Адаптация — это процесс изменения знакомства сотрудника с бизнесом и организацией и изменение их поведения в соответствии с требованиями окружающей среды. Процедуры адаптации персонала призваны облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации.
Адаптация к ООО «Одиссей» включает в себя как знание производственных особенностей организации, так и включение в сети связи, знание персонала, деловых особенностей общения, правил поведения. Новоприбывшим работникам предоставляется испытательный срок 2 месяца.
Ориентация — это один из этапов адаптации, практических познаний нового сотрудника со своими обязанностями и требованиями, которые предъявляет к нему организация.
В ходе программы ориентации затрагиваются вопросы:
-
общее представление о предприятии (стандарты, разнообразие видов деятельности, информация о руководителях)
-
политика предприятия (правила пользования телефоном на предприятии, принципы кадровой политики, правила использования режимов рабочего времени)
-
оплата труда (формы оплаты труда, нормы)
-
дополнительные льготы (страхование, наличие буфета)
-
охрана труда и техники безопасности (меры предосторожности, правила противопожарной безопасности)
-
функции подразделения (структура, направления деятельности, взаимоотношения с другими отделами)
-
рабочие обязанности и ответственность (описание объемов работы, нормативы качества исполнения работы, длительность рабочего дня и расписание)
-
процедуры, правила, предписания (правила поведения на рабочем месте, правила техники безопасности)
Целями непрерывного обучения являются:
-
организация и формирование персонала управления
-
овладение умением определять, понимать и решать проблемы
-
воспроизводство персонала
-
интеграция персонала
-
гибкое формирование персонала
-
адаптация
4 стр., 1759 словАудит расчетов с персоналом по оплате труда
... учетной информации о расчетах с персоналом по оплате труда и написать аудиторское заключение. Данная работа состоит из трех глав. Первый отражает теоретические основы расчета заработной платы с персоналом, второй описывает аудит в ООО «Связь ...
-
внедрение нововведений
Планирование программ обучения является неотъемлемой частью общего планирования кадровых ресурсов, наряду с расчетом потребностей в персонале, составлением планов приема на работу и планированием карьеры.
Выпускники проходят профессиональную программу адаптации к производственным потребностям. Она включает:
-
набор работников – выпускник нанимается на предприятие
-
обучение перед началом работы – работник обеспечивается соответствующей информацией перед прибытием к месту работы
-
ориентацию – знакомство с персоналом
-
обучающую подготовку – в ее процессе работник изучает особенности работы на предприятии
-
адаптацию – работник адаптируется к условиям труда
-
назначение. В ООО «Одиссей» обучение персонала осуществляется на рабочем месте, то есть теоретические и практические занятия проходят непосредственно на предприятии в процессе производства.
Итоги практики
В ходе практики приобрела необходимые навыки менеджера отдела маркетинга и рекламы, ознакомилась с учредительными документами и уставом организации, изучила механизм управления предприятием (анализ внешней и внутренней среды, конкурентов, планирование деятельности), ознакомилась с кадровым менеджментом в организации. Управление персоналом играет важную роль в деятельности предприятия и направлено на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции), оптимальное его использование.
Я научился принимать запросы клиентов, бронировать номера, оплачивать ваучеры банковским переводом. Изучая деятельность организации, я ознакомился с характеристиками услуг и их потребителей, провел сравнительный анализ конкурентоспособности услуг.
Таким образом, я получил целостное представление о работе ООО «ОДИССЕЙ», изучив функциональное взаимодействие подразделений и отношения с «внешней средой».
Приложение , Должностная инструкция менеджера отдела маркетинга и рекламы
Общество с ограниченной ответственностью «ОДИССЕЯ» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ «____»______2010 г. № менеджера отдела маркетинга и рекламы |
УТВЕРЖДАЮ; Генеральный директор _____________ А.В. Михайлов «__»______2010 г. |
I Общие положения
1. На должность менеджера отдела маркетинга и рекламы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование предъявлений к стажу работы или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка по маркетингу без предъявлений к стажу работы.
2. Назначение на должность руководителя отдела маркетинга и рекламы и его освобождение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приказом Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ОДИССЕЙ» по представлению руководитель отдела маркетинга и рекламной паузы.
3. Менеджер по маркетингу и рекламе должен знать:
3.1. Закон Российской Федерации «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регулирующие осуществление туристической деятельности.
3.2. Основы маркетинга и менеджмента.
3.3. Методы управления рынком, модели и характеристики экономического развития.
3.4. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.
3.5. Методы проведения маркетинговых исследований.
3.6.Этику делового общения.
3.7. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и производственных затрат.
3.8. Ценообразование и ценовую политику.
3.9. Технические средства для сбора и обработки информации, коммуникации и коммуникации.
3.10.Основы программного обеспечения, информационных технологий и операционных систем.
3.11. Организацию рекламных кампаний.
3.12. Стандарты делопроизводства.
3.13. Схемы работы с физическими лицами, а также с туристическими агентствами, страховыми компаниями и другими юридическими лицами.
3.14. Порядок оформления договоров.
3.15. Правила бронирования номеров.
3.16. Общие сведения о санатории: количество комнат в санатории, инфраструктура, актуальные прейскуранты на путевки, конгресс-услуги, медицинские услуги и другие услуги.
