«Разработка стратегии диверсификации производства ООО «Uni Commerce LTD»»

Часть дипломной работы

Актуальность этого тезиса заключается в том, что для любой компании, работающей в рыночных условиях, это проблема выживания и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными предприятиями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ и т.д., выведение на уровень и постоянное поддерживание и усовершенствование

Отход от централизованного планирования деятельности предприятий и весь ход экономических преобразований в Казахстане заставляют предприятия самим планировать свое будущее, формулировать стратегию развития, определять главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического менеджмента. Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшнее развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь, это касается видов деятельности, определяющих перспективы развития компаний. Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и т.д.) вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления .

Объектом исследования является разработка стратегии производственной диверсификации.

Предмет исследования — ООО «Uni Commerce LTD».

Целью данной диссертации является адаптация теории и практики стратегического управления к условиям Казахстана и разработка на этой основе стратегии по диверсификации производства ООО «Uni Commerce LTD».

Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:

  • исследование теоретических аспектов стратегического планирования;
  • проведение финансово-экономического анализа деятельности ООО «Uni Commerce LTD», изучение его внешнего и внутреннего окружения, возможностей, опасностей, сильных и слабых сторон производственной деятельности;
  • разработка стратегии диверсификации, в частности определение выбора стратегии, характеристика предлагаемого проекта;
  • приведение принципа работы и предполагаемого ассортимента продукции предлагаемого проекта;
  • разработка плана маркетинга предлагаемой диверсификации исследуемого предприятия.

При написании диссертации использовались следующие методы: индукция, дедукция, сравнение.

13 стр., 6298 слов

Разработка стратегического плана развития предприятия на примере ...

... деятельности компании, направленная на создание ценности для клиента. Стратегический план придает уверенности компании, определяет общее направление развития, описывает желаемые результаты. Общая стратегия ... управленческих решений, организационные функции, мотивация и контроль сосредоточены на разработке стратегических планов. "Динамичный процесс планирования является тем зонтиком, под которым ...

Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении представлена ​​актуальность выбранной темы данной дипломной работы, предмет и объект исследования, цель и задачи реализации поставленной цели, представлен состав дипломной работы.

В первой главе раскрывается сущность стратегического анализа, общие стратегии развития предприятия в трудах отечественных и зарубежных ученых.

Во второй главе анализируется стратегия развития ООО «Uni Commerce LTD», в частности, характеристика факторов внешней и внутренней среды, SWOT-анализ деятельности исследуемой компании.

В третьей главе разработано направление диверсификации ООО «Uni Commerce LTD», сделан выбор стратегии, разработан маркетинговый план стратегии развития.

В Заключении приведены краткие выводы по данной дипломной работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Процесс развития стратегии предприятия охватывает не только определение контрольных цифр социально-экономического развития предприятия в текущем плановом периоде, но и тесную их увязку со стратегически перспективной концепцией развития экономики народного хозяйства страны. Разработка стратегии компании позволяет определить реальные возможности развития с учетом ограниченности ресурсов.

В компании уже сделаны первые шаги по разработке стратегии диверсификации ООО «Юни Коммерс ЛТД. Есть много недостатков и недочетов, что открывает свободу действий по налаживанию системы. Структура ООО «Uni Commerce LTD» полностью поддерживает цели и задачи, поставленные компанией. создано специальное структурное подразделение — отдел исследования перспектив развития предприятия, который совместно с отделом маркетинга, отделом планирования и экономики занимается стратегическим планированием.

Для успешной работы на развивающемся рынке продуктов питания и увеличения получаемой прибыли ООО «Uni Commerce LTD» необходимо увеличить ассортимент выпускаемой продукции и создание производств с высокой добавленной стоимостью, с учетом легкодоступности сырьевой базы и не требовавший изменение структуры предприятия и больших инвестиций.

На основании исследований внешней и внутренней среды ООО «Юни Коммерц ЛТД» были сделаны следующие выводы, которые повлияли на дальнейший выбор стратегии предприятия. Сильные стороны компании — платежеспособность, большой опыт в производстве продуктов питания и наличие необходимых производственных мощностей. По мере роста этого рынка у компании появляется возможность получать хорошую прибыль за счет развития производства продуктов питания. Слабым местом деятельности ООО «Юни Коммерс ЛТД» являются очень высокие производственные затраты, которые снижают уровень прибыли предприятия. Возможности — это развитие научно-технического прогресса и появление в этом контексте новых производственных технологий, нового сырья и, как следствие, новых товаров. Поэтому ООО «Юни Коммерс ЛТД» не должно упускать возможности освоить производство новых видов продукции.

13 стр., 6102 слов

Виды стратегии развития предприятия

... стратегического управления; Сформулировать миссию предприятия; Проведение многофакторного системного стратегического анализа; 3.Определить базовую стратегию предприятия на основе анализа конкурентных преимуществ; Выбрать стратегию развития предприятия. Объектом исследования ... изменений во времени. Существует 3 основных вида тренда: долговременный (долговременные колебания), сезонный (сезонные ...

