Есть много способов сделать карьеру родится в нужной семье

Эссе

Работа добавлена на сайт сайт: 2015-10-29

Заказать написание уникальной работы

Драма «Гроза» основана на образе пробуждения чувства личности и нового отношения к миру.

Законы ужасного мира, где человек для человека волк, кажутся некоторым персонажам вечными, неизменными, непоколебимыми. Поэтому Кулигин мучительно восклицает: «Нам, сударь, из этой корки не вылезем!» Тирания, столь ярко показанная в пьесе, предстает злом, парализует многих персонажей, делает их волевыми, апатичными, разрушенными.

Но Островский также показал, что в маленьком закостенелом мире Калинова может возникнуть персонаж необычайной красоты и силы. очень важно, что Катерина родилась и тренировалась в тех же условиях, что и Калинов. В комедийном шоу Катерина рассказывает Варваре о своей девичьей жизни. Главный мотив ее рассказа — все пронизывающая взаимная любовь и воля. Но это было «завещание», которое никоим образом не противоречило светскому образу замкнутой жизни женщины, весь спектр идей которой ограничивался работой по дому и религиозными мечтами. Это мир, в котором человеку не приходит в голову противостоять генералу, так как он еще не расстается с этим сообществом, и поэтому здесь нет насилия или принуждения. Но Катерина живет в эпоху, когда сам дух этой морали — гармония между человеком и идеями окружающей среды — исчез, а закостеневшая форма отношений основана на насилии и принуждении. Чуткая душа Катерины уловила это. «Да здесь все как будто из-под неволи». очень важно, что именно здесь, в Калинове, в душе героини рождается новое отношение к миру, новые чувства, которые еще не понятны самой героине: «Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю, или… уж и не знаю».

Это смутное чувство — просыпающееся чувство личности. В душе героини оно воплощается в любви. В Катерине рождается и растет страсть. Пробудившееся чувство любви воспринимается Катериной как страшный грех, ведь любовь к чужому человеку для нее, замужней женщине, является нарушением морального долга. Катерина не сомневается в верности своих моральных представлений, она просто видит, что никого из окружающих не волнует истинная суть этой морали.

Заказать написание уникальной работы 1.

Любой профессиональный обмен мнениями основывается на диалоговом подходе, подразумевающем, по мнению В.Межуева, не полемика или спор, а «способ общения, позволяющий увидеть в противоположном мнении некую истину, которая не исчерпывает его полностью, но все же составляет его важную часть».

12 стр., 5707 слов

По обществознанию » Роль образования в жизни человека»

... ответ на внешние и внутренние раздражители: А) Инстинкт Б) Деятельность В) Интеллект Г) Наследственность Реферат по обществознанию » Роль образования в жизни человека» ЭССЕ «Роль образования в жизни современного человека» Выполнил студент 911 ...

Поэтому на педагогическом совете не взаимное отрицание в процессе общения, а взаимопонимание, которое требует от каждой стороны определенных уступок, компромиссов и самоограничения. Совершенно прав наш соотечественник А.Н.Радищева в своем лозунге: «Только тогда ты станешь человеком, когда научишься видеть одного человека в другом». Поэтому современные подходы к пониманию и организации педагогического консультирования в школе требуют особого обсуждения.

Если брать сложившуюся практику (что не означает отсутствия другого понимания и других примеров), то педсоветы состоят из разговоров о повседневной рутине, отчетности, информирования о новых нормативных требованиях. Часто возможности педагогического совета недооцениваются руководителями образовательных организаций, превращая это мероприятие в углубленные семинары по актуальным вопросам. Мне кажется неразумным сводить советы учителей к обмену и оперативному реагированию на ситуативные проблемы. Считаю оправданным более широкое определение термина «педагогический совет» — грамотное обсуждение образовательных проблем в профессиональной среде учителей с возможным участием представителей различных социальных групп, заинтересованных в их решении. В этом понимании педагогический совет предлагает открытую профессиональную среду для обсуждения перспектив развития образования и решения существующих проблем. Неслучайно в новом формате конкурса «Учитель года России-2014» участие в педагогическом совете внесено в качестве отдельного теста.

На какие результаты может быть ориентировано проведение педсовета? Некоторые из них — это выделение педагогами ключевых (базовых) мировоззренческих принципов и отделение их от позиций, которые могут быть изменены в ходе обмена мнениями и общей дискуссии; обоснованное принятие или непринятие педагогом идей, опыта, предложений; умение комментировать другие мнения; установление отношений, основанных на уважении и признании достоинства личности.

В 2013-2014 учебном году сотрудники лаборатории управления многопрофильными образовательными организациями Центра общего образования Московского института развития образования на базе нескольких крупных образовательных организаций Москвы начали проводить работу по организации и проведению педсоветов в тренинговом режиме. Тренинг построен на активизации и вовлечении в обсуждение, а не на восприятии и запоминании информации. Идея состоит в том, чтобы способствовать сплоченности преподавательского состава, который в прошлом состоял из представителей разных учебных заведений. При этом разговор идет не только об абстрактных вопросах психологической совместимости и общения, но и на конкретные профессиональные темы, связанные со структурой современных классов, методами обучения, проектной деятельностью.

На первом этапе педсовет проводят со всем коллективом. Для этого выберите темы, которые обладают потенциалом универсальности поднятых вопросов и проблем и позволяют создать платформу для согласования ключевых условий современного образования. Важен запрос самой образовательной организации по определенным вопросам, совместное обсуждение ожидаемых результатов предстоящей педагогической акции.

16 стр., 7705 слов

ВЫПУСКНАЯ по программе профессиональной переподготовки «Педагогика ...

... — С. 59-62. Цель выпускной аттестационной работы: Задачи: уточнить основные современные подходы к разработке учебных курсов; определить ... работа написана для высших учебных заведений, но я переработаю ее под среднее профессиональное образование (далее СПО), так как все подходы ... и передать это ему. Учителя также могут предлагать учащимся ... учатся и как возникают проблемы в повседневной жизни, не ...