3.16. Технологию приема и обслуживания гостей.
3.17. Порядок оформления и правила приема граждан РФ; СНГ; иностранных граждан.
3.18.Правила: «Внутреннего трудового распорядка работников ООО
«ОДИССЕЯ», «охраны труда», «техники безопасности и противопожарной защиты».
II ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Менеджер отдела маркетинга и рекламы:
1.Осуществляет поиск клиентов на покупку санаторно-курортной путевки, конференц услуг, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и т.д.
2. Организует проведение мероприятий по продвижению санаторно-курортной услуг на предприятии туристского сервиса">путевки иных услуг (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.).
3. Изучение потребностей клиентов в санаторно-курортных путевках и других санаторно-курортных услугах.
4. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
4. Он прогнозирует объемы продаж и формирует потребительский спрос на санаторно-курортные путевки, определяет наиболее эффективные рынки сбыта.
5. Изучить факторы, влияющие на продажу путевки и других санаторно-курортных услуг, которые важны для успешной реализации оказываемых услуг, виды спроса, причины его увеличения и уменьшения, дифференциация покупательной способности населения.
6. Разрабатывайте программы по стимулированию спроса и увеличению продаж.
8. Определяет меры, готовит предложения и вырабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств санаторно-курортных услуг, перспектив развития новых продуктов и рынков сбыта.
9.Соблюдает этику делового общения, служебную и коммерческую
тайны.
10. Создает и обновлять информационную базу о покупателях. Поддерживает контакт с постоянными клиентами.
11.Участвовует в разработке маркетинговой политики ООО «ОДИССЕЯ».
12. Участвует в формировании фирменного стиля ООО «ОДИССЕЯ»,
13. Принимает участие в работе по заключению договоров (контрактов) и
ведет строгий учет по их регистрации и хранению.
14. Дается прогноз загруженности санатория, необходимых служб и отделений.
15. Предоставляет покупателям достоверную и исчерпывающую информацию о санаторных услугах, как включенных в стоимость путевки, так и дополнительных по желанию покупателя.
16. Осуществляет прием заявок на бронирование по телефону, факсу, телексу, по почте (письменно или телеграмма), с помощью компьютерных систем бронирования и их обработку. Бронируйте номера на основании поступивших заявок согласно действующему прейскуранту и установленной программе. Он рассчитывает стоимость запрошенных услуг и после одобрения менеджера по маркетингу выдает ему счет на оплату. Отправьте по факсу подписанные счета-фактуры в адрес Покупателя, проверьте доставку и поступление денежных средств на расчетный счет ООО «ОДИССЕЙ».
17. Проверяйте рациональное использование движения дна комнаты ежедневно на этапе бронирования.
18. Следит за достоверностью рекламной информации в буклетах, брошюрах, гостевых книгах, на инфо-канале, на официальном сайте ООО «ОДИССЕЯ» и при необходимости обновляет ее.
19. Выполняет индивидуальные служебные задания для своего непосредственного начальника.
20. Он отвечает на запросы компании, предоставляет полную информацию об услугах конгресса, готовит расчеты, готовит договор, организует услуги, запрашиваемые заказчиком.
21. Координирует работу служб и подразделений ООО «ОДИССЕЙ», отвечающих за конференц-сервис, для групповых заездов.
22. Проводит анализ маркетинговой деятельности ООО «ОДИССЕЯ».
23. Соответствует «Правилам внутреннего трудового распорядка сотрудников ООО« ОДИССЕЙ »и данной должностной инструкции.
III ПРАВА:
Менеджер отдела маркетинга и рекламы имеет право:
1. Знать планы руководства компании относительно ее деятельности.
2. Отправляйте предложения по улучшению работы, связанной с обязанностями, изложенными в этой должностной инструкции, на рассмотрение руководства.
3. Сообщать непосредственному руководителю о всех, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать лично или от имени непосредственного руководителя у руководителей отделов и специалистов компании информацию и документы, необходимые для выполнения ими своих служебных обязанностей.
5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководства).
6.Принятие решений по различным возникающим вопросам, не противоречащим инструкциям и правилам.
7. Наладить деловые отношения с подразделениями третьих лиц для решения оперативных задач санаторно-курортной деятельности.
8.Представление интересов санатория в сторонних организациях, связанных с производственной деятельностью отдела маркетинга.
9. Требовать от клиентов предоставления необходимой информации и документов.
10. Требовать от подрядчиков соблюдения условий договора, а также предоставить необходимые документы.
11.Обратиться к руководству с просьбой обеспечить организационные и технические условия работы.
IV ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Менеджер отдела маркетинга и рекламы несет ответственность
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение служебных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За преступления, совершенные при осуществлении своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. За несоблюдение «Правил внутреннего распорядка», приказов и распоряжений генерального директора ООО «Одиссей».
5. За неисполнение распоряжений начальника отдела маркетинга и рекламы.
Должностная инструкция разработана в соответствии с___________
Руководитель структурного подразделения _________А.А. Власенко
Согласовано: Ведущий юрисконсульт __________А.В. Чурсина
Начальник отдела кадров ___________Е.Б. Руднева
С инструкцией ознакомлен:
_____________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«______»____ 20___г.
______________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«______»____ 20___г.
_____________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«______»____ 20___г.
______________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«______»____ 20___г.