– М.: КноРус, 2014.
– М.: Феникс, 2013.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом :
Методы анализа финансовых рисков. Финансовые риски и методы их оценки
... ставок - яркое тому подтверждение. Классификация финансовых рисков в расширенной интерпретации представлена ниже в виде таблицы. Деление финансовых рисков по основным классификационным признакам Выбор методов оценки финансовых рисков Оценка финансовых рисков происходит последовательно; Алгоритм оценочной деятельности ...
Подходящая библиография по данной теме
[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/kursovaya/protsess-upravleniya-riskami/
Периодические источники
[Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/kursovaya/protsess-upravleniya-riskami/
- Отдельные рабочие моменты. Порядок приема и передачи дел и документов от уходящего главного бухгалтера. Проблемные ситуации и способы их разрешения. Т.С. Фролова, «Горячая линия бухгалтера», № 23-24, декабрь 2007.
- Подводные камни ипотеки и способы их преодоления. Я.Л. Москвичева, «Закон», № 12, декабрь 2007.
- Управление кредитными рисками и методы их оценки при кредитовании. Р.А. Давыдов, «Банковское кредитование», № 2, март-апрель 2007.
- Обновленная глава 21: ожидаемые трудности и способы их решения. С. Андрианова, «Практическая бухгалтерия», № 3, март 2006.
- О проблемах «захвата фирм» и способах их предотвращения. С. Дуканов, «Корпоративный юрист», № 2, февраль 2006.
- Содержание. условия трудового договора и способы их изменения. Е.А. Котко, М.Д. Иванов, «Налоговый вестник», № 9, сентябрь 2002.
- Конфиденциальность «за стеклом»: юридические проблемы проведения интерактивных игровых шоу в реальном времени и способы их решения. М.Н. Малеина, «Законодательство», № 2, февраль 2002.
- Банковская гарантия: структурные дефекты продукта и способы их устранения.
22 стр., 10776 слов
Организационные аспекты управления затратами на персонал. Управление ...
... и социального эффекта. Целью управления затратами на персонал является максимизация отдачи от обучения, использования и развития персонала для обеспечения эффективности и конкурентоспособности компании. Основной подход к управлению затратами на персонал включает последовательное решение комплекса ...
Д.А. Палин, «Международные банковские операции», N 1, январь-март 2012 г.
- Понятие и значение юридических рисков в гражданском праве и способы их минимизации. А.А. Шахбазян, «Российский юридический журнал», N 5, сентябрь-октябрь 2011 г.
- Обмен жилыми помещениями в. Москва: конфликтные проблемы нормативных актов и пути их преодоления. Д.В. Карпухин, «Жилищное право», N 4, апрель 2011 г.
- Виды жалоб и способы их представления. С.Н. Кудряшов, «НДС: проблемы и решения», N 1, январь 2011 г.
- Чистые активы: порядок расчета и способы их увеличения. И.Д. Демина, «Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии», N 12, декабрь 2010 г.
- Налоговые риски и возможности их преодоления. А. Ганин, М. Борзова, «Управление финансами и рисками в лизинговой компании», № 3, III квартал 2009.
- Частичная ликвидация: проблемы и способы их решения. М.П. Бойкова, «Советник бухгалтера», № 4, апрель 2009 г
Описание предмета: «Управление персоналом »
Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность управленческого бизнеса он зародился в конце прошлого века.
Появление специалистов по человеческим ресурсам, прошедших подготовку по индустриальной социологии и психологии, означало настоящую революцию в традиционных формах работы с человеческими ресурсами. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. именно с появлением управления персоналом как деятельности специализированного персонала в современной системе менеджмента связано обучение управлению персоналом, которое постепенно интегрирует и трансформирует существующие формы работы с персоналом. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.
В становлении управления персоналом как профессиональной деятельности на протяжении всего ХХ века четко выделяются периоды, связанные с продвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в работе с персоналом. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.
Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.
Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, мы можем говорить о парадигматической ориентации «тектонических» изменений, происходящих в доминирующих концептуальных схемах управленческой мысли. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.
В эволюции теории и практики управления иностранным персоналом можно выделить этапы, связанные с адаптацией как новых технологий управления, так и конкретных подходов к работе персонала. Настоящая революция в работе персонала была вызвана применением идей системного подхода в менеджменте после Второй мировой войны. Обучение системному менеджменту привело к появлению принципиально новой технологии управления персоналом: управления человеческими ресурсами. Эта технология была включена в систему стратегического управления, а функция управления персоналом стала ответственностью руководителей компании. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и инициативной.
Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.
1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную согласованность кадровых компонентов компании. Он является частью своей старшей управленческой команды и обучен новой области управленческих знаний — управлению человеческими ресурсами.
Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами — это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.
Это консолидация вокруг «вертикального» управления всеми функциями управления персоналом, выражающаяся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо достаточно фрагментированной структуры управления персоналом, существовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, возникает система управления, ориентированная в основном на развитие человеческого капитала. Миссия данной системы — реализация среди других приоритетных стратегических задач компании ключевых задач кадровой политики.
Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.
Эти задачи можно рассматривать как конкретизацию императивов совместной творческой деятельности в практике современного управления персоналом. Фактически, практически в каждом из мировоззрений присутствуют импульсы творчества не только социальные, но и культурные, индивидуальные и моральные. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».
[БСЭ]
|
|||||
Валютные риски и способы управления ими
Банковский менеджмент |
Диплом
112 стр. |
||||
Коммерческие риски в торговой деятельности и пути их снижения
Инвестиционный менеджмент |
Диплом
73 стр. |
||||
Кредитные операции коммерческих банков и перспективы их развития
Банковский менеджмент |
Диплом
93 стр. |
||||
Определение коммерческого риска при инвестициях в инновационную деятельность
Инновационный менеджмент |
Курсовая работа
21 стр. |
||||
Определение коммерческого риска при инвестициях в инновационную деятельность
Инновационный менеджмент |
Курсовая работа
40 стр. |
||||
Предпринимательские риски и управление ими
Экономика предприятия |
Диплом
76 стр. |
||||
Финансирование и кредитование ВЭД РФ
Финансы и кредит |
Диплом
59 стр. |
||||
Финансовое оздоровление предприятия и способы осуществления
Экономика предприятия |
Диплом
74 стр. |
||||
|
|||||
Виды профессиональных стрессов и методы их предупреждения. Виды межличностных конфликтов, возникающих при организации и способы их разрешения.
Конфликтология |
Реферат
26 стр. |
Курсовая работа
Все образцы работ, которые созданы сотрудниками «Студенточки»