ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН, Прохождения практики
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения | Отметка о выполнении |
1. | Познакомиться с планом учебной практики. | 06.11.17 | |
2. | Знакомство с особенностями организации и содержание практики. Планирование деятельности. Выделите вопросы, которые будут главными в ходе учебной практики. | 06.11.2017 | |
3. | Составить план мероприятий, проводимых в период практики. | 06.11.2017 | |
4. | Создайте фрагмент календаря — тематический план для определенной возрастной категории дошкольников. В содержание плана включить разнообразные виды детской деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной) и общение дошкольников. | 06.11.2017 | |
5. | Опишите содержание фрагмента тематического плана-календаря.
Отработка навыков выполнения продуктивной деятельности. |
07.11.2017 | |
6. | Разработать план – конспект организации игровой деятельности Разработать план – конспект организации трудовой деятельности Разработать план – конспект организации продуктивной деятельности | 07.11.2017 | |
7. | Провести фрагмент разработанного занятия. | 08.11.2017 | |
8. | Составить план беседы воспитателя и ребенка; провести фрагмент этой беседы задание по вариантам 1 вариант- ситуативно –деловое общение 2вариант – ситуативно — познавательное 3 вариант- внеситуативно — познавательное 4 вариант – внеситуативно – личностное | 08.11.2017 | |
9. | Проанализировать педагогические ситуации, предложенные педагогом, решить психологические задачи. (Видеосюжеты) | 09.11.2017 | |
10. | Подготовить оборудование, атрибуты и раздаточный материал для проведения праздника или развлечения детей раннего и дошкольного возраста | 09.11.2017 | |
11.
|
Организуйте и организуйте праздник или развлечение для детей дошкольного и дошкольного возраста. | 10.11.2017 | |
12. | Проанализируйте методы и приемы, а также формы общения на протяжении всего урока. | 10.11.2017 | |
13. | Повторить тему: «Социально-психологическая характеристика группы» | 10.11.2017 | |
14. | Оформление документов по учебной практике | 11.11.2017 | |
15. | Проведение миниконференции по результатам учебной практики по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 11.11.2017 |
Студент (ка) Е.В. Чистякова
(подпись студента)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ, ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Я, Чистякова Елена, студентка 36 группы проходила практику с 06.11.2017 по 11.11.2017 ГБПОУ СОСГТ «Сергиевский губернский техникум»
В ходе прохождении практики мной была поставлена цель — освоения организаций различных видов деятельности и общения детей по специальности 44.02.01 Дошкольное образование среднего профессионального образования.
В ходе прохождения практики я ознакомилась с планом учебной практики. Ознакомилась с особенностями организации и содержанием практики.
В ходе учебной практики я получила опыт:
- планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
- организация различных видов трудовой деятельности дошкольников;
- организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
- организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников;
- наблюдения и анализа игровой, трудовой продуктивной деятельности и общения детей;
- Во время тренировочной практики я разработал план мероприятий, которые нужно выполнять в период практики.
Отрабатывала навыки продуктивной деятельности по вариантам. Фартук русской матрешки я нарисовала акварельными красками. Был разработан конспект продуктивной деятельности на тему: «Ягоды» (приложение 2).
Целью беседы было: Обогатить детей знаниями об уходе за волосами . Развивать познавательный интерес к прическам, связную речь. Формировать интерес к общению . Воспитывать бережное отношение к волосам , прическам. Предварительная работа: Рассматривание различных видов причесок. Заучивание загадок, поговорок, стихотворений о волосах . Оборудование: альбом с фотографиями конкурса модных причесок, различные виды гребней. Я также провел модель класса по продуктивной деятельности в группе со студентами, которые подражали детям. Анализируются фрагменты продуктивной, рабочей и игровой деятельности товарищей. Рисовала красками на учебной практике матрёшку. Подготовила беседу внеситуативно-познавательного характера на тему: «Как ухаживать за волосами» (приложение 3).
Целью было: дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий. И выслушала беседу разных характеров сокурсниц. Далее, я со своими однокурсницами составила праздник, с которым можно ознакомиться в приложении 4 (страница 41).