Темами таких общих обсуждений, например, могут быть такие: «Планирование занятия (урока, классного часа, внеклассного воспитательного мероприятия, праздника, фестиваля) с точки зрения ФГОС нового поколения», «Структура современного занятия: блочный подход и универсальные элементы занятия», «ФГОС и современные требования к методике преподавания», «Пассивные, активные и интерактивные подходы в преподавании», «Проектирование в образовании: виды проектов, структура проектной деятельности», «Типы школьной культуры (ролевая игра)», «Коммуникация и взаимодействие в образовательном процессе: коммуникативная культура педагога», «Рефлексивные подходы в образовании: требования к преподаванию». Несомненно, список следует не только дополнять, но и уточнять с учетом конкретных запросов ППС образовательной организации. Следует отметить, что необходимость решения рабочих задач в педагогических советах не ставится под сомнение, поэтому на практике удалось совместить разные направления работы — перспективное повышение квалификации и быстрое решение текущих проблем.

Практика показывает, что даже небольшое по времени событие при активном вовлечении педагогов, построенное на их профессиональной заинтересованности в рассматриваемых вопросах, позволяет руководителю и администрации увидеть существующие в коллективе проблемы взаимодействия, определить болевые точки, понять уровень профессионализма и потенциал сотрудничества. Для развития образовательной организации важно, чтобы у учителей была открытая позиция, а не желание заявлять, что их опыт и практику не нужно менять, что они все знают и могут. Часто этого мнения придерживаются заслуженно уважаемые и известные педагоги, изначально негативно настроенные к любой информации. Печально, когда профессионал не видит перспектив своего самосовершенствования, того самого образования на протяжении всей жизни, о котором говорит относительно новый Федеральный закон «Об образовании в РФ». Опыт сотрудничества МИРО с образовательными организациями подтвердил, что за относительно небольшой промежуток времени можно достичь согласия по структуре технологической карты урока, договориться об обязательных требованиях к планированию занятия, научиться различать оценивание и рефлексию. Кроме того, важно обмениваться существующим опытом, согласовывать позиции, обсуждать потенциал междисциплинарных связей и важность преемственности между разными уровнями образования.

На втором этапе планируется организовать дискуссию для отдельных групп заинтересованных учителей. Они выбирают тему из предложенного списка или сами формулируют реальные проблемы. Здесь можно обратить внимание на систему социального планирования для тех, кто уделяет особое внимание воспитательной работе, руководит проектами и занимается проблемами формирования гражданственности и патриотизма в образовательной организации. Повышению организационной культуры и проектной грамотности будут способствовать советы учителей по формулированию целей, задач и ожидаемых результатов в образовательном процессе. Вопросы проведения дискуссий, подходы к оцениванию, обсуждение требований к компьютерным презентациям и работе с современной информацией в целом, тематика гражданского образования и формирования общероссийской идентичности, организация игровой деятельности обучающихся и многое другое — вот далеко неполный список возможного содержания педсоветов.

6 стр., 2794 слов

Этические проблемы в современной науке

... на проблему "снизу", "изнутри" каждого из этих культурных феноменов, т.е. рассмотрение проблемы будет состоять из двух частей: 1) взгляд снаружи (архетипы культуры); 2) взгляд изнутри (этика для науки и наука для этики). ... свободы как сознательной необходимости, которое долгое время выдавалось за вершину диалектики. Этика есть царство свободы. Если с точки зрения науки человек - необходимое ...

В ходе обсуждения становятся заметны не только успехи педагогов (а основа — акцент на успешность и создание доброжелательной профессиональной обстановки), но и существующие проблемы. Например, молодые педагоги боятся открыто высказывать свое мнение, смотрят на реакцию своих более опытных коллег, или авторитетные педагоги безапелляционно заявляют, что им нечему учиться, их система преподавания не нуждается в каких-либо изменениях.

Здесь мы сталкиваемся с одним из базисных оснований для успешной командной работы — преодоление инерции и консерватизма мышления, самолюбования и самомнения, амбиций и тотальной критичности (переходящей в критиканство).

Это становится серьезной опасностью для атмосферы профессионального сотрудничества и взаимной сердечности. В книге А.Азимова «Конец Вечности» есть такие размышления: «Почему Реальность обладает инерцией? Мы все знаем, что это так. Чтобы вызвать Изменения, истинные Изменения, любое воздействие должно превышать определенное критическое значение. Даже после этого Реальность пытается вернуться в исходное состояние». Вроде бы мы говорим о других вопросах, но это очень важно для системы образования, потому что мы не можем смотреть в прошлое или жить с сиюминутными проблемами. Тут к месту будет высказывание А.Тойнби: «Обществу, ориентированному на верность традициям, своему прошлому, суждено исчезнуть. Общество, ориентированное на свое настоящее, обречено на застой. И только общество, ориентированное на будущее, способно развиваться».

Образовательная организация, особенно крупная, — это общество в миниатюре. Таким образом, в нем четко проявляется потенциал диалога, который заключается не в отрицании друг друга и соперничестве, а во взаимопонимании, требующем уступок, компромиссов и самоограничения каждой из сторон.

Как оценить эффективность педсовета с точки зрения командной работы в коллективе? Можно назвать несколько критериев, которые проявляются в конкретных показателях:

  • понимание проблемы — умение четко и понятно сформулировать ключевую проблему, показать видение ее глубины, связать с обсуждаемыми проблемами, предложить один или несколько вариантов решения, убедительность и доказательность предлагаемых способов решения проблемы, реалистичность предложений;
  • собственная позиция — аргументация своего мнения, четкость и понятность позиции, признание возможности других взглядов на данный вопрос, иллюстрации своих взглядов, выстраивание логических взаимосвязей, отделение фактов от мнений;
  • общая культура и эрудиция — умение формулировать вопросы и делать комментарии, культура ведения дискуссии (использование правил), точность и ясность ответов, уважение других точек зрения и толерантное отношение к различиям, отказ от психологического (и любого другого) давления и манипулирования;
  • новизна и оригинальность суждений — нестандартность предлагаемых решений и вопросов, творческий подход.

Список может быть продолжен.

Опыт работы показывает, что в короткие сроки можно согласовать общий формат технологической карты, принять требования к структуре и планированию урока, обменяться опытом проведения проектных мероприятий.

