Для дошкольников (2)

Дипломная работа

В российском образовании издавна существует система обеспечения дошкольного образования. В настоящий переходной период ей по-прежнему уделяется большое внимание.

Сегодняшние дети — это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно, одно: благополучие граждан России возможно только в цивилизованном правовом госвсудар.

. Это означает, что в каждый возрастной период ребенку необходим максимально полный объем материальных и используемых благ, которые требуются ему для жизни и полноценного развития. У ребенка, обделенного заботой и вниманием нет второй возможности для нормального роста и здорового развития, поэтому проблеме охраны детства на всех уровнях нужно уделять первостепенное внимание.

Дошкольное воспитание и образование является самой первой общественно-государственной формой, в которой осуществляется профессиональная педагогическая работа с подрастающим поколением. Фундаментальные качества личности человека формируются именно в первые годы жизни. .

Актуальность:

Для обеспечения качества дошкольного образования важен профессиональный уровень педагогов, работающих в образовательном учреждении, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Создание современной системы дошкольного воспитания предполагает двойную специализацию работников этой службы: первые обеспечивают уход за ребенком, формируют у него выбор важнейших жизнедеятельностных привычек; вторые — обеспечивают развитие всего спектра способностей ребенка.

Дошкольное воспитание предполагает наличие культурно-обогащенной развивающей среды в отличие от узкой прагматичной интеллектуализации всего развития ребенка.

Цель исследования:, Объект исследования -, Предмет исследования -, Гипотеза:

Для реализации поставленной цели, проверки и уточнения гипотезы исследования необходимо решить следующие задачи:

1) определить особенности правового регулирования сферы дошкольного образования;

2) описать основные направления работы по реализации прав ребенка в дошкольном образовательном учреждении;

3) рассмотреть новые правовые основы повышения качества дошкольного учреждения;

4) изучить Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

5) описать программу и направления развития дошкольного образовательного учреждения;

6) изучить нормативные документы по обеспечению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении;

8 стр., 3875 слов

Руководство игровой деятельностью в дошкольном учреждении

... повышала его энергопотенциал. Любая деятельность детей в дошкольном учреждении происходит под наблюдением и непосредственным руководством педагога. Непосредственно в играх происходит глубокий и сложный ... развитию мышления. Поскольку в дошкольном возрасте основным видом деятельности является игра, руководителю детских групп в своей работе с детьми следует уделять особое внимание игре. Поскольку игра ...

7) рассмотреть финансовую самостоятельность дошкольного образовательного учреждения.

Методы исследования:, Структура дипломной работы:

дошкольное образование ребёнок

1. Организация дошкольного образования

1.1 Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования

Дошкольное образование. В нормативных правовых актах, в особенности в Законе РФ «Об образовании» отражены некоторые осособеногодикогодиког.

Дошкольное образовательное учреждение — это типовое образовательное учреждение, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Дошкольное учреждение имеет свою ярко выраженную специфику: цели, изменение коллектива, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов.

Задачи дошкольного исследования.

Под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающее согласование совместных сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований.

Научное управление дошкольным учреждением базируется на знании и использовании объективных систем как самого объекта, так и теории научного управления. Эти законы и закономерности разнообразны, они охватывают области идеологических и правовых отношений, организации детского учреждения и системы воспитания, труда и управления, физиологии, психологии, педагогики.

В учреждениях характер взаимоотношений между элементами системы управления осуществляется между коллективами — «взрослые — взрослые», «взрослые — дети». .

Цель управления дошкольным учреждением — обеспечить оптимальное функционирование этих систем, высокую эффективность воспитательно-образовательной работы с детьми при наименьших затратах времени и сил.

Это сложный процесс, складывающийся из правильного выбора целей и задач, изучения и глубокого анализа достигнутого уровня воспитательной работы, системы рационального планирования; выявления и распространения передового педагогического опыта и использования достижений педагогической науки в подготовке воспитателей к работе с детьми; осуществления органического единства обучения и воспитания детей на занятиях и в повседневной жизни; эффективного контроля и проверки исполнения.

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющие системы. Управляемая система из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического — мекосдикедикого — мекостикого.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупногосикимикимикимикимикимикимим. Она может быть представлена ​​в виде двух основных подструктур — административного и общественногог.

