Отчет по производственной практике гму в администрации
учебной практике гму в школе – Основы управленческой деятельности 1">
Содержание Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район 1.
- На щите, окаймленном символической шестеренкой, из ковша выливается раскаленный чугун;
- Характеристика муниципального служащего Распоряжение о присвоении муниципальному служащему классного чина;
- Общий отдел администрации имеет 3 круглые печати:
Ведение личных дел сотрудников администрации…………………………………………………………………. Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности “Государственное и муниципальное управление”.
Отчет по практике в муниципальном образовании
Кроме того, цели стажировки — проверить умение использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в общественной сфере. Продолжительность практики составляла две недели.
практике гму в школе – Основы управленческой деятельности 2">
Практика проводилась в управлении муниципального образования Ленинградского района. Все эти задачи включены и будут выполнены в программе практики, рассчитанной на 10 рабочих дней.
Срок практики составил 2 недели с 28. Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район Структура администрации муниципального образования Ленинградский район Администрация — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ленинградский район, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края ст.
Администрация муниципального образования «Город Ижевск»
... Подпись. На бланке указано полное наименование организации в соответствии с Уставом (Администрация муниципального образования «Город Ижевск»). Название организации указывается на русском и государственном языке республики. На национальном языке (удмуртском) ...
- Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений;
- Личное дело сотрудника – это комплект документов, отражающий все стадии отношений работника с организацией;
- Так же было выявлено, что сотрудников работающих в отделах и управлениях администрации МО Ленинградский район в совокупности 119человек;
- Стажировка — один из важнейших этапов обучения студента.
Функции администрации муниципального образования Ленинградский район 1 Администрация имеет права юридического лица. В административную структуру входят глава муниципального образования Ленинградский район, заместители главы муниципального образования Ленинградский район, а также отраслевые функциональные и территориальные органы местной администрации.
- Планирует и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников отдела, занятых делопроизводством в аппарате администрации и ее отраслевых органах;
- Формулировка и анализ проблемы;
- Численный состав определяется штатным расписанием;
- Совместно с архивным отделом составляет и утверждает главой муниципального образования Ленинградский район номенклатуру дел администрации муниципального образования, обеспечивает формирование документов в деле;
- Цель практики Закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков их применения.
В состав администрации муниципального отчета по производственной практике ГМУ в администрации Ленинградского района входят отделы и руководство организации. Итак, структура администрации муниципального образования Ленинградский район. Структура администрации муниципального образования Ленинградский район Все отделы и управления администрации муниципального образования Ленинградского района, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.
Штат Ленинградского районного муниципального управления образования с учетом всех муниципальных служащих составляет 119 человек.
Ваш IP заблокирован
Общий отдел формируется главой муниципального образования Ленинградского района и подчиняется в своем отчете о производственной практике ГМУ в администрации заместителю главы муниципального образования. Положение об общем отделе, уровне кадров устанавливается и утверждается приказом главы муниципального образования Ленинградского района.
Начальник общего управления назначается и освобождается от должности главой муниципального образования Ленинградский район по представлению заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата. Сотрудники общего управления назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования, по предложению начальника общего управления, по согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем административного аппарата.
Должность главы муниципального образования
... основном, законы о местном самоуправлении субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований наделяют главу администрации (главу муниципального образования) правом самостоятельно решать вопрос о формировании местной администрации или по согласованию с представительным органом местного самоуправления. ...
Отдел в своей работе руководствуется:
- К личному делу муниципального служащего приобщается. Администрация осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами области, Уставом Уральского сельсовета и не может принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
- Личное дело ведут в одном экземпляре.
- Однако в администрациях некоторых городов созданы специальные структурные подразделения для организации работы по муниципальному заказу. Расходы средств местного бюджета предназначены для финансового обеспечения задач и функций местных автономий.
- На втором уровне планирования — программировании — конкретизируется выбранное стратегическое направление.
- Цель прохождения учебной практики — закрепление и углубление полученных теоретических знаний, дополнение их практическими навыками по экономическим дисциплинам, менеджменту, юридическим дисциплинам, на основании глубокого изучения работы организаций, а также формирование информационной базы для написания выпускной квалификационной работы.
neptun-sport.ru
Отчет по практике в школе № 8 — отчет по практике
Финансирование затрат на содержание школы осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Миссия школы — развитие школы с углубленным изучением отдельных предметов в направлении многопрофильного учебного заведения, что предоставляет студентам 3 фазы право выбора индивидуальной образовательной траектории.