8 стр., 3872 слов

Воздействие человека на окружающую среду

... в случае непосредственного влияния хозяйственной деятельности человека на среду, в частности ирригация (орошение) непосредственно воздействует на почву и ... деятельность человека сильно повлияла на фауну планеты. По данным Международного союза охраны природы, с 1600 г. на ... Воздействие на земную кору: человек стал вмешиваться в жизнь земной коры, являясь мощным фактором облегчения. На земной ...

Я согласен с А. де Сент-Экзюпери: «Быть человеком — это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир».

Андрей ИОФФЕ, руководитель Центра общего образования МИРО

Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом (А.Н.Радищев)

С данным высказыванием А.Н. Радищева трудно не согласиться. Он очень точно отражает проблему развития нравственной культуры личности. В современном обществе этот вопрос актуален.

Как мы знаем из курса обществознания: моралью являются совокупность социальных норм, оценивающих представление о добре и зле. Мораль и нравственность — тесно связанные понятия, но существенным отличием между ними является то, что нравственность составляет внутреннее представление человека о нормах морали, тогда как сама мораль применяется для регулирования поведения в общественной жизни человека. Нравственность проявляется в том, что человек не только знает правила и нормы поведения, но и стремится их уважать. Цель и результат нравственного становления человека — нравственная культура. Ее формирование происходит в три этапа: сначала формируется элементарная мораль, затем — условная и, наконец, автономная мораль. Источником нравственного развития человека является социальная среда, которая дает ему возможность реализовать себя, раскрывая свой моральный потенциал в действиях и отношениях с другими людьми. Одним из важнейших принципов современной моральной культуры личности является «золотое правило» морали: «Действуйте по отношению к другим так, как вы хотите, чтобы они поступали по отношению к вам».

Проиллюстрировать этот принцип можно на бытовом примере. Однажды Андрей, увидев на обочине неподвижную машину и сбитого водителя, остановился и помог разобраться с проблемой. Через какое-то время Андрей пошел к стоматологу и очень удивился, узнав, что его врач оказался тем человеком, который ему помог. В благодарность, он получил большую скидку на лечение.

Другой пример — жестокое отношение родителей к ребенку в неблагополучных семьях. Вместо благодарности, ожидаемой от него в нормальных семьях в будущем, они получат от ребенка только негатив и неприязнь.

В заключение хочу сказать, что человек не должен ставить себя в исключительное положение по отношению к другим, тем самым устанавливая равенство между людьми. Только стремясь соблюдать этические принципы со стороны каждого человека, можно будет говорить о повышении общего уровня нравственной культуры в современном обществе.

Нравы портятся легче, чем исправляются…

Данный афоризм Л. Вовенарга навел меня на размышления о нравах молодежи. Нрав каждого человека индивидуален. У кого-то тихий нрав, у кого-то крутой, перечислять можно бесконечно. Формирование характера, в первую очередь, зависит от образования человека, от среды, в которой он вращается, живет, учится, работает. Все это играет важную роль в процессе развития нравственных качеств. особенно важно отметить, что религия очень необходима на пути нравственности. Религия дает твердые основы, убеждения, вселяет в человека уверенность и спокойствие. Но не стоит думать, что тот, кто идет по этой стезе, всегда чист и непорочен. Конечно, все мы люди и у нас есть свои слабости, которые иногда заставляют нас совершать плохие поступки. На мой взгляд, главное — это ваша вера и убежденность в себе, в душе, а не внешне и не вслух. Говорить всегда легко, но осуществить задуманное не так просто. Внешность человека обманчива, как говорится, «встречает его одежда, сопровождает разум». очень легко ухудшиться, ухудшиться, особенно сейчас, в наше время, даже если время всегда одно и тоже неумолимо. Допустим, мы встречаем человека, который сразу привлекает внимание своими красивыми чертами лица. Его улыбка очаровательна, глаза проницательны, он ведет себя достойно и уважительно. В нем есть очарование, которое восхищает других, но это просто пыль в глазах, потому что за внешней оболочкой нет того, что мы видим или надеемся увидеть. Наши первые мысли о нем самые лучшие и самые прекрасные, мы хотим поговорить с ним, пообщаться, открыть для себя его интересы, жизнь, мы хотим покорить его, как он. А что будет дальше? Мы знаем его более подробно, и постепенно раскрываются истинные черты его характера. В большинстве случаев, мы терпим разочарование. Почему? И все очень просто, все это баланс жизни, который регулируется в природе, в человеке тем, что когда ты получаешь, ты обязательно должен что-то дать, что-то дать. Конечно, возможно, все объясняется очень примитивно, но это все же закон жизни. Скажем еще проще, имея приятную внешность, человек, как правило, имеет неприятный нрав, и наоборот. Конечно, везде есть исключения, но они встречаются нечасто. И главный вопрос: почему мораль портится? В каждый исторический период были костюмы, характерные для своей эпохи. Сама жизнь сложна и противоречива, она наполнена трудностями и лишениями, которые вереницей препятствий постоянно возникают перед нами. Искусству жить, тоже надо учиться, надо иногда не обращать внимания на колкие замечания и обиды, проходить мимо них с «закрытыми глазами». Д. Сантаяка сказал: «Жизнь – не зрелище и не праздник; жизнь – трудное занятие». Жить действительно трудно, это огромное испытание для всех людей на Земле. Нравы портятся от того, что некоторые люди не знают истины, не нашли смысла своего существования, они бесцельно мечутся по свету, разыскивая свое счастье и успокоение, но тщетно. Они пробуют то, делают это, развлекаются, предаются сладким утехам, растрачивают себя на незначительные вещи, на не стоящих внимания людей. Они страстно желают любви, готовы подарить себя этому чувству. Они пытаются узнать цену дружбы, не понимая, что истинную дружбу не купишь, и ее следует заслужить. Они думают, что утешение в деньгах, когда ты остаешься совсем один в полном одиночестве, без друзей и родных, даже без врагов. Они верят в безграничные возможности денег, в то, что на этом свете все можно за них купить. В итоге, растратив себя, потеряв человеческие ценности, они остаются у «разбитого корыта» нравственности, которую они не ценили. Нужно было просто оглянуться вокруг и понять, что нравственность – основа религии, скорее, ее составляющая часть без которой невозможно совершенствовать себя и понять свое подлинное предназначение в этом бренном мире. Цель поклонения одному лишь Аллаху, стремление к Его доброте и милосердию, борьба с проблемами, стойкое переживание всех невзгод, с упованием на Его прощение – вот главная задача каждого мусульманина. Но это не значит, что, поклоняясь Аллаху, человек забывает о своих близких людях и родных и о том, что он кому-то еще нужен здесь. Во всем нужно находить золотую середину и придерживаться ее. И все же помните, что «Жизнь прекрасна, как бы трудна и отвратительна она ни была».

