Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
ВНИМАНИЕ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В МБОУ СОШ «ГАРМОНИЯ» г. МОЖАЙСК ОБРАЩАТЬСЯ ПО т. 8(496)38-42392.
Ответственный в образовательной организации : Анна Викторовна Колюпанова, заместитель директора
Ответственный в Управлении образования Можайского г.о. — Катальникова Светлана Александровна, начальник Управления, т. 8(496)38-20023
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8(495)104-68-38 (пон.-пят., с 9.00 до 18.00)
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
Изменения ЕГЭ 2021
Итоговое сочинение 11 класс 02.12.2020
Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
1. Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
2. Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»)
3. Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством)
4. Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести)
Управление конфликтами и изменениями в образовательном учреждении
... Проанализировать особенности возникновения конфликтов в педагогическом коллективе. 3. Разобрать способы управления конфликтами. 4. Проанализировать эффективность конфликтов, рассмотреть и определить их специфику в образовательном учреждении. 5. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами в «МКОУ Нижнецирская ...
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).
На сайте Фипи
Проведение ЕГЭ 2020 планируется начать с 29 июня
Внимание! РАСПИСАНИЕ ЕГЭ-2020!
Министерство образования Московской области в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.12.2019 № 05-135 направляет следующие совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора:
Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году — 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.
Успешное написание эссе предназначено для учащихся 11 и 12 классов для допуска к государственной итоговой аттестации по программам общего среднего образования. Учащиеся с ограниченными возможностями, дети-инвалиды и люди с ограниченными возможностями имеют право написать резюме вместо сочинения.
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Набор выпускников текущего года для участия в дипломной работе осуществляется в школах, в которых они учатся. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Рекомендуемая длина заключительного эссе — не менее 350 слов, минимально допустимая — 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).
В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.
(изложение)
... проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году исьмо Рособрнадзора от 24.09.2020 г. № 05-86 1. 2. 3. 3. Объявлены открытые направления тем итогового сочинения 2020-2021 учебного года Советом по вопросам проведения итогового сочинения ...
В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.
Заключительное эссе, если оно подано для поступления в университет, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе те, кто ранее написал заключительное эссе, могут писать его по своему желанию. При этом финальную диссертацию они смогут подать в университеты только на текущий год, а диссертация последнего года будет аннулирована.
Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:
1.«Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с этим направлением, предполагают попытку осмыслить важнейшие исторические и философско-нравственные уроки знаменитого эпоса Толстого. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.
2.Надежда и отчаяние
В широком аспекте мировоззрения понятия «надежда» и «отчаяние» могут соотноситься с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенству окружающей действительности. Надежда помогает человеку противостоять тяжелым жизненным ситуациям, которые приводят к отчаянию и вызывают чувство безысходности. Перед многими литературными героями стоит непростой выбор: проявить слабость и подчиниться воле обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и свои силы, добро и справедливость. проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.
3.Добро и зло
Конфликт добра и зла лежит в основе большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, он воплощен в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого существования отражается в нравственном выборе героев, в их мыслях и действиях. Познание добра и зла, определение границ между ними — неотъемлемая часть судьбы каждого человека. Преломление читательского опыта ученика в этой перспективе даст необходимый материал для распространения любой из тем указанного направления.
4.Гордость и смирение
Данное направление предполагает понимание понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом неоднозначности их значения у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор некоторых смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остается на усмотрение автора произведения.
Куда вставить цитату в итоговое ?
... пропущенных слов - эллипс или, если примечание важно, эллипс в угловых скобках. Как правильно оформлять цитаты из книг? Правописание Самый распространенный способ – выделение кавычками. ... в прозаических цитатах такая же, как и в прямой речи. Сколько должно быть цитат в итоговом сочинении? За это время вам нужно создать текст не менее 350 слов - это рекомендуемое количество слов в итоговом эссе. ...
- Он и она
Отношения между мужчиной и женщиной как в личной, так и в общественной сфере всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Тематика эссе этого направления дает возможность рассмотреть различные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и взаимного неприятия. Предметом размышления также может быть разнообразие отношений между мужчинами и женщинами в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры понимания тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».