Объектом деятельности учреждения является образовательная деятельность, включающая реализацию образовательного процесса: выполнение основных общеобразовательных программ и обеспечение содержания обучения и воспитания студентов.
Основными целями учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Основные задачи учреждения:
1) создание благоприятных условий, способствующих
умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
2) обеспечение освоения основных общеобразовательных программ обучающимися;
3) воспитание и развитие обучающихся, освоение ими основных навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления, простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни;
4) создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;
5) развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;
Административная школа управления
... административная школа менеджмента, отвечающая требованиям времени, изучала управление бизнесом как систему, сделав администрирование объектом научного внимания. Целью данной работы является подробное изучение исследований представителей административной школы; рассмотрение основных концепций теории администрации, ... от размера предприятия (организации), уровня в управленческой иерархии и т.п. ...
6) предоставление возможности углубленного изучения отдельных предметов;
7) предоставление возможности профильного обучения;
8) предоставление возможности дополнительного образования;
9) обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся;
10) охрана прав и интересов обучающихся.
1.3 Характеристика организационной структуры
Принципы, цель, структура управления общеобразовательным учреждением.
Основная цель школы — создать образовательное пространство, обеспечивающее качественное обучение и развитие навыков потенциальных учеников. Успешной реализации этой цели способствует созданная система управления образовательным учреждением, основанная на принципах индивидуального управления с демократичной структурой школы и государственного управления. Организационная модель интегративного управления школой — это соотношение горизонтальных и вертикальных линий. Каждый орган управления выполняет функции контроля и регулирования по отношению к объекту управления.
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, которое непосредственно контролирует школу и несет персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
Управляющий совет школы – коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, которые не относятся к сфере ответственности директора. Кроме того, осуществляет общественный контроль за деятельностью администрации школы
Педагогический совет — высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а президент является директором. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.
Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Попечительский совет, Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Попечительским советом, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Попечительский совет – добровольное объединение спонсоров для содействия внебюджетному финансированию школы, помогает совершенствованию материально-технической базы, оказывает социальную поддержку всем участникам образовательного процесса и позволяет установить расширенное взаимодействие с внешкольной средой.
Организационная структура управления школой
... уровня управления (вертикальная структура): стратегическое (государственно-общественное) управление (директор с общественными объединениями); тактическое (административное) управление (заместители и другие члены администрации); оперативное методическое (коллегиальное) управление (учителя, классные руководители, воспитатели); ученическое самоуправление. Правила управления ...
Общее собрание (конференция) обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.
Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХР, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, психологи, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор косвенно руководит школьной системой.
Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Лидерство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.
Четвертый уровень — студенты, органы студенческого самоуправления на уроках, члены кружков, студий, объединений не только в школе, но и в школьном округе. Участие студентов в системе управления школой и классом гарантирует обучение и развитие организационных и предпринимательских качеств личности.
Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.
С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных.
1.4 Характеристика
– Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На том же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и государственного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, совет директоров, школьный совет и совет старшеклассников. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство системы управления в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Специфика управления персоналом школы
... на организацию работы и деятельности сотрудников. Цель данной работы - выявить и рассмотреть особенности управления персоналом в среднем образовательном учреждении в целом. Основными задачами выпускной аттестационной работы являются: ... когда статус учителя, педагог имеет очень низкий социальный уровень, перед директором школы стоит серьезная проблема привлечения и удержания квалифицированных кадров. ...
– Заместители директора ОУ. Входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации объединяет определенное направление или подразделение системы образования в соответствии со своим административным статусом или социальной ролью. Этот уровень служит связующим звеном в косвенном руководстве директора системы образования.
Главная их функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, т.е. добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
– Методические объединения. Управление на этом уровне осуществляется руководителями методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня достигается за счет специализации функций с их контекстной интеграцией. Лидерство на этом уровне в основном основано на личных контактах с учетом индивидуальных особенностей.
- Учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне гарантирует реализацию принципа демократизации. Участие детей в системе управления формирует их организаторские способности и предпринимательские качества.
В структурных связях фундаментальным является единство лидерства — от лидерства — от самоуправления. В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием ОУ, избавляет перекладывания ответственности с одного должностного лица на другое.
Административные обязанности распределяются согласно Уставу, штатному расписанию. Грамотное разделение функциональных обязанностей обеспечивает управленческую автономию каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей функций по результатам работы.
управления образовательным учреждением.
