Мотивация. Сочинения по русскому языку и литературе. Политика в отношении персонала

Сочинение

Сочинение на тему «Мотивация и личность «

Сегодня определение мотивации можно рассматривать с двух сторон. Следовательно, во-первых, мотивация связана со структурным формированием, которое объединяет факторы или мотивации. Это обозначение уважают отечественные и зарубежные психологи.

Если говорить о второй стороне, то здесь мотивация рассматривается как динамическая тренировка и называется процессом, обеспечивающим поддержку на том или ином пути психически активных людей. Данное обозначение тоже имеет достаточно много единомышленников. Например, такой исследователь, как Куницын, писал о мотивации, которая представляет собой уникальный процесс, который регулирует психику и влияет на то или иное направление деятельности, а также на количество затрачиваемой энергии, которая мобилизуется для выполнения этой работы. Но одну из самых амбициозных схем мотивационного процесса предложил такой исследователь, как Ильин. Результатом данной схемы он называет именно мотив.

Поэтому исследователь отмечает, что на первом этапе формируется первичность этого мотива. Его суть заключается в определении различных потребностей человека, в том числе в поощрении его к поиску активности. Вторую фазу исследования Ильин называет внешней или внутренней деятельностью. Например, если человек находится в незнакомом кругу и окружении, и к тому же он не знает необходимой информации, то ему приходится искать объект, то есть в данном случае: что он получит, он возьмет. И на третьем этапе уже происходит достаточно четкий и осознанный выбор цели и формируются намерения по ее достижению. То есть на последнем этапе возникает желание достичь этой цели со стороны человека, и все это происходит осознанно и намеренно.

Таким образом, Ильин утверждает, что мотивация — это процесс, формирующий мотив человека. Из этого следует сделать вывод, что настоящего человека характеризуют не только его стремления или желания, но и его способности. Но понять, на что мы способны, можно только при нашей жизни.

Я И МОЯ МОТИВАЦИЯ

Пономарева Диана Алексеевна

Гореть самой, зажечь – других.

Быть впереди! И точка.

Когда Вам задают вопрос: «А что Вас лично мотивирует в работе?» или «А что будет основным критерием для Вас при смене работы?», мне кажется, хотят услышать стандартный, шаблонный ответ, например, «Поощрения руководства, высокая оплата труда, дружный коллектив», мало кто серьезно воспринимает, и тем более будет потом учитывать Ваши пожелания.

13 стр., 6162 слов

Мотивация роль мотивации в развитии человека

... мотивации в отличие от короткой мотивации, когда человек побуждается к деятельности только ближайшими задачами) . Е.П. Ильиным ... которым свойственна систематически воспроизводимая активность (например, при профессиональной деятельности: изготовление деталей, ... роль компенсаторного фактора, но в обратном направлении компенсаторный механизм не срабатывает. Поэтому формирование успешной мотивации человека ...

Я уверена, что мотивировать себя каждый должен сам. Ведь совершать все действия, воплощать планы в жизнь будете именно Вы. И никто другой не поделится рецептом – своей мотивации. В данном случае, мне хочется сравнить мотивацию с рецептом счастья. Тогда всем и каждому бесспорно ясно – у каждого она своя. Бытует мнение, что счастье — это подарок, способность человека мотивировать себя на какие-то действия — это тоже талант.

для меня очень важно понимать, почему и почему я совершаю определенные действия, что я делаю и будет ли результат моего бизнеса результатом моей работы. Я остро чувствую ответственность, прежде всего перед самой собой. Я всегда стремлюсь быть лучше других в чем-то, я хочу постоянно совершенствоваться, сосредоточивая внимание на сильных сторонах своей натуры. Должна быть четкая цель, нацеленность на результат: для меня всегда важно совершенство, максимальный успех, победа, а не просто участие. Кто бы ни твердил Вам обратное. Друзей, врагов льстивые речи, хвалебные оды, как правило, нас развращают. Что бы ни говорили люди, вы должны верить в свой успех, свои сильные стороны, свои идеи. И не забывайте, что величайшая победа, которую знает человечество, — это победа над самим собой.

В все покупается и продается, а жизнь откровенно порою над нами смеется. И мы негодуем и возмущаемся, но продаемся и покупаемся. Но у меня есть внутренняя мотивация, и я знаю, по какому пути хочу продолжить свой путь, меня не пугают превратности судьбы, лести и зависти. Моя дорога — дорога чести и добра. Да и сама жизнь обязательно даст шанс раскрыть все свои способности.

