переживающим горе и радости обществом!
Низамутдинова Залина, 9 «Б» класс
2012-2013 учебный год
Выбор моей будущей профессии
Каждый в своей жизни хоть раз задавался вопросом: «Какую же мне выбрать профессию после окончания учёбы?» На этот вопрос многие затрудняются ответить, в том числе и я.
Мне кажется, что самое главное для любого человека важно найти именно своё путь. Только тогда он сможет достичь того, о чем мечтал, только тогда он сможет выбрать для себя подходящую профессию. Какой будет наша будущая жизнь, зависит только от нас, и для этого мы можем сделать очень многое. Я для себя решила, если сейчас добиваться успехов в учебе и активно участвовать в различных мероприятиях, то мне это очень пригодиться, потому что я буду знать, что у меня больше всего получается и чем мне больше всего нравится заниматься, тем самым я выберу ту работу, которая мне по душе. Но это ещё не самое главное. Выбранная профессия может действительно быть интересной, и вы будете знать, что справитесь со своими обязанностями, но не стоит забывать, что данная профессия может быть не востребована на рынке труда, этим вы рискуете не найти себе работу. Но если, же получиться найти её, то иногда она может быть не по вашей специальности и за неё можно приобретать малый доход, и это большой минус. Поэтому я запомнила формулу для выбора профессии, которую нам говорил учитель по профориентации «хочу – могу — надо». «Хочу» — это то, что интересно, и то, чем хотелось бы ежедневно заниматься на рабочем месте. «Могу»- это ваши навыки, знания и умения. «Надо» — это наиболее востребованные и хорошо оплачиваемые вакансии на рынке труда. Еще обязательно нужно знать, что выбор профессии – сложный и ответственный шаг, и чтобы этот шаг был верным, необходимо хорошо сориентироваться в мире профессий. Для того чтобы выбрать, надо знать, из чего выбирать. Поэтому необходимо как можно больше узнавать о профессиях, которые нас окружают. Всем выше перечисленным мною, я обязательно воспользуюсь, и это мне поможет выбрать для себя ту работу, которой я буду наслаждаться всю свою жизнь.
Соловьёва Ксения, ученица 9 «А» класса
Эта работа для меня!
В мире существует около трех тысяч профессий. Бесспорно, все они важны. Но с годами я все больше убеждаюсь в том, что моя будущая профессия — врач – нужнейшая и важнейшая для человечества. Ещё с древнейших времен она внушала людям доверие, почитание и трепет перед необычайными знаниями и стремлением к добру.
Что может быть ценнее жизни и необходимее здоровья? И потому человек не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое ценное — здоровье. «Возвратить человечеству миллионы солнечных дней» — самая главная задача врача. Оздоровить человека — это предупредить недуг, убедить пациента в необходимости вести здоровый образ жизни и научить человека правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нем, адекватно реагировать на разные раздражители, правильно питаться, правильно дышать. Очень важно не терять глубокого уважения к больным, уметь выслушать, понять, помочь.
Тому, кто принял решение стать врачом, доведется достойно пройти необычайно сложный период обучения, который будет продолжаться на протяжении всей трудовой деятельности. Самоусовершенствование, постоянное и методичное расширение знаний и навыков – эти занятия будут сопровождать врача всю жизнь, поскольку без них, даже самый талантливый специалист, не сможет добиться истинных высот и трудовых успехов. И тем важнее стремление врача к саморазвитию, что от каждого его обоснованного решения зависят здоровье и жизнь его пациентов.
Существует выражение: «Если больному после разговора с врачом не стало лучше, значит, это — не врач». Действительно, сила врача в его сердце, в слове к человеку. Человек в белом халате – этот образ вызывает безмерное уважение, его ежедневный труд направлен на облегчение страданий и спасение жизни людей, и одно это сознание наполняет восхищением и благодарностью. Очень многое зависит от умения, профессионализма, доброты врача. Чем авторитетнее врач, тем более целебное его лекарство. У настоящего врача тело и душа больного, будто скрипка в руках музыканта.
