Моя педагогическая философия

Эссе

учить и учиться всему через примеры,

наставления и применение на деле».

Я.А. Коменский.

Каждый человек ищет свое место в бурном потоке времени. Выбирая профессию, мы чувствуем желание чего-то добиться, при этом навязывая на свою волю нить провидения. Итог этого переплетения – жизненный путь человека.

В череде жизненных взлетов и падений я сделал свой выбор в пользу преподавания. И сейчас могу сказать точно: я рада, что моя путеводная нить привела меня в мир полный эмоций и впечатлений, забот и тревог, мир, насыщенный водоворотом событий, где трудно провести грань между работой и личной жизнью, где всё, что касается твоих воспитанников, не может быть оставлено за порогом школы. Моя работа — это место, где неизбежны задушевные разговоры, поздние звонки и волнение. Это моя философия, мой путь, который зовет и ведет к счастью педагогической работы, к бесконечной жизни в душах моих учеников.

Педагогический стаж работы – 10 лет. В своей педагогической деятельности использую элементы различных технологий: здоровьесберегающие технологии, игровые, ИКТ, метод проектов, технологии развивающего обучения, а так же технологии Шаталова В.Ф.

Я работаю учителем начальных классов и уделяю большое внимание сохранению здоровья учеников. Мой класс принимает активное участие в спортивной жизни Лицея. Большинство детей занимаются в спортивных секциях и студиях.

Я считаю, что физическое и психическое здоровье каждого ребенка зависит от моей работы.

Я учитель здоровья, поэтому для меня очень важно быть образцом для подражания для моих учеников. Своим личным примером я показываю своим детям пример здорового образа жизни. Стараюсь занимать активную жизненную позицию.

В сентябре 2018 года буду принимать участие в

Пока я работаю учителем, я выполняю обязанности классного руководителя. Быть классным руководителем – не самое простое дело. Умение создать уникальную и сплоченную команду из таких разноплановых ребят — это искусство. Видеть в каждом ребенке личность – это профессионализм. Возможность прожить с ними нежную и запоминающуюся школьную жизнь — это талант.

23 стр., 11247 слов

«Организация проектной деятельности на х технологии в начальных ...

... и основные подходы к проектной деятельности Раскрыть организацию проектной деятельности школьников на уроках технологии. 3. Провести экспериментальную работу по организации проектной деятельности младших школьников в технологических классах. Разработать методику организации проектной деятельности школьников на уроках технологии; Обобщить и проанализировать ...

Результаты моей работы — призы учеников моего класса в лицее и на городских творческих и образовательных конкурсах. Один из самых ярких: Гран-при за участие в муниципальном конкурсе фестиваля «Книга на сцене» для учащихся 1-4 классов. А ученик моего класса Виктор Агапов стал победителем городского литературного конкурса «Первоцвет».

Прав был Я.А. Коменский, когда утверждал, что надо »

Вот почему мое педагогическое кредо звучит так: чтобы иметь право учить и обучать, нужно постоянно совершенствоваться.

Я считаю, что любовь можно взрастить только любовью, добро — добротой, совесть — от совести, и только постоянно развивающийся учитель воспитывает творческих учеников. Дети — наше отражение в зеркале времени, наше продолжение. важно, чтобы это зеркало отражало истинные ценности: человечность, духовность, стремление к совершенству.