Актуальность этого тезиса заключается в том, что для любой компании, работающей в рыночных условиях, это проблема выживания и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными предприятиями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ и т.д., выведение на уровень и постоянное поддерживание и усовершенствование
Отход от централизованного планирования деятельности предприятий и весь ход экономических преобразований в Казахстане заставляют предприятия самим планировать свое будущее, формулировать стратегию развития, определять главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического менеджмента. Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшнее развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь, это касается видов деятельности, определяющих перспективы развития компаний. Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и т.д.) вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления .
Объектом исследования является разработка стратегии производственной диверсификации.
Предмет исследования — ООО «Uni Commerce LTD».
Целью данной диссертации является адаптация теории и практики стратегического управления к условиям Казахстана и разработка на этой основе стратегии по диверсификации производства ООО «Uni Commerce LTD».
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- исследование теоретических аспектов стратегического планирования;
- проведение финансово-экономического анализа деятельности ООО «Uni Commerce LTD», изучение его внешнего и внутреннего окружения, возможностей, опасностей, сильных и слабых сторон производственной деятельности;
- разработка стратегии диверсификации, в частности определение выбора стратегии, характеристика предлагаемого проекта;
- приведение принципа работы и предполагаемого ассортимента продукции предлагаемого проекта;
- разработка плана маркетинга предлагаемой диверсификации исследуемого предприятия.
При написании диссертации использовались следующие методы: индукция, дедукция, сравнение.
Разработка стратегического плана развития предприятия на примере ...
... стратегии. Бизнес-стратегия - это взаимосвязь всех видов составляющих экономической деятельности компании, направленная на создание ценности для клиента. Стратегический план придает уверенности компании, определяет общее направление развития, ... организационные функции, мотивация и контроль сосредоточены на разработке стратегических планов. "Динамичный процесс планирования является тем зонтиком, под ...
Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении представлена актуальность выбранной темы данной дипломной работы, предмет и объект исследования, цель и задачи реализации поставленной цели, представлен состав дипломной работы.
В первой главе раскрывается сущность стратегического анализа, общие стратегии развития предприятия в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Во второй главе анализируется стратегия развития ООО «Uni Commerce LTD», в частности, характеристика факторов внешней и внутренней среды, SWOT-анализ деятельности исследуемой компании.
В третьей главе разработано направление диверсификации ООО «Uni Commerce LTD», сделан выбор стратегии, разработан маркетинговый план стратегии развития.
В Заключении приведены краткие выводы по данной дипломной работе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процесс развития стратегии предприятия охватывает не только определение контрольных цифр социально-экономического развития предприятия в текущем плановом периоде, но и тесную их увязку со стратегически перспективной концепцией развития экономики народного хозяйства страны. Разработка стратегии компании позволяет определить реальные возможности развития с учетом ограниченности ресурсов.
В компании уже сделаны первые шаги по разработке стратегии диверсификации ООО «Юни Коммерс ЛТД. Есть много недостатков и недочетов, что открывает свободу действий по налаживанию системы. Структура ООО «Uni Commerce LTD» полностью поддерживает цели и задачи, поставленные компанией. создано специальное структурное подразделение — отдел исследования перспектив развития предприятия, который совместно с отделом маркетинга, отделом планирования и экономики занимается стратегическим планированием.
Для успешной работы на развивающемся рынке продуктов питания и увеличения получаемой прибыли ООО «Uni Commerce LTD» необходимо увеличить ассортимент выпускаемой продукции и создание производств с высокой добавленной стоимостью, с учетом легкодоступности сырьевой базы и не требовавший изменение структуры предприятия и больших инвестиций.
На основании исследований внешней и внутренней среды ООО «Юни Коммерц ЛТД» были сделаны следующие выводы, которые повлияли на дальнейший выбор стратегии предприятия. Сильные стороны компании — платежеспособность, большой опыт в производстве продуктов питания и наличие необходимых производственных мощностей. По мере роста этого рынка у компании появляется возможность получать хорошую прибыль за счет развития производства продуктов питания. Слабым местом деятельности ООО «Юни Коммерс ЛТД» являются очень высокие производственные затраты, которые снижают уровень прибыли предприятия. Возможности — это развитие научно-технического прогресса и появление в этом контексте новых производственных технологий, нового сырья и, как следствие, новых товаров. Поэтому ООО «Юни Коммерс ЛТД» не должно упускать возможности освоить производство новых видов продукции.
Разработка бизнес-плана развития торгового предприятия ООО «Трейдинтерком
... на торговом предприятии ООО «Ярославский Трейдинтерком». Поставленные цели определили следующие задачи исследования: раскрыть сущность и назначение бизнес-плана в системе управления предприятием; показать принципы разработки бизнес-плана; изложить основные разделы бизнес-плана ... Будущее бизнес-планирование оформляется в виде бизнес-плана. Бизнес-план — это комплексный план развития предприятия ( ...