Организаторская деятельность заведующего должна быть направлена ​​на обеспечение всестороннего воспаникикикикикитикероннего воспаник. .

. К ней относится планирование содержания работы детского сада: составление смет и других планово-финансовых документов, тарификационных списков, распределение работы во времени и между членами коллектива; создание условий для взаимодействия их в процессе работы.

Собственно организаторская деятельность заведующего — это умение найти различные виды работы работников детского сада между собой так, чтобы результаты их совместной деятельности соответствовали целям и задачам, стоящим перед дошкольным учреждением. Заведующий обще с педагогами осуществляет выбор программы работы с детьми, обеспечивает, контролирует работу воспитателя и медицинских работников по ее выполнению, организует педагогический…

15 стр., 7456 слов

Управление системой образования субъекта РФ

... образовании" [7], Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, негосударственные, муниципальные образовательные учреждения разных типов и видов: дошкольные; общеобразовательные; учреждения для детей ...

Популярные

Подробней roovee.net

Как писать работу по дошкольному образованию (воспитанию, педагогике, психологии) ?

Детские учреждения в России. В данные программы входит: обучение, воспитание, присмотр, уход, оздоровление деток от двух месяцев до семи лет.

Посещение детских садов не является обязательным на территории России. Это не институт образования, а скорее место комфортного пребывания ребенка в возрасте до семи лет.

Однако по этой дисциплине готовят специалистов в институтах по всей стране: от Москвы и Пелатербикавы и Пелатербукаво. Поэтому написание дипломной работы по дошкольному образованию является обязательной обязательной «стукольнпенпенпенкому.

Тогда советуем заказать выпускную квалификационную работу с помощью нашего сервиса. Недорогие цены гарантируем!

Хочу себе!

Мы пишем работы для студентов, обучающихся по специальности с кодами: 44.02.01, 44.02.04, 05.07.04, 05.07.10, 05.07.15 и других. За основу при выполнении работ берутся материалы из существующей базы авторских разработок по рассматриваемой теме, а также актуальные печатные материалы: книги, журналы, периодика, энциклопедии, сборники, Интернет-сайты и специализированные форумы. Среди авторов, которые пишут по острым вопросам, встречаются: Фесюкова Л. Б., Григорьева О. О., Морозова Е. В., Лункина Е. Н., Гогоберидзе А. Г., Белая К. Ю., Елжова Н. В.

Выпускники, окончившие ВУЗы по специальности «Дошкольное образование», могут работать в школах и детских садах:

  1. для детей раннего возраста;
  2. для детей старшего дошкольного возраста;
  3. присмотра и оздоровления;

Материал с сайта vakademe.ru

Дипломная работа по дошкольному образованию

Заказать

Что изучает современная педагогика, ее значение на практике

Человек считается главным предметом современной педагогики как науки. Различные различные системы различных дисциплин.

Это обеспечивает непрерывную эволюцию самой о воспитании, ее дополнительных дисциплин, таких как история, антропология, философия, другие направления. Дипломные работы для воспитателей содержат бесценный опыт, который имеет огромное практиченеское. Изложенный материал полезен не только педагогам, он интересен родителям, необходимым служащим, работникам, которые непосредственно по роду деятельности имеют отношение к молодежи, детям.

. Они дают возможность развивать потенциал внутри социума.

Наука о воспитании детей, молодежи позволяет найти индивидуальный подход к каждому молодежи позволяет найти. Ведь каждый из нас имеет свои уникальные черты характера, который правильным педагогичодичодмадичодимадимадичеремеремеремеремерем.

Структура дипломной работы, ее суть

Дипломная работа по педагогике условно делится на 3 составляющих, пишется по частям.

  • Первая, теоретическая часть, представляет собой сводный анализ литературных работ по особеннок.
  • В части информации, основанной на практических фактах, полученных в релученных в алутекотекотекотеког.
  • Дипломная работа по дошкольной педагогике, ее финальная часть, содержит свод предложений, аналитических фактов по улучшению уже улучшенного методик воспитания, образования означенной группы.

