Краткая характеристика объекта практики
Общая характеристика организации
«Макдоналдс» — один из крупнейших работодателей в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. В среднем 100 новых рабочих мест создается с открытием каждого ресторана. Некоторые открытия McDonald’s были настолько значительными, что попали в заголовки газет по всему миру. Например, утром 31 января 1990 года более 30 000 человек выстроились в очередь у первого ресторана McDonald’s в Москве. До того дня ни один ресторан не обслуживал столько посетителей за один день.
Принципы работы McDonald’s: ограниченное меню, качественная еда, конвейерная система производства, быстрое и дружелюбное обслуживание и высокие стандарты чистоты. Качество, культура обслуживания, чистота и доступность — ККЧ и Д.
Организационно-правовая форма
Закрытое акционерное общество «Москва-Макдоналдс» создано в результате реорганизации трансформации СП «Москва-Макдональдс». Компания является полноправным правопреемником совместного предприятия Москва-Макдональдс». В каждом отдельном ресторане есть директор, который действует на основании доверенности и полностью занимается хозяйственной деятельностью ресторана.
Единственным акционером является Макдоналдс Ресторантс Оперэйшнс Инк корпорация образования и действующая на основании законодательства штата Делавэр США.
Деятельность Общества регулируется уставом компании, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «Об акционерных обществах», Федеральным Законом Российской Федерации «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации и иными положениями действующего законодательства.
Сфера деятельности
«Макдоналдс» — это предприятие быстрого обслуживания. Основная задача — обслуживать посетителей и обеспечивать их качественной продукцией. Наши клиенты разные, и наша задача — оправдать ожидания наших клиентов, сделать все возможное, чтобы каждый визит в ресторан оставался для них незабываемым. Для выполнения этой задачи работа ресторана McDonald’s строится на принципах качества, культуры обслуживания, чистоты и доступности.
Качество. Вся продукция McDonald’s производится из высококачественных ингредиентов и соответствует высоким отраслевым и государственным стандартам, а также внутренним стандартам McDonald’s». Продукты, которые выдаются посетителю, проверяются во время приготовления по внутренней температуре конечного приготовления и уже во время продажи посетителю по их внешнему виду. «Макдоналдс» работает с одним распределительным центром, на который замороженные полуфабрикаты поступают с завода с соблюдением всех температур и сроков хранения.
Социальное страхование в Российской Федерации
... случая на работе или профессионального заболевания называется профессиональным риском. Мировой опыт показывает, что защита от определенных видов социальных рисков должна ... обслуживание членов общества с ограниченными возможностями. Социальное обеспечение осуществляется в формах «социальное страхование», «обеспечение» и «защита». Особенностью социального страхования является финансирование социальных ...
Культура обслуживания. Ни качество, ни чистота не имеют значения, если не предоставляется быстрое и культурное обслуживание. Улыбка также приведет к повторному посещению нашего ресторана посетителем. Самый главный человек в ресторане — это посетитель.
Чистота. Чистота — это магнит, который влечет посетителей. А задача сотрудников — обеспечить безупречную чистоту в ресторане в любое время, как внутри, так и снаружи здания.
Доступность. В «Макдональдсе» можно вкусно поесть в приятной и уютной атмосфере как для посетителя, так и для всей семьи. Мы рады любому посетителю в нашем ресторане.
Характер выполняемых работ
Руководство стремится к тому, чтобы McDonald’s оставался любимым местом наших клиентов, где они могут есть все, что им нравится. Мы показываем, насколько мы ценим наших клиентов, предоставляя продукты высокого качества по доступной цене, отличное обслуживание в чистых ресторанах с гостеприимной атмосферой. Это как раз основная задача и характер выполняемой работы. Как ключ к удовлетворению посетителей и повторным посещениям, KKC и D являются основой, но также для эффективной работы ресторана, возвращения посетителей и высокой текучести кадров, что является важным аспектом в большой сети ресторанов, мы нужно работать над приоритетами.
Приоритеты для успешной работы ресторана:
ККЧ и Д — поддержание стандартов качества, культуры обслуживания, чистоты и доступности. Эти аспекты — ключ к удовлетворению посетителей и служат основой.
Видимость ресторана и доступное расположение — Ресторан должен выделяться среди соседних предприятий и люди имеют легкий доступ к нему. Приблизительно 40 % посетителей приходится на спонтанные посещения.
Проведение рекламных мероприятий по продвижению продукции — нужно участие в рекламных мероприятий по продвижению продукции. Они способствуют созданию атмосферы праздника и увеличивают товарооборот.