2 стр., 784 слов

Управление как вид деятельности человека

... организация; мотивация. Функции связаны с управлением определенной сферой, сферой деятельности организации. К ним относятся: управление основным производством, управление вспомогательным производством, управление человеческими ресурсами, управление финансами, управление маркетингом, управление инновациями. В реальном экономическом процессе ...

2 стр., 568 слов

«Безопасность труда в жизни людей»

... несчастных случаев на производстве и сохранение здоровья рабочих в процессе работы. Но в жизни всё гораздо сложнее. Рядом со всеми нельзя поставить специалиста по охране труда, все в ... сложные правила в области охраны труда. Безопасным труд должен быть везде. В каждой компании есть человек, который непосредственно отвечает за безопасность на работе, инженер по технике безопасности, существует ...

Вар3 Революция – варварский способ прогресса

Нельзя не согласиться высказыванием французского социалиста, историка и политического деятеля первой половины ХХ века Жана Жореса, в котором он утверждает, что отличительной чертой революции является варварство. Верно, ведь революция – это один из путей прогресса, движение вперед, к более лучшим и сложным формам организации общественного устройства. Но поскольку в процессе революции происходит смена общественных устоев, ломается существующий строй, переделываются все или большинство сторон общественной жизни, причем происходит все это за сравнительно небольшой временной отрезок, то, безусловно, эта форма прогресса не может обойтись без насилия и жертв.

Вспоминая нашу историю, можно отметить, что в 1917 году в России произошли революции, повлекшие за собой жесточайшую конфронтацию в обществе и стране, вылившуюся в страшную Гражданскую войну, сопровождавшиеся небывалым ожесточением, миллионами погибших и пострадавших, невиданной до тех пор разрухой в народном хозяйстве.

И во Франции не все прошло гладко. Великая Французская революция принесла разгул якобинского террора, гильотину, «работающую» без выходных и череду непрекращающихся революционных войн.

Если мы вспомним Английскую буржуазную революцию, то также увидим гражданскую войну, репрессии против инакомыслящих.

А когда посмотрим на историю США, то увидим, что обе буржуазные революции, прошедшие в этой стране, имели форму войны: сначала – войны за независимость, а затем – Гражданской войны. Перечень примеров из истории можно продолжать и продолжать, но везде, где бы не происходила революция – в Китае, в Иране, в Нидерландах и т.д. – везде она сопровождалась насилием, т.е. варварством с позиции цивилизованного человека.

И пусть иные мыслители возвеличивали революцию (как, например, Карл Маркс, утверждавший, что революции – это локомотивы истории), пусть реакционеры и консерваторы отрицали роль революций в общественном прогрессе, мне ближе точка зрения Ж.Жореса: да, революция – способ прогресса, движение к лучшему, но совершаемое варварскими методами, то есть с применением жестокости, крови и насилия. Насилием нельзя создать счастья!

«Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье» Д. Трамп.

Все мы рождаемся и растем в разных условиях. С материальной точки зрения они зависят, прежде всего, от социального статуса наших родителей. Деление этих условий на «более благополучные» и «менее благополучные» требуют критерия. Зададим его как «достижение профессиональных высот в каком-либо деле» и дальнейшие рассуждения будем развивать именно в этом разрезе.

Общество, с социологической точки зрения, представляет собой многоуровневую иерархическую систему, структурным компонентом которой выступают страты, объединяющие определенные группы людей в зависимости от их социального статуса. Важно отметить, что общество является системой динамичной. Оно предоставляет людям возможность осуществления горизонтальной и вертикальной мобильности между стратами. Но равный ли доступ у людей, первоначально находящихся на разных уровнях стратификации, к верхним слоям этой системы?

5 стр., 2227 слов

Роль философии в жизни человека и общества

... армии и воинской деятельности и общества. Армия и социальные отношения. Особенности отражения социальной структуры общества в личном составе современных армий. Армия и национальные отношения. и формы организации. Проблема свободы в условиях воинской деятельности. 4. ...

Фраза «много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье», принадлежащая господину Д. Трампу, говорит о том, что сам Трамп считает, что дети, выросшие в семьях с высоким материальным достатком, имеют куда больше шансов на «место под солнцем», чем их сверстники из «обычных» семей. И действительность не оставляет мне абсолютно никаких шансов с ним не согласиться. В современном мире высокий материальный достаток определяет сосредоточение в руках таких важных ресурсов как власть и связи, порождающих самый главный ресурс — возможности. Именно возможности позволяют людям удовлетворять их потребности. И чем больше этого ресурса, тем больший масштаб потребностей он в силах удовлетворить, тем осуществимее он делает поставленные цели. Отличным примером здесь может послужить российский шоу-бизнес. Я уверен, ни для кого не станет новостью тот факт, что большинство знаменитых молодых певцов, ведущих, актеров имеют за спиной влиятельных родителей. Это и Ксения Собчак, дочь экс-мэра Санкт-Петербурга, и Тимур Юнусов, сын крупного московского бизнесмена, и многие другие.

Однако не стоит забывать о существовании в обществе институтов, являющихся своего рода лифтами вертикальной мобильности. Хотелось бы отметить, пожалуй, самый главный из них, — высшее образование. Будучи общедоступным, институт высшего образования позволяет людям из любых слоев подняться вверх по социальной лестнице. И чтобы этот лифт открылся, им достаточно обладать ресурсами, присущими каждому «рядовому» человеку. Ответственность, воля, усердие- вот настоящее оружие в руках человека, осознающего, что всего в этой жизни ему придется достигать самому, что его будущее благосостояние находится в его руках, а не на банковском счету его родителей. Примеров таких, как говорят на телевидении, «счастливых историй», множество. Но поистине вдохновляет биография экс-министра экономического развития и торговли России Германа Грефа. Выросший в семье немецких беженцев, он успешно окончил Омский государственный университет и, ничего не имея за плечами, начал свой нелегкий карьерный путь. В итоге Граф добился огромных высот и сейчас занимает пост председателя правления «Сбербанка».

