Один из самых важных и объемных разделов итогового документа — «Знание компании». Первое упоминание об организации происходит во введении, в котором перечислены правовой статус, организационно-правовая форма, организационные и функциональные структуры, перечень предоставляемых продуктов и услуг, а также количество сотрудников.
Что включает в себя раздел «Ознакомление с предприятием»
Чтобы правильно просмотреть данные об организации, в которой проходила стажировка, необходимо более подробно ознакомиться с вышеперечисленными аспектами и научиться применять их на практике.
Юридический статус
Понятие организационно-правовой формы компании указывает на закрепленную де-юре позицию юридического лица. При этом указываются права и обязанности членов хозяйственного общества, устав предприятия и законодательные акты, на основании которых определяется его производственная деятельность. Вышеперечисленные аспекты связаны единым юридическим документом.
Также в этом разделе следует отобразить местонахождение организации, которое определяется согласно месту ее регистрации или месту расположения головного офиса, где непосредственно осуществляет свою производственную деятельность генеральный директор фирмы или иное лицо единоличного исполнительного органа.
Для просмотра юридического адреса необходимо зарегистрировать индекс города, в котором находится компания, название города, улицу и номер дома. Кроме того, необходимо убедиться, что указанный адрес компании совпадает со свидетельством о праве собственности на помещение.
Организационно-правовая форма
ОПФ (организационно-правовая форма) – это своего рода метод организации и ведения предпринимательской деятельности, который закреплен юридическим документом. OPF компаний включает четкий список обязательств, устанавливает правовые правила транзакций, а также устанавливает административные и управленческие структуры для функционирования организаций.
В нашей стране предусмотрены следующие организационно-правовые формы компаний:
- полное товарищество;
- товарищество на вере или коммандитное;
- ООО (общество с ограниченной ответственностью);
- акционерное общество;
- производственный кооператив;
- унитарное государственное или муниципальное предприятие.
При составлении отчета об учебной, производственной или преддипломной практике необходимо указать, к какому ОБТК принадлежит компания и подробно описать все нюансы данной формы.
Организация инновационной деятельности
... инновации и их организация внутри компании . Исходя из вышесказанного, задачи данной работы заключаются в следующем: изучить теоретические основы организации инновационной деятельности; дать краткую характеристику деятельности предприятия ОАО " ... потребителя. В этом случае продукт превращается в вектор технологии, и форма, которую он принимает, определяется после того, как технология и потребность ...
Организационная и функциональная структура
В этой части раздела необходимо описать специализацию функций управления производством, а также указать, что для выполнения этих функциональных обязанностей в организации были созданы специальные структурные подразделения, и перечислить их. При перечислении структурных подразделений обязательно описывать их функциональные обязанности и нюансы организации производства.
Также следует отразить функциональную специализацию аппарата управления, поставленные перед ним задачи, эффективность, принимаемые меры по совершенствованию организационной и производственной деятельности предприятия, его конкретно взятого структурного подразделения (филиала), в котором проходила стажировка студента.
Перечень выпускаемой продукции и оказываемых услуг
Важным нюансом в описании организации является характеристика технологического процесса, перечень наименований предоставляемых товаров или услуг. необходимо отразить назначение товаров или услуг, область их применения, перспективы производственного процесса, возможность замещения импорта или экспорта, конкурентоспособность.
При написании отчета о практике необходимо указать необходимость получения патента или лицензии на готовую продукцию, научно-техническую документацию, условия упаковки и доставки товара, а также его предпродажное и послепродажное обслуживание продажа.
Численность персонала
Студент должен просмотреть платежную ведомость работников компании, а затем распределить их по категориям. В данном случае следует сказать, что в любой организации существует, как минимум три следующие категории работников:
- Работники, нанятые компанией с постоянным контрактом или на срок более одного года.
- Персонал, нанятый компанией до 2 месяцев или сотрудники, нанятые на период отсутствия до 4 месяцев.
- Сотрудники, нанятые на сезонные работы на срок не более 6 месяцев.
На фирме могут работать различные подрядчики. В этом случае студент должен указать полное название подрядчика и его профессиональную деятельность в компании.
Рекомендации! В отчете нет необходимости указывать штатную численность подрядчика.
Образец ознакомления с предприятием в отчете по практике
Чтобы более правильно охарактеризовать организацию, в которой проходила стажировка, студенту рекомендуется ознакомиться с представленными образцами, в которых четко прослеживается структура описания предприятия и представлена только необходимая информация.
Практика отчет – Готовые отчеты по практике — скачать бесплатно
... учетно-финансового факультета заочной формы обучения. Примерное содержание отчета по практике … Читать далее → Рубрика: Отчеты по практике | 1. Отчет по преддипломной практике экономиста, менеджера. ВВЕДЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Преддипломная практика необходима для обобщения и усовершенствования знаний и ...
Ознакомление с предприятием в отчете по практике технолога
В этом случае пользователю предоставляется пример характеристики супермаркета Вильнюса, где студент проходил практику в качестве специалиста по общественному питанию.