Наборы тем выпускной работы для разных регионов будут опубликованы на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.
Рекомендации доступны для ознакомления на и информационном портале ЕГЭ .
Уважаемые родители выпускников!
В целях подготовки к проведению итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году информируем:
В соответствии с методическими документами, рекомендованными для использования при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году (письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 № 10-888), в местах проведения итогового сочинения (изложения) присутствуют общественные наблюдатели. Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) осуществляется Министерством образования Московской области.
Предлагаем вам выступить в качестве общественных наблюдателей.
Обращаем внимание, что при приеме заявлений на аккредитацию граждан, желающих быть аккредитованными в качестве общественных наблюдателей, необходимо ознакомиться (под роспись) с порядком проведения итогового сочинения (изложения), с правами и обязанностями общественных наблюдателей.
Для осуществления аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2019 года необходимо предоставить следующие документы:
- лист ознакомления с подписями наблюдателей;
- заявления об аккредитации в качестве общественного наблюдателя при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2019 года;
- оформленные удостоверения общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2019 года (в электронном виде).
Документы для аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2019 года оформляются на бумажном носителе в каб. 55 МБОУ СОШ «Гармония» г. Можайска срок до 6 ноября 2019 года.
Внимание выпускникам!
На официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «Итоговое сочинение» опубликованы методические материалы по итоговому сочинению (изложению):
2018-2019 учебный год
!
В соответствии с письмом Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 08.05.2019 № 10-338 публикуем:
Обращаем внимание, что возможно изменение указанных сроков утверждения результатов экзаменов и ознакомления с ними участников с учетом фактической даты направления результатов в регионы, а также внесение корректив в сроки подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами и их рассмотрения в соответствии с фактической датой официального объявления результатов экзаменов.
Особое внимание при ознакомлении необходимо обратить на сроки завершения обработки апелляций и сроки утверждения ГЭК результатов апелляций о несогласии с выставленными баллами (до 5 августа 2019 года).
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 (далее – Порядок) , заявление на участие в ГИА, в том числе в ЕГЭ, подается до 1 февраля 2019 года (включительно).
Студенты подают заявку на участие в ОСС на имя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по которой они осваивают образовательные программы общего среднего образования.
Экстерны – в образовательную организацию по выбору экстернов (п. 11 Порядка).
Выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее – обучающиеся СПО), а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях (далее – обучающийся иностранной ОО) – в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования (на имя Забраловой О.С. – председателя ГЭК Московской области).
Обучающиеся СПО и иностранных ОО, при подаче заявлений предъявляют оригинал справки из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал свидетельства иностранного ОО предоставляется с заверенным переводом с иностранного языка.
Образцы заявлений и согласия на обработку персональных данных содержатся в Методических рекомендациях, направленных письмом Министерства образования Московской области от 09.01.2019 № Исх-14/16-23а.
В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.12.2018 № 10-987 направляет для использования в работе следующие материалы, рекомендуемые для использования при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА) в 2019 году:
1. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
2. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году;
3. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2019 году;
4. Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
5. Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
6. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году;
7. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году;
8. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
9. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;
10. Образец заявления на участие в едином государственном экзамене.
ВНИМАНИЕ!!!
Приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:
от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования »;
от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
Основные изменения:
11 класс |
— — — — |
право выбора только одного уровня математики для выпускников текущего года; запрет выбора математики базового уровня для выпускников прошлых лет; возможность предъявления при подаче заявления выпускниками прошлых лет заверенной копии документа об образовании; повторное участие удаленных с экзамена по выбору – через 2 года. |
9 класс |
— — |
введение итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной итоговой аттестации; возможность пересдачи участниками с ОВЗ одного предмета. |
В целях подготовки к проведению итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года информируем:
В соответствии с методическими документами, рекомендованными для использования при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году (письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 № 10-875), в местах проведения итогового сочинения (изложения) присутствуют общественные наблюдатели. Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) осуществляется Министерством образования Московской области.