Для эффективности реализации образовательного процесса в школе созданы методические и психолого-педагогические службы.
Методическая служба школы оказывает методическую помощь учителям школы.
Функциональные горизонтальные связи обеспечиваются работой следующих кафедр: математики, гуманитарных предметов, естествознания, физики и информатики, начальной школы.
Кафедры оказывают необходимую помощь учителю в росте его мастерства, профессиональной компетентности, что связано с развитием умений определять оптимальность планирования и проектирования процесса обучения, умения, которые позволяют оптимально реализовать план обучения, анализировать результаты этого процесса на основе педагогического мониторинга.
Кафедры занимаются организацией мониторинга результатов учебного процесса, координацией и стимулированием работы по развитию познавательной активности студентов во внеурочной работе по предметам. В процессе работы кафедр согласовываются задачи всего факультета.
связи подразумевают линию
управления от директора через научно-методический совет лицея к кафедрам и всему педагогическому коллективу в целом. Сочетание вертикальной и горизонтальной структур управления привело к образованию творческого коллектива учителей лицея
ГиМУ. Дневник практики+ Отчет. 38. 04. 04 Государственное и муниципальное ...
... это задача управления финансовыми ресурсами. Целью практики является разработка предложений по совершенствованию системы управления финансовыми ресурсами на примере муниципального образования ГО ... по бюджетным отчетам по городскому округу и отчетам об исполнении местного бюджета. 1. Анализ управления финансовыми ресурсами мкниципального образования Новокуйбышевск 1.1.Организация управления ...
2 Анализ нормативно правовых актов.
Учредительные документы
Муниципальная награда муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «им. Алексея Некрасова города Кирово-Чепецка Кировской области» за оказание коммунальных услуг на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Устав МБОУ «имени Алексея Некрасова»
Постановление администрации города о внесении и утверждении изменений в устав МБОУ «имени Алексея Некрасова»
Изменения в устав МБОУ «имени Алексея Некрасова»
Локальные документы МБОУ «имени Алексея Некрасова»
Положение о премиальных выплатах
Положение о педагогическом совете
Положение о группе продленного дня
Положение об оплате труда работников
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, действует с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2013 года. Изменения, внесенные в коллективный договор.
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение об общем собрании трудового коллектива
yaneuch.ru
Отчет по учебной практике в школе гму
Вопросы, которые использовались в интервью с директором школы, сформулированы в Приложении 1. По результатам собеседований можно судить, что качество управленческих процедур не соответствует современным требованиям.
Коллегиального обсуждения так и не получилось.
Опросник для учителей представлен в Приложении 1. Обработка результатов показала, что общий уровень постановки целей и управленческих решений низкий. Педагоги не видят своей роли в реализации общих целей деятельности. Цели не конкретны и носят и не всегда четко ограничены во времени. При разработке целей очень редко учитывается позиция родителя и ученика.
Отчет О Прохождении Учебно Ознакомительной Практики В Школе Гму
Опросник представлен в Приложении 1. В результате обработки результатов выяснилось, что менеджер владеет приемами снятия страха и напряжения, но редко их использует. Директор хоть и выражает уверенность, что подчиненные с ними справятся, но эмоционально не поощряет. Тестовые задания представлены в Приложении 1.
- она занимается наймом сотрудников, освобожденных учреждением, с переводом их на другую работу.
- При разработке целей очень редко учитывается позиция родителя и ученика. Подбирает руководство, педагогический состав и оформляет для них необходимые документы.
- Ведет реестры специалистов с высшим и средним техническим образованием, среднего специального образования, научных работников. Заключает договора на необходимое количество специалистов, окончивших вузы, техникумы, профессиональные училища.
- Чтобы достигнуть цель, необходимо решить следующие задачи.
- Заключает договора на необходимое количество специалистов, окончивших вузы, техникумы, профессиональные училища. В своей работе отдел кадров руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и инструкциями по учреждению.
В то же время редко благодарит за результаты удачно выполненной работы. Вопросы и система оценки, которые были использованы для собеседования с руководителем, отдельными учителями, руководителями МО, родителями — членами совета школы попечительского совета приведены в Приложении 1.
Дневник по учебной практике юриста в больнице. Дневник практики ...
... практики, дневником к отчету и описанием места выполнения упражнений. Последовательность подачи документов при подаче отчета о практике следующая: Руководитель практики ... клиента и социальная ответственность. То есть деятельность юриста, в частности, цели и интересы ... legal clinic) - это структурное подразделение высшего учебного заведения (осуществляющего подготовку юридических кадров), обеспечивающее ...
