Государственная итоговая аттестация (11 класс)

Сочинение

Государственная итоговая аттестация (11 класс) 1

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

ВНИМАНИЕ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В МБОУ СОШ «ГАРМОНИЯ» г. МОЖАЙСК ОБРАЩАТЬСЯ ПО т. 8(496)38-42392.

Ответственный в образовательной организации : Анна Викторовна Колюпанова, заместитель директора

Ответственный в Управлении образования Можайского г.о. — Катальникова Светлана Александровна, начальник Управления, т. 8(496)38-20023

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8(495)104-68-38 (пон.-пят., с 9.00 до 18.00)

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

Изменения ЕГЭ 2021

Ответственный в управлении образования можайского г о катальникова светлана александровна 1

Ответственный в управлении образования можайского г о катальникова светлана александровна 2

Ответственный в управлении образования можайского г о катальникова светлана александровна 3

Ответственный в управлении образования можайского г о катальникова светлана александровна 4

Итоговое сочинение 11 класс 02.12.2020

Ответственный в управлении образования можайского г о катальникова светлана александровна 5

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).

2. Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»)

3. Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством)

4. Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести)

19 стр., 9024 слов

Управление конфликтами и изменениями в образовательном учреждении

... Проанализировать особенности возникновения конфликтов в педагогическом коллективе. 3. Разобрать способы управления конфликтами. 4. Проанализировать эффективность конфликтов, рассмотреть и определить их специфику в образовательном учреждении. 5. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами в «МКОУ Нижнецирская ...

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).

На сайте Фипи

Проведение ЕГЭ 2020 планируется начать с 29 июня

Внимание! РАСПИСАНИЕ ЕГЭ-2020!

Министерство образования Московской области в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.12.2019 № 05-135 направляет следующие совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора:

 время перемен тема изменений 1

Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году — 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Успешное написание эссе предназначено для учащихся 11 и 12 классов для допуска к государственной итоговой аттестации по программам общего среднего образования. Учащиеся с ограниченными возможностями, дети-инвалиды и люди с ограниченными возможностями имеют право написать резюме вместо сочинения.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Набор выпускников текущего года для участия в дипломной работе осуществляется в школах, в которых они учатся. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемая длина заключительного эссе — не менее 350 слов, минимально допустимая — 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).

В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

12 стр., 5930 слов

(изложение)

... проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году исьмо Рособрнадзора от 24.09.2020 г. № 05-86 1. 2. 3. 3. Объявлены открытые направления тем итогового сочинения 2020-2021 учебного года Советом по вопросам проведения итогового сочинения ...

В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результатов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргументацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.

Заключительное эссе, если оно подано для поступления в университет, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе те, кто ранее написал заключительное эссе, могут писать его по своему желанию. При этом финальную диссертацию они смогут подать в университеты только на текущий год, а диссертация последнего года будет аннулирована.

Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:

1.«Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с этим направлением, предполагают попытку осмыслить важнейшие исторические и философско-нравственные уроки знаменитого эпоса Толстого. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2.Надежда и отчаяние

В широком аспекте мировоззрения понятия «надежда» и «отчаяние» могут соотноситься с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенству окружающей действительности. Надежда помогает человеку противостоять тяжелым жизненным ситуациям, которые приводят к отчаянию и вызывают чувство безысходности. Перед многими литературными героями стоит непростой выбор: проявить слабость и подчиниться воле обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и свои силы, добро и справедливость. проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3.Добро и зло

Конфликт добра и зла лежит в основе большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, он воплощен в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого существования отражается в нравственном выборе героев, в их мыслях и действиях. Познание добра и зла, определение границ между ними — неотъемлемая часть судьбы каждого человека. Преломление читательского опыта ученика в этой перспективе даст необходимый материал для распространения любой из тем указанного направления.

4.Гордость и смирение

Данное направление предполагает понимание понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом неоднозначности их значения у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор некоторых смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остается на усмотрение автора произведения.

2 стр., 735 слов

Куда вставить цитату в итоговое ?

... пропущенных слов - эллипс или, если примечание важно, эллипс в угловых скобках. Как правильно оформлять цитаты из книг? Правописание Самый распространенный способ – выделение кавычками. ... в прозаических цитатах такая же, как и в прямой речи. Сколько должно быть цитат в итоговом сочинении? За это время вам нужно создать текст не менее 350 слов - это рекомендуемое количество слов в итоговом эссе. ...