Дипломная работа по дошкольной педагогике, другой тематике выражает способность студента к поиску, анализу ценной с практической точки зрения информации. Она выявляет глубину его познаний в теории и на практике, обобщить, проанализировать, дополнить собственными рекомендациями. Дипломные работы по дошкольному образованию отражают реальное состояние вопроса путем анализа литературы современности, предыдущего опыта, который получен другими педагогами, специалистами, связанными с воспитанием, обучением, изучением поведения подрастающего поколения.

16 стр., 7890 слов

Игровая деятельность старших дошкольников с ЗПР

... обобщение. Цель курсовой работы: рассмотреть особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – игровая деятельность старших дошкольников. Предмет исследования – влияние дефекта (ЗПР) на игровую деятельность дошкольников. Гипотеза исследования состоит в том, что игровые особенности детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью проявляются ...

Особенности написания итоговых работ

. При работе над следует соблюдать единый стиль изложения, избегать двусмысленны, фраджений, фразения. Текст работы должен быть стилистически, синтаксически грамотным, соответствовать правилам, нормакормам.

Дипломная работа для воспитателя детского сада, ее заключение должно содержать главные выводы, которые автор извлек при изучении, написании материала. Они будут работать в ином самим автором работы, другими педагогами.

Очевидно, что дипломная работа — это сложный синтез существующего опыта, трактовок с личным змиродом. Каждый научный труд, возможно, будет в кавалеру на практике.

Курсовая работа Курсовая работа Микронаушник Дипломная работа Отчет по практике Реферат Презентация Контрольная работа Магистерская диссертация Кандидатская диссертация Докторская диссертация Другое Отзывы клиентов

Ссылка на источник www.predmetika.ru

Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности «Дошкольная педагогика и психология»Тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ на 2011 — 2012 учебный год

  1. Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  2. Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
  3. Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в условиях детского сада
  4. Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания
  5. Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
  6. Влияние отношений между братьями и сестрами в семье на детскую агрессивность
  7. Педагогические условия физического воспитания детей раннего возраста в семье.
  8. Произведения живописи как средство формирования образной речи детей дошкольного возраста.
  9. Влияние ситуации развода супругов на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста.
  10. Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада.
  11. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного образования средств изобразительной.
  12. Нетрадиционные технологии как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
  13. Роль матери в развитии …………. у детей дошкольного возраста.
  14. Формирование коммуникативных возможностей у детей старшего дошкольного возраста средстваминоноготеретереноготеретереноготереноготереногота.
  15. Игровые способы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного вотого.
  16. Влияние стиля детско-родительских отношений на формирование готовности ребенка к обученил в шкоел.
  17. Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в народных подвижных играх.
  18. Влияние группы сверстников на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста
  19. Формирование пространственно-временных представлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста
  20. Особенности восприятия старшими дошкольниками поэтических произведений и методика ознакомления с ними в детском саду
  21. Использование этнопедагогических традиций в процессе воспитания старших дошкольников в условиях детского сада
  22. Фольклор как средство развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста
  23. Особенности конфликтного поведения и способы его устранения у детей старшего дошкольного возраста
  24. Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры
  25. Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников
  26. Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста из полной и неполной семей
  27. Методы работы воспитателя по формированию произвольного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
  28. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизу.
  29. Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя.
  30. Организация физического воспитания дошкольников в разных типах семей.
  31. Роль воспитателя в социальном развитии детей дошкольного возраста.
  32. Преодоление дезадаптивного поведения детей раннего возраста из неблагополучных семей в услозерозлогошарозлогодекогодеког.
  33. Формы работы воспитателя с агрессивными детьми дошкольного возраста.
  34. Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у ​​детей старшего дошкольного возраста.
  35. Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
  36. Фольклор как средство развития познавательных интересов и речевой активности старших дошкольникольник.
  37. Развитие физических качеств дошкольников как основы их физической подготовленности.
  38. Педагогические условия активизации двигательной деятельности дошкольников в разных формах активного отдыха.
  39. Роль театрализованных игр в коммуникативно-речевом развитии дошкольников (на примере системы М. Монтессори) .
  40. Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада М. Монтессори.
  41. Возможности и пути формирования мотивационной и интеллектуальной готовности дошкольников к обучению в школе в условиях детского сада.
  42. Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.
  43. Воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения.
  44. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста.
  45. Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки.
  46. Влияние дидактических игр на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста.
  47. Инновационные формы организации адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению
  48. Формирование навыков самообслуживания как средство самопознания ребенка младшего дошкольного возраста
  49. Влияние либерального стиля воспитателя на эмоционально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста
  50. Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста
  51. Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи
  52. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование элементов учебной деятельности у детей дошкольного возраста
  53. Усвоение цвета как сенсорного эталона детьми старшей группы с речевой патологией и развивающихся в норме
  54. Особенности развития коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
  55. Коррекция и развитие социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  56. Влияние авторских игровых методик на эффективность подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте
  57. Влияние стиля общения воспитателя с ребенком на проявление агрессии в детском возраста
  58. Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей среднего и старшего дошкольного возраста
  59. Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в снижении агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
  60. Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста

Материал cok.opredelim.com

9 стр., 4399 слов

Мини- по программе профессиональной переподготовки «Воспитатель ...

... дошкольного образования. Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок имеет возможность жить и развиваться полноценно, активно участвуя в сугубо детской деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательной и исследовательской. Направление деятельности и развития ребенка ...

19 стр., 9046 слов

Игровая деятельность на прогулке как средство развития выносливости ...

... работы заключается в классификации ходячих игр и выборе специальных упражнений, а также в анализе методических основ в области дошкольного образования. Практическая значимость заключается в разработке методические рекомендации по практической организации игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ...

Другие статьи по теме:

  • Работа педагогом дошкольного образования в Москве — вакансии педагога дошкольного образования в Москве. Найти работу на Trudbox.com 71 вакансия 19 282 руб. средняя заработная плата Преподаватель…

  • Индивидуализация дошкольного образования по фгос

    Индивидуализация детей дошкольного возраста Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. — раскрыты основные при…

    6 стр., 2566 слов

    Виды и формы планирования воспитательно — образовательной деятельности ...

    ... С точки зрения менеджмента в образовании планирование должно быть представлено стратегическим, тактическим и оперативным направлениями. Стратегическое планирование включает программу развития дошкольного образовательного учреждения, основную общеобразовательную программу дошкольного образования, дипломную модель. Тактическое ...

  • Общие тенденции развития системы дошкольного образования

    Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Пр Тенденция (нем. Tendent, лат. tendere — направляться, стремиться) – направление развития склон…

  • Воспитателю учреждения дошкольного образования — Документ — стр.1 1.1 Педагог-психолог учреждения дошкольного образования относится к категории специалистов. 1.2 Должность педагога-психологаучреж…

  • Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно…

  • Инклюзивное образование детей дошкольного возраста

    «Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя…

  • О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема…

  • Дошкольное образование красноярск

    Из статьи вы узнаете о видах программ дошкольных учреждений и научитесь отличать одну программу образования для дошкольников от другой. Классические развивающие методики дошкольного образования У…

  • Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани…

  • Отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования

    Зарубежные исследователи об использовании компьютеров — Страница 10 Зарубежные исследователи об использовании компьютеров Различным психолого-педагогическим аспектам использования компьютера в де…

  • Проект по созданию условий, обеспечивающих доступность дошкольного образования в ДОУ, «Детский сад для каждого» Мдоау ДС «Солнышко» Ученые и специалисты-практики всего мира единогласно сходятся в…

  • Педагогика дошкольного образования

    Сайты для педагогов дошкольного образования Ассоциация педагогов дошкольного образования http://www.educom.ru/ru/works/preschool/association/ Ресурсы образования. Портал информационной поддержки…

  • Система дошкольного образования

    Система дошкольного образования в России В России существуют следующие виды дошкольных образовательных учреждений для детей. Ясли-сад Здесь находятся малыши, начиная с двух месяцев. В яслях тоже…

  • Современное дошкольное образование теория и практика

    3 стр., 1477 слов

    Детский досуг как средство развития познавательных интересов ...

    ... дошкольного возраста в свободное время детей. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений для развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в свободное время детей. Структура работы. Работа ...

    Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» | Образовательный портал Воронежской области О журнале Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развит…