Железнодорожный транспорт по разным причинам и обстоятельствам стал и по сей день является основой транспортной системы Российской Федерации. Нет сомнений в том, что железные дороги и в будущем будут занимать лидирующие позиции в транспортной системе страны. Но дальнейшая глобализация мировой экономики ставит перед российскими железными дорогами задачу, аналогичную той, с которой уже столкнулись другие транспортные компании. Неуклонный рост импортно-экспортных операций и вовлечение предпринимателей в мировую торговлю требуют принятия адекватных мер со стороны транспортных компаний и, в первую очередь, крупнейшего грузового перевозчика страны — РЖД».
1. Организационная структура эксплуатационного депо
Организационная структура оперативного депо основана на принципах индивидуального управления, хозрасчета, персональной ответственности за закрепленное рабочее место, морального и материального поощрения за количество и качество выполненных работ, многоступенчатого контроля эффективности. Организационная структура депо зависит от объема работ, выполняемых им.
Месторождение возглавляет начальник, у которого есть два-три заместителя: главный инженер, заместитель начальника по эксплуатации, а иногда и заместитель по общим вопросам. Они организуют работу подчиненных подразделений и несут за них ответственность. Бухгалтерия, отдел экономического планирования, отдел кадров, отдел технического контроля, административный отдел и отдел логистики подчиняются непосредственно менеджеру склада. Заведующий складом отвечает за выполнение основных технико-экономических показателей транспортного плана, производственную деятельность склада, подбор и расстановку кадров. Начальник склада руководит учебной и организационной работой на предприятии.
Все производственные подразделения склада, технико-производственное отделение и отдел главного механика подчиняются главному инженеру. В непосредственной компетенции главного инженера также находятся вопросы профессиональной подготовки, охраны труда, пожарной безопасности и перспективы развития компании и производства.
Главный инженер отвечает за выполнение производственного технического обслуживания и ремонта подвижного состава; улучшение условий труда и выполнение требований техники безопасности, промышленной санитарии и пожарной безопасности; техническое содержание всего технологического, подъемно-транспортного, энергетического, санитарно-технического и другого оборудования депо; техническое нормирование и экономное расходование топливно-энергетических ресурсов; совершенствование производственных процессов и механизацию труда в депо, перспективное развитие предприятия и техническое обеспечение деятельности депо. Заместитель начальника эксплуатации организует и руководит работами по обеспечению работы подвижного состава на маршрутах города. Он подчиняется оперативному отделу и водителям, дорожным инспекторам и диспетчерам.
Охрана труда в отчете о производственной практике бухгалтера на предприятии
... документацией по охране труда, плакатами по технике безопасности. Они следят за соблюдением режима и посещаемостью студентов на занятиях и в процессе проведения обучения. Дневник и отчет по производственной практике на предприятии Организационная структура ...
Особое внимание уделяется безопасности движения и обслуживанию пассажиров без водителя. Организация движения на закрепленных за депо маршрутах, исполнение расписания движения, предрейсовые медицинские обследования, подбор и расстановка водительского состава с учетом психо-физиологических факторов являются непосредственной сферой деятельности заместителя начальника по эксплуатации. В действующих компаниях, где в организационной структуре есть представитель по общим вопросам, ему поручается управление культурными и бытовыми услугами для персонала склада. В отсутствие такого делегата эти задачи распределяются между главой репозитория и двумя его заместителями.
Персонал склада выполняет свою работу в соответствии с должностными инструкциями, разработанными на складе и утвержденными руководителем предприятия. Должностные инструкции определяют обязанности и права руководителей отделов и рабочих участков, мастеров и мастеров. За организацию работы, бухгалтерию и отчетность отвечают отделы управления депо.
Департамент эксплуатации или движения участвует в организации работы водителей, контроле за их деятельностью и рабочим временем, диспетчеризацией движения по маршрутам, а также контролирует выполнение мер по обеспечению безопасности движения.
Производственно-технический отдел организует разработку технологического регламента технической эксплуатации, внедрение его и контроль за ним; разработку, конструирование, изготовление и внедрение приспособлений и средств малой механизации; планирование технического обслуживания и ремонта; разработку и выполнение организационно-технических мероприятий, повышающих качество работ и эффективность производства; учет, паспортизацию, сбор и обработку информации по работе подвижного состава и утрате им работоспособности; по изобретательству и рационализации. Этот отдел также контролирует выполнение мер безопасности и производственной санитарии.