Принимая во внимание сильные и слабые стороны перечисленных фирм, а также открывающиеся возможности, была построена стратегия диверсификации. В рамках стратегии диверсификации была разработана стратегия производства пиццы и открытие нашей пиццерии для ее реализации. Поскольку производство пиццы не требует использования какого-либо дополнительного сырья. Себестоимость продукции составила 360 тенге. Необходимо инвестиций в размере 32,4224 млн. тенге. Возврат средств с учетом дисконтирования (банковский процент 12%) за 2 года 7 месяцев. Рентабельность составляет 0,224. Рентабельность продаж – 0,184. Норма прибыли – 0,15.

При разработке бизнес-стратегии следует учитывать план развития бизнеса, разработанный высшим руководством, чтобы определить стратегию снижения затрат на производство и разработку продукта. План разработок и исследований должен включать в себя планирование фундаментальных исследований, план исследования и разработок новой продукции, планирование маркетинга, финансовый план сферы исследований и разработок, административно-управленческий план сферы исследований и разработок. Важной частью стратегии маркетинга является бюджет. также необходимо повышать осведомленность потребителей, используя несколько источников рекламы. Конечно, вам нужно включить стратегию продукта, каналы распространения, продвижение продукта и цены.

Производственная стратегия является основой для создания продуктов, реализация которых позволяет рассчитывать на финансирование инноваций, исследований и разработок, а также маркетинга. В плане необходимо учитывать планирование и контроль, повышение производительности труда (связано с анализом факторов и разработкой программы ее роста, улучшение системы и структуры управления) и человеческий фактор в производстве (влияет на производительность труда).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/chast/diversifikatsiya-diplom/

1 Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2009. — 306 с.

2 Восточный Казахстан в цифрах 2005 год. – Алматы: Финансы, 2006. – 114 с.

3 Арыстанбеков К.Б. Казахстан и ВТО: экономические ожидания // Транзитная экономика. – 2014, — №4, – С. 34-38.

4 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Ника-Центр, 2011. Т.1. — 592 с.

5 Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2012. – 100 с.

6 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Под ред. Ю.А. Романенко. — М.: Экономика, 2014. — 106 с.

7 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 192 с.

4 стр., 1671 слов

Менеджмент курсовая работа на примере предприятия

... хозяйственного учета на предприятии : 1) обеспечение сохранности собственности; 2) учет выполнения хозяйственных планов и контроль ... анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Эти задачи выражают конкретные ... следовательно, от успеха производственной деятельности, качества работы и продукции, а также от конкурентоспособности ...

8 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Издательство МГУ, 2003. — 252 с.

9 Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент.: Конспект лекций. — Тагон-рог: ТРТУ, 2011. — 93 с.

10 Гречикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. — 480 с.

11 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. — М.: Издательство «Финпресс», 2012. — 192 с.

12 Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента // Российский экономический журнал. – 2013, №4, С. 36.

13 Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2014, №2, С. 102-105.

14 Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование. — М.: Прогресс, 2013. — 254 с.

15 Комаров В.Н. Стратегический менеджмент // Бухгалтерский учет. — 2012, №4, С. 24-27.

16 Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2011. – 698 с.

17 Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2010. — 630 с.

18 Лисиненко М. Финансовые критерии оценки конкурентоспособности фирмы. – М.: Статистики и финансы, 2013. – 396 с.

19 Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. — М.: ВО Агропромиздат, 2012. – 618 с.

20 Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии // ЭКО. – 2014, №10, С. 10.

21 Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов руководителей. — М.: Дело, 2012. – 150 с.

22 Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М., 2014. – 432 с.

23 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. — М.: Дело, 2012. – 361 с.

24 Нестеров В. Стратегический анализ и решение собственника // Экономика и жизнь. – 2015, № 9, С. 20-21.

25 Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебное пособие. / Под ред. С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова. – М.: Высшая школа, 2011. — 335 с.

26 Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 2013. — 492 с.

27 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 576 с.

28 Уткин Э.А. Антикризисное управление. — М.: Дело, 2011. — 351 с.

Здесь для ознакомления опубликована часть работы «Разработка стратегии диверсификации производства для ООО« Юни Коммерс ЛТД»». Эта работа найдена в открытых источниках Интернет. А это значит, что если попытаться её защитить, то она 100% не пройдёт проверку российских ВУЗов на плагиат и её не примет ваш преподаватель!


Просмотров: 1720

Другие работы по специальности «Менеджмент»:

Дипломная работа по менеджменту на заказ: глава 1 «Государственно-частное партнерство: теоретический аспект»

Смотреть работу >>

7 стр., 3485 слов

Менеджмент в образовании дипломные работы. Менеджер в образовании ...

... подростков из проблемных семей. Заказать дипломную работу по дисциплине Менеджмент на тему. Управление организацией в сфере образования, образовательной организацией, стратегическое управление образовательным учреждением, управление образовательным процессом, менеджмент качества. Каталог бесплатных управленческих ...

Дипломная работа по менеджменту на заказ: глава 2 «Анализ государственно-частного партнерства в инновационной сфере в России»

Смотреть работу >>

Дипломная работа по менеджменту на заказ: глава 3 «Государственно-частное партнерство в инновационной сфере»

Смотреть работу >>

Дипломная работа по инновационному менеджменту на заказ 2019

Смотреть работу >>

Дипломная работа по менеджменту на заказ — 2019

Смотреть работу >>