Профессия врача – это подвиг
Тот, кто мечтает о профессии врача, должен быть уверен и в собственной высокой трудоспособности, готовности к самопожертвованию и умении переносить огромные моральные и физические нагрузки.
Но главное, чем должен обладать врач, – любовью к людям. Научиться любить людей, вникать в их проблемы, прислушиваться и быть предельно внимательным далеко не просто. Для этого необходимо быть по-настоящему добрым и сильным человеком, и тогда добро вернется к тому, кто каждый свой день посвящает помощи страдающим людям.
В наше время на медиков ложатся «трудным грузом» болезни общества, именно они стоят в операционных, решая судьбу человека. Они, люди в белых халатах, вселяют надежду и веру в выздоровление больных, так как без веры больной не встанет на ноги. А кто знает, что сегодня на душе у самого врача? Человек живой столько, сколько жива память о нем. Много великих людей оставили о себе хорошие воспоминания. У врачей — это тысячи вылеченных, вернувшихся к жизни людей, у писателей — их бессмертные произведения . У художников – гениальные картины, что приводят в удивление человечество , у музыкантов, композиторов – их бессмертные шедевры.
Для меня смысл жизни в самосовершенствовании. Мне нравится учиться, познавать каждый раз новое, делать для себя маленькие открытия каждого дня. Важно заботиться о людях, особенно о близких, чтобы общение приносило всегда пользу и удовлетворение.
Все должны понять, что жизнь, прожитая лишь для себя, — это прах, который развеется бесследно. Смелость и душевную доброту, любовь к окружающим и желание их спасти – то, без чего не существует ни один врач. Всю жизнь эти люди живут с клятвой Гиппократа в сердце. Лишь стремление к добру, справедливости, стремление помочь людям, быть им нужным, быть справедливым – вот что делает человека значимым.
Я хочу помогать людям, облегчать их страдания, лечить. Считаю, что это самая благородная профессия на Земле.
Кушнир Ольга, 11 «А» класс
Моя будущая профессия
Я ещё не определилась с выбором моей будущей профессии, но мне очень нравится журналистика. Это непросто интересная работа, но и очень сложная. Эта работа связана с постоянно новыми событиями, мероприятиями, людьми, эмоциями. Я считаю, что каждый журналист, обязательно, должен быть: добрым, вежливым и общительным.
Пока я не могу сказать точно, кем я буду: журналистом или кем- то ещё, но с выбором профессии мне помогают различные тесты по профориентации, в них я лучше узнаю себя, свой характер, свои интересы и возможности. Так как мне нравится журналистика, я решила себя в ней попробовать, проверить свои силы, и поэтому я пошла, заниматься в телестудию «Перемена». В студии я хожу на различные съёмки, беру интервью, учусь писать статьи, делаю раскадровку видео и пишу закадровый текст для него, после чего мои репортажи выходят в эфир программы «Калейдоскоп».
Благодаря студии я не только больше узнаю о журналистике, но ещё и знакомлюсь с новыми людьми. Мне очень нравится ходить на занятия в телестудию, так что, скорее всего, моим выбором станет – журналистика.
Анастасия Скалозубова, 9 «А» класс
Учение с увлечением
Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни лишь тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности соответственно личным способностям и склонностям, не противоречащие правилам человеческого общения. Я, как и все, хочу узнать свое предназначение, свое место в жизни.
Мне нравится участвовать в различных школьных, городских и всероссийских олимпиадах — это так занимательно! Как только учитель заходит в класс и спрашивает, кто хочет принять участие в олимпиаде, я не задумываясь, через секунду, уже в списке участвующих. Помимо этого, я ищу различные сайты, где принимаю участие в олимпиадах, независимо от школы. Участвую в различных школьных мероприятиях. Люблю читать книги, рисовать, смотреть интересные и развивающие программы, гулять с друзьями и просто сидеть дома в окружении своей любимой семьи.
