Производственная практика (преддипломная) является заключительной частью образовательного процесса. Практическая подготовка при проведении производственной практики (преддипломной) организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Целью производственной практики (преддипломной) в рамках требований ФГОС СПО является: углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
Задачи практики:
1) приобретение более глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач установленных образовательным стандартом по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение».
2) сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной работы.
1 Общая характеристика истории создания и деятельности предприятия:
Полное наименование образовательного учреждения — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа с. Казым».
Сокращенное наименование — СОШ с.Казым
Казымская школа-интернат была открыта 14 ноября 1931 года вместе с другими учреждениями Казымлской казымлской. . Первым директором стал — Лоскутов Аркадий Николаевич. В первый год функционирования школы в ней обучалось всего 17 учеников. За 82 года существования школы в селе было построено несколько учебных заведений для воспитанников школы, живущих на стойбищах. Для трансляции основ традиционного уклада жизни в 1991 г. была создана культур — антропологическая школа (директор – Кравченко О.А.).
В 2006 г. было сдано в эксплуатацию благоустроенное здание интерната, в 2008 г. – здание школы. В школе обучается 223 человека, из них – 46 воспитанников интерната .
СОШ с. Казым помимо общеобразовательной задачи, решает и другие: организация культурной жизни на селе, формирование интеллектуальных и нравственных качеств с учетом этнопсихологических особенностей и традиций народной педагогики, приобщение воспитанников к национальной культуре и традициям своего народа, его духовным и нравственным ценностям.
Учебная практика по получению профессиональных умений и опыта ...
База прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа № 6 станции Теректы отдела образования города Жезказгана» (далее КГУ «ОСШ №6 с.Теректы»). ...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. . Географические координаты: 64 градусов северной широты и 67 градусов восточной долготы. Климат резко континентальный. Наблюдается избыточное увлажнение. Относительно жаркое лето (+39 градусов С) и сильные морозы зимой (абсолютная минимальная температура – 56 градусов С), поздние весенние и ранние осенние заморозки, быстрый переход от суровой зимы к летнему режиму, усиление континентальности климата с запада на восток.
В границах ХМАО район Казыма является относительно целостным ареалом расселения хантов, лесных ненцев, манси и коми-зырян (мигрантов из заобских районов), важнейшим очагом сохранения и возрождения коренных народов и их традиционной культуры. До 1930 года хозяйственный уклад аборигенов бассейна р. Казым сохранял облик, используя рыболовство, охоте и оленеводстве. Преобразования последних десятилетий резко изменили это положение .
Традиционными отраслями хозяйства больше заняты деревень Нумто и Юильск. Вы здесь. Это объясняется тем, что мужчины имеют больше возможностей заниматься традиционными традиционными средствами. Для женщин эта сфера ограничена, и они приобретают новые профессии – учителей, медсестёр, воспитателей детских садов, продавцов и т.д.
2 Анализ организации рабочего времени секретаря и руководителя организации в «МАОУ Белоярского района Средняя общеобразовательная школа с. Казым»
Обеспечение функционирования любой организации невозможно без документационного обеспечения яеготения. В настоящее время все больше организаций используют современные инструменты автоматизации процесса документирования, однако организации, относящиеся к малому бизнесу, находятся еще только на этапе формирования собственных служб «МАОУ Белоярского района Средняя общеобразовательная школа с. Казым »и выстраивания процесса документационного обеспечения деятельности. В связи с этим проблемами, связанными с документами деятельности организации, приобрентаюнатутобретаютуб.
. Решение этой проблемы перейти на качественно новый этап работы с документами.
Делопроизводство в «МАОУ Белоярского района Средняя общеобразовательная школа с. Казым» ведется на основе инструкции по делопроизводству МАОУ Белоярского района Средняя общеобразовательная школа с. Казым, которая была разработана в октябре 2017 года. Инструкция по делопроизводству формируется с учетом законодательных и нормативных актов в сфере информации, архивного дела. Проект инструкции по делопроизводству разработан секретарем и утвержден генеральным директогором.
К организационным документам также относится номенклатура дел МАОУ Белоярского района Средняя общеобразовательная школа с. Казым. Номенклатура дел, как и инструкция, была создана в октябре 2017 года. Предназначением номенклатуры дел является группировка исполненных документов в дела, систедецематика . Организация документационного обеспечения деятельности организации возложена на секретарю, который подчиняется руководящему административному отделу.
Процесс организации делопроизводства в общеобразовательной школе
... бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д. Муниципальный район Ишимово Мишкинский район Республики Башкортостан. Объект исследования - организация делопроизводства в комплексном учреждении. Исходя из цели объекта и предмета исследования, в выпускной квалификационной работе ...
В рамках документационного обеспечения деятельности МАОУ Белоярского района Средняя общеобразовательная школа с. Казым на секретаря возложено выполнение следующих задач:
- организация документационного обеспечения;
- работа с входящими документами;
- работа с исходящими документами;
- создание внутренних документов;
- регистрация документов;
- контроль исполнения;
- информационно-справочная работа;
- организация текущего хранения .
Чтобы решить эти задачи, секретарь выполняет следующие функции:
1. Ведет делопроизводство в организации с соблюдением правил правил.
2. Печатает, обрабатывает и доводит до ответственных лиц приказы, распоряжения и инструкций рукоциродирукиринир.
3. Обеспечивает правильное оформление исходящих документов, своевременное и каничерекедерек.
4. Контролирует своевременное исполнение сотрудниками приказов, распоряжений, указарикируниками.
5. Обеспечивает установленный режим доступа к документации.
6. Организовывает прием посетителей руководителем организации.
7. Обеспечивает организацию оборудованием, мебелью, инвентарем, канцелярскими принадлежностями, бытовыми,