Отдел главного механика осуществляет капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений и оборудования, осуществляет техническое обслуживание и эксплуатацию систем и устройств энергетики, энергетики, отопления, водоснабжения, канализации, освещения и вентиляции. Отдел ведет учет и отчеты по энергетике и ремонту оборудования, проверяет использование и техническое состояние всех объектов и механизмов, обеспечивающих работу депо.
Плановый отдел осуществляет планирование и учет всей хозяйственной деятельности депо, составляет и представляет отчетную документацию, анализирует и разрабатывает мероприятия по повышению эффективности производства, содействует организации социалистического соревнования в депо и производственных подразделениях, контролирует соотношения между уровнем заработной платы и производительностью труда и осуществляет меры, обеспечивающие необходимые их соотношения.
Бухгалтерия контролирует и регулирует финансовые активы депозита, учитывает движение материальных ценностей, составляет необходимые отчеты и балансы, отражающие работу, ведет учет и инвентаризацию денежных средств и материальных ценностей. Бухгалтерия руководит работой по сбору, хранению и учету собранной платы за проезд и передачей их банку, несет ответственность за правильность начисления и своевременную выдачу заработной платы работающим, производство взаимных расчетов с организациями, содействующими производственной деятельности депо, контролирует материальные затраты депо.
Отдел кадров на предприятии
... отдела. В третьем разделе представлен дневник практики, который дает представление о моей повседневной деятельности во время практики. По ... сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления. ... срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением ...
Отдел кадров осуществляет набор, оформление, расстановку кадров предприятия; занимается вопросами пенсионного обеспечения; ведет учет личного состава, профессиональной квалификации кадров, контролирует своевременное предоставление отпусков; организует учет поощрений и взысканий, содействует повышению общеобразовательного и профессионального уровня работающих, правильному подбору и эффективному использованию кадров.
Административно-хозяйственный отдел ведает организацией, эксплуатацией и содержанием, административных и культурно-бытовых помещений депо; обеспечивает создание необходимых условий для производственной деятельности административно-управленческого персонала депо; организует и контролирует общее делопроизводство; осуществляет очистку и уборку территории депо от мусора и снега; отвечает за состояние зеленых насаждений на территории депо и прилегающих проездов.
Отдел снабжения занимается реализацией заявок и удовлетворением потребностей производственных и служебных подразделений депо в запасных частях, материалах, оборудовании, инвентаре, спецодежде, смазочных и других материалах; организует работу складов и обеспечивает условия для хранения материальных ценностей на складах; осуществляет контроль и учет материальных ценностей, следит за обеспеченностью нормативными запасами, предусмотренными для нормальной деятельности депо. Бесперебойное снабжение предприятия необходимыми запасными частями и материалами, контроль за их рациональным экономическим расходом — основная ответственность отдела закупок.
Отдел технического контроля контролирует качество всех видов ремонта и обслуживания. Отдел осуществляет контроль качества материалов и запасных частей, доставляемых на склады депо и предъявляет рекламации по некачественным изделиям; ведет анализ случаев брака в работе, разрабатывает и организует выполнение мероприятий по его предупреждению; контролирует удельное сопротивление движению троллейбусов и трамваев, организует приемку подвижного состава при возвращении его с маршрутов пассажирских перевозок. Местные и особые условия эксплуатации депо позволяют при разработке должностных инструкций уточнить функции и обязанности структурных единиц, дополнить или сократить примерный перечень, приведенный выше.
3. Схема управления эксплуатационным депо
4. Конструкция специализированного полувагона
Повышение технического уровня вагонного парка железных дорог России и стран СНГ достигается в настоящее время за счет увеличения доли специализированных полувагонов повышенной грузоподъемности с глухим кузовом, т.е. без разгрузочных люков в полу и с торцевыми жесткими стенами. Используя современные механизированные средства и методы производства погрузочно-разгрузочных работ, а также гравитационные свойства насыпных грузов, специализированные полувагоны с порожним кузовом обеспечивают значительный технико-экономический и социальный эффект при эксплуатации.
Управление персоналом в эксплуатационном локомотивном депо города Чита
... по специальности «Управление персоналом», практическими навыками, ознакомиться с организационной структурой предприятия и деятельностью его основных подразделений. Для достижения поставленной цели в процессе прохождения практики ... отчета. 1. Общая характеристика Забайкальской дирекции тяги эксплуатационного локомотивного депо Чита Локомотивное депо ... работы на международной железнодорожной станции на ...
