Дневник педагогической практики слушателя практиканта курсов профессиональной переподготовки

Отчет по производственной практике

Целью учебно-педагогической практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в ходе аудиторной деятельности, и проведение практической подготовки к педагогической деятельности со студентами в реальных условиях учебного заведения.

Учебно-педагогическая практика направлена ​​на углубление и закрепление теоретической подготовки студентов и приобретение ими практических навыков и компетенций, профессионального опыта, а также профессионального опыта в области общего образования.

Учебно-педагогическая практика — это связующее звено между теоретическим обучением студента и его самостоятельной работой в общеобразовательном учреждении. Практика направлена ​​на профессионально-педагогическое развитие, исследовательские способности и формирование личностных качеств бакалавров, является средством развития педагогического мышления, творческого отношения к профессиональной деятельности, проверки их теоретической подготовки.

В ходе практики, обучающиеся знакомятся с учебным заведением (с администрацией, учителями; с мастерскими и кабинетами, их оборудованием и оформлением; с документацией: планами работы школы, классного руководителя, тематическими и поурочными планами учителей технологии руководителей программ дополнительного образования. Кроме того, ученик посещает уроки учителей назначенного класса, вместе с учителем и классным руководителем составляет свой индивидуальный план работы.

  • проводит психолого-педагогическое изучение учащихся и коллектива на основе ознакомления с дневниками, классным журналом, творческими работами учащихся, наблюдения за школьниками во время уроков и внеклассных занятий, бесед с учащимися, педагогами;
  • осуществляет планирование своей учебно-воспитательной работы на период практики;
  • ведет учебную работу по предмету (посещает и анализирует уроки учителей по специальности;
  • анализирует темы и разделы учебной программы, приходящиеся на период практики;
  • изучает необходимую научную или методическую литературу;
  • подбирает или изготавливает необходимые дидактические материалы;
  • разрабатывает конспекты уроков с последующим проведением);
  • посещает и обсуждает уроки своих коллег – обучающихся;
  • проводит воспитательную работу в качестве помощника классного руководителя, самостоятельно проводит отдельные виды и формы воспитательной работы с учащимися (организует тематические беседы, диспуты, лекции, экскурсии;
  • тематические классные часы, праздничные вечера;
  • посещение музеев, выставок, театров и т.д.).
    3 стр., 1363 слов

    Учебная практика по получению профессиональных умений и опыта ...

    ... по организации практики по получению первичных профессиональных умений и навыков у меня нет. Подчеркну, что практика стала важным шагом в моем профессиональном самоопределении. Он показал мне, что я не ошибся в выборе профессии, что тяжелая работа ... консультативную помощь всем учебно-воспитательным учреждениям региона. ... работой психолога Анализ коррекционно-развивающего занятия (3 класс) Я посещал ...

Учащийся имеет право вести урок только при наличии резюме урока, подписанного учителем или методистом. В случае болезни или другой уважительной причины необходимо заранее известить учителя, методиста или администрацию учебного заведения.

На протяжении всей практики студент обязан вести дневник практики, в который записывает ход и результаты уроков, внеклассных и дидактических занятий.

Учебная практика (Научно-исследовательская)

Целью практики является формирование универсальных навыков, необходимых для успешного обучения по основной образовательной программе и дальнейшей исследовательской работы в рамках изучаемых дисциплин и модулей, а также для всех видов практики.

Учебная (научно-исследовательская) практика является неотъемлемой частью профессиональной подготовки бакалавров и выступает как средство формирования компетенций, необходимых для успешной и эффективной учебной деятельности по основной образовательной программе.

Учебная (научно-исследовательская) практика имеет важное значение для обеспечения единства теоретической и практической подготовки будущих бакалавров к учебно-воспитательной и методической работе в образовательных учреждениях, комплексного формирования системы педагогических знаний и организационных умений, что обеспечивает формирование универсальных компетенций будущего специалиста.

Производственная практика

Производственная практика направлена ​​на углубление и закрепление теоретической подготовки студентов и приобретение ими практических навыков и компетенций, опыта профессиональной деятельности в сфере общего и дополнительного образования.

Цель практики — закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе аудиторной деятельности, и провести практическую подготовку к учебной деятельности со студентами в реальных условиях школьного учреждения.

Практика — это связующее звено между теоретическим обучением студента и его самостоятельной работой в общеобразовательном учреждении. Практика направлена ​​на профессионально-педагогическое развитие, исследовательские способности и формирование личностных качеств бакалавров, является средством развития педагогического мышления, творческого отношения к профессиональной деятельности, проверки их теоретической подготовки.

Целью производственной педагогической практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в ходе аудиторной деятельности, и проведение практической подготовки к педагогической деятельности со студентами в реальных условиях учебного заведения.

Практика производственного обучения направлена ​​на углубление и закрепление теоретической подготовки студентов и приобретение ими практических навыков и компетенций, профессионального опыта, а также профессионального опыта в области общего образования.

8 стр., 3661 слов

Дневник прохождения учебной практики получение первичных профессиональных ...

... представить следующие документы: Письменный отчет о практике Дневник практики Критерии оценки деятельности студента во время прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и зачета Аттестация обучающихся по результатам прохождения учебной практики на приобретение первичных профессиональных навыков и компетенций осуществляется на основе балльной ...

Производственно-педагогическая практика — это связующее звено между теоретическим обучением студента и его самостоятельной работой в общеобразовательном учреждении. Практика направлена ​​на профессионально-педагогическое развитие, исследовательские способности и формирование личностных качеств бакалавров, является средством развития педагогического мышления, творческого отношения к профессиональной деятельности, проверки их теоретической подготовки.

Педагогическая (вожатская) практика

Целью педагогической (вожатской) практики является обеспечение всестороннего и последовательного овладения студентами основными видами профессионально-педагогической деятельности и приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности при работе с временным детским коллективом.

Практика необходима для закрепления знаний, полученных в процессе обучения, и приобретения практических навыков. Студент овладевает общепрофессиональными и профессиональными компетенциями (готовностью применять стандартные методы и технологии в работе с детьми).

При прохождении вожатой практики студент закрепляет теоретические знания и практические навыки, полученные в процессе прохождения вводной учебной практики.

Преддипломная практика

для выполнения ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Целью преддипломной практики является сбор, обобщение и анализ материалов, необходимых для подготовки итоговой квалификационной работы, для защиты которой Государственная аттестационная комиссия оценивает готовность будущего специалиста к самостоятельной работе.

Данная практика направлена на решение конкретных задач, поставленных для выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики.

Университетская практика — это связующее звено между обучением студента и его будущей профессиональной деятельностью в образовательных организациях. Практика направлена ​​на профессионально-педагогическое развитие, исследовательские способности и формирование личностных качеств бакалавров, является средством развития педагогического мышления, творческого отношения к профессиональной деятельности, проверки их теоретической подготовки.

Особенность преддипломной практики заключается в том, что она проводится по индивидуальному плану и содержание ее определяется, главным образом, задачами ВКР.

Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы относится к блоку «Практики» части, формируемой участниками образовательных отношений основной образовательной программы высшего образования – программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Базой для освоения данного вида практики являются компетенции и установки, полученные и сформированные в ходе изучения следующих модулей:

8 стр., 3663 слов

«ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ»

... научно- технического прогресса, современных технологий и улучшения организации производства; создание действенного механизма повышения эффективности. В качестве обобщающих показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия необходимо использовать отношение объема реализованной продукции или ...

Преддипломная практика по сдаче итоговой квалификационной работы завершает освоение основной траектории обучения. В процессе практики завершается подготовка профессиональных навыков, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.