Сократ сказал: «Сначала просейте то, что вы скажете, через три сита: сито истины, сито доброты и сито пользы». Моя профессия — самая лучшая, потому как, я по-настоящему хочу делиться знаниями и совершенствовать свои умения, желаю всем мира и добра, верю, что приношу пользу тем, кто хочет изучать новое и развивать речь, язык, открывать новые горизонты в культуре и обычаях других народов.

невозможно наслаждаться жизнью в среде постоянной активности, стрессов и хаоса. Нужно беречь свое время для себя. Замедлитесь и прислушайтесь к своему внутреннему голосу. Обратите внимание на то, что имеет значение лично для Вас. И то, зачем Вы гонитесь, само Вас догонит.

Есть такое наблюдение: чем практикуется, тем удачливее становится. это совпадение? Обучение — это место, где практика встречает множество возможностей. Талант не может выжить без тренировки. В образовании часто встречаешь тех, кто одержим детьми. Окружение энтузиастов их идеями, энтузиазмом и позитивом — лучшая поддержка и мотивация. В нем я с первых дней своей работы в системе образования нашел полезные советы, необходимую динамику и постоянную поддержку.

Я благодарен за то, что уже есть, и стремлюсь к лучшему: в будущем получать благодарность от тех, кто смог зажечь искру знаний, интереса к изучению иностранных языков.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Методическая разработка для преподавателей иностранных языковДанная содержит материал для проведения внеклассного мероприятия , олимпиады, ви…

Формирование мотивации, учение и развитие познавательной деятельности учащихся на уроках п/о как одно из условий повышения качества образования

4 стр., 1876 слов

Мотивация человека

... знаний, но и от мотивации (стремления работать и достигать высоких результатов). Чем выше уровень мотивации и активности, тем больше факторов (т.е. мотивов) побуждают человека к деятельности, ... контексте их развития. Некоторые потребности человека можно ... человека, лучше вооружена средствами своего удовлетворения, то есть та, которая лучше мотивирована. Переход от потребности к деятельности ...

Формирование мотивации, учение и развитие познавательной деятельности учащихся на уроках п/о как одно из условий повышения качества образования…

5.00 /5 (100.00%)

В любом из видов деятельности самое главное — это мотивация человека. Если человек действительно замотивирован, он будет готов продолжить свое дело, даже если что-то пойдет не так. Как показывает практика, независимо от того, о каком бизнесе идет речь, на пути человека к успеху всегда есть трудности той или иной степени. именно мотивация выступает в качестве основного средства преодоления этих трудностей. Все это актуально и применимо и во время обучения школьников. Как известно, обучение молодых людей иногда бывает трудным, без внутренней и внешней мотивации справиться с этой проблемой может быть очень сложно.

Какие меры мотивации студентов? Таких событий одновременно много, они разные. Во-первых, следует сказать, что было бы ошибкой считать всех людей равными и применять к ним одинаковые меры. По этой причине индивидуальный подход следует рассматривать как главное правило мотивации молодежи. Индивидуальный подход заключается в том, что преподаватель по-разному общается с разными учениками. Некоторые студенты более требовательны, потому что учеба для них является проблемой, им нужно что-то продемонстрировать, и это может мотивировать их учиться. Другие ученики могут воспринимать обучения с точки зрения интереса. Самое основное в обучении для них интерес. Их необходимо заинтересовывать, показывать все выгоды знаний. Конечно, существуют не только два этих вида учеников. Люди в целом очень индивидуальные, думается, что основной задачей учителя является нахождение подхода к каждому из них. Если мы говорим о более традиционных методах мотивации, мы можем выделить метод, объясняющий важность обучения в жизни человека. Этот метод состоит в том, чтобы рассказать студенту о сложностях жизни тех, кто не смог выявить свой талант и найти свою профессиональную цель в жизни. В современном мире есть множество примеров таких людей, и все они могут служить эффективным средством демонстрации учащимся того, насколько важно учиться, раскрывать свои таланты и использовать их в своей профессиональной деятельности.

Для учителя нет более важной задачи, чем мотивировать учеников. Мозг очень восприимчив, учиться в детстве или подростковом возрасте намного легче, чем во взрослом возрасте. По этой причине в некоторых случаях, если молодой человек заинтересован в обучении, он будет готов учиться практически автономно, используя только общие советы учителя. Именно поэтому мотивация учащихся является настолько важной.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Мотивация и я

мотивация менеджмент психологический

Что есть мотивация? Мотивация — система внутренних факторов, вызывающих и направляющих ориентированное на достижение цели поведение человека; внутреннее побуждение к действию, обусловливающее субъективно-личностную заинтересованность индивида в его свершении; процесс стимулирования самого себя на деятельность, направленную на достижение целей.