Специальный четырехосный полувагон модели 12-1592 грузоподъемностью 71 тонна имеет цельнометаллический сварной кузов, боковые стенки которого состоят из рамы и оболочки из гнутого листового металла с периодическими гофрами. Торцевые стены состоят из верхней обвязки гнутого профиля, двух боковых швеллеров № 14, двух горизонтальных поясов жесткости омегообразного профиля 110 х 135 х 55 х 6 из гладкой листовой стали толщиной 5 мм.
Специализированный четырехосный полувагон модели 12-1505 разработан на базе универсального полувагона, у которого разгрузочные люки в полу заменены сплошным металлическим настилом 1, а торцевых дверей нет.
Для слива воды и очистки кузова при подготовке кабины к погрузке в полу предусмотрены два люка 2, расположенные по диагонали и открывающиеся внутри кузова. Рама 3 кузова 4 вагона отличается от рамы универсального полувагона тем, что в ней для поддержания металлического настила пола между хребтовой балкой и нижними обвязками боковых стен кузова установлено по дополнительной продольной балке из двутавра № 18. В остальном элементы кузова мало отличаются от элементов кузова универсального полувагона.
Специальный четырехосный полувагон модели 12-580 грузоподъемностью 71 тонна с полым кузовом имеет более современную конструкцию кузова и лучшие технические характеристики. Внутренняя высота кузова объемом до 83 м³ увеличена за счет отсутствия двутавра на корешке.
Специализированный четырехосный полувагон модели 12-4004 ) для перевозки технологической щепы от мест ее производства к предприятиям целлюлозно-бумажной промышленности по магистральным железным дорогам и по путям промышленного транспорта имеет цельнометаллический сварной кузов.
Боковая стенка кузова представляет собой каркас, обшитый металлическими листами двух типов толщиной 3 и 4 мм из гнутых профилей с периодически повторяющимися гофрами. Верхняя составная обвязка замкнутого сечения состоит из сложенного профиля и уголка. Нижняя обвязка изготовлена из прокатного уголка сечением 160 х 100 х 10 мм. Рама кузова состоит из хребтовой балки, из двух зетов № 31 и двутавра № 19; шкворневых балок коробчатого поперечного сечения из листов толщиной 10 мм; двух концевых балок коробчатого поперечного сечения из двух швеллеров № 27. Верхняя обвязка торцевых стен изготовлена из замкнутого прямоугольного профиля сечением 60 х 80 х 8 мм, а нижняя обвязка — из гнутого уголка сечением 180 х 100 х 8 мм. Поперечные пояса торцевой стены кузова изготовлены из специального профиля, а боковые стойки стены — из швеллера № 12. Обшивка торцевой стены из гладких листов толщиной 5 мм. В полу платформы 22 разгрузочных люка, закрытых унифицированными крышками.
На Уралвагонзаводе разработаны и построены образцы большегрузных специализированных восьмиосных полувагонов с глухим кузовом габарита 1-Т грузоподъемностью 131 т (модель 12-538) и габарита Т грузоподъемностью 132 т (модель 12-538), в котором впервые в вагоностроении применена более совершенная и надежная шпангоутная заделка боковых стен кузова в раму полувагона. Корпуса этих кабин выполнены с наклонными стенками внутри кабины для облегчения разгрузки сыпучих материалов. Для перевозки крупнокусковой медной руды от мест ее добычи до металлургических предприятий применяются восьмиосные специализированные полувагоны модели 22-4024 грузоподъемностью 115 т. Погрузка руды в полувагоны осуществляется экскаваторами с ковшами объемом 6-8 м³, а выгрузка — с помощью автопогрузчиков. Цельнометаллический сварной корпус кабины выполнен в виде единой конструкции. Рама кузова состоит из двух усиленных зетов № 31 (у), двух концевых, двух шкворневых балок из прокатных металлических листов толщиной 10, 12, 14 мм и промежуточных поперечных балок из гнутого профиля 200 х 120 х 10 мм. Настил выполнен из стальных листов толщиной 10 мм, каркас боковой стенки кузова выполнен подкосами в гнутом профиле сечением 160 х 80 х 7 мм, нижняя направляющая выполнена из специального гнутого профиля. Каркас торцевой стены состоит из двух угловых стоек из уголка 125 х 125 х 10, двух вертикальных стоек корытообразного профиля с толщиной стенок 8 мм, верхней обвязки замкнутого профиля 160 х 80 х 7 м и концевой балки рамы полувагона, являющейся также нижней обвязкой. Каркас кузова внутри покрыт обшивкой из металлических листов толщиной 10 мм.
Образец (по профилю специальности) для специальности 38.02.03 ...