Обращаем внимание, что при приеме заявлений на аккредитацию граждан, желающих быть аккредитованными в качестве общественных наблюдателей, необходимо ознакомить (под роспись) с порядком проведения итогового сочинения (изложения), с правами и обязанностями общественных наблюдателей.
Для осуществления аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года необходимо предоставить следующие документы:
- заявления об аккредитации в качестве общественного наблюдателя при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года;
- оформленные удостоверения общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года;
- сводную информацию о гражданах, желающих быть аккредитованными в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года (в электронном виде);
Документы для аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года необходимо предоставить в отдел развития общего образования и воспитания в срок до 10 ноября 2018 года.
Контактные телефоныУправление образования и отраслей социальной сферы администрации Можайского городского округа Московской области:8(49638)2- 18-63.
Методические материалы по подготовке и проведению итогового сочинения:
_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Пропуск участников в ППЭ начинается с 9:00, при себе иметь паспорт.
Желаем удачи!
Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию видеосоветов по подготовке к ЕГЭ-2018 на своем YouTube-канале.
В создании 12 видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеороликах подробно описаны нюансы и особенности каждой темы, даны советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий. В первом видео — по обществознанию — мы поговорим об использовании кодировщиков и спецификаций, подробном разборе тематических блоков темы, таких как: «Человек и общество», «Социальные отношения», «Экономика», «Политика» и «Закон».
«В этом году мы привлекли к работе над видеорекомендациями преподавателей, которые, имея большой практический опыт, поделились своими знаниями. Для нас важно, чтобы выпускники приходили на экзамены максимально подготовленными и получали заслуженные оценки », — сказал Сергей Кравцов, заместитель министра образования Российской Федерации — руководитель Рособрнадзора.
В феврале они будут опубликованы на YouTube-канале министерства видеоконсультации по вопросам ЕГЭ. Кроме того, на канале уже вышли выпуски 2018 года программы «О ЕГЭ» — совместного проекта Рособрнадзора и Российского общественного телевидения, в которой специалисты Федерального института педагогических измерений рассказывают о едином государственном экзамене и отвечают на них вопросы зрителей. Ранее Рособрнадзор также подготовил и опубликовал информационные плакаты ЕГЭ-2018 для бесплатного скачивания.
1 февраля завершается сбор заявлений на участие в ЕГЭ 2018 года.
Календарь ГИА-2018 основной период
В узов
)
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов
ЕГЭ и ОГЭ 2018 года
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2018 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory для выпускников 9 классов.
Эти документы являются основой для подготовки экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения перед началом учебного года. Они также дают возможность будущим участникам и преподавателям ЕГЭ-2018 получить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Чтобы понять, как выполнять экзаменационную работу, вам следует сначала ознакомиться с демонстрационными материалами по контрольным измерениям по предметам этого года. Они помогут вам получить представление о структуре будущих КИМ, количестве операций, их форме и уровне сложности. Кроме того, демо-версия содержит критерии оценки эффективности деятельности с подробным ответом. с ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демо-версии, не используются на экзаменах, но аналогичны реальным.
Полный список вопросов и тем, которые могут возникнуть во время экзамена, приведен в кодировщике элементов содержания и требований к уровню образования выпускников. Вы можете использовать его, чтобы спланировать просмотр материала перед экзаменом.
Опубликованные проекты документов не предполагают изменений в 2018 году структуры и содержания ЕГЭ КИМ по биологии, географии, истории, математике и иностранным языкам.
В тесте по информатике в упражнении 25 способность писать алгоритм на естественном языке была удалена из-за отсутствия спроса со стороны участников экзамена на эту возможность. Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях задач на языке C заменены примерами на языке C ++, так как он гораздо более актуален и распространен.
В тесте по литературе были уточнены требования для выполнения двух заданий и представлена четвертая тема диссертации.
Экзамен по русскому языку включает в себя тест базового уровня, проверяющий знание лексических норм современного русского литературного языка.
К экзамену по физике добавлено задание базового уровня, которое проверяет знание элементов астрофизики. К работе по химии добавилась очень сложная задача с развернутым ответом.