Итак, завершив рассуждение на тему этой бесконечно актуальной проблемы, я пришел к выводу, что «рождение в «нужной» семье», безусловно, облегчает человеку путь к достижению многих целей. Но этот путь является отнюдь не единственным. Самым быстрым- да; самым легким- наверное. Но не единственным.

Эссе на тему «Право-это искусство добра и справедливости»

Я согласен с высказыванием о том, что право является искусством добра и справедливости. Действительно, правильное понимание права дает нам как справедливость во всех происходящих событиях, которые касаются норм права, а так же добра по отношению к окружающим людям и к государству в первую очередь. Ведь именно недовольство от правовых отношений, от несправедливости в обществе и возникают конфликты на социальной почве. Во-первых, право регулирует отношения людей между собой, во-вторых отношение какого либо данного субъекта к государству, и в-третьих, именно нормы права дают людям как таковую свободу в обществе. За примером далеко ходить не нужно, недавним примером из нынешних социально-правовых отношений являются выборы в государственную думу, ведь именно на этом примере видно, что народ посчитал ущемленными свои права в обществе, принял отношения государства по отношению к себе как несправедливое и соответсвенно не таким уж и добрым.

3 стр., 1259 слов

Влияние хозяйственной деятельности человека на биосферу

... живыми организмами. Но в последнее время появилась опасность, что из-за деятельности человека запасы кислорода в атмосфере могут уменьшиться. Особую опасность представляет разрушение озонового ... слой, как экран, надежно защищает земную поверхность от ультрафиолетового излучения, губительного для живых организмов. Современная атмосфера содержит только одну двадцатую часть кислорода, доступного ...

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что именно право регулирует взаимоотношения в обществе и указывает людям проживавшим в том или ином государстве на справедливость и доброе отношение, как к себе, так и к окружающим, а в первую очередь к государству.

Автором данного суждения поднята проблема значения тех или иных отличий в социальной стратификации. Данная проблема и сегодня не теряет своей актуальности, т.к. социальная стратификация – явление, характерное для общества на всех исторических этапах его развития.

По мнению Е. Бергеля, социальная стратификация связана со специфическими различиями между людьми. Не любая отличительная черта человека позволяет говорить о том, что он принадлежит к той или иной социальной страте.

Я согласен с позицией автора высказывания. По моему мнению, существует ряд существенных признаков, по которым определяется место личности в системе социальной стратификации общества. Для того, чтобы понять, какие это признаки, необходимо рассмотреть причины социальной

В корне социальной стратификации лежит социальная дифференциация, т.е. разделение общества на социальные группы, занимающие в нем различное положение. Социальная стратификация – частный случай социальной дифференциации, порожденный неравенством. Но не всякое неравенство способно породить социальную стратификацию, не всякое различие позволяет отнести человека к той или иной страте. Например, физиологические различия не позволяют этого сделать. Человек с голубыми глазами, вероятно, может считаться более привлекательным; физически развитый человек может вызывать большее уважение, чем физически слабый человек; люди могут иметь разную национальность, говорить на разных языках, предпочитать разную пищу, но такие различия не влияют на положение человека в обществе. С точки зрения социальной стратификации неравенство проявляется в таких критериях, как власть, престиж, доход, образование. Люди, очень сильно отличающиеся с точки зрения физиологии, психологии и т.п., но сходные по уровню доступа к власти, престижу, доходу или образованию, принадлежат к одной страте.

В качестве примера можно привести страту политиков. Люди, принадлежащие к этой страте, живут во всех странах мира. Они принадлежат к разным национальностям, имеют разный цвет кожи, говорят на разных языках и чтут разные традиции. С психологической точки зрения среди них есть люди вспыльчивые и спокойные, оптимисты и пессимисты и т.п. Все различия, имеющиеся между представителями данной страты, перечислить невозможно – их крайне много. Но есть и ряд признаков, объединяющих политиков всего мира. Это непосредственный доступ к власти, высокий уровень престижа и достаточно высокий доход. Именно по этим признакам и выделяется страта политиков. Уровень образования у политиков разный, поэтому данный принцип играет не столь существенную роль. Еще одна страта – профессора вузов. Они имеют такой же богатый комплекс различий, что и политики. Уровень престижа и доход профессоров может различаться в разных странах, поэтому в каждом государстве есть свои особенности выделения этой страты. Но важнейшая общая черта – высокий уровень образования и непосредственное участие в его осуществлении. Профессора всех национальностей, всех цветов кожи, вкусов, предпочтений и т.п. являются интеллектуальной элитой своей страны.

  • Тематическое и поурочное планирование по русскому языку: 5-й кл.: к учебнику Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс» / Т. В. Раман. М.: Экзамен, 2006. 318, (Серия «Учебно-методический комплект»).

    Содержание

    Учебник

    2 (стр. 100).

    5. Синтаксический разбор предложений. 1) Только тогда станешь человеком , когда научишься видеть человека в другом . (А. Радищев .) 2) Немногие пойдут этой дальней и трудной… мелодично звенела при выстреле. Когда человек натянул на лук две- …

  • Вопросы к олимпиаде по обществознанию

    Документ

    Нет прогресса» (Ф. Дуглас) « Только тогда станешь человеком , когда научишься видеть человека в другом » (А.Н. Радищев ) «Спрос и предложение – это… 3) самопознании 4) самообразовании 6. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром, – …

  • М. М. Дунаев Вера в горниле сомнений православие и русская литература в XVII xx вв

    Литература

    [Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/esse/est-mnogo-sposobov-sdelat-kareru-roditsya-v-nujnoy-seme/

    Александр Николаевич Радищев (1749-1802 … : «Что видишь , друг ?» Та высшая… дойти человеку возможно только тогда , когда он… взращённое в тебе. Тогда станешь к жизни равнодушен… незримо присутствующею благодатью; научить человека любить Бога и в…

  • Работа добавлена на сайт сайт: 2016-03-30

    Заказать написание уникльной работы

    ;font-family:»Arial»»>1 вариант.

    ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>Эссе ;font-family:»Arial»;color:#000000″>

    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>Только тогда станешь человеком, когда ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>научишься видеть человека в другом ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>А.Н.Радищев ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>По моему мнению, оценивать себя со стороны очень трудно – особенно сделать это объективно. Согласитесь, ведь намного проще предавать критике других людей, тем самым подрывая их авторитет и вызывая взаимное неуважение. Иногда мы делаем это совершенно неосознанно, как бы с целью самоутвердиться, а порой и вовсе без всякой причины. Если ты унижаешь человека, ты принижаешь, прежде всего, самого себя. А именно – в человечности. Ты ещё человек, но уже в меньшей степени. ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>К сожалению, нет волшебной палочки, чтобы изменить мир и людей. В каждом человеке мы должны видеть, прежде всего, человека, какой бы он не был. Он просто другой, и нужно научиться уважать этого другого человека с его индивидуальными особенностями и качествами. ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>Делаем вывод, что прежде, чем «обливать человека грязью», следует вспомнить его хорошие поступки и оценить по достоинству. Полезно помнить, что всем людям свойственны недостатки. И мы не исключение – каждый из нас. А также относись к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>Радищев видит бытие человека в видении человека в другом. Мне же кажется, что только тогда станешь человеком, когда научишься относиться ко всем по-человечески

    ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ffffff»>«Создает человека природа, но развивает и образует его общество» ;font-family:»Arial»;color:#000000″>

    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ffffff»>(В.Белинский) ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ffffff»>Это высказывание является подтверждением биосоциальной концепции происхождения человека, в основе которой лежат следующие основные положения: ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ffffff»>
    • человек – существо биологическое, т.е. созданное природой. Это проявляется в анатомии, физиологии человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, химических и других процессов в человеческом организме. Человек имеет биологические потребности, как и у любого животного у него есть инстинкт самосохранения, ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ffffff»>
    • человек – существо социальное. Иными словами, человек становится в полной мере человеком только в единстве с другими людьми, т.к. уровень индивидуального развития происходит совместно с уровнем общественного развития, следовательно, они тесно связаны друг с другом: чем богаче индивид, тем сложнее общество. Поэтому возникновение человека и его индивидуальное развитие повлекло за собой возникновение общества. ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ffffff»>Решающим фактором превращения древнего предка человека в существо социальное является трудовая деятельность, которая взаимодействует с такими факторами, как язык, сознание, нравственность, ритуальная практика и т. д. А эти факторы развития человека возможны только в обществе. ;font-family:»Arial»;color:#000000″>
    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ffffff»>Общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь будучи включенным в социальные отношения.

    ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ffffff»>2 вариант.

    ;font-family:»Arial»;color:#222222;background:#dee9f2″>;font-family:»Arial»;color:#222222″>

    • ;font-family:»Arial»;color:#222222;background:#dee9f2″>3 вариант.

    ;font-family:»Arial»;color:#333333″>Революция – это коренной перелом в жизни общества, ведущий к смене старых порядков на новые.

    Революции никогда не вписывались в канву истории. Они разрывали и перекраивали ход истории. Основанные на насилии, все известные революции несли в себе собственную смерть, обрекали народы на гражданские войны, ломали судьбы людей. Парижская коммуна хранила свои завоевания 72 дня, Великая Французская революция – 5 лет, Октябрьская революция в России – 72 года. И каждый раз общество возвращалось на круги своя, к тому этапу, который был насильственно прерван революцией. Угасая, революции оставляют след. Чем гуманнее и справедливее были идеалы революции, тем ярче этот след. Все известные революции дали человечеству урок недопустимости достижения социального прогресса через насилие. Вспомним кровавое изобретение времен Великой Французкой революции доктора Гильома — гильотину. В конечном итоге гильотина отняла жизни и самых яростных революционеров-якобинцев.

    Если в прежние времена деспотизма и самодержавия революции являлись вынужденными формами протеста, то сейчас, в эпоху торжества идей демократии предпочтительнее эволюционный путь развития общества.

    Я уверен, что эволюция (замедленная или ускоренная) в зависимости от обстоятельств, составляет «естественное русло движения человечества» (по Смирнову).

    Я согласен с мнением французского историка Жана Жореса, что революция — варварский способ прогресса.

    ;font-family:»Arial»;color:#333333″>4 вариант.