  1. Он и она

Отношения между мужчиной и женщиной как в личной, так и в общественной сфере всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Тематика эссе этого направления дает возможность рассмотреть различные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и взаимного неприятия. Предметом размышления также может быть разнообразие отношений между мужчинами и женщинами в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры понимания тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Наборы тем выпускной работы для разных регионов будут опубликованы на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

Рекомендации доступны для ознакомления на и информационном портале ЕГЭ .

Уважаемые родители выпускников!

В целях подготовки к проведению итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году информируем:

В соответствии с методическими документами, рекомендованными для использования при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году (письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 № 10-888), в местах проведения итогового сочинения (изложения) присутствуют общественные наблюдатели. Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) осуществляется Министерством образования Московской области.

Предлагаем вам выступить в качестве общественных наблюдателей.

Обращаем внимание, что при приеме заявлений на аккредитацию граждан, желающих быть аккредитованными в качестве общественных наблюдателей, необходимо ознакомиться (под роспись) с порядком проведения итогового сочинения (изложения), с правами и обязанностями общественных наблюдателей.

Для осуществления аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2019 года необходимо предоставить следующие документы:

  • лист ознакомления с подписями наблюдателей;
  • заявления об аккредитации в качестве общественного наблюдателя при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2019 года;
  • оформленные удостоверения общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2019 года (в электронном виде).

Документы для аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2019 года оформляются на бумажном носителе в каб. 55 МБОУ СОШ «Гармония» г. Можайска срок до 6 ноября 2019 года.

Внимание выпускникам!

На официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «Итоговое сочинение» опубликованы методические материалы по итоговому сочинению (изложению):

2018-2019 учебный год

!

В соответствии с письмом Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 08.05.2019 № 10-338 публикуем:

Обращаем внимание, что возможно изменение указанных сроков утверждения результатов экзаменов и ознакомления с ними участников с учетом фактической даты направления результатов в регионы, а также внесение корректив в сроки подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами и их рассмотрения в соответствии с фактической датой официального объявления результатов экзаменов.

Особое внимание при ознакомлении необходимо обратить на сроки завершения обработки апелляций и сроки утверждения ГЭК результатов апелляций о несогласии с выставленными баллами (до 5 августа 2019 года).

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 (далее – Порядок) , заявление на участие в ГИА, в том числе в ЕГЭ, подается до 1 февраля 2019 года (включительно).

Студенты подают заявку на участие в ОСС на имя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по которой они осваивают образовательные программы общего среднего образования.

Экстерны – в образовательную организацию по выбору экстернов (п. 11 Порядка).

Выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее – обучающиеся СПО), а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях (далее – обучающийся иностранной ОО) – в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования (на имя Забраловой О.С. – председателя ГЭК Московской области).

Обучающиеся СПО и иностранных ОО, при подаче заявлений предъявляют оригинал справки из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал свидетельства иностранного ОО предоставляется с заверенным переводом с иностранного языка.

Образцы заявлений и согласия на обработку персональных данных содержатся в Методических рекомендациях, направленных письмом Министерства образования Московской области от 09.01.2019 № Исх-14/16-23а.

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29.12.2018 № 10-987 направляет для использования в работе следующие материалы, рекомендуемые для использования при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА) в 2019 году:

1. Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

2. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году;

3. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2019 году;

4. Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

5. Сборник форм по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

6. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году;

7. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году;

8. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

9. Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году;

10. Образец заявления на участие в едином государственном экзамене.

ВНИМАНИЕ!!!

Приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:

от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования »;

от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

Основные изменения:

11 класс

право выбора только одного уровня математики для выпускников текущего года;

запрет выбора математики базового уровня для выпускников прошлых лет;

возможность предъявления при подаче заявления выпускниками прошлых лет заверенной копии документа об образовании;

повторное участие удаленных с экзамена по выбору – через 2 года.

9 класс

введение итогового собеседования по русскому языку как условия

допуска к государственной итоговой аттестации;

возможность пересдачи участниками с ОВЗ одного предмета.