Темой было: «Осень к нам пришла» для средней.
Вывод : Я приобрела небольшой опыт и все мои цели и задачи были достигнуты. За время учебной практики я приобрел небольшой практический опыт в организации различных видов деятельности. Я получил прямой образовательный урок, который будет полезен для моей производственной практики.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей, Специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Студента(ки) Чистяковой Елены Васильевны 26 группы
Фамилия, И.О., номер группы
Руководитель практики: Боярова Елена Сергеевна
Фамилия, И.О.
Сергиевск, 2017
Приложения
Приложение 1
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ФРАГМЕНТ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА, НА НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИИ», ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки 3 курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
«Профессии»
Цель: дать детям знания о некоторых профессиях; воспитывать уважение к людям разных профессий.
День недели
Режим |
Понедельник |
Утро | Утренняя гимнастика. Оформление фотовыставки «Моя семья» — воспитывать гордость за свою семью. | Продолжать учить правильно держать ножницы и резать ими Кирилла Андрея, Машу | Ситуативный разговор о родственных отношениях в семье. | Игровые занятия в уголке «Почемучка» Волшебный сундук »- развитие любознательности. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Посоветуйте родителям обратить внимание детей на осенние деревья, понаблюдать за ними в разных климатических условиях, высказать свои впечатления. Принести пластиковые стаканчики для конструирования. |
||
НОД |
«Изобразительная деятельность»(лепка/аппликация) Лепка березы и елочки. Цели: учить предавать строение деревьев, соединяя между собой столбики из пластилина разной длины в определенной последовательности. Развивать умение переключать внимание. |
||||||||
Музыка ( По плану музыкального руководителя «Конструктивно – модельная деятельность» «Подарки белочки» Цель: показать разнообразие природного материала и познакомить с некоторыми его свойствами, создать у детей заинтересованность и желание конструировать из природного материала. Познакомить с приемами конструирование из природного материала. Учить анализировать образец. Развивать мышление, внимание |
|||||||||
Прогулка: | Наблюдение грузовым транспортом. Цель : учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофры». | Вместе с Ариной, Кириллом и Никитой развивать умение ориентироваться в космосе — игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговоро состоянии погоды. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Внести конструктор «Лего» — формировать у детей усидчивость и фантазию | |||||
Работа перед сном |
Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по тексту сказки |
||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закреплять произнесение звуков «з» и «зь» — Журова с.10 | Дид. игра с несколькими детьми «Делай как я»- развитие самостоятельности. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя в гостях. | Внесение настольной — игры «Разрезные картинки». | |||||
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Самолёты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
|
День недели |
Режим |
Вторник |
Утро | Утренняя гимнастика. Рассмотрение иллюстраций по теме профессии: закрепите название профессии. | С Ариной, Дианой, Полиной ., Никитой уточнить знание частей суток (по картинкам).
