Организация кадрового документооборота во вновь созданной компании ООО «ИнжКомСтрой

Курсовая работа

Актуальность изучения темы: «Организация документооборота персонала во вновь созданной компании» несомненна, поскольку правильно организованный рабочий процесс на предприятии является залогом успеха его деятельности. Поэтому всегда необходимо уделять деловым документам должное внимание, а значит, они должны быть правильно составлены и храниться.

На важность кадровой документации указывает, прежде всего, тот факт, что любой кадровый документ имеет юридическую и даже коммерческую ценность. Большинство кадровых записей содержат информацию высокой социальной значимости, и к работе с такими записями следует относиться очень ответственно. Подтверждение определенных юридических фактов, на основании которых возникают определенные права сотрудника, зависит от правильности заполнения кадровых документов. Как правило, предоставление сотрудникам социальных, пенсионных и других гарантий, требуемых российским законодательством, может зависеть от документации о трудовых отношениях.

Грамотное ведение кадрового делопроизводства позволяет эффективно решить ряд задач компании: документально оформить трудовые отношения, формализовать кадровые процедуры у конкретного работодателя; построить систему управления персоналом, отвечающую стратегическим задачам руководства; регламентировать взаимоотношения работника и работодателя;

  • создать организационно-правовые основы трудовой деятельности как для работников, так и для работодателя; разрешить трудовые споры.

Объект исследования — новая строительная компания ООО «ИнжКомСтрой». Объект исследования — организация документооборота персонала ООО «ИнжКомСтрой».

В соответствии с вышеупомянутой актуальностью итоговой аттестационной работы целью является: разработка и создание документов по персоналу во вновь созданной организации. Для достижения указанной цели, в процессе написания аттестационной работы, необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы создания и состава документов по личному составу в кадровой службе; дать общую характеристику компании ООО «ИнжКомСтрой»; определить состав документов по личному составу во вновь созданной организации; описать первоочерёдность, виды и сроки разработки документов по личному составу во вновь созданной организации; внести предложения по организации документооборота по кадрам во вновь созданной компании ООО «ИнжКомСтрой». Организация кадрового документооборота во вновь созданной компании ООО «ИнжКомСтрой 1

38 стр., 18975 слов

«Реорганизация компаний с использованием

... формам реорганизации. Непосредственная цель рынка слияний – объединение обществ как хозяйствующих субъектов, их капиталов и хозяйственной деятельности. На рынке слияний объединение завершается полностью ... как слияния, поглощения, стратегические альянсы, продажу компании или части компании, создание дочерней компании (выделение), а также приобретение компании за счет заемных средств (LBO).1 Термин ...

Теоретической и методологической основой исследования послужили статьи, учебники по рассматриваемой проблеме, Трудовой кодекс Российской Федерации и другие нормативные акты, регулирующие ведение кадрового учета на российских предприятиях. Проблематикой кадрового делопроизводства занимались множество отечественных авторов, наиболее известными из них являются: Басаков М.И., Басовская Е.Н., Быкова Т.А., Гваева, И.В., Кабашов, С.Ю., Кирсанова, М.В., Кузнецов Д.Л., Куняев Н.Н., Михайлов Ю.М., Пожникова Н.М., Рогожин, М.Ю., Стенюков, М.В. и другие.

Были использованы следующие методы исследования: анализ теоретического материала, требований законодательства и анализ документов с точки зрения работы персонала.

Практическая значимость исследования заключается в том, что данные рекомендации позволят вновь созданной организации выработать рациональную политику в области управления кадровым делом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема была рассмотрена в работе: «Организация документооборота кадровой документации во вновь созданной компании». Объектом исследования является новая организация ООО «ИнжКомСтрой», которая будет организована в форме общества с ограниченной ответственностью и будет осуществлять свою деятельность на основании Устава, Конституции РФ, ТК РФ, НК РФ и иных нормативно-правовых актов РФ. Компания ООО «ИнжКомСтрой» будет работать в строительной отрасли. Основными видами деятельности будут являться: фасадные работы, кровельные работы, электромонтаж, металлоконструкции, отделочные работы, реконструкция зданий, ремонт помещений, проектирование, строительство коттеджей, загородных домов, домов из бруса, каркасные коттеджи, дизайн помещений и другое. Организация кадрового документооборота во вновь созданной компании ООО «ИнжКомСтрой 2

Ожидается, что количество сотрудников составит 300 человек, из которых 80% — рабочие, 12% — специалисты, 8% — руководители. Компанию возглавит генеральный директор, который будет принимать все важные управленческие решения. Ему будут подчиняться руководители отделов: бухгалтерия, технический отдел, отдел кадров, финансовый отдел, отдел организации управления, технический отдел. Организационная структура предприятия — это линейная функциональная структура. Все сотрудники ООО «ИнжКомСтрой» будут осуществлять свою деятельность на основании должностных инструкций и правил техники безопасности.

В компании ООО «ИнжКомСтрой», планируется создание обязательных и необязательных локальных нормативно-правовых актов, в частности: трудовой договор, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, положение о персональных данных работников, инструкции по охране труда по профессиям, журнал инструктажа (ознакомление с инструкциями), график отпусков, приказ о приеме на работу и увольнении, иные приказы, личная карточка работника, трудовая книжка, приказ о предоставлении отпуска работнику, заявление работника о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда и другое. Организация кадрового документооборота во вновь созданной компании ООО «ИнжКомСтрой 3

19 стр., 9128 слов

Нормативно правовые акты курсовая работа со сносками

... курсовой работы должно соответствовать следующим основным требованиям: самостоятельность исследования; наличие анализа специальной литературы, нормативных правовых актов и материалов юридической практики по теме исследования; связь предмета исследования ... сносок, расположенных под линией внизу страницы. Нумерация сносок должна быть отдельной для каждого листа. Напечатанная курсовая работа должна ...

Создание каждого локального нормативного акта на предприятии ООО «ИнжКомСтрой» должно проходить в несколько этапов: разработка, согласование, утверждение, внедрение. Разработкой и утверждением кадровых документов займется отдел кадров. Все документы согласовываются с генеральным директором ООО «ИнжКомСтрой».

В случае изменения законодательства работодатель ООО «ИнжКомСтрой» должен изменить соответствующие местные нормативные акты. Возможно внесение изменений и по желанию работодателя, но важно, чтобы такие изменения не ухудшали положение работников по сравнению с нормами, установленными трудовым законодательством РФ. Согласно ст. 12 ТК РФ, локальный акт прекращает свое действие: по истечению срока действия; отмене (признание утратившими силу) данного локального нормативного акта; вступление в силу закона или иного нормативного правового акта. Отмена местного акта оформляется постановлением, за исключением случаев, когда срок действия этого акта истек автоматически.

Оригиналы действующих локальных нормативных актов должны храниться в одном месте — в отделе кадров ООО «ИнжКомСтрой», а в подразделениях, которые руководствуются положениями того или иного локального акта, должны быть их копии. В любом случае у сотрудника ООО «ИнжКомСтрой» всегда должна быть возможность при необходимости ознакомиться с локальным актом, касающимся его трудоустройства.

Регистрация, ведение и подача локальных нормативных правовых актов предприятия ООО «ИнжКомСтрой» не должны противоречить действующему законодательству и нарушать права работников предприятия.