20 стр., 9501 слов

Человек, как субъект труда. Основные условия и этапы становления. ...

... деятельность, но при этом человек либо производит «брака» в работе, либо сам деградирует как личность); послепрофессионализм (человек ... профессионализм человека, тем менее он похож на других работников ... Возрастной период, охватываемый ... человека как субъекта труда, является формирование направленности, в частности, трудовой, профессиональной (развитие интересов к миру труда, людям труда, его целям ...

Сразу хочу сказать, прежде чем открывать тему, что мотивация и мотивация для меня — два разных понятия. В моей голове они не могут слиться в одно — мне мешает их морфологический состав. В слове «мотивация» есть суффикс -, обозначающий «состояние», а в слове «мотивация» есть суффикс — ирова, что означает «привести в состояние». Поэтому для меня мотивация — это внутреннее, мотивация — внешнее. На эту тему спорят и психологи: одни видят причину мотивации во внешних раздражителях, другие отдают предпочтение роли внутренних механизмов. Это эссе предполагает мое личное мнение по конкретной проблеме, поэтому я надеюсь, что мое личное понимание этих двух терминов будет считаться допустимым для ошибки.

Какая у меня конкретная мотивация? Хочу сказать, что для меня это понятие очень объемное, глубокое, сложное. Трудно подобрать слова для того, чтобы выразить и объяснить что-то аморфное, то, что нельзя потрогать, а можно только ощутить, почувствовать — такое как радость, любовь, вдохновение; к этому же списку я бы отнесла мотивацию. Все эти ощущения идут изнутри, а не извне. А для всего того, что идет изнутри, играют роль множество факторов — такие как: система ценностей человека, его воспитание, темперамент, мечты, настроение и многое другое… В свою очередь, как по цепочке, для формирования многих из этих факторов основой служит внешняя среда, но складываются они все вместе в единую и неповторимую личность уже внутри, если можно так сказать, какого-то одного и конкретного субъекта. Возможно, именно поэтому мотивация у каждого человека своя.

Мотивация для меня — определенного рода моторчик. Что-то, что заставляет вас двигаться, совершать какие-то действия на пути к цели. Двигатель, опять же, внутри, а не привязан к штанам, как у Карлсона, и это не «волшебный пендель» родителей или друзей. Два последних типа двигателей относятся к внешней среде, а мотивация касается внутренней. Я думаю, что мотивация не может быть полноценной, если для нее нужны . Если нужен наставник, или группа поддержки, то это снова внешнее. Мотивация же остается с тобой и тогда, когда ты наедине с собой. И именно на этой мотивации, на мой взгляд, можно построить что-то сильное.

Я думаю, что важным компонентом мотивации является видение цели, потому что, конечно, вы можете двигаться в темноте, но это не продлится очень долго, потому что силы имеют тенденцию к исходу. трудно ходить бесцельно, трудно встать утром и куда-то пойти, если не понимаешь почему. Да, наверное, очень важно всегда иметь ответ на вопрос: «А зачем я это делаю?». Важно иметь конечную цель. В то же время построить правильную цель — непростая задача. Цель не должна быть какой-то аморфной, достижимой в непонятный промежуток времени. лучше построить цель по системе SMART, т.е конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и ограниченную во времени. Пусть она будет не такой глобальной, но зато ее можно будет достигнуть. А глобальную цель всегда можно разбить на множество мелких, и путь будет пролегать пусть небольшими, но верными шагами.

4 стр., 1875 слов

Самоменеджмент и его роль в достижении целей человека (2)

... для достижения ваших целей. Ключевые навыки эффективного самоменеджмента: Способность к самоуправлению ... убеждений и особенностей вашей личности. Механизм планирования временем К ... При постановке цели время экономит высокая мотивация, устранение слабых ... интеллектуальную и рациональную природу человека. Эффективный тайм-менеджмент должен ... сроков исполнения задач В период принятия решения время экономит ...

В отношении достижения целей также важно набраться терпения и всегда помнить об этой концепции как о процессе. Очень часто мы ожидаем быстрого результата, а если по каким-то причинам его нет или нас не устраивает, мы сразу теряем мотивацию. Также в этом случае на помощь приходит система SMART, потому что для достижения этих целей не требуется терпения, поскольку цель достижима и ограничена во времени.