... показателей и получить высокую прибыль даже в условиях финансового кризиса и нестабильности. Целью данного Отчета производственной практики является определение уровня логистических услуг ... компании. По этому поводу американские ученые Д.Ламберт и Д.Запас в книге «Стратегическое управление логистикой» рассматривает логистическую деятельность компании как часть системы управления логистикой, ...
Специализированный полувагонный бункер модели 22–471 предназначен для транспортировки горячих окатышей и спекания с температурой загрузки до 700 ° C от производственной площадки до приемных бункеров доменной печи. Его характеристика: грузоподъемность 65 т, тара 23 т, объем кузова 42 м 3 , длина по концевым балкам рамы 10,78 м, габарит 1-ВМ.
Кузов полувагона-хоппера имеет раму 4, две боковые 2 вертикальные, две торцовые 1 стены с углом наклона 41° к плоскости рамы и два бункера с двумя разгрузочными люками 3 размером 3500х400х560 мм. Каркас кузова состоит из центральной балки, двух торцевых, шкворневой и поперечной балок.
Позвоночник состоит из двух двутавров. 45, прикрытая сверху и снизу простынями. Торцевая, штифтовая и поперечная балки сварены из тазовидной, коробчатой и двутавровой секций соответственно. Каркас боковой стены изготовлен из прокатных и гнутых профилей: верхний пояс коробчатого сечения из швеллера № 14 и гнутого элемента, нижний пояс и шкворневая стойка – из замкнутого прямоугольного профиля коробчатого сечения размером 160х80х7 мм. Нижний и верхний пояса соединены между собой двенадцатью стойками. Промежуточные стойки выполнены из швеллера № 14. Каркас торцовой стены сварен из швеллеров № 10 и 14. Облицовка стен представляет собой набор изогнутых профильных панелей, не имеющих жесткого соединения с каркасом, что гарантирует их подвижность при тепловом расширении во избежание деформации несущих элементов кузова.
Разгрузочные люки бункера открываются и закрываются с помощью специального разгрузочного механизма, который находится под бункерами и представляет собой систему рычагов, управляемых пневмоцилиндрами с дистанционным управлением. Крышка люка представляет собой каркас рамной конструкции, обшитый гофрированными листами. К нижнему поясу приварен козырек, который в закрытом положении находится под вкладышем нижней части корпуса, создавая тем самым надежное уплотнение от просыпания гранул. На концах крышки уплотнение создается выступающими листами, которые в закрытом положении вставляются в прорези дверок. Механизм разгрузки имеет систему рычагов 2,5,6, связывающих крышки люков 1 с валом 7, который посредством шестеренчатой пары 3 под действием двух пневматических цилиндров 4 поворачивается на определенный угол, открывая или закрывая при этом крышки разгрузочных люков. Закрывание крышек происходит за счет прохождения соединительных рычагов через «мертвую точку».
Может представлять собой профессиональный интерес для преподавателей творческих
... порядковый номер источника в алфавитном списке, а 10 - номер страницы в источнике. VI. Представление реферата Тезисы, оформленные в соответствии с описанными выше требованиями и в переплете, передаются ... в диссертационных исследованиях. Согласно этому принципу исследуемая литература организована по порядку их написания или публикации. Хронологическая последовательность дает представление о том, как ...
Заключение
Современный этап развития отечественного вагоностроения характеризуется дальнейшим совершенствованием конструкций крытых вагонов и полувагонов. В частности, появились полувагоны моделей 12-196 и 12-197 с новой конструкцией торцевых и боковых стенок, вагон-хоппер модели 19-569 с бесхребетной рамой и овальным сечением кузова, а также ряд других вагонов нового поколения.
Основными побудительными причинами постоянного прогрессирующего развития конструкций вагонов являются:
- изменение условий эксплуатации (объема и состава грузооборота) и, соответственно, рациональных значений технико-экономических параметров вагонов;
- появление новых конструкционных материалов;
- совершенствование технологии изготовления;
- стремление к повышению надежности конструкций путем устранения недостатков вагонов предыдущего поколения;
- постоянное совершенствование ходовых частей, автосцепного и тормозного оборудования.
Список использованных источников
[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/otchet/upravlenie-personalom-oao-rjd/
1. «Конструкция вагонов» И.Ф.Пастухов, В.В.Пигунов, Р.О.Кошкалда
2. «Конструирование и расчет вагонов» В.В.Лукин, П.С.Анисимов, В.Н.Котуранов, 2011г.
3. http://myrailway.ru/directory/specializirovannye-gruzovye-vagony
4. http://ga-avto.ru/tramvaj/14.html