Когда я побеждаю, или становлюсь лауреатом какого-либо конкурса, я довольна собой, своими результатами, и тогда у меня появляется стимул участвовать все больше и больше. Но когда я не становлюсь победителем, или просто получу грамоту за участие, я не расстраиваюсь, учатся же на ошибках, так вот и я, не останавливаюсь и стремлюсь к лучшему, стараясь превзойти не конкурентов, а саму себя в первую очередь. Решая задания олимпиады, я пользуюсь различными средствами массовой информации, прибегаю к помощи учителя, родителей, также использую энциклопедии и свои знания. Имею множество грамот, дипломов, благодарственных писем, медалей (за успехи в танцах).
Получила статуэтку «первая ступень» за старания в бальных танцах, диплом II степени, за успешное прохождение танцевальных тестов по системе квалификационных испытаний «Танцевальный мир» на уровне «Первая ступень».
Участвую, большей частью, во всероссийских олимпиадах, таких как: Русский медвежонок, Кенгуру, КИТ, Муравей, олимпиады от сайта Познание и Творчество, центра Снэйл, Леонардо и других. В этом году я закончила курсы по компьютерной графике, получила зачетную книжку с положительным баллом, чем тоже довольна.
Люблю коллекционировать жуков. Не пропускала ни один выпуск журналов с этими разнообразными существами. В журналах читала полезную и интересную информацию о них.
Но есть и то, что занимает огромную часть в моём сердце. Это танцы. Наверное, без них, я бы не знала всю прелесть этой жизни. Танец — это когда ты можешь выплеснуть в нем свою энергию, переживание, радость и показать состояние души, без слов, в движении.
Девять лет я занималась в двух ансамблях: ансамбль «Оганер» и «Болеро». Став взрослей, я понимала, что мне все же предстоит сделать между ними выбор, ведь времени на все явно бы не хватило (в конце концов, когда же я буду решать олимпиады?) И с большой уверенностью, я сделала этот выбор без сомнений. Сейчас я занимаюсь в Народном Ансамбле Народного танца «Оганер». Я являюсь ученицей Оганерской детской школы искусств (ОДШИ), и в 2013 году заканчиваю свое обучение. Получаю диплом об окончании по классу «Хореография».
Знаете, …это второй дом: друзья, которые стоят друг за другом, как за родным, преподаватель, который сделает все, чтобы мы были лучшими. Со временем, я начала понимать, что без них я не смогу. Бывает так, когда понимаешь — твоё, и всё. Эти репетиции, каждый концерт, когда мы все вместе, для меня это наивысшее счастье. В первую очередь, я должна сказать «большое спасибо» родителям, которые решили попробовать меня в этом деле.
Особенно приятно, когда на каждом конкурсе или концерте на тебя смотрят родители, видят, чему ты научился, к чему ты стремишься, гордятся тобой. И на лице появляется улыбка. Скоро мне предстоит сделать выбор, от которого будет зависеть вся моя жизнь. Я решила, что в дальнейшем, я свяжу свою профессию с танцами. Это все, что мне надо для счастья. У каждого свои причуды: кто-то хочет стать менеджером, кто-то экономистом, кто-то поваром, ну а я буду танцором. Выступала в городе Сочи зимой 2011 года на конкурсе «Надежды Европы» с ансамблем. Заняли два первых места. Все были очень довольны, ведь мы все вместе, и мы ансамбль! Помимо конкурсов, я почти каждое лето езжу в лагерь, и тоже с ансамблем.
Вы только представьте, что может быть лучше отдыха и любимого дела одновременно! Мы все вместе, веселимся, играем, отдыхаем, занимаемся, выступаем и принимаем участия в разных конкурсах.
Все это происходит в любимом городе Норильске. Как прекрасен этот город, даже в метели и бури. Или когда идешь по Ленинскому проспекту зимой: тихо, плавно падают большие снежинки, беззвучно опускаясь на землю. Когда я уезжаю в отпуск, я начинаю скучать по моему городу, по его природе, по друзьям, ведь это город соединяет нас вместе!
Мыслицкая Дарья, 9 «А» класс