|
Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
НОД |
«Познавательное развитие ( Развитие познавательно – исследовательской деятельности; Приобщение к социальным ценностям; Ознакомление с миром природы) Экскурсия в парк. Цели: Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса; учить передавать соотношение предметов по величине. Знайте названия некоторых деревьев, составных частей дерева. |
||||||||
«Физическая культура» Занятия № 16 Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. |
|||||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьями Цели: —расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; —воспитывать внимание и наблюдательность. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. С/ р игра «Семья», «Поликлиника» | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Полиной. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность рисование «Платочки сушатся на верёвочке». | |||||
Работа перед сном |
Повторение песен к утреннику. Цель: Закреплять правильное произношение текста. |
||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Больница»- распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом. | Дид. игра с Витей, Машей, Кириллом «Кому что нужно для работы» — закреплять названия инвентаря. | Ситуативный разговор о работе медсестры. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: научить складывать кубики друг на друга, побудить их бить здание. | |||||
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». Трудовая деятельность Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе |
День недели |
Режим |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
Среда |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы?» — закреплять названия инвентаря. | С Владом, Арсением, Витей, – дид. игра «Геометрические фигуры». |
Ситуативный разговор работе воспитателя. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать родителям Полины С., Севы З., Ариной Т. закрепить дома навык лепки круглых предметов. |
|||||
НОД |
«Развитие речи» Описание деревьев. Игра «Какой бывает лес» Цели: учить сравнивать деревья, описывать их, передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного |
||||||||||
Музыка ( По плану музыкального руководителя) |
|||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника Цели : — воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке»- развитие ловкости, быстроты реакции. | Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд Еву, Андрея, Кирилла |
Ситуативный разговор о работе дворника. Трудовая деятельность Подметание вениками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца, помочь дворнику. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | |||||||
Работа перед сном |
Чтение весёлых стихотворений – Ушакова с.153 Цель: Продолжать знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения |
||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Драматизация русской народной сказки «Колобок» — вызвать у детей интерес и радость. | Наст.-печ.. игра «Профессии» с Ариной, Полиной, Анфисой |
Ситуационный разговор о том, как правильно попросить отпуск у учителя. |
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жёлтые летят…» | |||||||
Прогулка. |
Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Четверг |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела». | Упражнять Андрея, Машу, Кирилла в развитии диалогической формы речи – чтение потешки «Кисонька-мурысенька» | Ситуативный разговор о работе младшего воспитателя. |
Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребёнка» |
|||
НОД |
«Познавательное развитие» (ФЭМП) Куб. Счёт в пределах 3. Цели: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Улучшает способность различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. Развивать мышление, зрительную память, внимание. Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.83 |
||||||||||
«Физическая культура» Занятия № 18.Задания: обучить детей ходить, выполнять различные задания, прыгать, закрепить умение действовать по сигналу. |
|||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за собакой Цели : — расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Лохматый пёс». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; —согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин», «Кафе»- распределять роли, действовать в соответствии с избранным сюжетом. | Продолжать учить Андрея и Машу подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания с Кириллом, Витей, Ариной |
Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||||
Работа перед сном |
Чтение англ. песенки в обр. С.Маршак «Шалтай-Болтай» Продолжайте работать над формированием интереса к книге, учите детей отвечать на вопросы по тексту. |
||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра « Закончи предложения»- упражнять детей в различении звуков. | Дид. игра с Дашей, Ритой «Полечим куклу Катю»- предложить детям придумать и обыграть соответствующие осуществляемой работе игровые сюжеты. |
Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду. |
Работа в центре «Рисунка»: «Цветные листья» — научиться сливаться в одном направлении. | |||||||
Прогулка. |
Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Пятница |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Повара готовят нам обед»- воспитание уважения к профессии повара. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Витю, Машу, Полину Д/и «Ателье». | Ситуационный разговор о правилах поведения между ними, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, быть жадным. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация для родителей «Кормим детей вкусно и полезно» |
||
НОД |
«Физическая культура» Занятия № 17 Задачи: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. |
|||||||||
«Изобразительная деятельность» (рисование). Рисование листьев. Цели: учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья. |
||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за растительным миром Цели : —знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; — воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «Перелёт птиц», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья». | Упражнять Андрея, Кирилла, Дашу в перебрасывании мяча друг другу. | Ситуационный разговор об «осеннем» сезоне, назвать и показать характерные признаки осени — закрепить основные признаки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | ||||||
Работа перед сном |
Чтение К.И. Чуковского «Айболит».Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту, |
|||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о работе доктора. Чтение стихов о разных профессиях. | Индив. Работа с Никитой, Мишей – дид. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти предметы?» — закрепление названий профессий. | Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. | Внесение настольно-печатной игры «Домино -профессии»- поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр. |
Приложение 2
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
План конспект по продуктивной деятельности
в младшей группе.
На тему: «Ягоды»
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки 3 курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017
Конспект продуктивной деятельности (рисование) в первой младшей группе
На тему: «Ягоды»
Программные задачи :
1. Образовательные задачи: расширять представления детей о знаниях разных цветов (красный, синий, зеленый)
2. Изобразительные задачи:
Продолжать учить навыкам рисования
рисованию
- Развивать бытовые навыки;
- Учить наносить точечные движения пальцами при изображении.
