в) использование нормативных актов, юридической практики;
- г) творческий подход к написанию курсовой работы;
- д) правильность и научная обоснованность выводов;
- е) стиль изложения;
- ж) аккуратное оформление курсовой работы.
Возможные критерии оценки:
- «отлично» — за глубокие знания, примененные студентом при самостоятельном исследовании избранной темы, обобщение практического материала и сделанные на основе анализа выводы;
- «хорошо» — за полное знание материала, всестороннее освещение вопросов темы, но не полную самостоятельность в исследовании;
- «удовлетворительно» — за раскрытие в работе основных вопросов избранной темы, но не полную самостоятельность в исследовании или за отдельные неточности в содержании работы;
- «неудовлетворительно» — в случае грубых ошибок в содержании работы, а также за плагиат.
При получении неудовлетворительного голосования работа должна быть рассмотрена с учетом сделанных замечаний и представлена на защиту в сроки, установленные руководителем.
Оценка за курс выставляется преподавателем, под руководством которого курс был пройден, подлежит защите на титульном листе работы, в журнале оценок и в декларации, которая подается в учебную часть факультета.
После защиты документы хранятся на кафедре, откуда по окончании учебного года сдаются в архив.
Защищенные курсовые работы студентам не возвращаются и хранятся в фонде кафедры.
8. Темы курсовых работ по дисциплине «Организация секретарского обслуживания», ВНИМАНИЕ!
Распределение тем курса для дистанционных слушателей размещено в отдельных файлах для групп.
1. Внутренние организационно-регламентирующие документы в деятельности секретаря
2. Категории секретарей в современном обществе, их характеристики
3. Современные требования к технологии приема посетителей
4. Обучающая инструкция секретаря как элемент проектирования его деятельности
5. Участие секретаря в маркетинговой деятельности фирмы
6. Интернет в деятельности секретаря
7. Анализ требований нормативно-методических документов к составлению и оформлению секретарем управленческой документации
8. Правила ведения деловых бесед, телефонных разговоров
9. Обязанности по ведению делопроизводства в приказах (зарождение секретарского обслуживания на Руси)
Организация работы секретаря
... и т.п. Не исследуются вопросы рациональной организации работы секретаря, различные психологические аспекты его деятельности. Необходимые навыки секретари вырабатывают в процессе длительной практической работы методом «проб и ошибок". Широкое распространение ...
10. Организация и проведение совещаний, встреч, переговоров, официальных приемов
11. Административные функции секретаря руководителя
12. Международные стандарты в деятельности секретаря
13. Использование специализированных программ для оптимизации деятельности секретаря
14. Нормативно-методические материалы по охране труда: стандарты, системы стандартов безопасности труда (ССБТ), санитарные правила
15. Документирование деятельности офис-менеджера по регистрации предприятия
16. Секретарь-референт: требования, функции, направления деятельности
17. Рациональная организация рабочего места секретаря
18. Система электронного документооборота в деятельности секретаря
19. Профессиональная этика в работе секретаря
20. Поведение секретаря в конфликтной ситуации
21. Организационные и технические проблемы подготовки совещаний и конференций
22. Тестирование и интервьюирование секретарей при приеме на работу
23. Современные технические средства, используемые в деятельности секретаря
24. Корпоративная культура предприятия: функциональные обязанности корпоративного секретаря
25. Статс-секретарь: история и современность
26. Кабинет и личная канцелярия Петра I: функции секретаря
27. Национальные и международные ассоциации корпоративных секретарей: цели, задачи, направления деятельности
28. Работа секретаря государственных органов власти с нормативными документами, регулирующими рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан
29. Статс-секретарь Теплов: создание документов восшествия на престол Екатерины II
30. Госсовет 1810 г.: должности Государственного секретаря и статс-секретаря
31. История развития секретарского дела в Советском Союзе
32. Особенности деятельности секретаря в приемной руководителя
33. Квалификационные требования к секретарю
34. Работа секретаря с кадровой документацией
35. Корпоративный секретарь: функции, права и обязанности, направления деятельности
36. Взаимодействие руководителя и секретаря: принципы, механизмы, проблемы
37. Формы и методы обучения и повышения квалификации секретарей
38. Организация рабочего времени секретаря (тайм-менеджмент)
39. Работа секретаря с клиентами и посетителями
40. Деятельность офис-менеджера в современном офисе
9. Контрольные вопросы к экзамену по дисциплине «Организация секретарского обслуживания» в 2013-2014 уч. г.
1. Роль секретаря в структуре ДОУ.
2. Национальные и международные ассоциации, сообщество профессиональных секретарей: цели, задачи, функции.
3. Требования к секретарям в соответствии с международными профессиональными стандартами.
4. Основные функциональные обязанности секретариата по документальным и недокументальным услугам.
5. Законодательные и нормативно-методические документы, регулирующие сферу деятельности секретаря.
6. Внутренние организационно-регламентирующие документы: устав, положения, штатное расписание, должностные инструкции, договоры и т.п.
7. Основные положения инструкции по делопроизводству.
8. Организационно-распорядительные документы организации.
Коммерческая деятельность в торговых организациях
... проблем, требующих научных исследований. Проблема организации реальной коммерческой работы предприятия розничной торговли определила выбор предмета исследования. Целью исследования является анализ теоретических и практических аспектов эффективности коммерческой деятельности розничной торговой организации на примере ТОО «Форма ...
9. Категории секретарей и их профессиональные навыки.
10. Требования к деловым и личным качествам секретаря.
11. Организация работы и условия труда секретаря. Тайм-менеджмент для секретаря.
12. Работа секретаря с информацией для руководителя.
13. Составление информации и аннотации обзоров, правила работы с различными источниками информации.
14. Работа секретаря по составлению и оформлению документов. Ответственность за качество оформления документов.
15. Обязанности секретаря по организации хранения и использования документов в текущей деятельности организации.
16. Обработка дел для последующего хранения.
17. Составление номенклатуры дел организации.
18. Профессиональная этика и деловой этикет в работе секретаря.
19. Поведение секретаря в конфликтной ситуации.
20. Психологические особенности взаимоотношений: секретарь-руководитель; секретарь-сотрудники.
21. Использование информационных технологий и информационных технологий в секретарской деятельности.
22. Организация совещаний, собраний, заседаний, конференций, переговоров.
23. Подготовка и оформление командировок руководителя.
24. Правила ведения деловых бесед, телефонных переговоров.
25. Кадровые документы: требования к оформлению и хранению.
26. Секретарская работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
27. Работа секретаря с бухгалтерскими документами.
28. Организация приема клиентов и посетителей.
29. Работа секретаря с письменными обращениями граждан.
30. Нормативные документы, регулирующие рассмотрение предложений, заявлений и
жалоб граждан.
31. Планирование рабочего дня руководителя.
32. Правила приема и обработки поступающих документов. Оформление, контроль сроков исполнения документов и заказов со стороны начальника.
33. Подготовка документов к докладу руководителя.
34. Обязанности секретаря по организации приемной руководителя.
35. Правила бюрократии: требования, формат, стиль деловой документации.
36. Нормативно-методические материалы по охране труда: стандарты, системы
стандартов безопасности труда, санитарные правила.
37. Функции секретаря в организации найма персонала организации.
38. Особенности найма секретаря: допрос, собеседование.