Указанные нормативные правовые акты 11 декабря 2018 года опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации и вступают в силу 22 декабря 2018 года.

В целях подготовки к проведению итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года информируем:

В соответствии с методическими документами, рекомендованными для использования при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году (письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 № 10-875), в местах проведения итогового сочинения (изложения) присутствуют общественные наблюдатели. Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) осуществляется Министерством образования Московской области.

Обращаем внимание, что при приеме заявлений на аккредитацию граждан, желающих быть аккредитованными в качестве общественных наблюдателей, необходимо ознакомить (под роспись) с порядком проведения итогового сочинения (изложения), с правами и обязанностями общественных наблюдателей.

Для осуществления аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года необходимо предоставить следующие документы:

  1. заявления об аккредитации в качестве общественного наблюдателя при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года;
  2. оформленные удостоверения общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года;
  3. сводную информацию о гражданах, желающих быть аккредитованными в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года (в электронном виде);

Документы для аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2018 года необходимо предоставить в отдел развития общего образования и воспитания в срок до 10 ноября 2018 года.

Контактные телефоныУправление образования и отраслей социальной сферы администрации Можайского городского округа Московской области:8(49638)2- 18-63.

Методические материалы по подготовке и проведению итогового сочинения:

Внимание выпускникам  1 Внимание выпускникам  2 Внимание выпускникам  3

Внимание выпускникам  4 Внимание выпускникам  5 Внимание выпускникам  6

_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Пропуск участников в ППЭ начинается с 9:00, при себе иметь паспорт.

Желаем удачи!

Внимание выпускникам  7

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию видеосоветов по подготовке к ЕГЭ-2018 на своем YouTube-канале.

В создании 12 видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеороликах подробно описаны нюансы и особенности каждой темы, даны советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий. В первом видео — по обществознанию — мы поговорим об использовании кодировщиков и спецификаций, подробном разборе тематических блоков темы, таких как: «Человек и общество», «Социальные отношения», «Экономика», «Политика» и «Закон».

«В этом году мы привлекли к работе над видеорекомендациями преподавателей, которые, имея большой практический опыт, поделились своими знаниями. Для нас важно, чтобы выпускники приходили на экзамены максимально подготовленными и получали заслуженные оценки », — сказал Сергей Кравцов, заместитель министра образования Российской Федерации — руководитель Рособрнадзора.

В феврале они будут опубликованы на YouTube-канале министерства видеоконсультации по вопросам ЕГЭ. Кроме того, на канале уже вышли выпуски 2018 года программы «О ЕГЭ» — совместного проекта Рособрнадзора и Российского общественного телевидения, в которой специалисты Федерального института педагогических измерений рассказывают о едином государственном экзамене и отвечают на них вопросы зрителей. Ранее Рособрнадзор также подготовил и опубликовал информационные плакаты ЕГЭ-2018 для бесплатного скачивания.

1 февраля завершается сбор заявлений на участие в ЕГЭ 2018 года.

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий егэ  1 Календарь ГИА-2018 основной период Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий егэ  2

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий егэ  3

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий егэ  4

В узов

)

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов

ЕГЭ и ОГЭ 2018 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2018 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory для выпускников 9 классов.

Эти документы являются основой для подготовки экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения перед началом учебного года. Они также дают возможность будущим участникам и преподавателям ЕГЭ-2018 получить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

Чтобы понять, как выполнять экзаменационную работу, вам следует сначала ознакомиться с демонстрационными материалами по контрольным измерениям по предметам этого года. Они помогут вам получить представление о структуре будущих КИМ, количестве операций, их форме и уровне сложности. Кроме того, демо-версия содержит критерии оценки эффективности деятельности с подробным ответом. с ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демо-версии, не используются на экзаменах, но аналогичны реальным.

Полный список вопросов и тем, которые могут возникнуть во время экзамена, приведен в кодировщике элементов содержания и требований к уровню образования выпускников. Вы можете использовать его, чтобы спланировать просмотр материала перед экзаменом.

Опубликованные проекты документов не предполагают изменений в 2018 году структуры и содержания ЕГЭ КИМ по биологии, географии, истории, математике и иностранным языкам.