Внесены изменения в систему выставления оценок экзаменационных работ по литературе, обществознанию, русскому языку, физике и химии.
ФИПИ приглашает сообщества экспертов и профессионалов принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов на 2018 год. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: до 30 сентября 2017 г.
Методические рекомендации (архивировано)
Рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования;
- Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения);
- Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения);
- Критерии оценивания итогового сочинения (изложения);
- Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения);
- Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения);
- Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения);
- перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/2018 году.
Указанные материалы необходимо использовать в работе при подготовке к итоговому сочинению (изложению) и ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей).
Дополнительно обращаем внимание, что указанные материалы размещены на сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «Итоговое сочинение» ().
В настоящее время в России сформирована единая система оценки качества образования ((ЕСКО), создание которой обеспечивает комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки используются для развития образования, улучшения преподавания академических предметов, оказания организационной и методической помощи слабым школам и разработки соответствующих программ подготовки учителей.
В ролике показаны особенности различных процедур оценивания: единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, итогового государственного экзамена, общероссийских исследований качества образования и общероссийских тестов. Из него можно узнать, по каким предметам оцениваются знания учеников с использованием различных процедур оценивания и как используются результаты этой оценки.
Расписание проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в 2017 году
(основной период)
Дата |
ЕГЭ |
ГВЭ-11 |
ОГЭ |
ГВЭ-9 |
Основной период |
||||
26 мая (пятница) |
иностранные языки |
иностранные языки |
||
27 мая (суббота) |
иностранные языки |
иностранные языки |
||
29 мая (понедельник) |
география, информатика и ИКТ |
география, информатика и ИКТ |
||
30 мая (вторник) |
русский язык |
русский язык |
||
31 мая (среда) |
математика базовый уровень |
математика |
||
1 июня (четверг) |
история, биология, физика, литература |
история, биология, физика, литература |
||
2 июня (пятница) |
математика профильный уровень |
|||
3 июня (суббота) |
физика, информатика и ИКТ |
физика, информатика и ИКТ |
||
5 июня (понедельник) |
обществознание |
обществознание |
||
6 июня (вторник) |
математика |
математика |
||
7 июня (среда) |
физика, литература [Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/sochinenie/temdlya-itogovoy-attestatsii/ |
физика, литература [Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/sochinenie/temdlya-itogovoy-attestatsii/ |
||
8 июня (четверг) |
обществознание, география, химия, информатика и ИКТ |
обществознание, география, химия, информатика и ИКТ |
||
9 июня (пятница) |
русский язык |
русский язык |
||
13 июня (вторник) |
иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), биология |
иностранные языки, биология |
||
15 июня (четверг) |
иностранные языки (раздел «Говорение») |
|||
16 июня (пятница) |
иностранные языки (раздел «Говорение») |
|||
19 июня (понедельник) |
химия, история |
химия, история |
резерв: информатика и ИКТ, история, биология, литература |
резерв: информатика и ИКТ, история, биология, литература |
20 июня (вторник) |
резерв: география, информатика и ИКТ |
резерв: география, информатика и ИКТ |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
21 июня (среда) |
резерв: литература, химия, физика, обществознание |
резерв: литература, химия, физика, обществознание |
резерв: иностранные языки |
резерв: иностранные языки |
22 июня (четверг) |
резерв: биология, история, иностранные языки (кроме раздела «Говорение») |
резерв: биология, история иностранные языки |
резерв: математика |
резерв: математика |
23 июня (пятница) |
резерв: иностранные языки (раздел «Говорение») |
резерв: обществознание, география, физика, химия |
резерв: обществознание, география, физика, химия |
|
28 июня (среда) |
резерв: математика базового и профильного уровня |
резерв: математика |
резерв: по всем предметам |
резерв: по всем предметам |
29 июня (четверг) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
резерв: по всем предметам |
резерв: по всем предметам |
1 июля (суббота) |
резерв: по всем предметам |
резерв: по всем предметам |
Сроки проведения ГИА-11 в дополнительный период (сентябрьские сроки)
Для лиц, указанных в п.75 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12. 2013 № 1400 (Порядок):обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. N 115
«Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»