    ;font-family:»Arial»;color:#222222;background:#dee9f2″>Нравы портятся легче, чем исправляются… Данный афоризм Л. Вовенарга навел меня на размышления о нравах молодежи. Нрав каждого человека индивидуален. У кого-то тихий нрав, у кого-то крутой, перечислять можно бесконечно. Формирование характера, в первую очередь, зависит от образования человека, от среды, в которой он вращается, живет, учится, работает. Все это играет важную роль в процессе развития нравственных качеств. особенно важно отметить, что религия очень необходима на пути нравственности. Религия дает твердые основы, убеждения, вселяет в человека уверенность и спокойствие. Но не стоит думать, что тот, кто идет по этой стезе, всегда чист и непорочен. Конечно, все мы люди и у нас есть свои слабости, которые иногда заставляют нас совершать плохие поступки. На мой взгляд, главное — это ваша вера и убежденность в себе, в душе, а не внешне и не вслух. Говорить всегда легко, но осуществить задуманное не так просто. Внешность человека обманчива, как говорится, «встречает его одежда, сопровождает разум». очень легко ухудшиться, ухудшиться, особенно сейчас, в наше время, даже если время всегда одно и тоже неумолимо. Допустим, мы встречаем человека, который сразу привлекает внимание своими красивыми чертами лица. Его улыбка очаровательна, глаза проницательны, он ведет себя достойно и уважительно. В нем есть очарование, которое восхищает других, но это просто пыль в глазах, потому что за внешней оболочкой нет того, что мы видим или надеемся увидеть. Наши первые мысли о нем самые лучшие и самые прекрасные, мы хотим поговорить с ним, пообщаться, открыть для себя его интересы, жизнь, мы хотим покорить его, как он. А что будет дальше? Мы знаем его более подробно, и постепенно раскрываются истинные черты его характера. В большинстве случаев, мы терпим разочарование. Почему? И все очень просто, все это баланс жизни, который регулируется в природе, в человеке тем, что когда ты получаешь, ты обязательно должен что-то дать, что-то дать. Конечно, возможно, все объясняется очень примитивно, но это все же закон жизни. Скажем еще проще, имея приятную внешность, человек, как правило, имеет неприятный нрав, и наоборот. Конечно, везде есть исключения, но они встречаются нечасто. И главный вопрос: почему мораль портится? В каждый исторический период были костюмы, характерные для своей эпохи. Сама жизнь сложна и противоречива, она наполнена трудностями и лишениями, которые вереницей препятствий постоянно возникают перед нами. Искусству жить, тоже надо учиться, надо иногда не обращать внимания на колкие замечания и обиды, проходить мимо них с «закрытыми глазами». Д. Сантаяка сказал: «Жизнь – не зрелище и не праздник; жизнь – трудное занятие». Жить действительно трудно, это огромное испытание для всех людей на Земле. Нравы портятся от того, что некоторые люди не знают истины, не нашли смысла своего существования, они бесцельно мечутся по свету, разыскивая свое счастье и успокоение, но тщетно. Они пробуют то, делают это, развлекаются, предаются сладким утехам, растрачивают себя на незначительные вещи, на не стоящих внимания людей. Они страстно желают любви, готовы подарить себя этому чувству. Они пытаются узнать цену дружбы, не понимая, что истинную дружбу не купишь, и ее следует заслужить. Они думают, что утешение в деньгах, когда ты остаешься совсем один в полном одиночестве, без друзей и родных, даже без врагов. Они верят в безграничные возможности денег, в то, что на этом свете все можно за них купить. В итоге, растратив себя, потеряв человеческие ценности, они остаются у «разбитого корыта» нравственности, которую они не ценили. Нужно было просто оглянуться вокруг и понять, что нравственность – основа религии, скорее, ее составляющая часть без которой невозможно совершенствовать себя и понять свое подлинное предназначение в этом бренном мире. Цель поклонения одному лишь Аллаху, стремление к Его доброте и милосердию, борьба с проблемами, стойкое переживание всех невзгод, с упованием на Его прощение – вот главная задача каждого мусульманина. Но это не значит, что, поклоняясь Аллаху, человек забывает о своих близких людях и родных и о том, что он кому-то еще нужен здесь. Во всем нужно находить золотую середину и придерживаться ее. И все же помните, что «Жизнь прекрасна, как бы трудна и отвратительна она ни была». ;font-family:»Arial»;color:#222222″>

    • ;font-family:»Arial»;color:#000000;background:#ecffe1″>5 вариант.

    ;font-family:»Arial»;color:#333333″>Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье» Д. Трамп.

    ;font-family:»Arial»;color:#333333″>

    — Все мы рождаемся и растем в разных условиях. С материальной точки зрения они зависят, прежде всего, от социального статуса наших родителей. Деление этих условий на «более благополучные» и «менее благополучные» требуют критерия. Зададим его как «достижение профессиональных высот в каком-либо деле» и дальнейшие рассуждения будем развивать именно в этом разрезе.

    Общество, с социологической точки зрения, представляет собой многоуровневую иерархическую систему, структурным компонентом которой выступают страты, объединяющие определенные группы людей в зависимости от их социального статуса. Важно отметить, что общество является системой динамичной. Оно предоставляет людям возможность осуществления горизонтальной и вертикальной мобильности между стратами. Но равный ли доступ у людей, первоначально находящихся на разных уровнях стратификации, к верхним слоям этой системы?

    Фраза «много способов сделать карьеру, но самый верный из них — родиться в нужной семье», принадлежащая господину Д. Трампу, говорит о том, что сам Трамп считает, что дети, выросшие в семьях с высоким материальным достатком, имеют куда больше шансов на «место под солнцем», чем их сверстники из «обычных» семей. И действительность не оставляет мне абсолютно никаких шансов с ним не согласиться. В современном мире высокий материальный достаток определяет сосредоточение в руках таких важных ресурсов как власть и связи, порождающих самый главный ресурс — возможности. Именно возможности позволяют людям удовлетворять их потребности. И чем больше этого ресурса, тем больший масштаб потребностей он в силах удовлетворить, тем осуществимее он делает поставленные цели. Отличным примером здесь может послужить российский шоу-бизнес. Я уверен, ни для кого не станет новостью тот факт, что большинство знаменитых молодых певцов, ведущих, актеров имеют за спиной влиятельных родителей. Это и Ксения Собчак, дочь экс-мэра Санкт-Петербурга, и Тимур Юнусов, сын крупного московского бизнесмена, и многие другие.

    Однако не стоит забывать о существовании в обществе институтов, являющихся своего рода лифтами вертикальной мобильности. Хотелось бы отметить, пожалуй, самый главный из них, — высшее образование. Будучи общедоступным, институт высшего образования позволяет людям из любых слоев подняться вверх по социальной лестнице. И чтобы этот лифт открылся, им достаточно обладать ресурсами, присущими каждому «рядовому» человеку. Ответственность, воля, усердие- вот настоящее оружие в руках человека, осознающего, что всего в этой жизни ему придется достигать самому, что его будущее благосостояние находится в его руках, а не на банковском счету его родителей. Примеров таких, как говорят на телевидении, «счастливых историй», множество. Но поистине вдохновляет биография экс-министра экономического развития и торговли России Германа Грефа. Выросший в семье немецких беженцев, он успешно окончил Омский государственный университет и, ничего не имея за плечами, начал свой нелегкий карьерный путь. В итоге Греф добился огромных высот и сейчас занимает пост председателя правления «Сбербанка».

    Итак, завершив рассуждение на тему этой бесконечно актуальной проблемы, я пришел к выводу, что «рождение в «нужной» семье», безусловно, облегчает человеку путь к достижению многих целей. Но этот путь является отнюдь не единственным. Самым быстрым- да; самым легким- наверное. Но не единственным.

    ;font-family:»Arial»;color:#333333″>6 вариант.

    ;font-family:»Arial»;color:#444444″>»Право – это искусство добра и справедливости»

    ;font-family:»Arial»;color:#444444″>Античный афоризм

    ;font-family:»Arial»;color:#444444″> Право – великая общественная ценность, как и мораль. Эти неразделимые понятия определяют меру свободы нашего поведения. Государство ставит своей главной задачей защиту прав и свобод человека, его жизни. За каждым человеком признаётся личная неприкосновенность, независимость, свобода, способность самостоятельно решать, что для него выгоднее.