Обработка результатов показала, что менеджер не пытается думать. Отчет по учебной практике в школе гму деятельности школы и различных показателей позволил выявить следующие проблемы и недостатки, снижающие качество обучения: Очень слабо поощряется и развита творческая деятельность учителя, инновационная деятельность, почти нет уважения к индивидуальности, как педагогов, так и учеников.
Общение носит формальный характер. В школу редко привлекаются посторонние компании для повышения мотивации учеников и развития практических навыков учащихся;Качество процедур управления не удовлетворяет современным требованиям.
Метка: Отчет по производственной практике
Коллегиального обсуждения так и не получилось;Общий уровень целеполагания и управленческого решения — низкий. Цели не конкретны и не всегда четко ограничены во времени. Учебный план не всегда соответствует федеральным стандартам. Учащимся не всегда предоставляется возможность самостоятельно выбирать учебные курсы в зависимости от должности и загруженности преподавателя.
- Финансы и статистика, 2004. Заполненный дневник обучения должен быть подписан руководителем исследования и проштампован Правила заполнения дневника обучения Дневник обучения студента должен быть заполнен по форме, утвержденной учебным заведением.
- Директор хоть и выражает уверенность, что подчиненные с ними справятся, но эмоционально не поощряет. За 10 лет работы школа выпустила 5 золотых и 3 серебряных медалиста.
- Дневник тренировок может содержать индивидуальные задания для руководителя. Мотивация поведения и формирования личности — М..
- Не рекомендуется скачивать готовый дневник на студенческих сайтах в Интернете — у учебных заведений разные требования к форме и содержанию дневника практики. Дневник необходимо заполнять по форме, утвержденной учебным заведением, в котором обучается студент.
- Югорска и средства массовой информации о наборе работников.
Очень слабо представлен опыт развития социального поведения школьника, личностной самоорганизации. В основном все программы ориентированы на один уровень знаний и навыков учащихся, что делает их неинтересными для более развитых детей, снижает интерес и мотивацию.
И курсы не учитывают социальные и возрастные особенности.
- Дневник по практике может также содержать индивидуальные задания руководителя;
- Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Н;
- Учащимся не всегда предоставляется возможность самостоятельно выбирать учебные курсы в зависимости от должности и загруженности преподавателя;
- Практика проходила в отделе кадров с 01;
- Отдел кадров возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет директор учреждения;
- Организовывать медицинское обследование и ознакомление вновь прибывших сотрудников с правилами внутреннего трудового распорядка, проводить необходимые инструкции через существующие подразделения предприятия.
У студентов недостаточно развита мотивация к дополнительному обучению, к изучению новых предметов и творческой деятельности. Самостоятельность в изучении материала развита слабо, новизна представленного материала не всегда соответствует изменениям в настоящее время.
Как заполнить дневник по производственной санитарной практике ...
... Без рубрики. Содержание: Дневник по практике медсестры, заполненный по дням Пример заполнения дневника в отчете помощника младшего медицинского персонала Дневник Помощь в образовании Дневник по производственной практике медсестры Рефераты бесплатно Заполнение дневника по практике медсестры Как заполнять дневник по практике медсестры 1 курс Как заполнять дневник по учебной практике медсестры. При ...
Основы управленческой деятельности
Неудовлетворительное состояние школьного оборудования. Санкт-Петербурга является проведение комплекса мероприятий, направленных на совершенствование структуры и состава персонала, его мотивации. В связи с этим предприятию предложено: Санкт-Петербурга;четко определить время отдыха, личных надобностей и т. Санкт-Петербурга помогла мне применить теоретические знания, приобретенные в ВУЗе по специальности.
Отчет по стажировке ГМУ в школе
Хочется выразить огромную признательность работникам финансовых служб предприятия за помощь и проявленное понимание. Список литературы Гражданский кодекс РФ часть I от 30. Гражданский кодекс РФ часть Отчет по учебной практике в школе гму от 26. Финансы и статистика, 2004. Оценка социально-экономической эффективности функционирования средних профессиональных учебных заведений.
Мотивация поведения и формирования личности — М.: Повышение эффективности управления муниципальной системы образования в условиях малого города: Финансы и статистика, 2003. Эффективность труда и качества жизни: Мотивация труда в менеджменте: Комплексная оценка высших учебных заведений:
neptun-sport.ru
Образец дневника преддипломной практики гму – Правила и консультации – Каталог шаблонов бланков