Мониторинг послевузовского педагогического образования, являющийся неотъемлемой частью мониторинга качества образования, осуществляется на трех уровнях: республиканском, региональном и местном. Определение эффективности деятельности субъектов образовательного процесса.
20.09.2010/эссе
Изучение роли педагога в жизни ребенка. Определение основных личностных качеств настоящего учителя, который должен хорошо знать характер ребенка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период его жизни, чтобы не навредить ему.
Структура профессиональной компетентности педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство педагога
20.01.2011/контрольная работа
Выделение основных элементов педагогической компетентности. Описание уровней нормативного, преобразующего и творческого качества обучения. Характеристика специальных, социальных и личностных типов профессиональной квалификации.
Мое педагогическое кредо
20.09.2010/эссе
Изучение роли педагога в жизни ребенка. Определение основных личностных качеств настоящего учителя, который должен хорошо знать характер ребенка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период его жизни, чтобы не навредить ему.
Структура профессиональной компетентности педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство педагога
20.01.2011/контрольная работа
Выделение основных элементов педагогической компетентности. Описание уровней нормативного, преобразующего и творческого качества обучения. Характеристика специальных, социальных и личностных типов профессиональной квалификации.
«Великая дидактика» Я.А. Коменского – первое научное обоснование педагогической теории
17.03.2010/контрольная работа
Биография, философские воззрения и педагогическое учение Я.А. Коменского. Структура и содержание «Великой дидактики». Роль образования в гармоничном развитии человека и улучшении общества. Методы нравственного воспитания по Я.А. Коменскому.
«Особенности методической работы по развитию профессиональной ...
... компонентов содержания профессиональной компетентности педагога (личностный, содержательный, профессионально-деятельностный), - подход к методической работе в ДОУ как ведущему способу развития профессиональной компетентности; - определение цели, задач, содержания методической работы по развитию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в сфере ...
Вклад монастырей в развитие отечественной педагогики
28.07.2010/реферат
Православное воспитание в России. Монашеские уставы как историко-педагогические источники. Педагогическое наследие подвижников Глинской пустыни. Основной принцип православного воспитания. Методы, средства и приемы православного воспитания Отеца Моисея.
Вопросы развития речи и обучение родному языку в педагогической системе К.Д. Ушинского
22.07.2009/курсовая работа
Методика преподавания по К.Д. Ушинскому. Управление процессом обучения. Родной язык в педагогической системе К.Д. Ушинского. Активизация умственной деятельности учащихся в процессе обучения. Педагогическое значение эволюционной теории Ч. Дарвина.
Воспитание как сфера общественной деятельности
11.02.2003/дипломная работа
Воспитание как объект философского анализа. Воспитание и его исследование. Общественное и индивидуальное в воспитании. Сущность и специфика воспитания. Воспитание и особенности развития. Педагогическое сознание.
Дидактические игры как средство развития профессионально-значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства
10.02.2010/курсовая работа
Теоретические основы использования дидактических игр в развитии профессионально значимых качеств будущего профессора технологий и предпринимательства. Педагогический дизайн и реализация, развивающие профессионально значимые личностные качества.