3. Развивающая задача: развивать у детей внимание.
4. Учебные задачи: воспитывать умение внимательно слушать учителя.
5. Словарная работа: Активизация словаря: ветка, листья, ягоды .
Предварительная работа:
Рассматривание картинки с изображением ягод .
Подготовка материалов и оборудования для воспитателя и детей:
- Лист бумаги А4 с изображением ягод ;
- Краски гуашь красного, синего, зеленого цвета;
- Банка с водой;
- Салфетки;
• Готовая картинка с изображением ягод
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
Воспитатель активирует внимание детей: Ребята, давайте вы сядете за столы и послушайте стихотворение | Дети внимательно слушают воспитателя | Формирование положительного эмоционального отклика детей на предлагаемое занятие. |
Воспитатель показывает картинки с изображением ягод | Дети внимательно рассматривают изображения | Появление интереса у детей |
Воспитатель предлагает детям понаблюдать за тем, как дети одним движением будут рисовать в воздухе маленькие точки. | Дети внимательно смотрят, что делает воспитатель | Проявление интереса у детей |
Воспитатель предлагает детям нарисовать ягоды для Мишки-Топтыжки | Дети начинают рисовать пальчиками ягоды | Формирование положительного эмоционального отклика детей на предлагаемое занятие. |
Воспитатель предлагает детям провести пальчиковую гимнастику, чтобы пальчики отдохнули | Появился интерес к пальчиковой гимнастике | Формирование положительного эмоционального отношения к пальцевой гимнастике. |
Приложение 3
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
Ход беседы.
- Ребята, сегодня я принес вам интересный альбом, в котором собраны фотографии с конкурса модных причесок. Давайте посмотрим? (Да).
Посмотрите, какие волосы на фотографиях – блестящие, здоровые и красивые.
- Какого цвета волосы присутствующих здесь детей? (рыжий, черный, коричневый).
- Чем отличаются прически мальчиков и девочек? (Мальчики коротко подстрижены, у девочек – косички, хвостики, распущенные волосы ).
волосы свои и соседа
— За волосами , как и за всем телом, надо ухаживать , чтобы волосы были здоровыми , красивыми и радовали вас и окружающих. Как вы ухаживаете за своими волосами ? Что вы делаете, чтобы ваши волосы были чистыми , блестящими? (Моем голову специальным шампунем, бальзамом, специальными настоями, ополаскиваем, долго расчесываем).
- Какой расческой надо расчесывать волосы ? (С редкими зубчиками, деревянной, т. к. эта самая полезная расческа, но можно и пластмассовой, но так, чтобы она не царапала кожу головы).
среднего размера
- Что нужно делать, чтобы защитить волосы ? (Носить шапку, панаму).
- Посмотрите на наших девочек. Чем они украшают свои прически? (Банты, заколки,) .
ухаживать за волосами
— Я желаю вам, дети, чтобы после нашего разговора у вас всегда были здоровые и красивые волосы .
Вопросы воспитателя | Ответы детей |
Какого цвета волосы присутствующих здесь детей? | Рыжий, черный, коричневый. |
Чем отличаются прически мальчиков и девочек? | У мальчиков короткие волосы, у девочек косы, хвостики, распущенные волосы. |
Потрогайте волосы свои и соседа, но только аккуратно. Каковы они на ощупь? | Мягкие, жесткие, гладкие, шелковистые, пушистые. |
За волосами, как и за всем телом, необходимо ухаживать, чтобы волосы были здоровыми, красивыми и радовали вас и окружающих. Как вы ухаживаете за своими волосами? Что вы делаете, чтобы ваши волосы были чистыми, блестящими? | Моем голову специальным шампунем, бальзамом, специальными настоями, ополаскиваем, долго расчесываем |
Какой расческой надо расчесывать волосы? | С редкими зубчиками, деревянной, т. к. эта самая полезная расческа, но можно и пластмассовой, но так, чтобы она не царапала кожу головы. |
Какие бывают расчески? | Массаж маленький для сумочки, большой, средний, с редкими и частыми зубцами, круглый для прически. |
Что нужно делать, чтобы защитить волосы? | Носить шапку, панаму. |
Посмотрите на наших девочек. Чем они украшают свои прически? | Банты, заколки. |
Приложение 4
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
Праздник для средней группы
Сценарий
Ведущий:
Как чудесно музыка звучала!