Принимая во внимание сильные и слабые стороны перечисленных фирм, а также открывающиеся возможности, была построена стратегия диверсификации. В рамках стратегии диверсификации была разработана стратегия производства пиццы и открытие нашей пиццерии для ее реализации. Поскольку производство пиццы не требует использования какого-либо дополнительного сырья. Себестоимость продукции составила 360 тенге. Необходимо инвестиций в размере 32,4224 млн. тенге. Возврат средств с учетом дисконтирования (банковский процент 12%) за 2 года 7 месяцев. Рентабельность составляет 0,224. Рентабельность продаж – 0,184. Норма прибыли – 0,15.
При разработке бизнес-стратегии следует учитывать план развития бизнеса, разработанный высшим руководством, чтобы определить стратегию снижения затрат на производство и разработку продукта. План разработок и исследований должен включать в себя планирование фундаментальных исследований, план исследования и разработок новой продукции, планирование маркетинга, финансовый план сферы исследований и разработок, административно-управленческий план сферы исследований и разработок. Важной частью стратегии маркетинга является бюджет. также необходимо повышать осведомленность потребителей, используя несколько источников рекламы. Конечно, вам нужно включить стратегию продукта, каналы распространения, продвижение продукта и цены.
Производственная стратегия является основой для создания продуктов, реализация которых позволяет рассчитывать на финансирование инноваций, исследований и разработок, а также маркетинга. В плане необходимо учитывать планирование и контроль, повышение производительности труда (связано с анализом факторов и разработкой программы ее роста, улучшение системы и структуры управления) и человеческий фактор в производстве (влияет на производительность труда).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/chast/diversifikatsiya-diplom/
1 Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2009. — 306 с.
2 Восточный Казахстан в цифрах 2005 год. – Алматы: Финансы, 2006. – 114 с.
3 Арыстанбеков К.Б. Казахстан и ВТО: экономические ожидания // Транзитная экономика. – 2014, — №4, – С. 34-38.
4 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Ника-Центр, 2011. Т.1. — 592 с.
5 Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2012. – 100 с.
6 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Под ред. Ю.А. Романенко. — М.: Экономика, 2014. — 106 с.
7 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 192 с.
Менеджмент курсовая работа на примере предприятия
... задачи хозяйственного учета на предприятии : 1) обеспечение сохранности собственности; 2) учет выполнения хозяйственных планов и контроль за ... анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Эти задачи выражают ... и, следовательно, от успеха производственной деятельности, качества работы и продукции, а также от конкурентоспособности ...
8 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Издательство МГУ, 2003. — 252 с.
9 Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент.: Конспект лекций. — Тагон-рог: ТРТУ, 2011. — 93 с.
10 Гречикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. — 480 с.
11 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. — М.: Издательство «Финпресс», 2012. — 192 с.
12 Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента // Российский экономический журнал. – 2013, №4, С. 36.
13 Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2014, №2, С. 102-105.
14 Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование. — М.: Прогресс, 2013. — 254 с.
15 Комаров В.Н. Стратегический менеджмент // Бухгалтерский учет. — 2012, №4, С. 24-27.
16 Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2011. – 698 с.
17 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2010. — 630 с.
18 Лисиненко М. Финансовые критерии оценки конкурентоспособности фирмы. – М.: Статистики и финансы, 2013. – 396 с.
19 Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. — М.: ВО Агропромиздат, 2012. – 618 с.
20 Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии // ЭКО. – 2014, №10, С. 10.
21 Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов руководителей. — М.: Дело, 2012. – 150 с.
22 Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М., 2014. – 432 с.
23 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. — М.: Дело, 2012. – 361 с.
24 Нестеров В. Стратегический анализ и решение собственника // Экономика и жизнь. – 2015, № 9, С. 20-21.
25 Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебное пособие. / Под ред. С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова. – М.: Высшая школа, 2011. — 335 с.
26 Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 2013. — 492 с.
27 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 576 с.
28 Уткин Э.А. Антикризисное управление. — М.: Дело, 2011. — 351 с.
Здесь для ознакомления опубликована часть работы «Разработка стратегии диверсификации производства для ООО« Юни Коммерс ЛТД»». Эта работа найдена в открытых источниках Интернет. А это значит, что если попытаться её защитить, то она 100% не пройдёт проверку российских ВУЗов на плагиат и её не примет ваш преподаватель!
Просмотров: 1720
Другие работы по специальности «Менеджмент»:
Дипломная работа по менеджменту на заказ: глава 1 «Государственно-частное партнерство: теоретический аспект»
Смотреть работу >>
Менеджмент в образовании дипломные работы. Менеджер в образовании ...
... подростков из проблемных семей. Заказать дипломную работу по дисциплине Менеджмент на тему. Управление организацией в сфере образования, образовательной организацией, стратегическое управление образовательным учреждением, управление образовательным процессом, менеджмент качества. Каталог бесплатных управленческих ...
Дипломная работа по менеджменту на заказ: глава 2 «Анализ государственно-частного партнерства в инновационной сфере в России»
Смотреть работу >>
Дипломная работа по менеджменту на заказ: глава 3 «Государственно-частное партнерство в инновационной сфере»
Смотреть работу >>
Дипломная работа по инновационному менеджменту на заказ 2019
Смотреть работу >>
Дипломная работа по менеджменту на заказ — 2019
Смотреть работу >>