    ;font-family:»Arial»;color:#444444″> Помимо прав у людей есть обязанности. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях (статья 38).

    Но чаще бывает, что немощные родители: старики, инвалиды,- становятся не нужны своим отрокам. Они попадают в дома престарелых или живут предоставленные сами себе, порой даже без возможности самостоятельно передвигаться и обслуживать себя. Из-за любви родители не подают в суд на таких детей, к гуманности которых взывает государство. Я считаю, что закон будет соблюдаться тогда, когда люди станут понимать его необходимость.

    ;font-family:»Arial»;color:#444444″> Информация сейчас распространяется с невероятной скоростью. Телевидение, пресса, интернет доносят до нас все последние новости о событиях в мире, но чаще распространяют личную информацию о публичных людях. Это унижает и оскорбляет их достоинство (статья 28).

    К сожалению, преступников, вторгающихся в частную жизнь, сложно наказать. Надо помнить всегда золотое правило морали: «Относись к другим так, как относишься к себе» ведь любой из нас может попасть в подобную ситуацию.

    ;font-family:»Arial»;color:#444444″> В наше время новейших технологий, казалось бы, такие проблемы как рабство должны были остаться пережитком колониального строя, но и сейчас существует принудительный труд. Людей продают за границу, заставляют работать в невыносимых условиях, унижающих достоинство человека (статья 37).

    ;font-family:»Arial»;color:#444444″> Древнеримское выражение гласит: «Право – это искусство добра и справедливости» и я полностью согласна с этим, ведь справедливость и добро – понятия, взаимодополняющие друг друга, а чаще – синонимичные. Право, соединяя в себе эти понятия, сохраняет исторически сложившееся государственное единство, в котором любовь, вера в добро и память предков являются нравственными основами общества.

    ;font-family:»Arial»»>

    • ;font-family:»Arial»»>7 вариант.

    ;font-family:»Arial»;text-decoration:underline»>«Не всякие различия между людьми создают стратификацию» (Е. Бергель).

    ;font-family:»Arial»»> Автором данного суждения поднята проблема значения тех или иных отличий в социальной стратификации. Данная проблема и сегодня не теряет своей актуальности, т.к. социальная стратификация – явление, характерное для общества на всех исторических этапах его развития.

    ;font-family:»Arial»»> По мнению Е. Бергеля, социальная стратификация связана со специфическими различиями между людьми. Не любая отличительная черта человека позволяет говорить о том, что он принадлежит к той или иной социальной страте.

    ;font-family:»Arial»»> Я согласен с позицией автора высказывания. По моему мнению, существует ряд существенных признаков, по которым определяется место личности в системе социальной стратификации общества. Для того, чтобы понять, какие это признаки, необходимо рассмотреть причины социальной стратификации.

    ;font-family:»Arial»»> В корне социальной стратификации лежит социальная дифференциация, т.е. разделение общества на социальные группы, занимающие в нем различное положение. Социальная стратификация – частный случай социальной дифференциации, порожденный неравенством. Но не всякое неравенство способно породить социальную стратификацию, не всякое различие позволяет отнести человека к той или иной страте. Например, физиологические различия не позволяют этого сделать. Человек с голубыми глазами, вероятно, может считаться более привлекательным; физически развитый человек может вызывать большее уважение, чем физически слабый человек; люди могут иметь разную национальность, говорить на разных языках, предпочитать разную пищу, но такие различия не влияют на положение человека в обществе. С точки зрения социальной стратификации неравенство проявляется в таких критериях, как власть, престиж, доход, образование. Люди, очень сильно отличающиеся с точки зрения физиологии, психологии и т.п., но сходные по уровню доступа к власти, престижу, доходу или образованию, принадлежат к одной страте.

    ;font-family:»Arial»»> В качестве примера можно привести страту политиков. Люди, принадлежащие к этой страте, живут во всех странах мира. Они принадлежат к разным национальностям, имеют разный цвет кожи, говорят на разных языках и чтут разные традиции. С психологической точки зрения среди них есть люди вспыльчивые и спокойные, оптимисты и пессимисты и т.п. Все различия, имеющиеся между представителями данной страты, перечислить невозможно – их крайне много. Но есть и ряд признаков, объединяющих политиков всего мира. Это непосредственный доступ к власти, высокий уровень престижа и достаточно высокий доход. Именно по этим признакам и выделяется страта политиков. Уровень образования у политиков разный, поэтому данный принцип играет не столь существенную роль. Еще одна страта – профессора вузов. Они имеют такой же богатый комплекс различий, что и политики. Уровень престижа и доход профессоров может различаться в разных странах, поэтому в каждом государстве есть свои особенности выделения этой страты. Но важнейшая общая черта – высокий уровень образования и непосредственное участие в его осуществлении. Профессора всех национальностей, всех цветов кожи, вкусов, предпочтений и т.п. являются интеллектуальной элитой своей страны.

    ;font-family:»Arial»»> Таким образом, в основе стратификации лежат далеко не все различия между людьми. Власть, доход, престиж и образование – вот основные ее критерии.

    ;font-family:»Arial»»>

    Эссе *

    480руб.

    Описание

    Эссе на тему «Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека» А.Н. Радищев

    Введение

    Эссе на тему «Только тогда станешь человеком, когда поймешь другого человека» А.Н. Радищев

    Фрагмент работы для ознакомления

    Человек рождается биологическим существом. Для биологического существа важны только первичные потребности, такие как потребность в еде, потребность в жилье, потребность в одежде, кроме этого его ничто не интересует. В результате процесса социализации человек становиться личностью, т.е. биосоциальным существом. Человека начинают интересовать не только физиологические(первичные) потребности, но и духовные, социальные и другие. У людей появляются общие интересы, они начинают общаться друг с другом и объединяются в социальные группы. Социальные группы — объединения людей, имеющих общие значимые специфические признаки, основанные на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений. Социальные группы образуют человеческое общество. Человеческое общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией.

    Список литературы

    [Электронный ресурс]//URL: https://management.econlib.ru/esse/est-mnogo-sposobov-sdelat-kareru-roditsya-v-nujnoy-seme/

    Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

    * Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.