Деловое и управленческое общение

Отчет по производственной практике

Деловая и управленческая коммуникация — Отчет о практике, раздел Экономика, — 2007 — Руководство компании ООО «Ячейки Новосибирского областного союза потребителей» Деловая и управленческая коммуникация. Одной Из Важнейших Сторон Любой Профессиона…

Деловое и управленческое общение. Один из важнейших аспектов любой профессиональной деятельности — ежедневное общение с людьми.

Динамичная современная деловая жизнь способствует возникновению нестандартных ситуаций, требующих быстрой, четкой и адекватной реакции и реакции в процессе межличностного взаимодействия. Все это требует определенных знаний, развития необходимых навыков общения с любым человеком. Значительная часть рабочего времени руководителей ООО «Соты» Новосибирского облпотребсоюза посвящена официальным контактам и беседам. Разговоры могут быть: личными, регулируемыми, целевыми, бесплатными и другими.

Руководители магазина независимо от того, с кем они проводят беседы (с подчинёнными, клиентами, партнёрами и т.д.) всегда строят своё общение на основе принципов: а) вежливости (выражения уважительного отношения к людям, их достоинству, проявляющегося в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах); б) корректности (умения держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных); в) тактичности (чувства меры, чувства границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение); г) скромности (сдержанности в оценках, уважения вкусов, привязанности других людей); д) точности (выполнения данных обещаний и взятых обязательств); е) предупредительности (стремления первым оказать любезность, избавить собеседника от неудобств и неприятностей).

Руководители стараются как можно чаще общаться со своими подчиненными, давая советы или инструкции по их работе.

Во время разговора руководители прислушиваются к мнению подчиненного, полностью ориентируясь на собеседника, оценивая его идеи и предложения.

Таким образом, деловое общение между менеджерами магазинов и их подчиненными, покупателями и партнерами осуществляется эффективно, что способствует успеху предприятия. По данному заданию я также подготовил «План проведения деловой встречи с клиентом» (Приложение № 15).

В нём очень подробно описаны все тонкости проведения деловых встреч.

Задание 8: «Финансовая деятельность предприятия (организации)» Финансовые ресурсы ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза» формируются за счёт собственных и привлечённых денежных средств. Стартовым источником финансовых ресурсов в момент учреждения предприятия является уставный капитал – имущество, созданное за счёт вкладов учредителей (или выручки от продажи акций).

Как уже упоминалось, учредителем ООО «Новосибирский областной потребительский союз« Соты »и его дальнейшим членом является Новосибирский областной союз потребительских предприятий, который наделил его уставным капиталом в размере 10 000 рублей, что составляет 100% от уставного капитала.

Основным источником финансовых ресурсов ООО «Соты» Новосибирского областного потребительского союза является прибыль, полученная от реализации продукции. Прибыль предприятия также формируется за счет стабильных обязательств, различного целевого дохода, акций и иных вкладов членов трудового коллектива.

Стабильные обязательства включают установленный законом, резервный и прочий капитал, долгосрочные ссуды и кредиторскую задолженность, которые последовательно входят в оборот фирмы. В отдельных случаях предприятию могут быть предоставлены субсидии (в денежной или натуральной форме) за счёт средств государственного или местного бюджетов, а также специальных фондов. Анализ финансового состояния предприятия проводится с учетом позиций на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Поскольку критерии ее оценки могут быть разными, финансовое состояние компании характеризуется размещением ее средств и источниками их формирования.

Анализ финансового состояния проводится с целью установить, насколько эффективно используются финансовые ресурсы, имеющиеся в распоряжении компании. Финансовая эффективность работы предприятия определяется: а) обеспеченностью собственными оборотными средствами и их сохранностью; б) состоянием нормируемых запасов товарно-материальных ценностей; в) состоянием и динамикой дебиторской и кредиторской задолженности; г) оборачиваемостью оборотных средств; д) материальным обеспечением банковских кредитов; е) платёжеспособностью.

Устойчивое финансовое положение предприятия зависит прежде всего от улучшения таких качественных показателей, как: а) производительность труда; б) рентабельность производства; в) фондоотдача; г) выполнение плана по прибыли. Рациональному распределению средств предприятия способствует правильная организация материально-технического обеспечения производства, оперативной деятельности для ускорения товарооборота.

Поэтому анализ финансового состояния проводится на завершающей стадии анализа финансово-экономических активов. В то же время финансовые трудности предприятия, отсутствие средств для своевременных выплат могут сказаться на стабильности поставок, нарушить ритм материально-технического снабжения. В связи с этим анализ финансового состояния предприятия и анализ других аспектов его деятельности должны дополнять друг друга.

Задачами проведения анализа финансового состояния предприятия являются: а) общая оценка финансового анализа; б) проверка расходования средств по целевому назначению; в) выявление причин финансовых затруднений; г) выявление возможностей по улучшению использования финансовых ресурсов; д) возможность ускорения оборота средств и укрепления финансового положения. В связи с разным функциональным назначением и особенностями использования в планировании и учете фонды предприятий делятся на основные и оборотные.

Основные средства включают активы со сроком полезного использования не менее одного года, независимо от их стоимости. Основные средства могут функционировать в течение нескольких лет без изменения формы. Их стоимость относится к затратам на производство за весь период их эксплуатации. Основным фактором, определяющим финансовое положение фирмы, является состояние ее оборотных средств. Оборотный капитал — это денежный ресурс, необходимый для создания запасов, прогнозирования затрат, а также для обеспечения непрерывности процесса производства и продажи продукции.

Основными источниками данных для анализа финансовой деятельности предприятия являются: 1. Бухгалтерский баланс. Представляет таблицу, в которой, с левой стороны (в активе), отражаются средства предприятия, а с правой (в пассиве) – источники их формирования. 2. Отчёт о прибылях и убытках. Характеризует финансовые результаты компании за отчетный период.

Отчет содержит показатели, отражающие все виды доходов, расходов и прибыли бизнеса. Движение уставного капитала и другие формы отчетности, детализирующие содержание отдельных статей баланса, позволяют исследовать факторы, повлиявшие на финансовые показатели компании. Кроме того, задействованные данные финансового плана показывают сроки формирования кредитов и долгов. Бухгалтерская отчётность ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза» (Приложение № 16).