Анализ торговой зоны — анализируйте свои сильные и слабые стороны. Анализ вашей работы и работы ваших конкурентов поможет вам определить новые возможности для развития бизнеса.
Связь с обществом — нужно быть активным и заметным в вашем сообществе. Получайте отзывы посетителей о продуктах и услугах, устраивайте утренники, детские праздники и занимайтесь благотворительностью.
Формирование товарооборота и успешная работа ресторана — увеличение среднего чека от продаж, увеличивая частоту повторных посещений и привлекая новых посетителей.
Общая характеристика деятельности организации
Основная цель компании — получение прибыли от хозяйственной деятельности. Для достижения своей цели Общество осуществляет следующие виды деятельности:
1. создание и осуществление деятельности предприятий общественного питания быстрого обслуживания под товарным знаком «Макдоналдс», в форме отдельных но не самостоятельных производственных имущественных комплексов Общества расположенных на территории г. Москвы, которые действуют на основании внутренних положений Общества.
2. закупка пищевых продуктов с распределительного комплекса, производство и продажа пищевых продуктов.
3. организация учебных центров в г. Москва для профессионального обучения людей, которые в настоящее время работают или могут стать сотрудниками.
4. маркетинговая стратегия, реклама, проведение благотворительная деятельность
5. участие в самостоятельных экспортно импортных операциях в отношении любого оборудования, материалов и предметов снабжения для использования в деятельности
6. ремонт здания и иных сооружений
Организационная структура
Компания является юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компания вправе от своего имени заключать соглашения и контракты, приобретать движимое имущество и неимущественные права, принимать и исполнять обязательства, выступать в качестве гражданского истца и ответчика в суде как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Компания считается юридическим лицом с момента ее государственной регистрации. Компания отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом. Компания не несет ответственности по обязательствам своих акционеров, кроме обязательств, связанных с учреждением Компании. Закрытое акционерное общество «Москва-Макдональдс» имеет представителя в лице управляющего рестораном, который действует на основании доверенности сроком на три года.
Организационная структура ресторана:
ДНЕВНИК ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
организационный правовой нормативный трудовой
Дата |
Выполняемая работа |
|
09.02.2012 г. |
Ознакомление с внутренними локальными нормативными актами места прохождения производственной практики — ЗАО «Москва Макдоналдс» |
|
10.02.2012 г. |
Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка места прохождения производственной практики —ЗАО«Москва Макдоналдс» |
|
13.02.2012 г.-17.02.2012 г. |
Ознакомление с методами работы и специальным программным обеспечением, посредством которых осуществляется работа в Обществе ( «Консультант+»,« Scala») |
|
20.02.2012 г.-22.02.2012 г. |
Изучение изменений, внесенных в Федеральный закон «О предоставлении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию».На основании изменений были оформлены больничные листы. |
|
24.02.2012 г. |
Оформление и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд; анкетирование и подача данных на заведение карточек пенсионного страхования новым работникам. |
|
27.02.2012 г.-02.03.2012 г. |
Ввод данных в программу Scala для новых сотрудников, принятых на работу в текущем месяце. |
|
05.03.2012 г. |
Подготовка к закрытию данных за один месяц, формирование всех отчетов за один месяц. |
|
06.03.2012 г. |
Составление некоторых отчетов о закрытии заработной платы и рабочего времени рабочих. Отчет по количеству штата на конец месяца. |
|
07.03. 2012 г. |
Заполнение личных карточек сотрудников |
|
11.03.2012 г.-16.03.2012 г. |
Сбор и анализ поступающих анкет, организация интервью, интервью. |
|
19.03.2012 г.-22.03.2012 г. |
Принятие заявлений от работников на переводы отпуска, увольнение. |
|
ВЫВОДЫ
Прохождение университетской практики — важный элемент учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.
Во время прохождения будущий специалист в области права применяет на практике знания, навыки и теоретические навыки, полученные ранее в процессе обучения. На основании пройденной преддипломной практики можно делать вывод о том, что усвоение теоретического материала в целом проходит более полно и объемно, если есть возможность в условиях реальной юридической деятельности увидеть применение законодательства, а также получить опыт самостоятельного владения навыками применения норм российского права.
Общее впечатление от прошедшей университетской практики положительное. Считаю, что основная цель преддипломной работы — углубить и расширить теоретические знания и получить практический опыт — полностью достигнута.
В связи с чем прошу принять выполненную мной преддипломную практику на базе ЗАО «Москва-Макдоналдс» с оценкой «отлично» .