Другой важный аспект, на мой взгляд, касающийся мотивации и целей, — это построение правильных и неправильных целей с психологической точки зрения.

Во-первых, очень важно, чтобы человек чувствовал, что эта цель — его собственная, а не чужая. Что это не продиктовано обществом, что эта цель на самом деле не мифический, личный стандарт, но в то же время абсолютно заимствованный, собранный из фрагментов социального стандарта, чужих целей и достижений других людей. очень сложно стремиться к тому, что делают другие, потому что они делают то, что им подходит, и вряд ли кто-то протянет достаточно долго, потому что вы не можете долго делать то, что вам действительно не нужно. Поэтому очень важно всегда остановиться и подумать: а что на самом деле нужно мне?

Во-вторых, цели могут быть правильными и неправильными в другом смысле. Например, существует огромная разница в основе мотивации: «Я хочу научиться красиво рисовать, чтобы делать это лучше, чем Пети» и «Я хочу научиться красиво рисовать, чтобы делать это лучше в будущее, чем сегодня». Или «Мне нужно заниматься спортом, потому что я хочу похудеть, чтобы надеть эти шорты» и «Мне нужно заниматься спортом, чтобы быть здоровым и сильным в будущем». Итак, я хочу сказать, что цели, кстати, тоже должны быть, позвольте мне использовать это слово, мудрыми, а не глупыми. Я не очень уверен, что смогу правильно и правильно объяснить принцип действия, это скорее психотерапевтическая задача, но я точно знаю, что это работает.

Что еще важно знать о мотивации — что она не бесконечная, и это нормально. Вечный двигатель еще не изобретен, и все в человеке еще менее актуально для вечного. Невозможно бесконечно иметь один и тот же уровень мотивации. Люди не могут постоянно «двигаться вперед», они могут устать, они могут рассердиться, силы и энергия могут иссякнуть: это то, что делает нас людьми.

Существует такое понятие, как цикл мотивации. Для наглядности приведу график, далее по тексту я раскрою это понятие.

Самый первый из цикла — период мотивации, который характеризуется максимальной концентрацией на достижении цели. Это период приобретения новых знаний, навыков, наблюдения за первыми результатами усилий. Затем следует период супермотивации — эйфория от результатов и период максимальных усилий. Иногда это может развиться до крайности, человек может начать видеть смысл своей жизни в объективе. После периода максимальной отдачи их сил, естественно, следует период компенсации, когда эти силы заканчиваются. Мотивация не идет вверх, человек начинает думать, что все бесполезно, более того — ему надоело, стало сложно. Мотивация также не идет и вниз, фокус вообще переключается на другие важные сферы жизни, которые были отодвинуты на второй план в период супермотивации. Позже идет период регресса — у человека совсем нет сил, возможно даже желания, но он продолжает сохранять интенсивность вливания энергии в эту сферу жизни, иногда даже вопреки здравому смыслу. Это чревато тем, что, даже при сохранении интенсивности, прогресс останавливается и появляется обратный эффект. Появляется психологический барьер, который мешает заставлять себя идти и делать что-либо. Это сопровождается постоянным возвращением в мыслях к ранее и невозможности их достижения, от этого человек может начать испытывать чувство вины, которое не дает ему двигаться вперед, и наступает бессилие. Чувство бессилия хорошо тем, что человек перестает делать что-то ради того, чтобы вернуться к своей прошлой мотивации, он может просто лежать на диване и не делать ничего, наблюдая за тем, что происходит вокруг. Он устал бороться и не видит ценности в тех целях, которые стремился достичь. В период наблюдения происходит перезагрузка, эмоциональное состояние выравнивается, и человек снова принимает волевое решение и получает новый заряд мотивации. Цикл замыкается.

8 стр., 3689 слов

Возрастные особенности высшей нервной деятельности человека

... периоды Вопрос о развитии высшей нервной деятельности плода человека можно рассматривать только с точки зрения степени готовности полушарий головного мозга к функционированию. Известно, что дети, родившиеся на ... период имеют несравненно большее значение, чем стереотипы экстероцептивных раздражителей. Ребенок первого года жизни очень болезненно реагирует на нарушения ... с тем, что верхние отделы нервной ...