В тесте по информатике в упражнении 25 способность писать алгоритм на естественном языке была удалена из-за отсутствия спроса со стороны участников экзамена на эту возможность. Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях задач на языке C заменены примерами на языке C ++, так как он гораздо более актуален и распространен.

В тесте по литературе были уточнены требования для выполнения двух заданий и представлена ​​четвертая тема диссертации.

Экзамен по русскому языку включает в себя тест базового уровня, проверяющий знание лексических норм современного русского литературного языка.

К экзамену по физике добавлено задание базового уровня, которое проверяет знание элементов астрофизики. К работе по химии добавилась очень сложная задача с развернутым ответом.

Внесены изменения в систему выставления оценок экзаменационных работ по литературе, обществознанию, русскому языку, физике и химии.

ФИПИ приглашает сообщества экспертов и профессионалов принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов на 2018 год. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: до 30 сентября 2017 г.

Методические рекомендации (архивировано)

Рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования;

  • Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения);
  • Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения);
  • Критерии оценивания итогового сочинения (изложения);
  • Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения);
  • Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения);
  • Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения);
  • перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/2018 году.

Указанные материалы необходимо использовать в работе при подготовке к итоговому сочинению (изложению) и ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей).

Дополнительно обращаем внимание, что указанные материалы размещены на сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «Итоговое сочинение» ().

В настоящее время в России сформирована единая система оценки качества образования ((ЕСКО), создание которой обеспечивает комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки используются для развития образования, улучшения преподавания академических предметов, оказания организационной и методической помощи слабым школам и разработки соответствующих программ подготовки учителей.

В ролике показаны особенности различных процедур оценивания: единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, итогового государственного экзамена, общероссийских исследований качества образования и общероссийских тестов. Из него можно узнать, по каким предметам оцениваются знания учеников с использованием различных процедур оценивания и как используются результаты этой оценки.

Расписание проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в 2017 году

(основной период)

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

ОГЭ

ГВЭ-9

Основной период

26 мая (пятница)

иностранные языки

иностранные языки

27 мая (суббота)

иностранные языки

иностранные языки

29 мая (понедельник)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

30 мая (вторник)

русский язык

русский язык

31 мая (среда)

математика базовый уровень

математика

1 июня (четверг)

история, биология, физика, литература

история, биология, физика, литература

2 июня (пятница)

математика профильный уровень

3 июня (суббота)

физика, информатика и ИКТ

физика, информатика и ИКТ

5 июня (понедельник)

обществознание

обществознание

6 июня (вторник)

математика

математика

7 июня (среда)

физика, литература

[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/sochinenie/temdlya-itogovoy-attestatsii/

физика, литература

[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/sochinenie/temdlya-itogovoy-attestatsii/

8 июня (четверг)

обществознание, география, химия, информатика и ИКТ

обществознание, география, химия, информатика и ИКТ

9 июня (пятница)

русский язык

русский язык

13 июня (вторник)

иностранные языки

(кроме раздела «Говорение»), биология

иностранные языки, биология

15 июня (четверг)

иностранные языки (раздел «Говорение»)

16 июня (пятница)

иностранные языки (раздел «Говорение»)

19 июня (понедельник)

химия, история

химия, история

резерв: информатика и ИКТ, история, биология, литература

резерв: информатика и ИКТ, история, биология, литература

20 июня (вторник)

резерв: география, информатика и ИКТ

резерв: география, информатика и ИКТ

резерв: русский язык

резерв: русский язык

21 июня (среда)

резерв: литература, химия, физика, обществознание

резерв: литература, химия, физика, обществознание

резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки

22 июня (четверг)

резерв: биология, история, иностранные языки (кроме раздела «Говорение»)

резерв: биология, история иностранные языки

резерв: математика

резерв: математика

23 июня (пятница)

резерв: иностранные языки (раздел «Говорение»)

резерв: обществознание, география, физика, химия

резерв: обществознание, география, физика, химия

28 июня (среда)

резерв: математика базового и профильного уровня

резерв: математика

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

29 июня (четверг)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

1 июля (суббота)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

Сроки проведения ГИА-11 в дополнительный период (сентябрьские сроки)

Для лиц, указанных в п.75 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12. 2013 № 1400 (Порядок):обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки

Фипи опубликовал проекты контрольных измерительных материалов 1

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. N 115

«Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»