Нас славный праздник нынче ждёт,
И по секрету я узнала,
Что Осень в гости к нам придёт.
Давайте с вами, детвора,
Попросим Осень,
Поскорей прийти сюда.
Дети:
Осень, осень, в гости просим.
Поскорее приходи.
Звучит музыка, в зал входит, танцуя, Осень.
Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Всё кругом я нарядила,
Тёмный лес озолотила!
Стало в нём светло, как днём,
Листья там горят огнём!
Ведущий:
Осень:
Я всегда на праздник рада.
Приходить к вам в детский сад.
Я люблю повеселиться.
Поиграть в кругу ребят.
Посмотрите, какие красивые листочки у меня в корзинке.
Давайте с ними потанцуем!
Танец с листочками.
Осень:
Спасибо, ребята, за чудесный танец.
А я привела с собой на праздник своих друзей.
Слышите, мой друг шумит (звучит шум дождя).
Догадались, кто это?
Дети: Дождик.
Осень:
Правильно, дождик.
Капли-капитошки,
Застучали по дорожке,
Тучки собираются –
Дождик начинается.
Ведущий:
Песню дождику споём,
Поиграть с собой зовём.
Песня «Кап-кап».
Осень:
Дети: Зонтик.
Осень
Осенние приметы понятны и просты:
По улицам гуляют волшебные зонты!
Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Скажи, милая Осень, а твой зонт волшебный?
Осень:
Конечно.
Кто под зонтиком волшебным постоит,
Тот стихами, как поэт заговорит.
Музыка волшебства.
Ведущий:
Ведущий называет детей по имени. Они выходят, встают под зонтик и читают стихи.
1 ребёнок:
Наша осень хороша — Золоте все улицы!
Мы гуляем, не спеша,
Красотой любуемся.
2 ребёнок:
Осень, осень проходи.
И подарки приноси.
Фрукты, овощи, грибы
Будем рады очень мы.
3 ребёнок:
Листопад на улице
Осень наступает,
В золотые лужицы
Листики бросает.
Ведущий:
Ай да чудеса! Осенний зонт превратил вас в настоящих поэтов. А что ещё может твой волшебный зонтик?
Осень:
Кто под зонтик попадёт,
Тот песенку сейчас споёт!
Музыка волшебства
Песня «Осень пришла»
Осень:
(крутит зонтик в руках) Зонт волшебный покручу,
Музыкантов приглашу.
Инструменты разбирайте,
И в оркестре нам сыграйте.
Ведущий:
Инструменты мы возьмём,
Весело сыграем.
В свой весёлый оркестр мы сегодня Осень приглашаем.
Оркестр
Осень:
Молодцы! А теперь детвора,
Есть весёлая игра!
Игра с Осенью
Осень:
Я — Осень золотая пришла к вам не одна.
И сказочку веселую с собою принесла.
Вы тихонечко сидите.
Сказочку про зонтик смотрите! (Таинственно, прислушиваясь) Слышите, листва шуршит,
Кто-то в гости к нам спешит.
Кукольный спектакль « Катин зонтик»
Осень:
В этот праздник яркий
Зонтик угощает вас сладкими подарками.
Осень отдает ведущему зонтик с конфетами.
Осень:
Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила.
Расставаться нам пора,
Ждут еще меня дела.
Ведущий:
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно.
Дети:
Спасибо!
Звучит музыка, Осень уходит из зала.
Ведущий:
Что же, надо нам прощаться,
В свою группу возвращаться!
Праздник окончен.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Сергиевский губернский техникум»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
44.02.01. Дошкольное образование
Студентки третьего курса специальности 44.02.01. Дошкольное образование Чистяковой Е.В. |
Руководитель практики Боярова Е.С. ____________________________________ |
Сергиевск, 2017