«Вильнюс» — это сеть супермаркетов, которая была основана в 2013 году Боядиновым Александром Владимировичем и Осадчим Николаем Викторовичем и входит в собственность ООО «РосАгро». Сегодня 25 супермаркетов этой сети работают в разных городах Ростовской области. Причем клиентами сети супермаркетов «Вильнюс» являются свыше 50 тыс. человек, которые представляют различный контингент потребителей.
Для прохождения стажировки был выбран супермаркет «Вильнюс» расположенный в городе Новошахтинск, по улице Ленин, дом №32. Данный филиал торгового предприятия имеет свой производственный (кулинарный) отдел, где выпускается фирменная продукция магазина. Также имеется торговая площадка для продажи произведенной и импортной готовой продукции.
Время работы торговой организации – круглосуточный. Режим работы кулинарных отделов по приготовлению продуктов питания осуществляется в две смены:
- 1 смена – с 8 час 00мин до 18 час 00мин;
- 2 смена – с 21 час 00 мин до 7 час 00 мин.
Отдел кулинарии супермаркета «Вильнюс» предоставляет своим клиентам следующие услуги:
- изготавливает кулинарную продукцию, в том числе кондитерские изделия по заказу потребителей;
- осуществляет приготовление пищи из сырья клиента;
- осуществляет доставку готовой продукции по адресам клиентов;
- производит реализацию выпускаемого товара через торговый зал магазина;
- осуществляет упаковку произведенной продукции.
Кулинарный отдел супермаркета имеет цеховую структуру (7 цехов), каждый отдельный цех имеет определенное направление.
На момент прохождения практики общая численность персонала производственного отдела по приготовлению блюд и кондитерских изделий составляла 55 человек, 20 из которых работали в первую смену, 20 – во вторую смену, и 15 человек – отсутствовали на рабочем месте по причине выходного дня или отпуска.
Также следует отметить, что из 55 человек 3 человека несут ответственность за охрану труда в мастерских и обучение на рабочем месте, 7 человек — руководители магазинов и 45 человек — рабочие, непосредственно занятые на кухне.
Ознакомление с предприятием в отчете по практике повара
Здесь студенту предлагается рассмотреть пример составления части отчета о знаниях с рестораном «Лазурный».
Владелец этого ресторана — индивидуальный предприниматель Станислав Антонович Харченко. Частное предприятие общественного питания располагается в Липецкой области, город Елец, улица Станционная, дом №2а.
В здании ресторана имеется шесть отдельных помещений:
- кухня;
- помещения для мытья посуды;
- зал для приема пищи и отдыха;
- туалетная комната;
- администраторская;
- раздевалка.
Для приготовления и хранения готовых блюд применяется следующее оборудование:
- газовая четырехконфорочная плита;
- электрический секционный шкаф для жарки;
- слайсер;
- электрическая мясорубка;
- два бытовых холодильника;
- фритюрница;
- электронные весы.
Ресторан «Лазурный» реализует исключительно готовые блюда в неограниченном ассортименте, а именно:
Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана ...
... управления персоналом. В третьей главе рассматриваются пути решения проблем в области управления персоналом ресторана «Тинькофф». Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1.1. Система управления персоналом Управление персоналом ресторана, как и руководство персоналом в ... Файоля, власть и ответственность взаимосвязаны, причем последнее является следствием первого. ...
- фирменные;
- заказные;
- мучные и кондитерские;
- горячие напитки.
Практически все реализуемые блюда являются сложного приготовления.
Зал для приема посетителей может одновременно принять до 70 человек, причем площадь одного посадочного места составляет 1,5м 2 .
Организационно-хозяйственную деятельность кухни ресторана осуществляет заведующий общепитом. именно он составляет бюджет кухни, составляет меню ресторана, распределяет обязанности между поварами, а также контролирует кухонные технологии и своевременное выполнение заказов.
Ознакомление с предприятием в отчете по практике автомеханика
Ниже приведен пример характеристики автосервиса «Руота», в котором проходила производственная практика автомеханика.
Организационно-правовая форма автосервиса — общество с ограниченной ответственностью.
На предприятии работает 20 рабочих — механиков и 4 инженера и техника.
Автосервис ООО «Колесо» работает с 2009 года.
Предприятие занимает 500м 2 полезной площади, где смонтировано 4 подъемника различной грузоподъемности, причем стоит отметить, что на данной площади можно разместить еще, как минимум 3 грузоподъемника и склад для запчастей.
Сегодня автосервис — это современный технический центр, где высококвалифицированные работники оказывают различную помощь в ремонте автомобилей. Кроме того, на предприятии используются современные материалы и оборудование, что позволяет произвести качественный ремонт в достаточно короткие сроки.
Также к основным работам автосервиса «Колесо» можно отнести следующее:
- компьютерную диагностику;
- ремонт двигателей, коробок передач, и электрической составляющей;
- установку сигнализации;
- замену масла.