Понимание того, как мотивация работает, может служить инструментом, и с этим пониманием человеку будет легче вернуться в привычный ритм жизни, будет проще оставаться в строю. Важно всегда помнить, что нельзя, например, из периода компенсации мгновенно выйти на период супермотивации, нужно давать себе время проживать весь цикл целиком. То, что мотивация циклична, не значит, что мы постоянно стоим на одном месте. На каждом из циклов мы постоянно идем вверх благодаря приобретенным ранее знаниям и умениям.

Что касается мотивации и стимулирования, эти два понятия соединяются между собой понятием мотивирование (в начале своего эссе я объяснила важную для меня разницу между мотивацией и мотивированием).

Стимулирование — рычаг менеджера, с помощью которого он может воздействовать на мотивацию своих сотрудников, давать им стимул для побуждения к определенным действиям для достижения личных целей. Какой из подходов мотивирования выбрать — прерогатива менеджера. Из классических подходов лично мне более всего близка теория Маслоу. Может быть, ее можно посчитать наиболее банальной, но мне она, несмотря на это, кажется также наиболее логичной и понятной. Все люди между собой несомненно похожи, но все же каждый из нас обладает собственным и индивидуальным набором потребностей. Точнее, потребности у всех одни и те же, но приоритеты расставлены по-разному. Кому-то важно идти вверх по карьерной лестнице, другой ставит в приоритет стабильную зарплату и размеренный рабочий график, третьему очень важно сидеть на комфортабельном стуле, а четвертому стул не так важен, как, например, дружный коллектив. Не стоит также забывать про пирамиду Маслоу, и, соответственно, про то, что удовлетворение потребностей, находящихся на низких ступенях, всегда является более значимым, чем удовлетворение тех, что находятся на верхних ступенях. Ведь вряд ли человек, у которого от голода на рабочем месте урчит живот, будет сидеть и думать о том, как бы ему подняться вверх по карьерной лестнице. Задача менеджера, руководствующегося — быть очень наблюдательным и уметь анализировать психотип личности. Если он сможет разглядеть, что конкретно является наиболее важным аспектом для сотрудника и чего ему в данный момент не достает, он сможет воздействовать на его мотивацию через эту потребность.

25 стр., 12468 слов

Мотивация персонала на предприятии

... и стимулировании сотрудников, как правило, рассматривается с учетом стабильных экономических условий и установленных условий жизни для людей. В исследованиях ... мотивации в организациях давно изучается в экономике. В уже классических произведениях М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедури, Г. Десслера, И. Ансоффа, У. Брэддика, Д. Грейсона-младшего, К. Роль О'Делла в мотивации ...

Достоинством данной теории, по моему мнению, является то, что сотрудника всегда будет довольно просто замотивировать, так как потребности человека бесконечны. С другой стороны, если у человека нет стремления достичь наивысшей точки карьерной лестницы, то у него оно вряд ли появится, и, соответственно, на эту потребность менеджер воздействовать не сможет.

Из современных теорий мне хотелось бы выделить теорию ожидания Врума. Недавно мой друг жаловался мне на то, что его начальник предложил ему дополнительный заработок за выполненное задание, которое оказалось очень сложным и требовало глубокой аналитической работы. Он проводил с ним все свободные вечера в течение одной недели, а когда сделал, получил за него три тысячи рублей, что не соответствовало его ожиданиям, потому что сам он оценивал проделанную им работу гораздо выше. Мой друг был расстроен и зол, он сказал, что вряд ли ввяжется в подобную авантюру еще раз, или в следующий раз не будет доверять своему начальнику, а заранее обговорит желаемую сумму. У него даже возникли мысли сменить , потому что подобное отношение его начальника было, что называется, «последней каплей». Из описанного мною негативного опыта следует, что равное соотношение приложенных усилий и полученного вознаграждения является безусловно очень важным фактором.

Достоинством данной теории является то, что она очень логична и проста, и менеджеру, который ее использует, не нужно быть психоаналитиком, нужно лишь уметь договариваться и слышать человека. Недостатком — легкая возможность возникновения конфликта, когда мнения по поводу вознаграждения расходятся.

Хотелось бы закончить выводом о том, что мотивация — это понятие, безусловно необходимое как в обычной жизни человека, так и в деятельности менеджера тем более. Ответ на вопрос, с которым сталкивается каждый из нас чуть ли не ежедневно — «как же мне заставить себя это сделать?», будет проще найти, если знать, как работает мотивация. Деятельность менеджера, которая предполагает улучшение работы организации, вообще невозможна и бессмысленна, если он не знает, как замотивировать своих сотрудников. Таким образом, роль мотивации в жизни менеджера можно охарактеризовать словосочетанием «первая необходимость».